Контрольно измерительный материал по предмету письмо 7 б класс
методическая разработка (7 класс)

Гаджиева Айна Отарбиевна

Здесь вы найдёте Контрольно измерительный материал по предмету письмо 7 б класс для обучающихся по 2 варианту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_po_pismu_za_123_chetvert_7_b.docx92.42 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа

по письму за 2018-2019 учебный год

Предмет: Письмо

  1. Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):

  1. Спиши буквы: О,  А,  у,  с.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы: МАМА

__________________________________________________________________

Контрольная работа по письму

за  1 четверть 2018-2019 учебный год

Предмет: Письмо

I вариант

  1. Соедини точки. Дорисуй по точкам буквы:

  1. Запиши строчные буквы под диктовку: О,  А,  Х,  М,  У,  С.
  2. Спиши слова, раздели их на слоги: МУХА, СУХО, УХА.

Составь схему звукового анализа последнего слова.

  1. Выполни графическую схему  предложения:

ДЕТИ ИГРАЮТ МАШИНКАМИ.

II вариант

  1. Письмо букв на слух: К к, И и, Т т.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Списать предложение с письменного текста:

Вот школа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

        

  1. Списать слова с печатного текста: белка, тигр

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Написать своё имя, фамилию (по обводке, на слух).

____________________________________________________________________________________________________________________________________

III вариант

  1. Показать буквы: а, м, л, ы.
  2. Назвать буквы: к, о, у, б.
  3. Написать буквы по обводке: с, ш, с.

__________________________________________________________________у_______________________________________________________________________________________________________________________________ш_______________________________________________________________________________________________________________________________с____________________________________________________________

  1. Написать своё имя, фамилию (по обводке)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по письму

за 2  четверть 2018-2019 учебный год

Предмет: Письмо

I вариант

ЗИМА

Пришла снежная зима. Снег засыпал всю землю. Ребята рады зиме. Саша и Юра идут на каток. Девочки лепят во дворе снежную бабу. Маленькая Оля возит на санках куклу.

Задания:

  1. В первом предложении подчеркнуть гласные одной чертой, согласные двумя.
  2. Разделить для переноса слова: засыпал, санки.

II вариант

ЗИМА

Пришла снежная зима. Снег засыпал всю землю. Ребята рады зиме. Саша и Юра идут            на каток.

Задания:

  1. В первом предложении подчеркнуть гласные одной чертой, согласные двумя.

Контрольная работа по письму

за 3 четверть 2018-2019 учебный год

класс 7 Б

Диктант

Дима идёт в школу. В руках у него портфель. В портфеле лежит букварь и тетради. Дима хороший ученик.

                                                                                                                                       (18 слов)

Слова для справок: портфель.

Задания:

I вариант:

1) Выпиши из текста одно слово, состоящее из двух слогов, а второе – из трёх  слогов.

2) Составь предложение: опадают, с, листья, деревьев.

3)  О ком говорится в первом предложении?  Подчеркни главные слова.

II вариант:

  1. В первом предложении подчеркнуть гласные буквы одной чертой, согласные двумя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по предмету "Ремесло"

Задания по контрольной работе составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по предмету "Ремесло (Дворники)"...