приказ
материал

Наливайкина Анастасия Евгеньевна

приказ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_po_itogam_rdr_8_klassy_-_12.12.2018_no_956.docx50.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

( МАОУ СОШ № 7)

____________________________________________________________________

 

ПРИКАЗ

12 декабря  2018                                                                              № 956

г. Когалым

Об участии в проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов МАОУ СОШ № 7 по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 году

На основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.02.2018 №157 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году», и приказа управления образования Администрации города Когалыма от 18.09.2018 №647 «О проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 году» в период с 25.09.2018 и 16.10.2018 были проведены региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма (далее – региональные диагностические работы в 8 классах) по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» посредством системы дистанционного обучения регионального центра оценки качества образования АУ «Институт развития образования» moodle.rcoro86.ru. Региональные диагностические работы проводились на репрезентативной выборке (30%) учащихся 8 классов из всех общеобразовательных организаций города Когалыма, что составило 223 учащихся 8 классов. Из МАОУ СОШ № 7 из 6 классов участвовало 2, из 151 учащегося участвовало 56 человек.

На основании протоколов результатов региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма, представленных АУ «Институт развития образования», приказа управления образования Администрации города Когалыма от 02.11.2018 № 802 «Об итогах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в сентябре-октябре 2018 года»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

        1. Заместителям директора по УВР Рословой Н.В., Рыжовой А.А. обеспечить:

        1.1. Ознакомление с результатами выполнения региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащимися 8 классов – учителей биологии, географии – Наливайкину А.Е., Лычковскую Н.А., учителя физики Казаеву К.В., учителей информатики Мимеева А.В., Полякова И.В. (приложение 1).

        1.2. Обеспечить выполнение Плана мероприятий, направленных на коррекцию знаний учащихся 8 классов МАОУ СОШ № 7 города Когалыма по результатам региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 – 2019 учебном году (далее–План мероприятий коррекции знаний учащихся) согласно приложению 2.

1.3. Обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий на заседаниях ППС.

1.4. Принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат, определить для них индивидуальные образовательные траектории.

1.5. Использовать результаты региональных диагностических работ для совершенствования методики преподавания биологии, физики, географии, информатики и ИКТ.

2. Учителям-предметникам: учителям биологии Гаджимустафаевой Т.Ш., Лычковской Н.А., Наливайкиной А.Е., учителям географии Наливайкиной А.Е., Рузаковой М.В., Н.В.Рословой, учителю физики Казаевой К.В., учителям информатики Мимееву А.В., Полякову И.В., Полукариковой А.В.:

        2.1. ознакомить с результатами выполнения региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащихся, которые выполняли данную работу.

2.2. провести контрольные работы по своим предметам, по итогам РДР, используя демо-версии.

2.3. предоставить анализ контрольных работ по своим предметам, по итогам РДР, завучам-кураторам в срок до 20.12.2018.

                3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ СОШ № 7                                             Т.А.Наливайкина

Рослова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, 2-32-63

Приложение 1

к приказу директора

от 12.12.2018 № 856

Результаты выполнения региональной диагностической работы по учебному предмету «биология» учащимися 8-х классов МАОУ СОШ № 67 в сравнении с результатами общеобразовательных организаций города Когалыма в 2018-2019 учебном году (сентябрь 2018 года)

1. Общие результаты

ОО

Кол-во  уч-ся, выполнявших работу, чел.

Получили отметки, чел., %

Общая успеваемость (%)

Доля выполнивших работу на «4» и «5»  (%)

Средняя отметка

Средний первичный балл, max – 27 б.

«5»

«4»

«3»

«2»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МАОУ СОШ №1

22 (30,1%)

4

18,18

13

59,09

5

22,73

0

0,00

100

77,27

3,95

18,55

МАОУ «Средняя школа № 3»

26 (30,6%)

0

0,00

9

34,62

16

61,54

1

3,85

96,15

34,62

3,31

13,95

МАОУ «Средняя школа № 5»

26 (29,5%)

1

3,85

12

46,15

13

50,00

0

0,00

100

50

3,54

15,75

МАОУ «Средняя школа № 6»

36 (29,3%)

10

27,78

18

50,00

8

22,22

0

0,00

100

77,78

4,06

19,77

МАОУ СОШ № 7

56 (37,1%)

13

23,21

19

33,93

22

39,29

2

3,57

96,43

57,14

3,77

17,09

МАОУ «Средняя школа № 8»

35 (29,9%)

2

5,71

16

45,71

16

45,71

1

2,86

97,14

51,43

3,54

15,99

МАОУ «СОШ № 10»

22 (30,6%)

4

18,18

7

31,82

9

40,91

2

9,09

90,91

50

3,59

15,57

ИТОГО по городу

223 (31,4%)

34

15,25

94

42,15

89

39,91

6

2,69

97,31

57,4

3,7

16,82

ХМАО - Югра

4

18,35

Вывод.

