Самоанализ за 2018-2019 учебный год
материал

Щербинова Наталья Николаевна

Представлены результаты работы за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2019_god.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ работы

учителя математики

Щербиновой Натальи Николаевны

за 2018-2019 учебный  год

  1. Олимпиады (дистанционные)

Уровень

Название

ФИ ученика

Место

класс

международный

Кенгуру

Пчеленко Екатерина

победитель

8

международный

Кенгуру

Коншин Виктор

2

8

международный

Кенгуру

Болотникова Арина

3

8

международный

Кенгуру

Загорулько Мария

4

8

международный

Кенгуру

Романова Дарья

5

8

международный

Кенгуру

Афанасьев Матвей

6

8

международный

Кенгуру

Сафин Сергей

победитель

5

международный

Кенгуру

Мураев Роман

2

5

международный

Кенгуру

Пономарев Егор

3

5

международный

Кенгуру

Усманова София

4

5

международный

Кенгуру

Агафонова Снежана

5

5

международный

Кенгуру

Керимова Сабина

6

5

- Член жюри заочного и очного этапов НОУ, 2019. 

- Выступила экспертом-консультантом в международных исследованиях:

1. «Работа за идею», проведенное электронным СМИ "Педсовет", сертификат № 227293 от 23 января 2018г.;

 2. «О мозге и обучении», проведенное электронным СМИ "Педсовет", сертификат №247690, 24 июля 2018 г.

- Приняла участие во всероссийском исследовании «Оценка удовлетворенности учителей образовательными сервисами» (сертификат участника, корпорация «Российский учебник», 25 февраля – 18 марта 2019 год).

Приняла участие в онлайн-трансляции Московского международного Салона Образования - «ММСО-2019. Как оценивать результаты образования?» (сертификат участника, корпорация «Российский учебник», 10 апреля 2019г, 1,5 час.).

  1. Прохождение курсов ПК, вебинары (дата, где , количество  часов, тема):

курсы «Технология подготовки школьников в ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» в объеме 24 часов, удостоверение, регистрационный номер 6328, 24.09.2018, АУ ХМАО-Югры "Институт развития образования».

Имею сертификаты участника вебинаров по темам:

- «Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ на уроках естественнонаучного цикла» (АО "Издательство "Просвещение», 21 августа 2018г, 2 часа, Москва);

- «Сервисы WEB 2.0 в образовательной среде» (Корпорация «Российский учебник», 4 февраля 2019г, 1 час);  

- «Особенности подготовки и проведения итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей инвалидов» (Корпорация «Российский учебник», 4 февраля 2019г, 1 час);

- «Фандрайзинг как способ поиска и сбора средств» (Корпорация «Российский учебник», 5 февраля 2019г, 1 час);

- «Интернет-сервисы для современного урока» (Корпорация «Российский учебник», 6 февраля 2019г, 1 час);

- «Профориентация в старшей школе» (Корпорация «Российский учебник», 28 февраля 2019г, 1 час);

«Конференция «Проектная и исследовательская деятельность в школе: мотивация, содержание, методика» (Корпорация «Российский учебник», 15 марта 2019г, 2 часа);

- «Подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня» (Корпорация «Российский учебник», 25 марта 2019г, 1 час);

- «Как правильно искать информацию в интернете» (Корпорация «Российский учебник», 25 марта 2019г, 1 час);

- «Как правильно искать информацию в интернете» (Корпорация «Российский учебник», 27 марта 2019г, 1 час);

- «Концепция обучения геометрии в 7-9 классах, реализованная в учебниках И.М. Смирновой, В. А. Смирнова. (Издательство «Мнемозина», 28 марта 2019 г., 2 часа);

 - «Концепция обучения геометрии в 7-9 классах, реализованная в учебниках И.М. Смирновой, В.А. Смирнова» (издательство «Мнемозина», 28 марта 2019 год, 2 часа)

- «Возможности учебной аналитики с использованием компьютера в работе учителя» (Корпорация «Российский учебник», 29 марта 2019г, 1 час);

- «Мобильное обучение: использование платформ аудио- и видео гидов» (Корпорация «Российский учебник», 3 апреля 2019г, 1 час);

- «Психологические основы делового общения» (Корпорация «Российский учебник», 5 апреля 2019г, 1 час);

- «Непрерывное образование. Курсы повышения квалификации в корпорации «Российский учебник» и требования Национального проекта «Образование» (Корпорация «Российский учебник, Я Класс»,  8 апреля 2019г, 1 час).

- «Психологические основы делового общения» (Корпорация «Российский учебник», 9 апреля 2019г, 1 час);

- «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ и инвалидностью в рамках общеобразовательной школы» (Корпорация «Российский учебник», 16 апреля 2019г, 1 час);

- «Подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня. Решение геометрических задач» (Корпорация «Российский учебник», 22 апреля 2019г, 1 час);

- «Развитие одаренных детей с помощью электронных образовательных ресурсов» (Корпорация «Российский учебник», 24 апреля 2019г, 1 час);

- «Технология решения задач на концентрацию, смеси, сплавы в курсе математики основной школы» (АО «издательство «Просвещение», 30 мая 2019г, 2 часа);

- «Школьный эндаумент – социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения» (Корпорация «Российский учебник», 7 июня 2019г, 1 час).

3. Приняла участие в ХХI Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета. (Сертификат участника, 2-3 апреля 2019 год).

4. Приняла участие в международной очно-дистанционной научно-практической конференции «Перспективы развития современного образования» (Сертификат участника, 25 апреля 2019 год, г. Нижневартовск)

5. Приняла участие в окружной конференции по вопросам реализации ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями», регистрационный номер № 2020, 26 апреля 2019 год, г. Ханты-Мансийск».

Опыт представлен в публикациях:

- статья «Использование элементов технологии педагогических мастерских на уроках математики при обучении школьников по индивидуальному учебному плану» (электронный сборник ХХI Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета, 2-3 апреля 2019 г);

- статья в электронном сборнике международной очно-дистанционной научно-практической конференции «Перспективы развития современного образования» «Использование элементов технологии педагогических мастерских на уроках математики при обучении школьников по индивидуальному учебному плану» (25 апреля 2019 год)

- тема «Использование элементов технологии педагогических мастерских на уроках математики при обучении школьников по индивидуальному учебному плану» (окружная конференция, 26 апреля 2019 г, Ханты-Мансийск,

http://iro86.ru/images/Documents/2019/tn/1%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84_%D0%9E%D0%92%D0%97_24.04.2019_%D1%80%D0%B5%D0%B4._16.00.pdf)

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ за 2018-2019 учебный год

Представлены результаты работы за 2018-2019 учебный год...

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....

Самоанализ за 2018 – 2019 учебный год.

Самоанализучителя химии и биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» аула МамхегХуажевой Нафисет Каплановны за 2018 – 2019 учебный год....

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования   2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...

Самоанализ учителя – логопеда МАДОУ МО д\ с № 10 «Дубравушка» Архиповой Надежды Андреевны в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 2018 – 2019 учебный год

Диагностическая деятельность      По результатам логопедического обследования в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого – педагогич...

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...