Портфолио на первую категорию
материал на тему

Фролова Елена Игоревна

Для хороших людей ничего не жалко! Скачивайте моё портфолио и создавайте свое!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionno-analiticheskiy_otchyot.docx412.11 КБ

Предварительный просмотр:

Фролова Елена Игоревна

Приложение № 6

ДОКУМЕНТЫ

профессиональной деятельности педагогического работника Хабаровского края (приложение № 6 к заявлению)

                                               Фроловой Елены Игоревны_______________________

Ф.И.О.

___________________учителя русского языка и литературы_____________________

должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направления деятельности)

____                 Муниципального общеобразовательного учреждения_____________

                                                средней общеобразовательной школы № 27____________

полное наименование образовательной организации согласно уставу

____             681024 г.Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, ул.Васянина, 2._______________

полный адрес образовательной организации

8 (4217) 53-11-95 ___sch27kms@yandex.ru

телефон (факс), E-mail

Хабаровский край

2015

C:\Users\User\Pictures\ControlCenter4\Scan\CCI20092015_0007.jpg

       

Копия верна                                


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1.

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период………………………………………………  4

Раздел 2.

Видеозапись уроков, учебных занятий, воспитательных, аналитических и других мероприятий…………………………………………………………………………………  26

Раздел 3. Приложения………………………………………………………………………………….  28

Раздел 1.

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период

  1. Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

В МОУ СОШ № 27 работаю учителем русского языка и литературы с 2011 года. Педагогическую деятельность осуществляю с учащимися 5 – 9 классов разного уровня подготовленности.

Для организации учебно-воспитательного процесса использую следующее учебно-методическое обеспечение:

Предмет

Класс

Программа

Русский язык

5 – 9

Программа по русскому языку. 5 – 9 классы.

Авт. В.В.Бабайцева, Купалова А.Ю., Никитина Е.И.

М.: Дрофа, 2010.

Русский язык

5 – 9

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы.  Авт.-сост. С.И.Львова – 2 изд. переработанное.

М.: Мнемозина, 2008.

Литература

5 – 9

Программа по литературе для 5-11 классов.  

Авт. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев, 6-ое изд.,

М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

Программы утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают реализацию стандарта общего образования. Программно-методическое обеспечение удовлетворяет условиям их применения, образовательным запросам обучающихся и их родителей.

Разработаны рабочие программы для 5 – 11 классов. Фрагмент рабочей программы представлен в разделе «Приложения» (информацию см. в разделе «Приложения» (Приложение 1).

В межаттестационный период программы реализованы в полном объёме в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по предмету. Практическая часть программы выполнена полностью.

  1.  Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

В процессе педагогической деятельности обеспечиваю высокие результаты уровня обученности детей, стабильность в усвоении ими содержания образования.

1.1.1.Доля обучающихся, освоивших ФК ГОС по итогам года

Русский язык

Учебный год

2012-2013 г.

100%

100%

2013-2014 г.

100%

100%

2014-2015 г.

100%

100%

Литература

Учебный год

2012-2013 г.

100%

100%

2013-2014 г.

100%

100%

2014-2015 г.

100%

100%

1.1.2.Показатели годового значения среднего балла по предмету в межаттестационный период

Русский язык

(средний балл)

2012-2013 г.

4,0/3,7

3,8/3,7

2013-2014 г.

4,1/3,8

3,8/3,8

3,8/3,8

3,7/3,8

2014-2015 г.

4,1/3,8

3,8/3,8

4,2/3,7

3,9/3,7

Литература

(средний балл)

2012-2013 г.

4,1/4,1

3,7/4,1

2013-2014 г.

4,1/4,1

3,7/4,1

4,6/4,1

4,0/4,1

2014-2015 г.

4,2/3,9

3,7/3,9

4,8/4,1

4,1/4,1

Данные таблицы показывают положительную динамику в показателях годового значения среднего балла по русскому языку и литературе за четыре года. Показатели выше краевых значений.

Ежегодно увеличивается процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года. Данные таблицы подтверждают положительную динамику в показателях качества знаний обучающихся по русскому языку и литературе за четыре года.

1.1.3.Показатели годового значения качества знаний по предмету в межаттестационный период

Русский язык

(качество знаний)

2012-2013 г.

65%

64%

2013-2014 г.

70%

63%

75%

67%

2014-2015 г.

70%

65%

81%

70%

Литература

(качество знаний)

Показатели годового значения качества знаний по предмету в межаттестационный период

2012-2013 г.

70%

63%

2013-2014 г.

73%

65%

90%

80%

2014-2015 г.

75%

65%

92%

80%

Анализ показывает рост качества знаний учащихся за последние три года. Высоких результатов добиваюсь, используя современные образовательные технологии, эффективные формы и методы организации учебной деятельности детей, в ходе индивидуальной работы во время уроков, внеурочных занятий, что способствует усилению практической направленности образования и соответствует требованиям современной педагогической науки, ориентированной на компетентностный подход в обучении и воспитании детей.

1.1.4 Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника.

Для формирования навыков исследовательской деятельности с 5 класса веду факультатив «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы». Использование метода проектов в ходе реализации программы факультатива дает возможность обучающимся накапливать опыт исследования самостоятельно, и этот опыт становится движущей силой, от которой зависит направление дальнейшего интеллектуального и социального развития личности. (информацию см. в разделе «Приложения» (Приложение 1).

