Информационная карта участника конкурса лучших учителей
опыты и эксперименты на тему

Бобрешова Валентина Сергеевна

Информационная карта - это документ, в котором кратко, но в то же время, подробно описан опыт работы, результаты преподавания и достижения педагогической деятельности. Информационная карта помогает отследить профессиональный рост учителя на протяжении нескольких лет работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

на участника конкурса лучших учителей образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание

БОБРЕШОВУ ВАЛЕНТИНУ СЕРГЕЕВНУ,

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 ПОС. ПРИЭТОКСКОГО»

1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике

за последние три года

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в организации

Средний балл по итогам работ  в муниципалитете

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в организации

Средний балл по итогам работ  в муниципалитете

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в учреждении

Средний балл по итогам работ  в муниципалитете

уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5»)

93,7%

49%

39,7%

94,6%

51,9%

35,5%

97,5%

52%

35,8%

  1. 1.2.  Позитивная динамика результатов независимой оценки знаний учащихся
  2. за последние три года

Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования

2012 – 2013 уч. год

2013 – 2014 уч. год

2014 – 2015 уч. год

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в муниципалитете

Средний балл по итогам работ в крае

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в муниципалитете

Средний балл по итогам работ в крае

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в муниципалитете

Средний балл по итогам работ в крае

По итогам ЕГЭ

По итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме

По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений

  1. 1.3. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)

2012-2013 уч. год

2013 – 2014 уч. год

2014 – 2015 уч. год

Тема творческой работы

Количество учащихся

Тема творческой работы

Количество учащихся

Тема творческой работы

Количество учащихся

Поисково-исследовательская работа «Он живёт рядом с нами…»

3

Творческая работа «Формирование личности безопасного типа поведения»

5

Исследовательская работа «Труженики тыла в годы войны»

5

Социальный проект «Безопасность на дорогах»

7

Творческий проект «Движение – кладовая жизни»

1

Исследовательская работа «Плоскостопие среди школьников»

1

Исследовательский проект «По следам аварии на Чернобыльской АЭС»

8

Творческий проект «Временные укрытия»

8

Исследовательская работа «Исследование функционального состояния школьников»

1

2.ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ

2.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)

Уровни достижения

результатов

2012-2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

2014 – 2015 уч. Год

муниципальный

1

1

краевой

ЮФО, СКФО

федеральный

международный

1

17

2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога

Формы дополнительного образования

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

 2014 – 2015 уч. Год

Название

Количество участников

Результат участия

Название

Количество участников

Результат участия

Название

Количество участников

Результат участия

Элективные курсы

Технология укрепления и сохранения здоровья (8 класс);

7

2 место, 2 место, 3 место

Технология укрепления и сохранения здоровья (8 класс);

4

1 место, 2 место, 3 место

Творческие объединения, кружки, студии

Отряд юных пожарных

10

2 место

Отряд юных пожарных

10

Отряд юных пожарных

10

Клубы

Мастерские

Научные общества учащихся

Спортивные кружки, секции

Спортивный туризм

10

«ШБ»-2, 3, 3

Спортивный туризм

10

«ШБ»-2место

Спортивный туризм

10

Турслет – 1, 3

Турслет – 3

Зарница – 1 ,3, 2

Зарница – 1, 2

Зарничка – 3, 1

Зарничка – 3

Зарничка – 1

Другие

Отряд юных инспекторов движения

10

«Закон дорог уважай»

2 место,

3 место

Отряд юных инспекторов движения

10

«Закон дорог уважай»

2 место

3 место

2 место

2.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грандов и др.

Уровни достижения

результатов

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

2014 – 2015 уч. Год

муниципальный

1

2

1

краевой

1

ЮФО, СКФО

4

федеральный

12

международный

1

7

2.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.

Уровни достижения

результатов

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

 2014 – 2015 уч. Год

муниципальный

20

25

29

краевой

2

2

2

ЮФО, СКФО

федеральный

1

1

международный

7

10

2.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)

Уровни достижения

результатов

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

2014 – 2015 уч. Год

муниципальный

7

10

9

краевой

4

1

федеральный

1

3

3.СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА

3.1. Организация работы органов самоуправления учащихся.

