Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
учебно-методический материал на тему

Мубаракшина Лилия Радиковна

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС. Задачи: 1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; 2. изучить опыт педагогов школы, республики, страны; 3. овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс; обобщить опыт педагогической работы по самообразованию. Формы и методы самообразования: 1. Индивидуальная, основана на индивидуальном плане самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня; 2. Групповая, основана на участии в деятельности жизни школы, через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики. 3. Курсы повышения квалификации ( очные, заочные, дистанционные)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики МБОУ «Нижнекуюкская ООШ Атнинского муниципального района  РТ»

Мубаракшиной Лилии Радиковны

на 2011 – 2016 г.

Личная карта учителя

Год рождения: 1969 г.

Образование: высшее

Предмет: математика

Педагогический стаж: 29 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 29 лет

Должность: учитель математики

Прохождение курсов: Приволжский региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ

Тема курсов: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики», удостоверение КФУ УПК 040054  от 25.09.2015.

Тема самообразования: «Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках математики»

Методическая тема:  Повышение качества образования учащихся  через применение современных технологий в условиях перехода на  ФГОС  (Яңа федераль белем бирү стандартларына күчү шартларында, заманча технологияләр куллану аша, укучыларның белем сыйфатын арттыруга ирешү)

Технология, по которой работает учитель: технология личностно-ориентированного обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, муниципальных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «Нижнекуюкская ООШ» Атнинского муниципального района РТ.

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС.

Задачи:

  1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  2. изучить опыт педагогов школы,  республики, страны;
  3. овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

обобщить опыт педагогической работы по самообразованию. 

Формы и методы  самообразования:

  1. Индивидуальная, основана на индивидуальном плане  самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня;
  2. Групповая, основана на участии в деятельности жизни школы, через участие в деятельности школьного  и городского методических объединений учителей математики.
  3. Курсы повышения квалификации ( очные, заочные, дистанционные)

Ожидаемые результаты: 

Результаты для учителя

Результаты для ученика

  1. повышение качества преподаваемого предмета;
  2. проведение открытых уроков перед учителями школы, республики
  3. увеличение количества участников и победителей олимпиад;
  4. доклады и выступления;
  5. разработка и проведение уроков по инновационным технологиям;
  6. разработка сценариев внеклассных мероприятий;
  7. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  8. выработка методических рекомендаций по применению инновационных технологий на уроках математики;
  9. обобщение опыта по исследуемой теме;
  10. доклады, выступления на заседаниях ШМО  и РМО, обмен опытом на республиканском и всероссийском уровне.

  1. Повышение самостоятельности и активности учащихся во время учебно-воспитательного процесса;
  2. Повышение коллективизма и взаимопомощи;
  3. Становление личностных характеристик ученика:
  • умеющий учиться, способный применять полученные знания на практике;
  • социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями;
  • Уважающий других людей, умеющий вести диалог, достигать взаимопонимания;
  • Осознанно выполняющий правила здорового образа жизни

План реализации программы самообразования:

Направление

работы

мероприятия

сроки

Форма проведения

1.

Профессиональное направление

Аттестация

Декабрь,  2017 год

 

Повышение квалификации

Сентябрь 2015

Курсы «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики» 108 часов (Приволжский региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ)

 09.06-10.06  2015

Зональный обучающий семинар «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». 16  часов

2015-2018

Изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ведущих учителей республики, страны в области обучения и воспитания.

Участие в профессиональных конкурсах 

1. Конкурс

« Учитель года» (школьный и муниципальный этап)

2015-2018

 Конкурс профессионального мастерства « Учитель года»  ( представление визитная карточка, открытый урок с применением технологии проблемного обучения, мастер-класс)

2.

Методическое

1.Изучение  стандартов ФГОС ООО

2015-2018, регулярно

1.Изучение официальных и нормативных документов: Закон РФ №273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»; « Новые требования к преподаванию школьных предметов в условиях реализации ФГОС ООО»

2. Анализ современных образовательных технологий на уроках математика  с позиции реализации в них основных идей нового образовательного Стандарта

2.Изучение и овладение технологиями: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология дифференцированного обучения, мультимедиа технология, метод проектов.

