Международные олимпиады
материал на тему

Щедрая Любовь Дмитриевна

Международные олимпиады

1. ИНФОУРОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_v._g_klass_2017-2018_nehorosheva.docx54.64 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

Г.О. Подольск

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Гимназия

имени Подольских курсантов»

__________Н.А. Квашенникова

пр. №__от «__» ______ 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 5  класса

(базовый уровень)

Составитель:

                                                                Нехорошева Н.В.,

учитель английского языка

2017 г.


Планируемые результаты изучения курса английского языка

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:        для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения         прилагательных и         наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.        В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с

носителями иностранного языка, установление        межличностных        и

межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • существительных: -sion / -tion, -ness,

прилагательных: -un, im-, in-, non-.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• употреблять в речи глаголы to speak, to say, to tell;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

  •  типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;

• распознавать в речи и применять разделительные вопросы;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

       • распознавать в речи типы вопросительных предложений.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАССА

Модуль 1 «Вводный модуль» (Повторение изученного ранее материала)-10 уроков.

Модуль 2 «Школьные дни» (первый день в школе, диалог «Знакомство в школе», школьные предметы, работа с текстом - поисковое чтение, школы в Англии, школьная жизнь, статья - интервью в Интернете, диалоги этикетного характера, приветствия, граждановедение, грамматический практикум) - 9 уроков;

Модуль 3 «Это я» (беседа «Я родом из», мои вещи, моя коллекция, поисковое чтение, сувениры из Британии, изучающее чтение статьи «Наша страна», резюме, покупка сувениров, англоговорящие страны, грамматический практикум) - 9 уроков;

         Модуль 4 «Мой дом - моя крепость» (описание дома, беседа «С новосельем!», моя комната, типичный английский дом, изучающее чтение - статья о домах, дом моей мечты, диалоги «Осмотр дома», поисковое чтение «Тадж - Махал», устные сообщения, грамматический практикум) - 9 уроков;

Модуль 5 «Семейные узы» (диалог-расспрос «Моя семья», описание внешности друга-текст-описание, диалог-расспрос об известной личности, американские «телесемьи», сообщения «Мои увлечения», монолог-описание по картинке, разучивание стихотворения о семье, электронное письмо другу по переписке, грамматический практикум) - 9 уроков;

Модуль 6 «Животные со всего света» (удивительные создания, чтение текста о животных Индии, описание животного, диалог-расспрос о любимых питомцах, пушистые друзья, изучающее чтение, статья о животных, устные сообщения о животных, посещение ветеринарной лечебницы, мини-проект о насекомых, грамматический практикум) - 9 уроков;

Модуль 7 «С утра до вечера» (распорядок дня, диалог о профессиях, изучающее чтение о профессиях родителей, диалог о занятиях в выходные дни, главные достопримечательности России, устные сообщения, резюме кумира, диалоги - побуждение к действию, изучающее чтение «Солнечные часы», технология написания личного письма, грамматический практикум) - 9 уроков;

Модуль 8 «В любую погоду» (Интернет-чат о погоде, одевайся по погоде, открытка другу с места отдыха, устные сообщения об отдыхе, поисковое чтение, текст о климате Аляски, времена года, диалоги этикетного характера «Покупка одежды», описание иллюстраций) - 9 уроков;

Модуль 9 «Особые дни» (праздники в России, приготовление любимых блюд, диалог о подготовке праздничного стола, День благодарения, Русская масленица, устные сообщения о праздниках, диалоги этикетного характера «Заказ блюд в ресторане», когда я готовлю на кухне) - 9 уроков;

Модуль 10 «Жить в ногу со временем» (делаем покупки, диалог-побуждение к действию, отзыв на фильм, оживлённые места Лондона, творческая работа оЛондоне, изучающее чтение «Музей игрушки», диалоги этикетного характера «Как пройти»? британские монеты) - 9 уроков;

Модуль 11 «Каникулы» (путешествия и отдых, описание фотографий о летнем отдыхе, сообщение о проблемах здоровья, настольная игра о достопримечательностях Шотландии, текст о Всероссийском лагере «Орлёнок», диалоги этикетного характера «Как взять напрокат?», правила безопасности в походе, написание записки другу) - 11 уроков.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скоррек-

тирован-

ные

сроки

Вводный модуль (10 ч.)

Знакомство с УМК. Введение лексики по теме “Школа”. т/б

1/09-2/09

Беседа о летних каникулах.

Английский алфавит.

Правила чтения.

5/09-09/09

Диалоги на тему "Знакомство"

Числительные.

Цвета.

12/09-16/09

Глаголы места.

Школьные принадлежности.

Грамматический практикум.

19/09-23/09

Школьные дни (9 ч.)

Первый день в школе. Глагол  “быть”

Снова в школу. Диалог «Знакомство в школе».

Школьные предметы. Поисковое чтение.

26/09-1/10

Школы в Англии. Личные местоимения.

Школьная жизнь. Статья- интервью в Интернете.

Диалоги этикетного характера. Приветствия.

3/10-8/10

Неопределнный артикль.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

10/10-15/10

Это я (9 ч.)