Названия органов самоуправления

Количество входящих в них учащихся класса

Уровень

«Школьная республика»

2

Школьный, краевой

3.2. Организация работы и  поддержка детских объединений.

Названия детских объединений

Количество входящих в них учащихся класса

Уровень

Волонтерское движение

11

Школьный, муниципальный

3.3. Количество обучающихся класса, участвующих и получивших дипломы и призы за разработку социальных проектов, за участие в массовых мероприятиях социальной направленности, в том числе и через Интернет

Уровни достижения результатов

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

2014 – 2015 уч. Год

муниципальный

1 участник

1 участник

краевой

ЮФО, СКФО

федеральный

1 участник

1 лауреат

3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

2014 – 2015 уч. Год

- просветительная работа (встречи с инструкторами службы спасения МЧС, экскурсии в пожарную часть № 24 г. Георгиевска),  

- познавательно-развлекательные мероприятия («Знатоки ОБЖ», «Разведчики среди нас»),

- трудовое воспитание (субботники, облагораживание территории школы и поселка),  

- физическое воспитание (военизированная игра «Разведчики среди нас», единые дни юношеского спорта),

- гражданское воспитание (беседа «Отечество на рубеже веков», классный час «Защитник Отечества – кто он?», экскурсия в войсковую часть № 55467),

- социальные акции «Безопасность на дорогах», «Спешите делать добро»).

- просветительная работа (встречи с инструкторами службы спасения МЧС, встречи с представителями общества совета ветеранов, инспектором ОГИБДД),  

- познавательно-развлекательные мероприятия («Всё о пожарной безопасности», «Я хочу быть солдатом!»),

- трудовое воспитание (встречи с представителями различных профессий, посещение учебных заведения в День открытых дверей, субботники, облагораживание территории школы и поселка),  

- физическое воспитание (военизированный конкурс «А ну-ка, мальчики!»),

- гражданское воспитание (классный час «Нации и межнациональные отношения»; дискуссия «Какой он – герой нашего времени»),

- социальные акции («Я – гражданин России», «Твори добро своими руками»).

- просветительная работа (встречи с инструкторами службы спасения МЧС, встречи с представителями общества совета ветеранов, инспектором ОГИБДД),  

- познавательно-развлекательные мероприятия («Колесо безопасности»),

- трудовое воспитание (облагораживание спортивной площадки),  

- физическое воспитание («Февральский десант», соревнования по видам спорта),

- гражданское воспитание (беседа  «Историческое прошлое нашей Родины»),

- социальные акции («Спорт - альтернатива пагубным привычкам!»)

3.5. Организация социального партнерства (с указанием организации и названия проекта, акции)

2012 – 2013 уч. Год

2013 – 2014 уч. Год

2014 – 2015 уч. Год

- Организация проекта «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» совместно с РОСТО ДОСААФ, военным комиссариатом;

- Проведение Акции «Вахта Памяти» с привлечением и участием общества совета ветеранов

- Проведение районного конкурса «Квест» совместно с Молодежным центром

- Встреча со спасателями службы

МЧС в рамках недели безопасности

- Встреча с представителем ОГИБДД по Георгиевскому району в рамках проекта «Безопасность на дорогах»

- Организация проекта «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» совместно с военно-учетным столом ст. Незлобной, военным комиссариатом;

- Проведение Акции «Вахта Памяти» с привлечением и участием общества совета ветеранов

- Встреча с представителем ОГИБДД по Георгиевскому району

- Встреча со спасателями службы МЧС

- Экскурсия в войсковую часть № 55467 ст. Незлобной в рамках месячника оборонно-массовой и военно-спортивной работы

- Организация проекта «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» совместно с военно-учетным столом ст. Незлобной;

- Проведение Акции «Вахта Памяти» с привлечением и участием общества совета ветеранов

- Проведение конкурса «КВИЗ» совместно с Молодежным центром

- Профилактические мероприятия совместно с фельдшером ФАП пос. Приэтокского в рамках Акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»

- Экскурсия в пожарную часть № 24 г. Георгиевская в рамках месячника безопасности

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы  или на уровне отдельных компонентов системы)