Ежегодно увеличивается количество учащихся, проявляющих интерес к исследованиям в области языка и литературы, увеличивается количество творческих и исследовательских работ, растёт и качество работ. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения», Приложение 4.1)

Показатели и индикаторы

Учебный год

Количество

Качество

2013 – 2014

8

1

Муниципальный уровень

Краевой уровень

2014 – 2015

12

1

Муниципальный уровень

Краевой уровень

1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

        В настоящее время осуществляю классное руководство в 9Б классе. Со своими учениками работаю 5-ый год (с 5 класса). В классе 26 человек: 14 девочек и 12 мальчиков.  Коллектив формировался с 1 класса, основной его состав сохранился до сих пор.

  1. Создает условия для социализации обучающихся.

       Проблему социализации обучающихся решаю в ходе организации внеурочной деятельности детей, целенаправленно создавая условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. В своей деятельности использую личностно-ориентированный подход для обучения и развития детей, способствую созданию благоприятного психологического климата в классе, атмосферы товарищества, взаимопомощи, толерантности.

Результаты:

  1. В ходе воспитательной работы мне удалось сохранить  и увеличить число учащихся, обучающихся только на «4» и «5».

Параметры

Учебный год

     2012-2013

2013-2014

2014-2015

Кол-во учащихся

27

26

26

Учатся на «5»

3

3

3

                  «4»

12

13

13

Успеваемость

100%

Качество знаний

56%

61%

61%

Средний балл

3,6

3,7

3,7

  1. За последние три года в классе на 15% уменьшилось количество пропусков уроков по уважительной причине (простудные заболевания).
  2. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях с 7 до 15 человек, 5 человек с 2012 года стали активно заниматься в военно-патриотическом клубе «Символ».
  3. В классе нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете,  нет случаев нарушения дисциплины.

1.2.2. Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций.

        Для развития интеллектуального и творческого потенциала детей организую творческие группы учащихся, что обеспечивает занятость учащихся, участие в творческих и социально значимых проектах, способствует социализации и раскрытию индивидуальных способностей. Для организации внеурочной деятельности использую индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, мотивирую детей к участию в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях. В моем классе организовано самоуправление (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.2)

За последние три года наблюдается  повышение активности учащихся.

Достижения классного коллектива

(информацию см. в разделе «Приложения» (Приложение 4.2).

Уровень участия

Учебный год

Наименования конкурса

Результат участия

Школьный

2012-2013

Конкурс визиток классных коллективов «Мы – вместе!»

2 место

Школьный

2012-2013

Фестиваль «Салют, Победа!», посвященный 70-летию Победы в ВОВ

1 место

Всероссийский

2013-2014

Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея!»

2 место

Школьный

2013-2014

Конкурс визиток классных коллективов «Мы – вместе!»

участие

Школьный

2013-2014

Смотр строя и песни «Статен в строю, силен в бою»

участие

Школьный

2013-2014

Спортивные соревнования «Молодецкие забавы»

3 место

Школьный

2013-2014

Школьные соревнования по волейболу

1 место

Всероссийский

2014-2015

II Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея!»

3 место

Муниципальный

2014-2015

Образовательный туристско-краеведческий проект «Малая Родина». Номинация – Краеведение «Рыбы Амура»

2 место

Муниципальный

2014-2015

Образовательный туристско-краеведческий проект «Малая Родина». Мини-экспедиция «Осенний лес»

3 место

Школьный

2014-2015

Спортивные соревнования «Вперед к победе», посвященные дню защитника Отечества

1 место

Школьный

2014-2015

Фестиваль классных коллективов «Мы-вместе!»

участие

Школьный

2014-2015

Фестиваль «Салют, Победа!», посвященный 70-летию Победы в ВОВ

участие

Индивидуальные достижения учащихся класса в 2014-2015 году

(информацию см. в разделе «Приложения», Приложение 4.3).

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Уровень

Место

ФИ учащегося

1

Конкурс «Создай книгу своими руками»

Муниципальный

1 место

Дружинин Валентин

2

Конкурс открыток «Это великий день победы!»

Муниципальный

3 место

Шевченко Вера

3

Научно-практическая конференция «Имя тебе - Россия!»

Школьный

участие

Щекин Иван

        

Являюсь соавтором программы по тайм-менеджменту «Успеть к успеху». (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.1) Курс направлен на развитие регулятивных учебных действий обучающихся и позволяет научить детей сознательному контролю над использованием времени, умению концентрироваться в тех видах деятельности, которые приносят результат. 

1.2.3 Обучающиеся, с которыми работает педагогический работник, регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах:

Использую курс для развития самоуправления в классе, а также в ходе организации социально значимой деятельности учащихся класса.

Учебный год

Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые дела, социально-образовательные проекты

Наименование социально-значимых дел, социально-значимых проектов

Уровень проведения

2012-2013

10%

«Поздравь ветерана»

Муниципальный

2013-2014

25%

«Поздравь ветерана»

«Помоги животным в приюте ЗООСПАС»

Муниципальный

2014-2015

35%

«Всероссийская неделя добра»

«Всероссийский день молодежи»

«Поздравь ветерана»

Муниципальный

Накопленный позитивный социальный опыт помогает каждому ученику успешно адаптироваться в обществе.

