Использования лэпбука на занятиях, как один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС.
проект

Ширяева Юлия Сергеевна

Индивидуальная исследовательская работа по определенной теме очень трудна и не всегда интересна и  один из способов заинтересовать обучающего  это использование методики изготовлегия Лэпбука. Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка –

это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

министерство образования и науки Амурской области государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства» Тема: Использования лэпбука на занятиях, как один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС. Автор: Ширяева Ю.С. преподаватель истории Благовещенск, 2019

Слайд 2

Что такое лэпбук ? Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями.

Слайд 3

Зачем нужен лэпбук ? 1 . помогает учащемуся по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме; 2. лучше понять и запомнить материал ; 3. это отличный способ для повторения пройденного; 4. поможет закрепить и систематизировать изученный материал; 5. обучающийся научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

Слайд 4

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС и обеспечивает: возможность учитывать индивидуальные способности детей (задания разной сложности); интегрирование разных видов деятельности (речевую, познавательную, игровую); возможность структурировать сложную информацию; возможность разнообразить самую скучную тему; научить простому способу запоминания; компактное хранение (большое количество разных заданий в одной папке); вариативность использования заданий; возможность добавлять новые задания в «кармашки».

Слайд 5

Из чего состоит лэпбук ? Лэпбук состоит из папки формата А3, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией. Что вам понадобится: распечатанные шаблоны лэпбука , лист плотной бумаги формата А3 или 2 листа А4, ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки, скотч, безграничная фантазия и собранный материал по выбранной теме.

Слайд 7

Сталинградская битва

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме «Использование технологии разноуровневого обучения на уроках истории в условиях ФГОС»

Реальностью, обуславливающей необходимость использования технологии разноуровневого обучения истории в условиях введения ФГОС, являются объективно существующие различия учащихся в темпе овладения учеб...

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?Здесь на помощь прихо...

презентация "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"

презентация лдоклада "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"...

Статья «Один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС»

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга). Еще его называют тематическая папка или книжка-раскладу...

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС...

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?...