Цель использования

технологии

Ожидаемые

результаты

Полученные

 результаты

Технология проблемного обучения

Усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности, развитие познавательной самостоятельности, интеллекта учащихся, активизация мышления, приобретение знаний за счет анализа ошибок других людей

Применение системы логических приемов, умение решать учебные проблемы, с которыми придется сталкиваться в жизни, формирование и накопление теоретического и практического опыта

Умение анализировать, предвидеть, оценивать и прогнозировать опасности, овладение самостоятельной мыслительной деятельностью

Здоровьесбрегающие технологии

Укрепление и сохранение здоровья, профилактика травматизма, наркогенной зависимости, аддитивного поведения

Безопасное поведение на улицах и дорогах, формирование навыков поведения в экстремальных ситуациях, формирование здорового образа жизни

Снижение показателей заболеваемости учащихся, улучшение психологического климата в классе

Информационно-коммуникационные технологии

Сочетание логического и образного способов освоения информации, контроль знаний, организация самостоятельных занятий, обработка документации

Повышение интереса к предмету, улучшение качества усвоения нового материала, повышение эффективности обучения

Разнообразные формы организации учебного процесса

Технология использования игровых методов

Познавательная активность учащихся, повышение интереса к предмету, переключение внимания с одного вида деятельности на другой, повторение и закрепление материала

Снятие напряжения, воспроизведение реальной действительности

Повышение интереса к предмету, развитие чувства товарищества и взаимной ответственности

Технология проектного обучения

Развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно приобретать и конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления

Приобретение опыта социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, использование полученных знаний  в решении познавательных и практических задач          

Повышение эффективности обучения, развитие личности, самореализация учащихся

4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы

Критерии

Направление деятельности

1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе)

Создание сайта.

Презентация к уроку в 5 класс «Дорожные знаки и дополнительные средства информации».

Презентация к уроку в 7 классе «Понятие лесных и торфяных пожаров».

2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на  электронном носителе)

Презентации к конкурсам: «Пять кадров о защитниках Отечества», «Есть память, которой не будет забвенья…».

Презентации к краевому конкурсу СКФУ «Моя будущая профессия»: «Пожарная безопасность», «Безопасность жизнедеятельности» и др.

3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах (телемосты, теледебаты, интернет-конференции)

Общероссийский проект «Школа цифрового века», проект «Инфоурок», Всероссийский интернет-портал «Современные образовательные технологии», сайт для учителей «Копилкауроков.ру», интернет ресурс «Готовимурок.ком».

5. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)

Название темы

Форма

представления

Уровни представления опыта/год

муниципальный

краевой

федеральный

международный

1.

«Экскурсия в Мир логики»

Учебное занятие

2012г.

2.

«Реализация системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС»

Доклад с презентацией

2013г.

3.

Открытый урок в 7 классе по теме «Понятие лесных и торфяных пожаров»

Урок с использование информационных технологий

2013г.

4.

«Дорожные знаки и дополнительные средства информации. Технологическая карта урока».

Учебное занятие с презентацией

2014г.

5.

«Дорожные знаки как один из способов регулирования дорожного движения»

Урок

2015г.

5.2 Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

2012 - 2013 уч. год

2013 - 2014 уч. год

 2014 – 2015 уч. год

На муниципальном уровне

- Выступление на VIII открытом педагогическом фестивале «Талант - 2012»

- Доклад и внеклассное мероприятие на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ

- Выступление на заседании методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Георгиевского муниципального района

- Выступление на августовском совещании педагогических работников Георгиевского муниципального района

- Выступление на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ

- Выступление на конференции для педагогов и родителей общеобразовательных организаций Георгиевского муниципального района

- Выступление на заседании методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Георгиевского муниципального района

- Выступление на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ

На краевом уровне

- Выступление на курсах повышения квалификации учителей физической культуры

- Выступление на курсах повышения квалификации преподавателей-организаторов ОБЖ

На федеральном уровне

На международном уровне

- Выступление на международной молодежной научно-технической конференции «Прогрессивные технологии и процессы»

- Участие в международной научно-практической  конференции «Наука XXI века: теория, практика и перспективы»

- Участие в международной научно-практической  конференции «Роль психологии и педагогики в развитии общества»

5.3. Наличие методических  публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно-практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)

Издание

Наименование

публикаций

2012 - 2013 уч. год

2013 - 2014 уч. год

2014 – 2015 уч. год

Всероссийский информационно-методический журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»

Статья «Крайне необходимо развивать нестандартное мышление у школьников»

2013 год

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Воспитание патриотизма, толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде

2014 год

Социальная сеть взаимовыручки для учителей InfoUrok.RU

Статья «Нации и межнациональные отношения»

2014 год

Военизированные конкурсы: «Разведчики среди нас», «А ну-ка, мальчики!»