По итогам акций класс и я как классный руководитель награждены благодарственными письмами Отдела по делам молодежи г. Комсомольска-на-Амуре (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.1)

  1.   Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
  1. Педагогический работник организует внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности)

          Внеклассная работа – одна из важнейших составляющих процесса воспитания и развития школьников, поэтому активно участвую в руководстве внеурочной деятельности учащихся. Это факультативные занятия, индивидуальные занятия, предметные недели, олимпиады, элективные курсы.

          Для повышения уровня познавательной активности обучающихся разрабатываю программно-методическое обеспечение урочной и внеурочной деятельности, где планирую различные виды уроков и внеклассных мероприятий, предусматриваю разнообразие форм и методов работы с детьми (информацию см. в разделе «Приложения». Приложения 1).

  1. Охват  обучающихся (в %) внеурочной деятельностью по предмету (направлению деятельности) составляет.

          Организую внеурочную деятельность обучающихся.  В течение двух последних лет веду факультатив «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы». Проектная деятельность обучающихся способствует формированию навыков исследовательской деятельности, развитию творческих способностей, приобретению коммуникативных навыков. ( Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения», Приложение 1). Охват обучающихся 100%.

           С целью повышения познавательной активности, развития интереса к предметам в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов веду элективный курс «Культура речи». (Приложение 1). Занятия провожу в различных формах: круглый стол, урок-дискуссия, урок-игра. Посещаемость данного курса 100%.

  1. Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник:

В течение трех лет наблюдается рост количества учащихся, занятых внеурочной деятельностью. В 2014 – 2015 учебном году 28% учащихся  занимается в творческой группе «Живая классика».

          Увеличивается рост учащихся, принимающих участие в предметной олимпиаде «Русский медвежонок».

Учебный     год

Класс

Количество

участников

2012-2013

5 – 6

40

2013-2014

5 – 7

47

2014-2015

5 - 8

56

  1. Динамика доли обучающихся (в %), с которыми работает педагогический работник, занимающихся в предметной секции научного общества учащихся (малой академии) по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) педагогического работника:

         В рамках работы школьного научного общества «Интеллектуал» руковожу предметной секцией «Литература», где учащиеся 5 – 9 классов занимаются проектно-исследовательской деятельностью в сфере читательских интересов. Всего творческой работой охвачено 20% учащихся. В течение трёх лет на школьных конференциях представлены рефераты, доклады и презентации по следующей тематике: «Бесценный дар» по истории русского языка, «Слова-паразиты или лексика вне лексики» и другие. Всего внеурочной деятельностью по предметам «Русский язык» и «Литература» охвачено 58% учащихся.

 Сравнительная динамика занятости во  внеурочной  деятельности

Учебный     год

Вид деятельности

Предмет

Класс

Количество

участников

2012-2013

Предметная секция «Интеллектуал», творческая группа «Живая классика»

Русский язык и литература

5 – 6

16

2013-2014

Предметная секция «Интеллектуал», творческая группа «Живая классика»

Русский язык и литература

5 – 7

19

2014-2015

Предметная секция «Интеллектуал», творческая группа «Живая классика»

Русский язык и литература

5 - 8

52

Результаты:

Уровень участия

Учебный год

Наименования конкурса

Фамилия, имя

Результат участия

Муниципальный

2013-2014

Конкурс исследовательских работ, посвященных Году культуры Российской Федерации

Опевалова Виктория

3 место

Краевой

2014- 2015

Краевой заочный конкурс проектов и исследовательских работа школьников «ЮНИС». Секция «Русский язык»

Терехов Дмитрий

участник

Муниципальный

2014-2015

Конкурс исследовательских работ по литературе

Зубарева Алина

участник

Краевой

2014-2015

Краевой заочный конкурс проектов и исследовательских работа школьников «ЮНИС». Секция «Русский язык»

Гребенюк Никита

участник

( Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения», Приложение 4.1)

       С целью повышения познавательной активности, развития интереса к предметам в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов веду элективный курс «Культура речи».(Приложение 1). Занятия провожу в различных формах: круглый стол, урок-дискуссия, урок-игра. Посещаемость данного курса 100%.

      Положительная динамика результатов занятости учащихся во внеурочной  деятельности показывает хороший уровень мотивации  к изучению предмета, а значит, стремление к познавательной и социальной активности.

Это подтверждается данными диагностики.

  1. Уровень мотивации  к изучению предмета (деятельности по направлению) (по результатам диагностики):

       Для определения уровня мотивации к изучению русского языка и литературы проведено тестирование по Г.Н.Казанцевой «Изучение мотивации учебной деятельности». (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.3)

       На основании полученных данных можно сделать вывод: уровень мотивации к предметам русского языка и литературы высокий.

