Главные вкладки

    приказ
    материал

    Наливайкина Анастасия Евгеньевна

    приказ 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prikaz_po_itogam_rdr_8_klassy_-_12.12.2018_no_956.docx50.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

    ( МАОУ СОШ № 7)

    ____________________________________________________________________

     

    ПРИКАЗ

    12 декабря  2018                                                                              № 956

    г. Когалым

    Об участии в проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов МАОУ СОШ № 7 по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 году

    На основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.02.2018 №157 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году», и приказа управления образования Администрации города Когалыма от 18.09.2018 №647 «О проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 году» в период с 25.09.2018 и 16.10.2018 были проведены региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма (далее – региональные диагностические работы в 8 классах) по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» посредством системы дистанционного обучения регионального центра оценки качества образования АУ «Институт развития образования» moodle.rcoro86.ru. Региональные диагностические работы проводились на репрезентативной выборке (30%) учащихся 8 классов из всех общеобразовательных организаций города Когалыма, что составило 223 учащихся 8 классов. Из МАОУ СОШ № 7 из 6 классов участвовало 2, из 151 учащегося участвовало 56 человек.

    На основании протоколов результатов региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма, представленных АУ «Институт развития образования», приказа управления образования Администрации города Когалыма от 02.11.2018 № 802 «Об итогах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в сентябре-октябре 2018 года»,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

            1. Заместителям директора по УВР Рословой Н.В., Рыжовой А.А. обеспечить:

            1.1. Ознакомление с результатами выполнения региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащимися 8 классов – учителей биологии, географии – Наливайкину А.Е., Лычковскую Н.А., учителя физики Казаеву К.В., учителей информатики Мимеева А.В., Полякова И.В. (приложение 1).

            1.2. Обеспечить выполнение Плана мероприятий, направленных на коррекцию знаний учащихся 8 классов МАОУ СОШ № 7 города Когалыма по результатам региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 – 2019 учебном году (далее–План мероприятий коррекции знаний учащихся) согласно приложению 2.

    1.3. Обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий на заседаниях ППС.

    1.4. Принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат, определить для них индивидуальные образовательные траектории.

    1.5. Использовать результаты региональных диагностических работ для совершенствования методики преподавания биологии, физики, географии, информатики и ИКТ.

    2. Учителям-предметникам: учителям биологии Гаджимустафаевой Т.Ш., Лычковской Н.А., Наливайкиной А.Е., учителям географии Наливайкиной А.Е., Рузаковой М.В., Н.В.Рословой, учителю физики Казаевой К.В., учителям информатики Мимееву А.В., Полякову И.В., Полукариковой А.В.:

            2.1. ознакомить с результатами выполнения региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащихся, которые выполняли данную работу.

    2.2. провести контрольные работы по своим предметам, по итогам РДР, используя демо-версии.

    2.3. предоставить анализ контрольных работ по своим предметам, по итогам РДР, завучам-кураторам в срок до 20.12.2018.

                    3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

    Директор МАОУ СОШ № 7                                             Т.А.Наливайкина

    Рослова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, 2-32-63

    Приложение 1

    к приказу директора

    от 12.12.2018 № 856

    Результаты выполнения региональной диагностической работы по учебному предмету «биология» учащимися 8-х классов МАОУ СОШ № 67 в сравнении с результатами общеобразовательных организаций города Когалыма в 2018-2019 учебном году (сентябрь 2018 года)

    1. Общие результаты

    ОО

    Кол-во  уч-ся, выполнявших работу, чел.

    Получили отметки, чел., %

    Общая успеваемость (%)

    Доля выполнивших работу на «4» и «5»  (%)

    Средняя отметка

    Средний первичный балл, max – 27 б.

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    МАОУ СОШ №1

    22 (30,1%)

    4

    18,18

    13

    59,09

    5

    22,73

    0

    0,00

    100

    77,27

    3,95

    18,55

    МАОУ «Средняя школа № 3»

    26 (30,6%)

    0

    0,00

    9

    34,62

    16

    61,54

    1

    3,85

    96,15

    34,62

    3,31

    13,95

    МАОУ «Средняя школа № 5»

    26 (29,5%)

    1

    3,85

    12

    46,15

    13

    50,00

    0

    0,00

    100

    50

    3,54

    15,75

    МАОУ «Средняя школа № 6»

    36 (29,3%)

    10

    27,78

    18

    50,00

    8

    22,22

    0

    0,00

    100

    77,78

    4,06

    19,77

    МАОУ СОШ № 7

    56 (37,1%)

