Мониторинг успеваемости обучающихся
материал

Гизатуллина Найля Рашидовна

за 2018-2019 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг успеваемости обучающихся за 2018-2019 учебный год

Обучающийся: Пальцев Михаил

Класс:6

Учитель: Гизатуллина Н.Р.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Развитие устной речи

6

Гизатуллина Н.Р.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

 Живой мир

100

3

100

3

Изобразительная деятельность

100

3

100

4

Трудовое обучение

100

3

100

4

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3

Качество знаний

100

28,50%

 %

Вывод: Качество знаний 28%, степень обученности – 44%%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (28%). Михаил различает прописные буквы,  обводное письмо букв, пишет методом «рука в руке». Считает в пределах100, складывает и вычитает по калькулятору. Чтение слоговое. Заучивает стихи, любит рисовать красками, работать с пластилином, заниматься аппликацией.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

Обучающийся: Колыхалов Алексей

Класс:8

Учитель: Гизатуллина Н.Р.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Развитие устной речи

8

Гизатуллина Н.Р.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

 Живой мир

100

3

100

3

Изобразительная деятельность

100

3

100

4

Трудовое обучение

100

3

100

4

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3

Качество знаний

0%

 %

Вывод: Качество знаний 28%, степень обученности – 44%%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (28%). Алексей различает прописные буквы,  обводное письмо букв, пишет самостоятельно. Считает в пределах 50, складывает и вычитает по калькулятору. Стал лучше раскрашивать рисунок, любит работать с пластилином, заниматься аппликацией.

Дата: ________                                                        Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

Обучающийся: Черкасов Никита

Класс:6

Учитель: Гизатуллина Н.Р.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Зрительно- слуховая стимуляция

8

Гизатуллина Н.Р.

100

3

100

4

Стимуляция обонятельной чувствительности

100

3

100

3

Тактильная стимуляция

100

3

100

3

Адаптивная физическая культура

100

3

100

3

 Коммуникативная стимуляция

100

3

100

3

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3

Качество знаний

0%

 10%

Вывод: Качество знаний 20%, степень обученности – 20%.

Никита стал фокусировать взгляд на говорящего с ним человека, различает взрослых. Может прослушать короткий рассказ, сказку. Лучше стал держать предметы в руках, стали подвижнее пальцы рук, левая рука стала удерживать карандаш, кисть. Нравится работать с песком, водой.

Коррекционная работа даёт  минимальную положительную динамику.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Обучающийся: Гафаров Агиль

Класс:1

Учитель: Гизатуллина Н.Р.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Речь и альтернативная коммуникация

1

Гизатуллина Н.Р.

100

100

100

100

Тактильная стимуляция

100

100

Адаптивная физическая культура

100

100

 Коммуникативная стимуляция

100

100

Итого

(средний показатель)

100

100

Качество знаний

0%

 %

Вывод:

Агиль стал дружелюбнее, активнее на уроке. Может прослушать короткий рассказ, сказку.  Очень любит рисовать, работать с пластилином.  Произносит слова «да», «вот». Пытается подражать звукам животных: волк, собака, корова, баран, кошка.

Коррекционная работа даёт  минимальную положительную динамику.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...

Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год

Мониторинг успеваемости и  качества обучающихся...

Мониторинг успеваемости обучающихся школы

Представленный материал содержит шаблоны сводных отчетов успеваемости  по классам (в формате Excell) и образец аналитической справки по итогам четверти (года). Разработан для анализа успеваемости...

мониторинг успеваемости обучающихся

Мониторинг успеваемости обучающихся 2016-2018 годы...

Итоги мониторинга контроля успеваемости обучающихся по дисциплине ОУД. 13 География

Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы дл...

Итоги мониторинга контроля успеваемости обучающихся

Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы дл...