Результаты работы
материал
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) | Классы/ учебный год | Русский язык | Литература | ||||||
Усп-ть | КЗН | Ср. б. | Усп-ть | КЗН | Ср. б. | ||||
Класс | Уч. год | ||||||||
7 | 2020-2021 |
|
|
| 100 | 45 | 3,6 | ||
9 | 100 | 60 | 3,9 | 100 | 70 | 3,7 | |||
5 | 2021-2022 | 100 | 89 | 4,1 | 100 | 100 | 4 | ||
| 8 | 100 | 45 | 3,6 | 100 | 45 | 3,6 | ||
| 10 | 100 | 86 | 3,8 | 100 | 86 | 3,8 | ||
| 5 | 2022-2023 | 100 | 28,6 | 3,2 | 100 | 57,1 | 3,5 | |
| 6 |
|
|
| 100 | 90 | 3,9 | ||
| 9 |
|
|
| 100 | 80 | 3,8 | ||
| 11 | 100 | 100 | 4,2 | 100 | 100 | 4,2 | ||
| 5 | 2023-2024 | 100 | 60 | 3,6 | 100 | 100 | 4 | |
| 7 |
|
|
| 100 | 100 | 4,1 | ||
| 10 |
|
|
| 100 | 50 | 3,5 | ||
| Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года) | ||||||||||||
Класс | Уч. год | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||
|
| Н Б. | Б. | Пов. | Н.Б. | Б. | Пов. | Н.Б. | Б. | Пов. | Н Б. | Б. | Пов. |
7 (11 ч) | 2020-2021 | 0 ч. 0% | 6 ч. 54,5% | 5ч. 45,4% | 1 ч. 9% | 5 ч. 45,4% | 5ч. 45,4% | 2ч. 18,1% | 4 ч. 36,3% | 5ч. 45,4% | 3 ч. 27,2% | 3 ч. 27,2% | 5ч. 45,4% |
9 (10 ч) | 2020-2021 | 0 ч. 0% | 6 ч. 60% | 4 ч. 40%
| 4 ч. 40%
| 6 ч. 60% | 0 ч. 0% | 2 20% | 2 20% | 6 ч. 60% | 0 ч. 0% | 2 20% | 8 80% |
5 (9 ч) | 2021-2022 | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 9 ч 100% | 1ч 11% | 5 ч 55,5% | 3 33,3% | 0 ч. 0% | 6 ч. 66,6% | 3 33,3% | 0 ч. 0% | 5 ч 55,5% | 4 ч. 44,4% |
8 (11 ч) | 2021-2022 | 0 ч. 0% | 5ч. 45,4% | 6 ч. 54,5% | 1 ч. 9% | 5 ч. 45,4% | 5ч. 45,4% | 1ч. 9% | 4 ч. 36,3% | 6ч. 54,5% | 2 ч. 18,1% | 4 ч. 36,3% | 5ч. 45,4% |
10 (7 ч) | 2021-2022 | 0 ч. 0% | 2 ч. 28,5% | 5 ч. 71,4%
| 1 ч. 14% | 1 ч. 14% | 5 ч. 71,4%
| 1 ч. 14% | 1 ч. 14% | 5ч. 45,4% | 1 ч. 14% | 1 ч. 14% | 5ч. 45,4% |
5 (7 ч.) | 2022-2023 | 1 ч. 14,2% | 6 ч. 85,7% | 0 ч. 0% | 4 ч. 57% | 3 ч. 42,8% | 0 ч. 0% | 2 ч. 28,5% | 3 ч. 42,8% | 2 ч. 28,5% | 1 ч. 14,2% | 3 ч. 42,8% | 3 ч. 42,8% |
6 (10 ч) | 2022-2023 | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 10 ч 100% | 1ч 10% | 5 ч 50% | 4 40% | 0 ч. 0% | 5 ч. 50% | 5 50% | 0 ч. 0% | 4 ч 40% | 6 ч. 60% |
9 (10 ч.) | 2022-2023 | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 10 ч 100% | 0ч 0% | 5 ч 50% | 5 50% | 0 ч. 0% | 5 ч. 50% | 5 50% | 0 ч. 0% | 4 ч 40% | 6 ч. 60% |
11 (5 ч.) | 2022-2023 | 0 ч. 0% | 1 ч. 20% | 4 ч. 80%
| 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 5 ч. 100% | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 5ч. 100% | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 5ч. 100% |
5 (10 ч.) | 2023-2024 | 1 ч. 10% | 3 30% | 6 60% | 7 70% | 3 30% | 0 0% | 1 ч. 10% | 9 ч. 90% | 0 0% | 1 ч. 10% | 6 60% | 3 30% |
7 (9 ч.) | 2023-2024 | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 9 ч 100% | 0 ч. 0% | 4 ч 44,4% | 5 55,5% | 0 ч. 0% | 4 ч. 44,4% | 5 50% | 0 ч. 0% | 3 ч 33,3% | 6 ч. 66,6% |
10 (2 ч.) | 2023-2024 | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 2 ч 100% | 0ч 0% | 2 ч 100% | 0 100% | 0 ч. 0% | 2 ч. 100% | 0 ч. 0% | 0 ч. 0% | 2 ч 100% | 0 ч. 0% |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации\
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2020-2021 | РЦОИ, итоговое собеседование, 9 класс | Всероссийский | Всего учащихся/зачет-10/10 |
2020-2021 | РЦОИ, ОГЭ, 9 класс | Всероссийский | Успеваемость-100%, КЗН-60%, ср.б.-4 |