Уровень мотивации (%) к изучению предмета (деятельности по направлению)

2012-2013

2013-2014

2014-2015

92,6%

93%

93,5%

  1. Критерий 2. « Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»

  1. Критерий 3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

3.2.1. Наличие участников, призёров, победителей Всероссийской олимпиады школьников. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 4.4)

Уровень участия

Учебный год

Наименование олимпиады

Фамилия, имя участника

Результат участия

Школьный

Муниципальный

2013-2014

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Гребенюк Никита

призер

участник

Школьный

Муниципальный

2013-2014

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Терехов Дмитрий

призер

участник

Школьный

Муниципальный

2014-2015

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Гребенюк Никита

призер

участник

Школьный

Муниципальный

2014-2015

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Терехов Дмитрий

призер

участник

Наличие участников, призеров Всероссийской олимпиады по литературе (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения».Приложение 4.5)

Уровень участия

Учебный год

Наименование олимпиады

Фамилия, имя участника

Результат участия

Школьный

Муниципальный

2013-2014

Всероссийская олимпиада по литературе

Демидова Татьяна

призер

участник

Школьный

2013-2014

Всероссийская олимпиада по литературе

Соколова Диана

участник

Школьный

Муниципальный

2014-2015

Всероссийская олимпиада по литературе

Демидова Татьяна

призер

участник

Школьный

2014-2015

Всероссийская олимпиада по литературе

Лазарева Елена

участник

3.2.2. Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников):

 (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 4.6)

Уровень участия

Учебный год

Наименования конкурса, олимпиад

Фамилия, имя

Результат участия

Муниципальный

2012-2013

Конкурс чтецов

Демидова Татьяна

1 место

Муниципальный

2012-2013

Конкурс творческих работ «Сохраним мир водно-болотных угодий и его обитателей»

Демидова Татьяна

2 место

Муниципальный

2012-2013

Конкурс творческих работ «Сохраним мир водно-болотных угодий и его обитателей»

Панасекина Кристина

Участник

Муниципальный

2012-2013

Конкурс творческих работ «Сохраним мир водно-болотных угодий и его обитателей»

Алиева Юлия

Участник

Муниципальный

2012-2013

Конкурс творческих работ «Сохраним мир водно-болотных угодий и его обитателей»

Шевченко Вера

участник

Муниципальный

2013-2014

Конкурс исследовательских работ, посвященных Году культуры Российской Федерации

Опевалова Виктория

3 место

Муниципальный

2013-2014

Конкурс чтецов

Терехов Дмитрий

2 место

Муниципальный

2013-2014

Конкурс чтецов «Мы этой памяти верны!»

Симакин Александр

1 место

Муниципальный

2014-2015

Конкурс исследовательских работ по русскому языку

Гребенюк Никита

2 место

Муниципальный

2014-2015

Конкурс исследовательских работ по литературе

Зубарева Алина

участник

Муниципальный

2014-2015

Лингвистическая игра «От аза до ижицы»

Команда учащихся 8 класса

1 место

Муниципальный

2014-2015

Конкурс чтецов

Паклина Лидия

3 место

Всероссийский

2014-2015

IV Всероссийский дистанционный  конкурс по литературе «Мой любимый писатель»

Демидова Татьяна

лауреат

Всероссийский

2014-2015

IV Всероссийский дистанционный конкурс «Литературная фантазия»

Демидова Татьяна

3 место

Наличие участников, призеров в сетевых проектах, конкурсах, конференциях. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 4.1)

Уровень участия

Учебный год

Наименования сетевого проекта, конкурса

Фамилия, имя

Результат участия

Всероссийский

2014-2015

XIII Всероссийский дистанционных конкурс рефератов «Юный исследователь»

Гребенюк Никита

лауреат

Краевой

2014- 2015

Краевой заочный конкурс проектов и исследовательских работа школьников «ЮНИС». Секция «Русский язык»

Терехов Дмитрий

участник

Краевой

2014-2015

Краевой заочный конкурс проектов и исследовательских работа школьников «ЮНИС». Секция «Русский язык»

Гребенюк Никита

участник

 

3.3.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

        Школьные программы по русскому языку и литературе предусматривают интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся, овладение языковой и культуроведческой компетенциями, при этом важно и формирование творческих способностей в различных видах коммуникативной деятельности.

      Для развития творческих способностей учащихся выделяю на уроке  ряд задач:

-  поддерживать и развивать интерес к предмету;

-  формировать приемы продуктивной деятельности;

-  прививать навыки исследовательской и проектной работы;

-  учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, современными источниками информации (интернет);

-  показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроке;

-  учить мыслить широко, перспективно, видеть роль и место русского языка и литературы в системе национальных и общечеловеческих ценностей.

         Этим задачам подчиняю каждый урок.

В ходе психолого-педагогического и методического сопровождения одарённых детей, составляю индивидуальные образовательные маршруты. Такой маршрут готовлю  на основе индивидуальной психолого-педагогической характеристики ученика, по результатам срезовых работ по предмету, по результатам олимпиад, конкурсов. В работе с детьми учу их нестандартно мыслить, создавать интересные творческие работы, писать стихи, выразительно читать стихи. Слежу, чтобы количество детей, участвующих в олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих проектах, не сокращалось.  

Развиваю одарённость детей через задания повышенной сложности на уроках, через участие в конкурсах по предмету, предметных олимпиадах:

  • Всероссийская предметная олимпиада
  • Предметная олимпиада «Русский медвежонок»
  • Предметная олимпиада «Олимпус»
  • Различные конкурсы сочинений
  • Участие в работе школьного научного общества
  • Выступления на конференциях

Результаты деятельности заношу в таблицу и отслеживаю динамику.

  1. Критерий 4 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
  1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
  1. Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания

      Для совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования применяю современные образовательные технологии, что способствует развитию у учащихся интереса к предмету, самостоятельности, творчества.