Я родом из... Национальности.

Мои вещи. Новая лексика. Мн.ч. существительных.

Моя коллекция. Поисковое чтение.Указательные местоим.

17/10-22/10

Сувениры из Британии. Аудирование.

Изучающее чтение статьи «Наша страна». Резюме.

Покупка сувениров.Диалоги.

24/10-29/11

Англоговорящие страны. Сообщения.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

7/11-12/11

Мой дом-моя крепость. (9 ч.)

Описание дома. Порядковые числительные.

С новосельем! Аудирование.

Моя комната. Описание.

14/11-19/11

Типичный английский дом. Поисковое чтение.

Оборот “есть, имеется”. Притяжательные местоим.

Дом моей мечты. Диалоги «Осмотр дома».

21/11-26/11

Поисковое чтение «Тадж - Махал».Пересказ.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

28/12-3/12

Семейные узы. (9ч.)

Диалог-расспрос «Моя семья».

Описание внешности друга. Текст- описание.

Диалог-расспрос об известной личности. Модальный глагол “уметь”

5/12-10/12

Американские «телесемьи». Аудирование.

Мои увлечения. Монолог.

Монолог-описание по картинке.

12/12-17/12

Электронное письмо другу по переписке.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

19/12-24/12

Животные со всего света. (9 ч.)

Удивительные создания. Настоящее простое время.

Чтение текста о животных Индии. Обсуждение.

Описание животного. Вопрос и отрицание.

10/01-14/01

Диалог-расспрос о любимых питомцах.

Пушистые друзья. Аудирование.

Описание животного.Сочинение. (Письмо)

16/01-21/01

Устные сообщения о животных со всего света.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

23/01-28/01

С утра до вечера. (9 ч.)

Распорядок дня.Время.

На работе. Диалог о профессиях.

Изучающее чтение о профессиях родителей. Наст.длит.время

30/01-4/02

Наречия частотности.

Главные достопримечательности России. Пересказ.

Диалоги - побуждение к действию. Порядок слов в предложении.

6/02-11/02

Изучающее чтение «Солнечные часы». Предлоги места

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

13/02-18/02

В любую погоду. (9 ч.)

Интернет- чат о погоде. Диалоги.

Одевайся по погоде. Аудирование.

Открытка другу с места отдыха.

20/02-25/02

Поисковое чтение, текст о климате Аляски.

Диалоги этикетного характера «Покупка одежды».

Описание иллюстраций о погоде.

27/02-4/03

Времена года. Наст.прост. и длит.времена.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

6/03-11/03

Особые дни. (9 ч.)

Праздники в России.Исчисл. и неисчисл.сущ.

Приготовление любимых блюд.Выражение количества.

У меня день рождения.

13/03-18/03

День Благодарения.Пересказ.

Праздники и гуляния.Аудирование.

Диалоги этикетного характера «Заказ блюд в ресторане».

20/03-24/03

Когда я готовлю на кухне.Обсуждение.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

3/04-8/04

Жить в ногу со временем. (9 ч.)

Делаем покупки.Новая лексика.

Было здорово. Прошедшее простое время.

Отзыв на фильм.

10/04-15/04

Оживлённые места Лондона. Опред.и неопред.артикли.

Изучающее чтение «Музей игрушки».

Диалоги этикетного характера «Как пройти?»

17/04-22/04

Британские деньги.

Аудирование.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

24/04-29/04

Каникулы. (11 ч.)

Путешествия и отдых. Монолог.

Описание фотографий о летнем отдыхе.

Сообщение о проблемах здоровья.

1/05-6/05

Достопримечательности Шотландии.Модальный глагол “уметь”

Работа с текстом о Всероссийском лагере «Орлёнок».

Диалоги этикетного характера «Как взять напрокат?»

8/05-13/05

Правила безопасности в походе.

Грамматический практикум.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

15/05-24/05

Итоговое тестирование.

Повторение пройденного материала.

Согласовано:        

Протокол №1  заседания ШМО                          

от 29.08.2016 г.    

Согласовано:

          Замдиректора по УВР            

           _____________Е.Д.Антонюк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания международной олимпиады "Colour of Grammar" для учащихся 5-8 классов.

Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству и приглашает принять участие в международной Олимпиаде «Colour ofGrammar» для обу...

Задания международной олимпиады "Evelyn is" для учащихся 9-11 классов, студентов.

Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителейанглийского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству и приглашает принять участие в международной одимпиаде «Evelyn is» дляобучающихся ...

сертификат VIII международной олимпиады по основам наук

настоящий сертификат подтверждает, что преподаватель МБОУ лицея №21 города Кузнецка Пензенской области подготовил участников второго этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету- "об...

сертификат VIII международной олимпиады по основам наук

настоящий сертификат подтверждает, что преподаватель МБОУ лицея №21 города Кузнецка Пензенской области подготовил участников второго этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету- "об...

Благодарность за подготовку учащихся к международным олимпиадам.

Благодарность (январь, февраль) за активное участие в работе международного проекта для учителей "Видеоурок".Благодарность и свидетельство за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок"....

Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI

Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI...