Проект учителя
проект по теме

Зорикова Наталия Ивановна

Проект учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_uchitelya_.zip2.71 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Зорикова Н.И. учитель математики

Слайд 3

1. Использование ТРКМ в преподавании решает главные проблемы: обеспечение успешности в обучении каждому ученику, осознанное усвоение знаний, сохранение и укрепление здоровья учащихся. 2. Анализ проблемы подводит к необходимости использования ТРКМ в учебной деятельности. 3. Оценка результатов деятельности убеждает в верном выборе форм и приёмов использования ТРКМ.

Слайд 4

обнаруживается противоречие между необходимостью повышать познавательную активность учащихся и недостаточной технологической разработанностью этого процесса в условиях традиционного обучения Между необходимостью приобретать знания и несформированностью навыков самостоятельной работы.

Слайд 5

развитие критического мышления обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ; умение принимать взвешенные решения ; работа с информацией.

Слайд 6

раскрыть сущность технологии развития критического мышления и проанализировать условия реализации проекта с точки зрения выбора оптимальной траектории развития информационных ОУУ; рассмотреть имеющиеся в психолого-педагогической практике пути решения профессиональной проблемы и предложить свои, используя современные педагогические технологии, методики, формы, приёмы и средства обучения; оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития информационных ОУУ.

Слайд 7

Обусловлена социальным заказом общества, который заключается в подготовке и развитии творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности.

Слайд 8

Внедрение в образовательный процесс ТРКМ и её эффективное использование позволит: обновить содержание и улучшить качество образования; активизировать познавательный интерес учащихся.

Слайд 9

с оздание положительной мотивации на уроках с применением ТРКМ; оптимальное использование технологий в учебном процессе; повышение уровня интенсивности использования наглядности на уроке; повышение производительности урока; формирование исследовательских навыков учащихся; Развитие познавательного интереса учащихся и умения оперировать полученными знаниями; повышение качества знаний по предмету.

Слайд 10

Анализ проблемы и корректировка своей педагогической деятельности в соответствии с поставленными задачами. Этапы реализации. Соотнесение прогнозируемых результатов с реально достигнутыми.

Слайд 11

Условия реализации проекта: Материальная база кабинета Компетентность педагога Этап реализации проекта: Теоретическая основа Инновационные технологии Результативность: Диагностические обследования Динамика качества знаний обучающихся

Слайд 12

Разработать систему уроков с применением новейших технологий На основе подготовки презентаций повысить интерес учащихся к урокам математики, геометрии, алгебры , ОБЖ ; Подготовить учащихся к выполнению творческих работ с применением ТРКМ; Стабилизировать качество знаний по предметам за счёт вовлечённости учащихся в исследовательскую деятельность на уроках.

Слайд 13

Сделать урок разнообразным и интересным; частично заменять деятельность учителя; Формировать умения находить, осмысливать и передавать информацию; Формировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.

Слайд 15

- повышает интерес к учебе - стимулирует проектные и исследовательские навыки учащихся - меняет отношение учащихся к учебному процессу, заменяя использование готового учебного материала самостоятельным поиском нового.

Слайд 16

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com Энциклопедия для детей. Человек, том 18. - М.: Аванта, 2001. Яриков В. Г. Применение технологии критического мышления на уроках в школе/сост. О. В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, http://km-school.ru ООО “Кирилл и Мефодий” КМ-Школа - образовательная среда для комплексной информатизации школы Величко М.В. Математика: проектная деятельность учащихся.- Волгоград: Учитель, 2007.- 123с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учителя"Деловой русский язык"

Проект "Деловой русский язык" предназначен тем, кто желает повысить свой коммуникативный уровень...

проект учителя о создании Клуба интернационнальной дружбы в ГБОУ СОШ №1338

Клуб интернационнальной дружбы в нашей школе уже существует шестой год. Там мы проводим интересные праздники по актуальным темам.У нас есть договора со школами, с которыми мы дружим: Арменией, Грецией...

Проектная работа «Мини-задачники по теории вероятности и комбинаторике» Работу выполнили ученики 5 а класса Руководитель проекта: учитель математики Яхина Ольга Анатольевна

Цель проекта.1. Научиться решать комбинаторные задачи различными способами (метод древовидной схемы, метод графов, метод таблиц); научиться решать задачи на определение вида событий (достоверное, случ...

Педагогический проект учителя физики Макаровой Татьяны Николаевны «Формирование универсальных учебных действий при обучении физике через активные педагогические технологии»

Тема проекта: «  Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения физике через активные педагогические технологии» Объект исследования: Процесс обучения физике в 7-11 кла...

Педагогический проект учителя русского языка и литературы

Педагогический проект учителя русского языка и литературы Никитенко М.Г."Развитие речевой культуры учащихся на уроках русского языка"....

Социальный проект «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»

Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он  направлен на формирование личности как идеального представителя гражданского общества на материалах школьного музея. Данный...