2014 год

Опорная схема к уроку ОБЖ по теме «Естественная радиоактивность»

2015 год

Проверочная работа «Общие рекомендации учащимся по поведению при стихийных бедствиях, опасных природных явлениях»

2015 год

Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей»

«Прохождение военной службы по призыву»

2015 год

Конспекты уроков: «Дорожная разметка и ее характеристики», «Дорожные знаки как один из способов регулирования дорожного движения», «Регулировщик – основной способ регулирования при заторах и неисправностях светофоров»

2015 год

Тесты по правилам дорожного движения: «Основы безопасности дорожного движения», «Обязанности участников дорожного движения», «Сигналы светофора и регулировщика»

2015 год

Сборник научных статей «Прогрессивные технологии и процессы»

Охрана труда и безопасность на производстве

2014 год

Сборник статей Международной научно-практической конференции «Наука XXI  века: теория, практика и перспективы»

Методологические основы обучения школьников культуре безопасности

2015 год

Сборник статей Международной научно-практической конференции «Роль психологии и педагогики в развитии общества»

Социально-культурная деятельность педагога, направленная на развитие личности школьника

2015 год

5.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации

Форма представления

методической системы

2012 - 2013 уч. год

2013 - 2014 уч. год

2014 – 2015 уч. год

Учебное пособие

Статьи, в том числе и в Интернете

- Журнал «ОБЖ. Основы безопасности жизни» - статья «Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости»

- Сборник творческих работ (г. Пятигорск) – исследовательская работа «Мониторинг функционального состояния организма обучающихся как один из основных критериев эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий в школе»

- Сборник статей Международной научно-практической конференции «Наука XXI  века: теория, практика и перспективы» - статья «Методологические основы обучения школьников культуре безопасности»

- Всероссийский интернет-портал «Современные педагогические технологии» - статья «Плюсы и минусы использования информационных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

Методические рекомендации

- Социальная сеть взаимовыручки для учителей InfoUrok.RU –методический проект «Туристско-краеведческая Акция «Вахта Памяти - 2014»

Интернет ресурс gotovimurok.com – памятка для родителей – «Безопасность детей»

Монографии

Диссертационное исследование

5.5. Статус  учителя  в  системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)

Статус

Предмет деятельности

год

Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня

Руководитель методического объединения учителей физической культуры Георгиевского муниципального района

2013-2014 г.г.

Член муниципальной комиссии

- Член комиссии муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2013»;

- Член судейской коллегии районных соревнований «Школа безопасности», «Зарничка», «Зарница», соревнований допризывной молодежи по программе ОФП

- Технический специалист на едином государственном экзамене

- Организатор на государственной итоговой аттестации

2013 г.

2011 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г.

2014 г.

2013 г.

Член краевой комиссии

Эксперт

Тьютер

Иное

5.6. Участие в опытно-экспериментальной работе и инновационной деятельности

Тема

Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное)

Год

Экспериментальная площадка «Пути гражданского и духовно-нравственного становления личности в ходе образовательного процесса»»

Исполнитель

2012-2015 г.г.

5.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности

Тема

Статус

Год

Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов

Инновационные проекты

Комплексная программа «Сохраним своё здоровье» в рамках «Программы перспективного развития МКОУ СОШ №14 пос. Приэтокского на 2014-2019 годы»

Разработчик, исполнитель

С января 2014 г.

Предметные проекты

Проект туристско-краеведческой Акции «Вахта Памяти»

Разработчик и исполнитель

2013 г., 2014 г.

Проект Акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»

Разработчик и исполнитель

2012 г., 2013 г., 2014 г.