2015-2018, регулярно

1.Изучение методической литературы. 2.Посещение курсов повышения квалификации

3. Посещение уроков коллег района и республики,  просмотр и обсуждение дистанционных уроков через интернет

4.Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках ЦОР

5. Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики.

6. Проведение срезов знаний с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и навыков учащихся с использованием тестов

2) развитие познавательного интереса учащихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

3) дистанционные формы работы с учащимися;

4) создание проектов по предмету;

5) дифференцированное обучение;

6) развивающее обучение;

7) освоение системно – деятельностного подхода в образовании;

8) освоение др. новых образовательных технологий;

9)освоение дистанционных образовательных технологий;

3. создание методической  копилки

2015-2018,

регулярно

1.Новые требования к преподаванию  математики в условиях реализации ФГОС ООО;

2.предметные учебные проекты;

3.методические разработки  уроков;

4.разработка логически завершенных  дидактических пособий  по темам и материалов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;

5.методическая разработка для внеклассной (воспитательной) работы;

6.обобщение опыта педагога;

7. программ курсов по выбору, элективных курсов, кружков, факультативов, и методические, дидактические материалы к ним.

4.Обмен опытом

2015-2018

1.Выступление с темой самообразования на ШМО и педагогических советах школы.

2015-2018 регулярно

2. Проведение открытого  урока  для коллег, учителей школы и района

2015-2018, регулярно

3. Изучение  опыта работы учителей через интернет

4.сайт

Регулярно пополнять сайт

1 разработка  методического семинара;

2 разработка урока;

3 разработка мастер-класса;

4 Мое лучшее воспитательное мероприятие

5. страничка на школьном сайте

2015-2018

  1. Выложить собственные материалы  на сайт школы

6. внедрение икт в образовательный процесс

2015-2018

 1.Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска)

2. организация уроков on-line

3. использование интернет сайтов ( сайт Ларин, лучших учителей математики, пед совет. Про школу, т.д

3.

Материально-техническое оснащение

1.Приведение оснащенности кабинета в соответствии с ФГОС

Сентябрь 2015

  1. Создание паспорта кабинета
  2. Создание базы данных для пополнения УМК кабинета математики

4.

Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.Организация внеурочной работы по предмету

2015-2018

  1.  Проведение кружка « Подготовка к ЕГЭ» для учащихся 11 классов. Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ОГЭ
  2. Вовлечь учащихся в проектно-исследовательскую деятельность для участия в районных, республиканских, всероссийских научно-практических конференциях.
  3. Ведение мониторинга саморазвития школьников

4.Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и  конкурсах:

  1. Участие в конкурсах и олимпиадах

2015-2018

  1. Школьный этап всероссийской олимпиады
  2. Муниципальный этап всероссийской олимпиады
  3. Муниципальный конкурс « межшкольные чтения»
  4. Муниципальный конкурс» Математическая регата»
  5. Муниципальный конкурс

Конференция « Старт в науку»

  1.  Всероссийский конкурс « Кенгуру»
  2. Международная олимпиада проекта

 « Инфоурок»

  1. Совершенствование системы подготовки к ОГЭ т ЕГЭ

2015-2018

  1. Индивидуальные занятия для учащихся 9 классов,
  2. Интенсивная подготовка к ЕГЭ для учащихся 11 классов;
  3. Час индивидуальной подготовки
  4. Ведение мониторинга саморазвития школьников
  1. Проектная и исследовательская работа по предмету

2015-2018, регулярно

1.участие в учебных проектах ( школьных, муниципальных, республиканских)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Данный материал содержит  индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня  учителя математики...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Тема самообразования: «Профессиональная компетенция учителя предметника, как главный ресурс качества образования» Методическая тема :"Применение проблемно-диалогической технологии на уроках матем...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

В данном плане отражены основные моменты деятельности, награды и грамоты, а так же цели и задачи преподавания....