Ответы на тест " Педагогика" к аттестации
тест на тему

Тимошенко Нурия Махамат - Галиевна
Ответы на тест " Педагогика" к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otvety_na_test_pedagogika.docx32.51 КБ

Предварительный просмотр:

Ответы на тест "Педагогика"    Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного
стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа п вида образовательного
учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

1.    Программа развития образовательного учреждения

2.    Основная образовательная программа образовательного учреждения

3.    Базисный учебный план

4.    Дополнительная образовательная программа

2)   Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

1.    Личностные результаты

2.    Метапредметные результаты

3.    Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

1.    Регулятивным действиям   2.    Коммуникативным действиям

3.    Познавательным действиям   4.    Личностным действиям

4)   Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

1.    Регулятивным действиям               2.    Коммуникативным действиям

3.    Познавательным действиям        4.    Личностным действиям

5)   Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1.     Регулятивным действиям       2.     Коммуникативным действиям

3.     Общеучебным действиям    4.     Личностным действиям

6)   Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

1.     Структура учебной деятельности

2.     Приемы активизации познавательного интереса

3.     Способы организации общения

4      Приемы формирования учебных навыков

7)   Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

1     Принцип полного образования

2    Принцип вариативного образования

3.    Принцип опережающего образования

  4.    Принцип развивающего образования

8)   Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

1.    Педагогическая деятельность

2.    Инновационная деятельность

3.    Проектно-исследовательская деятельность

4.    Экспертно-аналитическая деятельность

9) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

1. Социально-педагогическое проектирование

2.      Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4.      Дидактическое проектирование

10)  Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

1.     Новшество

2.     Нововведение

3.     Инновация

4.     Технология

11)  Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

1.   Новшество  2.   Нововведение    3.   Технология    4.   Эксперимент

12)  Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику-

проектная -

направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том.
как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

научно-исследовательская -

направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
(«открытие») и о том. как нечто можно сделать («изобретение»)

образовательная -

направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на
формирование у каждого личного знания (опыта) о том. что и как они должны делать, чтобы
инновационный проект воплотился в практике («реализация»)

Принцип полноты образования

- единство общего, специального и дополнительного образования во
всех видах образовательных институтов

Принцип опережающего образования -

приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур

Принцип вариативности -

единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

Принцип фундаментализации -

формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания

14) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно- ориентированный: проектный: социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

Системно-деятельностный -

предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности

Проектный -

предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также
рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

Социокультурный-

предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества

Личностно-ориентированный -

предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности

15)  Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный: проблемное изложение: объяснительно-иллюстративный: исследовательский) особенность его реализации:

Объяснительно-иллюстративный

- учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

Репродуктивный -

Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

Проблемное изложение -

Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения: обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Исследовательский -

Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)

Установить последовательность:

16)  Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1.  Модельный           2.  Мотивационный     3.  Рефлексивно-экспертный   4.  Концептуальный    5.  Реализационный

2, 4, 1, 5, 3 мотивационный, концептуальный, модельный, реализационный, рефлексивно-экспертный

17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1.  Репродуктивный метод

2.  Информационно-рецептивный метод

3.  Частично-поисковый метод

4.  Метод проблемного изложения

5. Исследовательский метод

2, 1, 4, 3, 5 информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

18)  Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

1.  Действия контроля и оценки

2. Познавательная потребность

3. Учебная задача

4. Учебно-познавательный   мотив

5. Учебные действия

2, 4, 3, 5, 1 познавательная потребность, учебно-познавательный мотив, учебная задача, учебные действия, действия контроля и оценки

19) Установите последовательность ситуации развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

1. Учебно-проектная

2.  Дошкольно-игровая

3. Учебная                                            

4. Дошкольно-учебная

5. Учебно-профессиональная

6.  Игровая

6, 2, 4, 3, 1, 5 игровая, дошкольно-игровая, дошкольно-учебная, учебная, учебно-проектная, учебно-профессиональная

20) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1. Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2. Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3. Разработка    способов решения проблем (проектирование новшества)

4. Перевод новшества в режим постоянного использования

5. Внедрение и распространение новшества

2, 1, 3, 5, 4 выявление необходимости изменений, выявление потребности в изменениях субъектов, разработка способов решения, внедрение и распространение, перевод новшества в режим постоянного использования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответы на тесты по педагогике

Учителя в курсе того, как тяжело искать  и учить вопрсы на аттестацию, если нет ответов в тестовой форме. Я предлагаю варианты ответов. Буду рада если кому-то мой материал поможет....

лист ответов на тест

лист ответов служит для экономии бумаги. Простое заполнение: необходимо написать изучаемую тему. Вариант, фамилию и имя, а также ответы на тест заполняет сам ученик....

ответы на тесты НИРО по англ. яыку для аттестации учителей английского.

Просто хочу облегчить жизнь и сэкономить время коллег. У самой позади два месяца бессонных ночей, заброшенных домашних дел, разочарованные лица членов семьи, заглядывающих в кастрюли или в холодильник...

Тест к аттестации. Ответы. Педагогика и методика преподавания

Тест к аттестации. Ответы. Педагогика и методика преподавания...