  • 97,31% (217 чел.) от общего количества учащихся 8 классов, принявших участие в региональной диагностической работы (далее – РДР) по биологии, успешно справились с работой;
  • общий процент высоко бальных работ (16 – 27 баллов, что соответствует отметкам «4» и «5») составил 57,4% (128 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, причем набрали более 21 балла (получили отметку «5») 15,25% учащихся;
  • высокие образовательные результаты по учебному предмету «биология» показали учащиеся 8 классов МАОУ СОШ №1 и МАОУ «Средняя школа № 6»: при 100% общей успеваемости 77,27% и 77,78% учащихся соответственно набрали от 16 баллов и выше;
  • низкий образовательный результат (менее 8 баллов, что соответствует отметке «2») показали 2,69% (6 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР.  Это учащиеся МАОУ «Средняя школа № 3» (1 чел.), МАОУ СОШ № 7 (2 чел.), МАОУ «Средняя школа № 8» (1 чел.), МАОУ «СОШ № 10» (2 чел.);
  •  средний первичный балл (16,82) по городу ниже окружного значения (18,35).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

2. Выполнение заданий РДР по биологии учащимися 8 классов

Для выявления затруднений обучающихся по результатам выполнения РДР обучающихся 8 классов по учебному предмету «биология» использовались границы «коридора ожидаемой решаемости», которые находятся в диапазоне 60-90% для заданий базового уровня сложности, в диапазоне 40-60% для заданий повышенного уровня.

Результаты выполнения РДР по учебному предмету «биология» по отдельным заданиям представлены в следующей таблице:

№ задания, кол-во баллов,

уровень задания

ОО

Средний процент выполнения (по заданиям)

% выполнения работы

№1

(3 б)

№2

(3 б)

№3

(3 б)

№4

(3 б)

№5

(3 б)

№6

(3 б)

№7

(2 б)

№8

(2 б)

№9

(2 б)

№10

(3 б)

БУ

БУ

БУ

ПУ

ПУ

БУ

БУ

БУ

БУ

ПУ

МАОУ СОШ №1

81,82

78,79

78,79

77,27

36,36

69,70

45,45

88,64

77,27

54,55

68,69

МАОУ «Средняя школа №3»

71,15

64,10

66,67

52,88

13,33

43,59

46,15

63,46

63,46

40,00

51,67

МАОУ «Средняя школа №5»

69,87

66,67

76,92

35,58

33,33

70,51

15,38

73,08

71,15

65,38

58,30

МАОУ «Средняя школа №6»

88,89

91,67

86,11

78,47

27,78

63,89

63,89

68,06

84,72

77,78

73,23

МАОУ СОШ №7

81,55

79,76

76,79

54,91

29,70

70,30

52,73

67,59

65,18

57,14

63,31

МАОУ «Средняя школа №8»

72,86

77,14

65,71

42,86

34,29

40,95

51,43

81,43

67,14

65,71

59,21

МАОУ «СОШ №10»

72,73

68,18

71,21

45,24

39,39

40,91

63,64

75,00

61,36

50,00

57,66

ИТОГО по городу

78,00

76,67

75,00

55,67

30,33

58,67

49,50

73,00

70,00

60,00

62,30

ХМАО - Югра

81,67

81,33

78,67

65,33

35,33

65,00

57,00

79,50

74,50

64,00

67,96

- % выполнения задания ниже «коридора ожидаемой решаемости»

Вывод.

Выполнение РДР в среднем по городу составило 62,3%, что ниже окружного значения (67,96%).

Лучший процент выполнения заданий РДР по биологии показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6» (73,23%).    