2022-2023 | РЦОИ, итоговое сочинение | Всероссийский | Всего учащихся/зачет-5/5 |
2022-2023 | РЦОИ, ЕГЭ 11 класс | Всероссийский | Успеваемость-100%, ср.б-62 |
Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Формы внеурочной деятельности | Учебный год | Уровень мероприятий | Классы | Результаты
|
Районный конкурс сочинений «Без срока давности» | 2020-2021 | Районный | 9,7 | Янжимаева Сойжина , Батомункуева Янжана - 1 место в возрастной категории 8-11 классы |
Муниципальный этап ВОШ по русскому языку | 2021-2022 | Районный | 10 | Шандибаева Дара -3 место |
Республиканский конкурс «Фонетик-2022» | 2021-2022 | Республиканский | 5, 6 | Цыдыпов Базыр (5 кл.), Цыбикова Дарима (6 кл.)- участник |
Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений-2021 «Без срока давности» | 2021-2022 | Региональный | 10,8 | Янжимаева Сойжина (10 кл.), Батомункуева Янжана (8 кл.)- участники |
Районный конкурс чтецов, посвященный Дню Матери, среди школьников и воспитанников учреждений дополнительного образования детей 2021-2022 учебного года | 2021-2022 | Районный | 8 | Лыгденова Адиса - 1 место в номинации «Произведение собственного сочинения» |
Районный конкурс видео-открыток «Теплые слова для мамы» | 2021-2022 | Районный | 5 | Сантуева Дарицу - 3 место |
Районный онлайн –конкурс чтецов «Поздравь свою маму» | 2021-2022 | Районный | 8 | Лыгденова Адиса - диплом победителя. |
Районный онлайн –конкурс «Говорите маме нежные слова» | 2021-2022 | Районный | 8 | Лыгденова Адиса - 2 место. |
XI республиканский конкурс чтецов, посвященный дню матери среди пионеров и школьников РБ. | 2021-2022 | Республиканский | 8 | Лыгденова Адиса - 1 место в номинации «Произведение собственного сочинения». |
Республиканский конкурс по решению ситуационных заданий обучающихся 7-8 классов «Учимся не для школы, а для жизни» | 2022-2023 | Республиканский | 7 | Бадмаева Евгения- 3 место |
Всероссийский конкурс чтецов, посвященный Дню Матери «Из тысячи слов земли и океана особая судьба у слова мама» | 2023-2024 | Всероссийский | 5 | Доржиев Ардан - диплом 3 степени в номинации «Любимой маме посвящаю» |
Всероссийский конкурс чтецов, посвященный Дню Матери «Из тысячи слов земли и океана особая судьба у слова мама» | 2023-2024 | Всероссийский | 5 | Надмитова Сэлмэг- диплом 3 степени в номинации «Любимой маме посвящаю» |
Всероссийский конкурс чтецов, посвященный Дню Матери «Из тысячи слов земли и океана особая судьба у слова мама» | 2023-2024 | Всероссийский | 7 | Гармаев Вячеслав - диплом 3 степени в номинации «Любимой маме посвящаю» |
Районный творческий конкурс ДПИ и компьютерной графики «Символ года-2024 | 2023-2024 | Районный | 7 | Бардонова Алина-3 место |
Районный творческий конкурс ДПИ и компьютерной графики «Символ года-2024 | 2023-2024 | Районный | 7 | Сантуева Дарицу-3 место |
Межрегиональная выставка-конкурс творческих работ учащихся школ, центров дополнительного образования детей, студентов колледжей, вузов, учителей технологии, изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования, посвященной Сагаалгану | 2023-2024 | Межрегиональный | 7 | Бардонова Алина-3 место |
Межрегиональная выставка-конкурс творческих работ учащихся школ, центров дополнительного образования детей, студентов колледжей, вузов, учителей технологии, изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования, посвященной Сагаалгану | 2023-2024 | Межрегиональный | 7 | Сантуева Дарицу-3 место |
