Оценочная деятельность и ИОМ на уроках русского языка
презентация к уроку (9 класс)

Дылгерова Энгельсина Владимировна

Оценочная деятельность и ИОМ ученика на уроках русского  раскрыть способности ученика и создать ситуацию успеха

Скачать:


Предварительный просмотр:

Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации)

Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика

Инструкция. Оцени каждое утверждение пяти блоков теста баллом от 1 до 3.

№ блока

Вопросы

Балл

1

Когда ты принимаешь важные решения, то основываешься на:

а) своих эмоциях и чувствах;

б) решениях подобных проблем другими;

в) собственном варианте решения, который кажется наилучшим.

2

Когда ты обсуждаешь что-либо с другими людьми, что на тебя больше всего действует?

а) интонация речи, голос собеседника;

б) те картины, перспективы, которые описывает собеседник;

в) искренние чувства собеседника.

3

С какими людьми тебе легче общаться? В них тебе нравится:

а) манера одеваться;

б)эмоциональность и чувства, которые ты разделяешь;

в) интонация, темп речи, тональность голоса.

4

Что легче тебе сделать?

а) найти идеальную громкость звучания плеера;

б) выбрать наиболее удобную мебель;

в) подобрать для одежды, интерьера богатые цветовые комбинации.

5

Что больше всего влияет на твое настроение, самочувствие?

а) я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, интонациям голосов людей;

б) я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и т.д.;

в) на меня производит сильное впечатление освещение и общий вид обстановки, помещения.

Обработка результатов.

Аудиальная модальность: 1Б, 2А, 3В, 4А, 5В.

Визуальная модальность: 1В, 2Б, 3А, 4В, 5В

Кинестетическая модальность: 1А, 2В, 3Б, 4Б, 5Б.

Наибольшее количество баллов определяет ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Контрольно – оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка".

В вопросах организации контрольно-оценочной деятельности накоплен большой опыт. Но, по-прежнему, актуальность вопроса оценочной деятельности учащихся на уроке не снижаетс...

Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Виды деятельности, приемы работы на уроках русского языка и литературы.

Данный материал расскажет о структуре  урока рефлексии. В статье приведены некоторые виды и приемы работы на каждом из этапов урока такого типа....

Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения

В статье  описывается  как, используя какие современные технологии, сформировать у обучающихся умение вести поисково-исследовательскую  деятельность....

«Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения»

Приводится проектная работа, раскрывающая использование технологии  критического мышления для формирования умений поисково-исследовательской  деятельности...