Наименование технологии

Обоснование выбора

Способы применения

Проблемное обучение(концептуальные положения Дж.Дьюи)

Помогает создать условия для успешного обучения детей, развития познавательных и творческих способностей. Обеспечивает приобретение прочных знаний, умений, навыков

Можно использовать на любом уроке, в том числе на уроке изучения нового материала, создавая проблемные ситуации, организуя исследователь-скую самостоятельную работу

Информационно-коммуникативные технологии (дидактическая основа В.П.Беспалько)

Расширяют возможности для самостоятельной, творческой деятельности учащихся, повышают качество наглядности в учебном процессе, снижают трудоемкость процесса контроля, повышают мотивацию и интерес к предмету. Способствуют развитию коммуникативных навыков, формированию исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. Дают возможность подготовить личность «информационного» общества

Используются на уроках любого типа, на всех этапах процесса обучения. На уроке освоения нового материала, на уроках закрепления теоретических знаний, приобретения навыков практической деятельности, на контрольных уроках, а также во внеклассной работе.

Элементы личностно ориентированного обучения, метод проектов в системе развивающего обучения (по И.С.Якиманской)

Помогают индивидуализировать процесс обучения, обеспечивать комфортные условия для развития детей, сотрудничество и сотворчество в системе учитель-ученик; способствуют самовыражению обучающихся.

На уроках любого типа, на всех этапах процесса обучения, в ходе индивидуальных занятий, индивидуальных заданий, факультативных и внеклассных занятий, интегрированных уроках.

Игровые технологии (игры имитационные, деловые, ролевые)

Способствуют повышению уровня мотивации, формированию у детей осознанной потребности в усвоении знаний, помогают учителю эффективно реализовать воспитательные возможности урока, внеклассного мероприятия.

На уроках любого типа. Во внеклассной работе и воспитательной работе классного руководителя.

  1. Продуктивно использует новые образовательные технологии:

      Для совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования применяю современные образовательные технологии, что способствует развитию у учащихся интереса к предмету, самостоятельности, творчества. (Видеозапись уроков. Раздел 2)

4.1.3. Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

         Владею навыками работы с интерактивной доской Interwritelearning, что позволяет разнообразить работу с мультимедийным оборудованием.

      Имею электронный почтовый ящик (FrolovaElena89@mail.ru), пользуюсь электронной почтой, Интернетом для подготовки к урокам, принимаю участие в конкурсах, общаюсь с коллегами. Дистанционно обучаюсь в виртуальном университете социальной сети работников образования (nsportal.ru),  имею персональный сайт на социальном портале работников образования http://nsportal.ru/frolova, участвую в проекте «Школа цифрового века».

      Имею личный кабинет на  сайтах «Про школу»,  «Первое сентября», «Дневник.ru». (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.2)

   4.1.4. Создает здоровьесберегающую среду:

     В ходе организации учебно – воспитательного процесса создаю условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся, что обеспечивает  здоровьесбережение, предупреждает утомление, способствует повышению  умственной работоспособности детей. Для снятия мышечного напряжения провожу физкультминутки. В процессе учебной деятельности определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, слежу за соблюдением учащимися правильной осанки, обращаю внимание на освещение кабинета.

       Считаю, что здоровый образ жизни – это важная составляющая личности современного человека, уделяю этому должное внимание в воспитательной работе. Одной из воспитательных задач, которые ставлю на учебный год, неизменно является создание мотивации обучающихся к здоровому образу жизни. Вместе с классом участвую в различных мероприятиях, направленных на профилактику вредных привычек, разрабатываю и провожу классные часы по формированию потребности учащихся в здоровом образе жизни. Большое значение уделяю занятости детей в спортивных секциях. Из 26 учащихся класса 16 человек посещают различные секции: баскетбол, футбол, лыжи, борьба, шахматы,  волейбол. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.4)

4.2.Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

4.2.1. Организует  индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии:

        Образовательные программы, государственные стандарты позволяют мне спланировать результаты обучения. Но для того чтобы планомерно управлять учебными действиями ученика, учителю необходимы знания об индивидуальных особенностях ученика. Такие знания позволят не только увидеть стартовые возможности школьника, но и грамотно выстроить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Без этих знаний невозможно личностно ориентированное обучение. Для работы со слабоуспевающими использую один час Учебного плана, выделенный на индивидуально-групповые занятия.

      На уроках русского языка и литературы сложилась система работы для эффективного выявления и развития интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощи одаренным детям, их самореализации, профессионального определения в соответствии со способностями. Главное - это создание условий для развития и активного вовлечения учащихся в творческие проекты, для участия в предметных неделях, конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Карта творческого роста Демидовой Татьяны

№ п/п

Интеллектуальные и творческие способности

2012-2013

2014-2015

2015-2016

1.

Память

ВС

В

В

2.

Внимание

ВС

ВС

В

3.

Способность к анализу и синтезу

ВС

В

В

4.

Продуктивность мышления

В

В

В

5.

Перфекционизм (старательность)

В

В

В

6.

Гибкость мышления

В

В

В

7.

Оригинальность мышления

В

В

В

8.