Проект туристско-краеведческой акции «Отечество»

Разработчик и исполнитель

2012 г.

Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.1. Своевременное повышение квалификации

Повышение квалификации за последние три года

Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом)

- 10.12.2012г.-25.12.2012г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Организация и методика занятий физической культурой с детьми, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе» (удостоверение № 6887) в объеме 72 часа;

- 21.10.2013г.-25.10.2013г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» (удостоверение № 5952) в объеме 78 часов для учителей физической культуры;

- 11.03.2014г.-14.03.2014г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» (удостоверение № 1754) в объеме 78 часов для учителей физической культуры;

- 17.12.2014г.-19.12.2014г. ГБУ ТЦМКСК ОМЦ «Школа медицины катастроф Ставропольского края» по программе «Подготовка педагогических работников по оказанию неотложной медицинской и психологической помощи при несчастных случаях, детском травматизме» (удостоверение № 602) в объеме 26 часов.

6.2. Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка за последние три года

Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом)

6.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса, наличие ученого звания или ученой степени.

Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования)

Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать)

6.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения).

Вторая квалификационная категория (наличие аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности)

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

06.02.2013 год

6.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах.

Уровень

Наименование конкурса

2012 - 2013 уч. год

2013 – 2014 уч. год

2014 – 2015 уч. год

муниципальный

«Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

участник

«Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»

победитель

краевой

«Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

участник

федеральный

«Безопасность человека - 2012»

призер

Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогический проект»

победитель

Всероссийский профессиональный конкурс технологических карт уроков «Технокарта»

победитель

Всероссийский педагогический конкурс «Дидактические игры»

участник

Всероссийский конкурс творческих работ «Олимпийские вершины»

победитель

международный

VII международный конкурс «Таланты России» в номинации «Исследовательские работы и проекты работа»

победитель

XI международный конкурс «Таланты России» в номинации «Педагогическая работа»

победитель

Международная педагогическая олимпиада «Современные концепции обучения и воспитания»

победитель

6.6. Участие учителя в  научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях за период с 1.01.2012 года

Дата проведения

Тема доклада (выступления)

Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.)

2012 г.

«Использование третьего урока физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Cертификат участника VIII районного открытого педагогического фестиваля «Талант - 2012»

2012 г.

«Как и зачем развивать нестандартное мышление у школьников?»

Сертификат участника районного семинара преподавателей-организаторов ОБЖ

2012 г.

«Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания на уроках ОБЖ »

Выступление на педагогическом совете

2013 г.

«Методологические основы обучения школьников культуре безопасности»

Сертификат участника заседания методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Георгиевского муниципального района

2013 г.

«Эффективность использования информационных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

Справка о выступлении на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ

2013 г.

«Проблемы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе»

Сертификат участника заседания районного  методического объединения учителей физической культуры

2013 г.

«Психологические методы управления поведением школьников при пожаре»

Грамота участника открытой краевой детско-юношеской научно-практической конференции в области пожарной безопасности «Мир в наших руках»

2014 г.

«Влияние семьи на формирование у ребенка

сознательного отношения к здоровому образу жизни»

Конференция для педагогов и родителей общеобразовательных организаций  Георгиевского муниципального района

2014 г.

«Организация работы с одаренными детьми по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в малокомплектной школе»

Сертификат участника заседания районного  методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ

2014 г.

«Охрана труда и безопасность на производстве»

Статья в Сборнике научных статей «Прогрессивные технологии и процессы»

2015 г.

«Системно-деятельностный подход в обучении основам военной службы на уроках ОБЖ»

Сертификат участника районного семинара преподавателей-организаторов ОБЖ

2015 г.

«Методологические основы обучения школьников культуре безопасности»

Статья в Сборнике статей Международной научно-практической конференции «Наука XXI века: теория, практика и перспективы»

2015 г.

«Социально-культурная деятельность педагога, направленная на развитие личности школьника»

Статья в Сборнике статей Международной научно-практической конференции «Роль психологии и педагогики в развитии общества»

6.7.  Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края

Наименование награды

Дата присвоения

Почетная грамота Министерства Образования Ставропольского края

2006 год

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"

Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"...

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...

Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»

Заявка -  ­­­информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...