II республиканская научно-практическая конференция «Открытие года | 2024-2025 | Республиканский | 11 | Шагжин Буда- 3 место в номинации «Лингвистика» |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций
Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 1. Почетное звание "Почетный работник в сфере образования и воспитания Российской Федерации (2020 г.); 2. Почетная грамота Министерства образования и науки Министерства образования и науки Республики Бурятия (2009 г.); 3. Почетная грамота Республики Бурятия (2023 г.); 4.Почетная грамота администрации МО "Иволгинский район" (2028, 2019 г.г.); 5. Почетная грамота МО СП «Иволгинское» за долголетний, добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и активное участие в общественной жизни поселения (2017, 2018 г.г. ); 6. Диплом за достигнутые успехи в XVIII Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи "Национальное достояние России" (2024 г.); 7. Диплом лауреата Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации "Требования ФГОС к разработке рабочих программ"; 8. Сертификат участника семинара по продвижению передового опыта и повышению квалификации учителей русского языка и литературы "Национально-региональный компонент в преподавании русского языка и литературы в школе" в рамках республиканской ЛКК "Бримовские чтения" (2024 г.); 9. Благодарственное письмо за работу в жюри литературного Квеста "В гостях у А. П. Чехова для малокомплектных школ Иволгинского района (2025 г.); 10. Почетная грамота МКУ "Иволгинское РУО" за активное участие в подготовке и проведении акции "Всем классом на выборы"(2024 г.); 11. Сертификат о публикации международного образовательного портала "Педагогический компас" . Опубликовала работу "Литературно-музыкальная композиция , посвященная ко Дню Победы" (выпуск №42, 2025 год); 12. Благодарственное письмо МКУ "Иволгинское РУО" за работу в жюри в районной олимпиаде среди школьников 1-4 классов малокомплектных школ (2023 г.); 13. Сертификат о публикации международного образовательного портала "Педагогический компас". Опубликовала работу "Современное состояние бурятско-русского двуязычия в селе Верхняя Иволга" (выпуск №42, 2025 год); 14. Сертификат участника республиканского конкурса "Финансовая грамотность глазами детей" (2023 г.); 15. Диплом II степени Межрегиональной онлайн научно-практической конференции учителей "Формирование функциональной грамотности школьников в процессе изучения гуманитарных предметов на этапе основного общего образования" (2021 г.). 16. Диплом участника форума "Педагоги России: методическое объединение" "ИКТ по ФГОС в образовании" (2022 г.); 17. Диплом участника курса "Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС" (2022 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной сторон...

Диагностика результатов работы кружка
Диагностика в работе кружка (психолого-педагогическое изучение отдельных учащихся или всей группы в целом) является частью сравнительно нового направления— п...

Проверочная работа по определению результата работы линейного массива
Работа помогает разобраться как работает линейный массив. Служит для подготовки к ОГЭ....

Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...

Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценносте...

