Главные вкладки

    Ответы на тест " Педагогика" к аттестации
    тест на тему

    Тимошенко Нурия Махамат - Галиевна
    Ответы на тест " Педагогика" к аттестации

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otvety_na_test_pedagogika.docx32.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ответы на тест "Педагогика"    Выбрать правильный ответ:

    1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного
    стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа п вида образовательного
    учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

    1.    Программа развития образовательного учреждения

    2.    Основная образовательная программа образовательного учреждения

    3.    Базисный учебный план

    4.    Дополнительная образовательная программа

    2)   Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

    1.    Личностные результаты

    2.    Метапредметные результаты

    3.    Предметные результаты

    3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

    1.    Регулятивным действиям   2.    Коммуникативным действиям

    3.    Познавательным действиям   4.    Личностным действиям

    4)   Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

    1.    Регулятивным действиям               2.    Коммуникативным действиям

    3.    Познавательным действиям        4.    Личностным действиям

    5)   Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

    1.     Регулятивным действиям       2.     Коммуникативным действиям

    3.     Общеучебным действиям    4.     Личностным действиям

    6)   Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

    1.     Структура учебной деятельности

    2.     Приемы активизации познавательного интереса

    3.     Способы организации общения

    4      Приемы формирования учебных навыков

    7)   Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

    1     Принцип полного образования

    2    Принцип вариативного образования

    3.    Принцип опережающего образования

      4.    Принцип развивающего образования

    8)   Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

    1.    Педагогическая деятельность

    2.    Инновационная деятельность

    3.    Проектно-исследовательская деятельность

    4.    Экспертно-аналитическая деятельность

    9) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

    1. Социально-педагогическое проектирование

    2.      Педагогическое проектирование

    3. Психолого-педагогическое проектирование

    4.      Дидактическое проектирование

    10)  Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

    1.     Новшество

    2.     Нововведение

    3.     Инновация

    4.     Технология

    11)  Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

    1.   Новшество  2.   Нововведение    3.   Технология    4.   Эксперимент

    12)  Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику-

    проектная -

    направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том.
    как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

    научно-исследовательская -

    направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
    («открытие») и о том. как нечто можно сделать («изобретение»)

    образовательная -

    направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на
    формирование у каждого личного знания (опыта) о том. что и как они должны делать, чтобы
    инновационный проект воплотился в практике («реализация»)

    Принцип полноты образования

    - единство общего, специального и дополнительного образования во
    всех видах образовательных институтов

    Принцип опережающего образования -

    приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур

    Принцип вариативности -

    единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

    Принцип фундаментализации -

    формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания

    14) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно- ориентированный: проектный: социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

    Системно-деятельностный -

    предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности

    Проектный -

    предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также
    рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

    Социокультурный-

    предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества

    Личностно-ориентированный -

    предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности

    15)  Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный: проблемное изложение: объяснительно-иллюстративный: исследовательский) особенность его реализации:

    Объяснительно-иллюстративный

    - учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

    Репродуктивный -

    Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

    Проблемное изложение -

    Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения: обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

    Исследовательский -

    Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)

    Установить последовательность:

    16)  Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

    1.  Модельный           2.  Мотивационный     3.  Рефлексивно-экспертный   4.  Концептуальный    5.  Реализационный

    2, 4, 1, 5, 3 мотивационный, концептуальный, модельный, реализационный, рефлексивно-экспертный

    17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

    1.  Репродуктивный метод

    2.  Информационно-рецептивный метод

    3.  Частично-поисковый метод

    4.  Метод проблемного изложения

    5. Исследовательский метод

    2, 1, 4, 3, 5 информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

    18)  Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

    1.  Действия контроля и оценки

    2. Познавательная потребность

    3. Учебная задача

    4. Учебно-познавательный   мотив

    5. Учебные действия

    2, 4, 3, 5, 1 познавательная потребность, учебно-познавательный мотив, учебная задача, учебные действия, действия контроля и оценки

    19) Установите последовательность ситуации развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

    1. Учебно-проектная

    2.  Дошкольно-игровая

    3. Учебная                                            

    4. Дошкольно-учебная

    5. Учебно-профессиональная

    6.  Игровая

    6, 2, 4, 3, 1, 5 игровая, дошкольно-игровая, дошкольно-учебная, учебная, учебно-проектная, учебно-профессиональная

    20) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

    1. Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

    2. Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

    3. Разработка    способов решения проблем (проектирование новшества)

    4. Перевод новшества в режим постоянного использования

    5. Внедрение и распространение новшества

    2, 1, 3, 5, 4 выявление необходимости изменений, выявление потребности в изменениях субъектов, разработка способов решения, внедрение и распространение, перевод новшества в режим постоянного использования


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ответы на тесты по педагогике

    Учителя в курсе того, как тяжело искать  и учить вопрсы на аттестацию, если нет ответов в тестовой форме. Я предлагаю варианты ответов. Буду рада если кому-то мой материал поможет....

    лист ответов на тест

    лист ответов служит для экономии бумаги. Простое заполнение: необходимо написать изучаемую тему. Вариант, фамилию и имя, а также ответы на тест заполняет сам ученик....

    ответы на тесты НИРО по англ. яыку для аттестации учителей английского.

    Просто хочу облегчить жизнь и сэкономить время коллег. У самой позади два месяца бессонных ночей, заброшенных домашних дел, разочарованные лица членов семьи, заглядывающих в кастрюли или в холодильник...

    Тест к аттестации. Ответы. Педагогика и методика преподавания

    Тест к аттестации. Ответы. Педагогика и методика преподавания...