Ниже общегородского результата (62,3%) показали результат учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 3» (51,67%), МАОУ «Средняя школа № 5» (58,3%),  МАОУ «Средняя школа № 8» (59,21%), МАОУ «СОШ № 10» (57,66%). Самый низкий процент выполнения заданий региональной диагностической работы показали учащиеся МАОУ «Средняя школа № 3» - 51,67%.

Процент выполнения заданий РДР по биологии учащимися 8 классов всех общеобразовательных организаций города Когалыма, за исключением учащихся МАОУ СОШ №1, ниже окружного значения. Процент выполнения заданий РДР по биологии учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1 выше окружного значения.

Показали 100%-ый результат (набрали максимальное количество балов – 27 б) 2 учащихся (МАОУ «Средняя школа № 6» - 1 чел. и МАОУ СОШ № 7 – 1 чел.)

За пределами «коридора ожидаемой решаемости» - ниже меньшей границы – выполнили задания учащиеся следующих общеобразовательных организаций:

  • МАОУ СОШ №1 – задание 5 и 7 (выполнение – 36,36% и 45,45% соответственно);
  • МАОУ «Средняя школа № 3» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение - 13,33%), задание 6 (выполнение – 43,59%) и задание 7 (выполнение – 46,15%);
  • МАОУ «Средняя школа № 5» - три из двадцати заданий: задание 4 (выполнение – 35,58%), задание 5 (выполнение – 33,33%) и задание 7 (выполнение – 15,38%);
  • МАОУ «Средняя школа № 6» - задание 5 (выполнение – 27,78%);
  • МАОУ СОШ № 7- задание 5 и 7 (выполнение – 29,7% и 52,73% соответственно);
  • МАОУ «Средняя школа № 8» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 34,29%), задание 6 (выполнение – 40,95%) и задание 7 (выполнение – 51,43%);
  • МАОУ «СОШ № 10» - задание 5 и 6 (выполнение – 39,39% и 40,91% соответственно).

Наибольшие затруднения у учащихся 8 классов, выполнявших работу по биологии, вызвали следующие задания:

  • задание № 5 (повышенный уровень, выполнение 30,33%) – определение последовательности действий в жизненной ситуации (использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. С данным заданием не справилась (набрали 0 или 1 балл из 3-х возможных) большинство учащихся, писавших работу (179 чел. – 80,3%);
  • задание № 6 (базовый уровень, выполнение 58,67%) – выявление знаний о существенных признаках разных классов. С данным заданием не справилась (набрали 0 или 1 балл из 3-х возможных)  – 39,5% от общего количества писавших работу (88 чел.).
  • задание № 7 (базовый уровень, выполнение 49,5%) – проверка первоначальных таксономических знаний, используемых при описании широко распространенных растений и животных. С данным заданием не справились (набрали 0 из 2-х возможных баллов) половина учащихся – 113 чел. (50,7%).

Рекомендации.

Администрациям общеобразовательных организаций:

- обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий;

- принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат (менее 8 баллов), определить для них индивидуальные образовательные траектории;

- использовать результаты РДР для совершенствования методики преподавания биологии.

- применять в практике преподавания тестовые формы контроля знаний наряду с традиционными методами и формами, используя типы и виды заданий, построенные по модели ОГЭ.

        Результаты выполнения региональной диагностической работы по по учебному предмету «география» учащимися 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2018-2019 учебном году (октябрь 2018 года)

1. Общие результаты

ОО

Кол-во  уч-ся, выполнявших работу, чел.

Получили отметки, чел., %

Общая успеваемость (%)

Доля выполнивших работу на «4» и «5»  (%)

Средняя отметка

Средний первичный балл, max – 24 б.

«5»

«4»

«3»

«2»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МАОУ СОШ №1

22 (30,1%)

4

18,2

5

22,7

13

59,1

0

0,0

100

40,91

3,59

15,67

МАОУ «Средняя школа №3»

26 (30,6%)

6

23,1

13

50,0

6

23,1

1

3,85

96,15

73,08

3,92

16,87

МАОУ «Средняя школа №5»

26 (29,5%)

10

38,5

11

42,3

5

19,2

0

0,0

100

80,77

4,19

18,23

МАОУ «Средняя школа №6»

36 (29,3%)

24

66,7

10

27,8

2

5,6

0

0,0

100

94,44

4,61

20,08

МАОУ СОШ №7

55 (36,4%)

23

41,8

21

38,2

9

16,4

2

3,6

96,36

80,0

4,18

18,04

МАОУ «Средняя школа №8»

35 (29,9%)

9

25,7

16

45,7

10

28,6

0

0,0

100

71,43

3,97

17,62

МАОУ «СОШ №10»

21 (29,2%)

11

52,4

5

23,8

5

23,8

0

0,0

100

76,19

4,29

19,38

ИТОГО по городу

221 (31,1%)

87

39,4

81

36,6

50

22,6

3

1,4

98,65

75,34

4,14

18,08

ХМАО - Югра

17,62

Вывод.