Творческое воображение

В

В

В

  • Высокий уровень             – В
  • Уровень выше среднего – ВС
  • Средний уровень             – С
  • Уровень ниже среднего -  НС
  • Низкий уровень               - Н

        Результаты творческого роста Демидовой Татьяны (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 4.7)

Учебный год

Достижения ученицы

Средний балл по предмету

Олимпиады

Конкурсы

2011-2012

Русский язык – 5,0

Литература     – 5,0

Школьный тур – 1 место

2012-2013

Русский язык – 5,0

Литература    – 5,0

Школьный тур – 1 место

Городской конкурс чтецов  - 1 место

Конкурс творческих работ «Сохраним мир водно-болотных угодий и его обитателей» - 2 место

2013-2014

Русский язык – 5,0

Литература    – 5,0

Школьный тур – 1 место,

муниципальный тур - участие

2014-2015

Русский язык – 5,0

Литература    – 5,0

Школьный тур – 1 место,

муниципальный тур - участие

IV Всероссийский дистанционный  конкурс по литературе «Мой любимый писатель» - лауреат

IV Всероссийский дистанционный конкурс «Литературная фантазия» - 3 место

Публикация в социальной сети nsportal.ru творческой работы «Позовите, пожалуйста, Зою».

4.3.Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

4.3.1. Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива:

  • В 2013 году в составе городской творческой группы  работала над проблемой преподавания русского языка по УМК И.Львовой, участвовала в разработке документа «Рекомендации для использования на уроках УМК С.И.Львовой по русскому языку».
  • В 2015 году работала в составе творческих групп «Система оценки достижений планируемых результатов школьников»,  «Технологическая карта как условие оптимизации урока».  (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.3)

4.3.2. Участвует в одной из форм инновационного поиска

  • С 2012 года являюсь участником краевой стажировочной площадки по апробации модели управления развитием системы оценки качества общего образования.
  • В 2013 году участвовала в работе краевой стажировочной площадки «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае». 06.12 2013 года в рамках стажировочной площадки презентовала программу тайм-менеджмента «Успеть к успеху». (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.3)

4.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов    профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.4.2. Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях):

       С  2013 года работаю над темой самообразования и готовлюсь к обобщению опыта работы на уровне школы по теме «Метод проектов как ведущий в технологической подготовке школьников и особенности его применения на уроках и во внеурочной деятельности», активно участвую в мероприятиях по диссеминации педагогического опыта. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.4)

Мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта

Учебный год

Наименование, место проведения, уровень

Форма участия

2012-2013

Городской методический совет учителей русского языка и литературы

Выступление из опыта работы: « Моя методическая находка: проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»

2013-2014

Курсы повышения квалификации при ФКГБОУ ДПО ПК ХК ИРО

Выступление из опыта работы: «Как провести родительское собрание»

2013-2014

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ»

Мастер-класс для студентов 3-4 курсов на тему «Эффективные методы и приемы организации современного урока»

2014-2015

МОУ СОШ № 27

Открытый урок по русскому языку для студентов 2 и 3 курсов ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» на тему: «Правописание чередующихся гласных в корне слова»

2014-2015

МОУ СОШ № 27

Открытый урок по литературе в 8 классе для студентов 4 курса ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» на тему «Образ тургеневской девушки» (на материале повести «Ася» И.С.Тургенева)

2014-2015

Краевая стажировочная площадка (на базе МОУ СОШ № 27)

Презентация программы тайм-менеджмента «Успеть к успеху»

4.4.3. Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров:

       В 2014-2015 году руководила педагогической практикой студентов Лелеш В.В. и Олефиренко Л.Н. по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Русский язык» факультета филологии и межкультурной коммуникации «АмГПГУ».

      В 2014-2015 году осуществляла методическую поддержку в период педагогической практики студентки 4 курса факультета технологии, экономики, дизайна Першуковой К.К. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.5.)

4.4.4. Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

        В 2013 году работала в составе творческой группы учителей МОУ СОШ № 27. Результат: разработана программа курса тайм-менеджмента «Успеть к успеху». Выходные данные: Федеральный государственный образовательный стандарт как процесс генерации инновационных идей. Авт.-сост. Ж.Б. Кузнецова. - Хабаровск: ХК ИРО, 2013. – 33с. Типовое решение 2. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.1.)

  1. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

  1. Курсы повышения квалификации

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Наименование образовательной программы

Количество часов

2013-2014

ХК ИРО

Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации требований федерального государственного стандарта основного общего образования.

144

  1. Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Наименование образовательной программы

Количество часов

2012-2013

ХК ИРО

«Растить лидера: активные воспитательные практики»

32

2012-2013

ХК ИРО

«Позитивное мышление учителя, как фактор позитивной социализации школьников»

24

2012-2013

Издательство «Русское слово»

«Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в период введения ФГОС с использованием УМК издательства «Русское слово»

8

2012-2013

ХК ИРО

«Проектирование системных изменений на этапе введения ФГОС ОО»

108

2014-2015

ХК ИРО

«Педагогическое проектирование продуктов инновационной деятельности»

24

Учебный год

Уровень

Участие в профессиональных конференциях, Интернет - форумах

2012-2013

краевой

Сертификат участника научно-практической конференции «Счастливый учитель: новая профессиональная компетенция»

2012-2013

всероссийский

Диплом участника Всероссийской Педагогической конференции по теме «Философия образования»

2012-2013

всероссийский

Диплом участника Всероссийской Педагогической конференции по теме «Критическое мышление: технология и приемы»

2013-2014

муниципальный

Сертификат участника IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края»

2014-2015

муниципальный

Справка слушателя педагогических «Рождественских чтений»

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения», Приложение 2.5).

