Рекомендации по заполнению портфолио социального педагога
методическая разработка на тему

Тараканова Анна Васильевна

Рекомендации по заполнению портфолио социального педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника (социальный педагог)

Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах  его профессиональной  педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период. Электронный шаблон заполняется педагогическим работником на основании документальных подтверждений, перечисленных в Таблице, затем распечатывается и заверяется на основе представленных документов на  каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОО и печатью ОО. Электронный шаблон предоставляется в электронном (на диске) и печатном виде в Центр организационно – методического сопровождения аттестации ГБОУ ДПО НИРО на экспертизу.

Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003  строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МБОУ СОШ №2 г.Арзамас.

  1. Регистрационный номер вносится автоматически программой.
  2. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
  3. Контактная информация (указывается только мобильный телефон);
  4. Код кафедры вносится Центром организационно-методическим сопровождением аттестации  ГБОУ ДПО НИРО.

Таблица

№ п.п.

Разделы портфолио

Критерии оценивания

Документальные подтверждения

Максимальный балл по критерию

2.

Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией

2.1. Доля обучающихся "группы риска", получивших социальную помощь и поддержку

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся «группы риска» берется из справки ОО, подтверждающей общее количество обучающихся отнесенных «группы риска» и тех, кто получил социальную помощь и поддержку

15

2.2. Доля обучающихся, стоящих на учете (проявление асоциального поведения)

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся,  стоящих на учете (проявление асоциального поведения) и общее количество обучающихся в ОО берется из справки ОО

12

2.3. Наличие программ  воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог

Представляется перечень программ воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог

6

2.4. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет)

Представляется перечень организованных социальным педагогом проектов и паспорта проектов.

3

2.5. Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции и др.) (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляется справка ОО (учреждения культуры, учреждения дополнительного образования)

4

3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

3.1. Наличие участников физкультурно-спортивных соревнований обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии приказов на участников физкультурно-спортивных соревнований

3

3.2. Наличие победителей и призеров физкультурно-спортивных соревнований обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии грамот, дипломов  (1, 2, 3 места)

2

3.3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии приказов на участников фестивалей, конкурсов, смотров

3

3.4. Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии грамот, дипломов

 (1, 2, 3 места)

2

3.5. Наличие участников выставок творческих работ обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии приказов на участников творческих работ

3

3.6. Наличие победителей и призеров выставок творческих работ обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии грамот, дипломов

 (1, 2, 3 места)

2

4.

Результаты научно-методической деятельности

4.1. Работа по систематизации средств воспитания, разработка методических материалов и пр. (да/нет)

Справка ОО с подтверждением наличия методических материалов и пр.

3

4.2. Использование воспитательных технологий (технология КТД, технология создания детского коллектива, технология педагогической поддержки, технология организации ученического самоуправления, проектные и социальные технологии, технологии диалогового взаимодействия (дебаты, дискуссии, диспуты и пр.)) (да/нет)

Справка ОО с подтверждением наличия использования воспитательных технологий

3

4.3. Методическая работа (да/нет)

- Выписка из протокола заседания ШМО, РМО о выступлении педагога.

- Перечень методических разработок, в том числе внеклассных мероприятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской и т.д.), заверенные руководителем ШМО.

- Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы)

6

4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе.

1

4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет)

Представляется перечень ресурсов

3

4.6. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страничка на сайте, персональный сайт) (да/нет)

Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса.

1

4.7. Транслирование  опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются по всем уровням

- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;

-копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);

-копия протокола РМО (если выступали на РМО);

-другие подтверждения.

4

4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)(да/нет)

Представляются:

-копии приказов об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности;

-копии приказов по ОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням.

2

4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника  (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются на всех уровнях

-перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников;

-копия 1-ой страницы статьи педагога;

-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.

Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.

1

4.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.

0.5

4.11. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах  (в межаттестационный период) (да/нет)

Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места)

0.5

5.

Профессиональные достижения педагогического работника

5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (да/нет)

Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.).

5

5.2. Повышение квалификации за последние три года (да/нет)

Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).

4,7

5.3 Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет)

Представляются копии подтверждающих документов

0,3

5.3. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям

Протокол КТ или выписка из протокола КТ

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Социального педагога

Портфолио размещено на сайте образовательного учреждения...

Портфолио социального педагога как способ систематизации и обощения практической деятельности

Портфолио социального педагога содержит информацию о педагогическом стаже, курсах повышения квалификации, основных направлениях работы, в том числе о социальном сотрудничестве, социальном творчестве и...

Портфолио социального педагога

Материалы социального педагога...

Электронное портфолио социального педагога

Электронное портфолио социального педагога...