  • 98,65% (218 чел.) от общего количества учащихся 8 классов, принявших участие в РДР по географии, успешно справились с работой;
  • общий процент высоко бальных работ (18 – 24 баллов, что соответствует отметкам «4» и «5») составил 76% (168 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, причем набрали более 20 баллов (получили отметку «5») 39,4% учащихся;
  • высокие образовательные результаты по учебному предмету «география» показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6», МАОУ «Средняя школа № 5»: при 100% общей успеваемости, доля учащихся, выполнивших РДР на «4» и «5», составила 94,44%, 80,77% соответственно;
  • низкий образовательный результат (получили отметку «2» и «3») показали 24% (53 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, в том числе 1,4% (1 чел. из МАОУ «Средняя школа № 3» и 2 чел. из МАОУ СОШ № 7) получили отметку «2»;
  • средний первичный балл (18,08) по городу выше окружного значения (17,62).                  

2. Выполнение заданий диагностической работы по географии учащимися 8 классов

Для выявления затруднений обучающихся по результатам выполнения РДР обучающихся 8 классов по учебному предмету «география» использовались границы «коридора ожидаемой решаемости», которые находятся в диапазоне 60-90% для заданий базового уровня сложности, в диапазоне 40-60% для заданий повышенного уровня.

Результаты выполнения РДР по учебному предмету «география» по отдельным заданиям представлены в следующей таблице:

ОО

Средний процент выполнения (по заданиям)

% выполнения работы

№1

(1 б)

№2

(1 б)

№3

(1 б)

№4

(1 б)

№5

(1 б)

№6

(1 б)

№7

(1 б)

№8

(1 б)

№9

(1 б)

№10

(1 б)

№11

(1 б)

№12

(1 б)

№13

(1 б)

№14

(1 б)

№15

(1 б)

№16

(1 б)

№17

(2 б)

№18

(2 б)

№19

(2 б)

№20

(2 б)

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

БУ

ПУ

ПУ

ПУ

ПУ

МАОУ СОШ №1

71,43

77,27

81,82

85,71

36,36

59,09

90,91

72,73

100,0

63,64

72,73

72,73

50,00

68,18

65,48

90,91

77,27

68,42

38,10

42,11

65,29

МАОУ «Средняя школа №3»

50,00

76,92

65,38

80,77

57,69

61,54

96,15

80,77

100,0

69,23

80,77

65,38

73,08

73,08

83,65

99,04

58,00

65,38

53,85

61,54

70,27

МАОУ «Средняя школа №5»

80,77

100,0

88,46

88,46

57,69

84,62

96,15

88,46

96,15

69,23

88,46

92,31

53,85

76,92

80,00

100,0

69,23

88,46

50,00

34,62

75,96

МАОУ «Средняя школа №6»

62,86

100,0

97,22

94,44

72,22

88,89

97,22

94,44

97,22

83,33

88,89

55,56

77,78

83,33

97,22

100,0

95,83

86,11

80,56

47,22

83,68

МАОУ СОШ №7

87,04

83,64

92,73

65,45

49,09

70,91

89,09

90,91

100,0

49,06

75,47

77,78

69,09

77,36

92,27

91,36

85,45

66,67

68,63

68,00

75,15

МАОУ «Средняя школа №8»

57,14

94,29

85,71

85,71

51,43

80,00

97,14

80,00

97,14

77,14

85,71

40,00

74,29

62,86

86,76

97,86

78,57

64,71

58,82

58,82

73,42

МАОУ «СОШ №10»

85,71

90,48

90,48

90,48

52,38

85,71

95,24

90,48

100,0

66,67

80,95

71,43

70,00

71,43

92,86

97,62

95,24

71,43

70,00

75,00

80,75

ИТОГО по городу

71,56

89,14

87,33

82,27

54,30

76,02

94,12

86,43

98,64

67,12

81,74

67,27

68,18

73,97

87,27

96,27

81,14

72,69

62,15

56,40

75,34

ХМАО - Югра

78,0

86,0

90,0

78,0

57,0

76,0

92,0

85,0

95,0

64,0

80,0

74,0

61,0

71,0

82,0

93,0

75,5

66,5

58,0

49,5

73,42

- % выполнения задания ниже «коридора ожидаемой решаемости»

 

Вывод.