  1. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

4.6.1. Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:

  • В 2013 году являлась членом государственной приемной комиссии в ФГБОУ ВПО «АмГПГУ».
  • В 2014-2015 являлась членом жюри на олимпиаде по русскому языку муниципального уровня.
  • С 2012 года работаю в составе жюри школьной олимпиады по русскому языку и литературе. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.6)

  1. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
  1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:

Учебный год

Наименование

Уровень

2012-2013

Благодарность за организацию и проведение международной игры-конкурса «Русский медвежонок - 2012»

Всероссийский

2012-2013

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку учащихся к конкурсу чтецов

Муниципальный

2012-2013

Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь 8 марта

Школьный

2013-2014

Благодарность за организацию и проведение международной игры-конкурса «Русский медвежонок - 2014»

Всероссийский

2013-2014

Благодарственное письмо за подготовку и проведение Всероссийского конкурса командной работы «Есть идея!»

Всероссийский

2013-2014

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус осенняя сессия»

Всероссийский

2013-2014

Благодарственное письмо за подготовку команды «Умные люди» - призера Всероссийского дистанционного конкурса командной работы «Есть идея!»

Всероссийский

2013-2014

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку учащихся к конкурсу чтецов, посвященному 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова

Муниципальный

2013-2014

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку учащихся к научно-практической конференции

Муниципальный

2013-2014

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку учащихся к лингвистической игре «От аза до ижицы»

Муниципальный

2013-2014

Благодарность от администрации муниципального учреждения культуры «Городская централизованная библиотека» за сотрудничество в организации городского конкурса чтецов «Мы этой памяти верны» и конкурса «Создай книгу своими руками», посвященному поэту-краеведу А.Ф.Краснову

Муниципальный

2013-2014

Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь Дня Учителя

Школьный

2013-2014

Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь 8 марта

Школьный

2014-2015

Благодарственное письмо за подготовку и проведение Всероссийского конкурса командной работы «Есть идея!»

Всероссийский

2014-2015

Сертификат за подготовку участников XIII Всероссийского конкурса рефератов «Юный исследователь»

Всероссийский

2014-2015

Сертификат за подготовку участников IV всероссийского дистанционного конкурса «Литературная фантазия»

Всероссийский

2014-2015

Сертификат за подготовку участников IV всероссийского дистанционного конкурса «Мой любимый писатель»

Всероссийский

2014-2015

Сертификат за подготовку участников IV всероссийского дистанционного конкурса «Рассказ по картинке»

Всероссийский

2014-2015

Диплом за проведение Всероссийского эко-урока «Хранители воды»

Всероссийский

2014-2015

Благодарственное письмо за подготовку команды «Умные люди» - призера II Всероссийского дистанционного конкурса командной работы «Есть идея!»

Всероссийский

2014-2015

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку учащихся к конкурсу научно-исследовательских работ по русскому языку и литературе

Муниципальный

2014-2015

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за активную методическую и наставническую работу со студентами специальности «Русский язык и литература» и направления подготовки «Педагогическое образование»

Муниципальный

2014-2015

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку учащихся к конкурсу рефератов, посвященному 70летию ВОВ

Муниципальный

2014-2015

Благодарность от кафедры русского языка и литературы  ФГБОУ ВПО АмГПГУ за подготовку участника конкурса филология глазами молодых исследователей.

Муниципальный

2014-2015

Благодарность от администрации муниципального учреждения культуры «Городская централизованная библиотека» за сотрудничество в организации городского конкурса чтецов «Там каждый был героем…», посвященного 70-летию Победы в ВОВ

Муниципальный

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения», Приложение 3.6, 3.7).

  1. Критерий 5 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
  1. Показатель «Методическая работа»
  1. Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов:

Для повышения уровня профессиональной компетенции участвую в методической работе на уровне школы и города:

  • С 2012 года принимала активное участие в заседаниях муниципальной Школы молодого специалиста.
  • В 2012 году являлась ответственным организатором олимпиады «Русский медвежонок-2012».
  • В 2013 году являлась участником творческой группы  «Рекомендации для использования на уроках УМК С.И.Львовой по русскому языку»
  • В 2013 году являлась членом государственной приемной комиссии в ФГБОУ ВПО «АмГПГУ».
  • В 2014 году являлась ответственным организатором олимпиады «Русский медвежонок-2014».
  • В 2014 году являлась ответственным организатором олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия».
  • В 2015 году являлась участником творческих групп «Система оценки достижений планируемых результатов школьников»,  «Технологическая карта как условие оптимизации урока».
  • Неоднократно являлась членом жюри на олимпиаде по русскому языку муниципального уровня.
  • Каждый год работаю в составе жюри школьной олимпиады по русскому языку и литературе. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 2.6, Приложение 3.3, Приложение 3.4, Приложение 3.6.)

5.1.2. Является наставником молодых педагогов:

  • В 2014-2015 году являлась методистом педагогической практики студентов Лелеш В.В. и Олефиренко Л.Н. по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Русский язык» факультета филологии и межкультурной коммуникации «АмГПГУ».
  • В 2014-2015 году оказывала методическую поддержку в период педагогической практики Першуковой К.К., студентки 4 курса факультета технологии, экономики, дизайна. (Приложение 3,5)

5.1.3. Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов:

Являюсь зарегистрированным пользователем сетевых сообществ

www.proshkolu.ru – школьный портал;

www.1september.ru – общероссийский проект «Школа цифрового века»;

Имею свой мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.2)

  1. Показатель «Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

В рамках деятельности учителя-предметника ежегодно разрабатываю и обосновываю рабочую образовательную программу в соответствии с условиями применения и целями образовательной организации.

Фрагмент рабочей образовательной программы см. в Разделе 3 «Приложения» Приложение 1.

Педагогическую деятельность осуществляю с учащимися 5 – 9 классов разного уровня подготовленности.

Для организации учебно-воспитательного процесса использую следующее учебно-методическое обеспечение:

Предмет

Класс

Программа

Русский язык

5 – 9

Программа по русскому языку. 5 – 9 классы.

Авт. В.В.Бабайцева, Купалова А.Ю., Никитина Е.И.

М.: Дрофа, 2010.

Русский язык

5 – 9

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы: основной курс, элективные курсы.  Авт.-сост. С.И.Львова – 2 изд. переработанное.

М.: Мнемозина, 2008.

Литература

5 – 9

Программа по литературе для 5-11 классов.  

Авт. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев, 6-ое изд.,

М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

Программы утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают реализацию стандарта общего образования. Программно-методическое обеспечение удовлетворяет условиям их применения, образовательным запросам обучающихся и их родителей.

В межаттестационный период программы реализованы в полном объёме в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по предмету. Практическая часть программы выполнена полностью.

  1. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

Учебный год

Уровень участия

Конкурс

Результат

2013-2014

Всероссийский

«Русский медвежонок для учителей»

участие

2014-2015

Всероссийский

«Русский медвежонок для учителей»

участие

Учебный год

Уровень участия

Конкурс

Результат

2012-2013

Муниципальный

Конкурс молодых педагогов «К вершинам мастерства 2012»

участие

(Приложение 3.7)

  1. Критерий 6 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

Показатель «Профессиональная культура педагогического работника»(по результатам диагностики) (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.8)

  1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса:
  • Данные диагностики, проведённой школьным педагогом-психологом:

-  уровень эмпатии во взаимоотношениях с участниками общеобразовательного процесса –  высокий;

6.1.2. Уровень толерантности в отношениях:

  • Данные диагностики, проведённой школьным педагогом-психологом:

            - уровень толерантности – высокий (всегда  тактична, миролюбива).

6.1.3.  Уровень проявления конфликтности в отношениях 

  • Данные диагностики, проведённой школьным педагогом-психологом:

- уровень конфликтности – способна уходить от конфликтов и споров, конфликтных ситуаций.

6.1.4. Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией и содержанием образовательного процесса по предмету (направлению деятельности), организуемого аттестуемым педагогическим работником:

          В работе с родителями стараюсь соблюдать этические нормы, владею речевой культурой, не допускаю конфликтов и нахожу компромиссные решения. Проявляю толерантность. Всегда  тактична, миролюбива. Имею положительные отзывы от родителей учеников. ((Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.9)

  1. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»
  • С 2012 года являюсь организатором ЕГЭ и ГИА.
  • С 2012-2013 году работала в составе избирательной комиссии г.Комсомольска-на-Амуре. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.10)

  1. Критерий «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»
  1. Показатель «Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)»

Конспект и видеозапись уроков см.РАЗДЕЛ 2

  1. Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия)»

Конспект урока см.РАЗДЕЛ 2

  1. Показатель «Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на  уроке/учебном занятии (на примере видеозаписи урока/учебного занятия)»

Видеозапись уроков см.РАЗДЕЛ 2

_________               Фролова Елена Игоревна

       подпись                         ФИО аттестуемого педагогического работника

Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете Фроловой Елены Игоревны о профессиональной деятельности в межаттестационный период, верны.

Директор _____________  В.И.Капустина

                                       подпись                          расшифровка

« 17» сентября  2015г.

Директор _____________   В.И.Капустина

                                       подпись                      расшифровка

                                    « 17 » сентября  2015 года

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя на первую категорию.

Если обратиться к различным источникам с целью определения содержания понятия компетенция, можно наткнуться на множество различных трактовок, зачастую не относящихся к образовательному процессу. Однак...

Портфолио учителя русского языка и литературы на первую категорию

Данное портфолио разработано для прохождения аттестации в 2013 году...

Портфолио учителя биологии для аттестации на первую категорию

Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного.  Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио....

Портфолио ( на первую квалификационную категорию)

 Я, Бельская Людмила Михайловна, с 2011 года осуществляю педагогическую деятельность в МДОУ детском саду "Рябинка". ...

Портфолио для аттестации на первую категорию

В портфолио содержится представление моего педагогического опыта  за 2 учебных года...

Аттестационное портфолио учителя на первую категорию в 2018-2019 учебном году

Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного. Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио....

Аттестационное портфолио учителя географии на первую категорию в 2019-2020 учебном году

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методичнскими рекомендациями для прдставления материалов и документов портфолио при оценке результатов профессиональной деятельности педагогических раб...