Выполнение работы в среднем по городу составило 75,34%, что выше окружного значения (73,42%).

Лучший процент выполнения заданий региональной диагностической работы по географии показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6» (83,68%).    

Ниже общегородского результата (75,34%) показали результат учащиеся МАОУ СОШ №1 (65,29%), МАОУ «Средняя школа № 3» (70,27%), МАОУ СОШ № 7 (75,15%), МАОУ «Средняя школа № 8» (73,42%).

Наименьший процент выполнения заданий региональной диагностической работы по географии показали учащиеся 8 классов МАОУ СОШ №1 (65,29%).  

Процент выполнения заданий РДР по географии учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 3» ниже окружного значения. Процент выполнения заданий РДР учащимися 8 классов МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ «Средняя школа № 6», МАОУ СОШ № 7, МАОУ «СОШ № 10»  выше окружного значения, а результат учащихся МАОУ «Средняя школа № 8» равен окружному значению.

Показали 100%-ый результат (набрали максимальное количество балов – 24 б) 4 учащихся (МАОУ «Средняя школа № 6» - 1 чел., МАОУ «Средняя школа № 8» - 1 чел.  и МАОУ «СОШ № 10» – 2 чел.)

За пределами «коридора ожидаемой решаемости» - ниже меньшей границы – выполнили задания учащиеся следующих общеобразовательных организаций:

  • МАОУ СОШ №1 – четыре из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 36,36%), задание 6 (выполнение – 59,09%), задание 13 (выполнение – 50%), задание 19 (выполнение – 38,1%);
  • МАОУ «Средняя школа № 3» – два из двадцати заданий: задание 1 (выполнение – 50%), задание 5 (выполнение – 57,69%);
  • МАОУ «Средняя школа № 5» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 57,69%), задание 13 (выполнение – 53,85%), задание 20 (выполнение – 34,62%);
  • МАОУ «Средняя школа № 6» - задание 12 (выполнение – 55,56%);
  • МАОУ «Средняя школа № 8» - три из двадцати заданий: задание 1 (выполнение – 57,14%), задание 5 (выполнение – 51,43%), задание 12 (выполнение – 40%);
  • МАОУ «СОШ № 10» - задание 5 (выполнение – 52,38%).

Наибольшие затруднения у учащихся 8 классов, выполнявших работу по географии, вызвало задание 5 (базовый уровень, выполнение 54,3%) на знание и понимание существенных признаков географических понятий. С данным заданием не справилась почти половина учащихся, писавших работу:101 чел. – 45,7%.

Задания повышенного уровня (№№17, 18) выполнены значительно выше верхней границы «коридора ожидаемой решаемости» (диапазон 40-60%), что говорит о том, что у большинства учащихся, писавших работу, сформированы знания основных этапов географического освоения Земли, открытия великих путешественников (выполнение задания 17 составило 81,14%), умение анализировать информацию, необходимую для определения страны по описанию (выполнение задания 18 составило 72,69%).

Рекомендации.

Администрациям общеобразовательных организаций:

- обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий;

- принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат (менее 14 баллов), определить для них индивидуальные образовательные траектории;

- использовать результаты РДР для совершенствования методики преподавания географии;

- применять в практике преподавания тестовые формы контроля знаний наряду с традиционными методами и формами, используя типы и виды заданий, построенные по модели ОГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ и приложение приказа о прохождении курсов "История русской литературы конца 20 - начала 21 века"

Курсы нужны были к аттестации, но организация не смогла меня отправить на повышение квалификации, поэтому пришлось проходить за свой счёт дистанционно...

Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...

ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"

Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...

Приказы, выписки из приказов, протоколы

Приказы, выписки из приказов, протоколы...

Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)

Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)...