    13

    23,21

    19

    33,93

    22

    39,29

    2

    3,57

    96,43

    57,14

    3,77

    17,09

    МАОУ «Средняя школа № 8»

    35 (29,9%)

    2

    5,71

    16

    45,71

    16

    45,71

    1

    2,86

    97,14

    51,43

    3,54

    15,99

    МАОУ «СОШ № 10»

    22 (30,6%)

    4

    18,18

    7

    31,82

    9

    40,91

    2

    9,09

    90,91

    50

    3,59

    15,57

    ИТОГО по городу

    223 (31,4%)

    34

    15,25

    94

    42,15

    89

    39,91

    6

    2,69

    97,31

    57,4

    3,7

    16,82

    ХМАО - Югра

    4

    18,35

    Вывод.

    • 97,31% (217 чел.) от общего количества учащихся 8 классов, принявших участие в региональной диагностической работы (далее – РДР) по биологии, успешно справились с работой;
    • общий процент высоко бальных работ (16 – 27 баллов, что соответствует отметкам «4» и «5») составил 57,4% (128 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, причем набрали более 21 балла (получили отметку «5») 15,25% учащихся;
    • высокие образовательные результаты по учебному предмету «биология» показали учащиеся 8 классов МАОУ СОШ №1 и МАОУ «Средняя школа № 6»: при 100% общей успеваемости 77,27% и 77,78% учащихся соответственно набрали от 16 баллов и выше;
    • низкий образовательный результат (менее 8 баллов, что соответствует отметке «2») показали 2,69% (6 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР.  Это учащиеся МАОУ «Средняя школа № 3» (1 чел.), МАОУ СОШ № 7 (2 чел.), МАОУ «Средняя школа № 8» (1 чел.), МАОУ «СОШ № 10» (2 чел.);
    •  средний первичный балл (16,82) по городу ниже окружного значения (18,35).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    2. Выполнение заданий РДР по биологии учащимися 8 классов

    Для выявления затруднений обучающихся по результатам выполнения РДР обучающихся 8 классов по учебному предмету «биология» использовались границы «коридора ожидаемой решаемости», которые находятся в диапазоне 60-90% для заданий базового уровня сложности, в диапазоне 40-60% для заданий повышенного уровня.

    Результаты выполнения РДР по учебному предмету «биология» по отдельным заданиям представлены в следующей таблице:

    № задания, кол-во баллов,

    уровень задания

    ОО

    Средний процент выполнения (по заданиям)

    % выполнения работы

    №1

    (3 б)

    №2

    (3 б)

    №3

    (3 б)

    №4

    (3 б)

    №5

    (3 б)

    №6

    (3 б)

    №7

    (2 б)

    №8

    (2 б)

    №9

    (2 б)

    №10

    (3 б)

    БУ

    БУ

    БУ

    ПУ

    ПУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    ПУ

    МАОУ СОШ №1

    81,82

    78,79

    78,79

    77,27

    36,36

    69,70

    45,45

    88,64

    77,27

    54,55

    68,69

    МАОУ «Средняя школа №3»

    71,15

    64,10

    66,67

    52,88

    13,33

    43,59

    46,15

    63,46

    63,46

    40,00

    51,67

    МАОУ «Средняя школа №5»

    69,87

    66,67

    76,92

    35,58

    33,33

    70,51

    15,38

    73,08

    71,15

    65,38

    58,30

    МАОУ «Средняя школа №6»

    88,89

    91,67

    86,11

    78,47

    27,78

    63,89

    63,89

    68,06

    84,72

    77,78

    73,23

    МАОУ СОШ №7

    81,55

    79,76

    76,79

    54,91

    29,70

    70,30

    52,73

    67,59

    65,18

    57,14

    63,31

    МАОУ «Средняя школа №8»

    72,86

    77,14

    65,71

    42,86

    34,29

    40,95

    51,43

    81,43

    67,14

    65,71

    59,21

    МАОУ «СОШ №10»

    72,73

    68,18

    71,21

    45,24

    39,39

    40,91

    63,64

    75,00

    61,36

    50,00

    57,66

    ИТОГО по городу

    78,00

    76,67

    75,00

    55,67

    30,33

    58,67

    49,50

    73,00

    70,00

    60,00

    62,30

    ХМАО - Югра

    81,67

    81,33

    78,67

    65,33

    35,33

    65,00

    57,00

    79,50

    74,50

    64,00

    67,96

    - % выполнения задания ниже «коридора ожидаемой решаемости»

    Вывод.

    Выполнение РДР в среднем по городу составило 62,3%, что ниже окружного значения (67,96%).

    Лучший процент выполнения заданий РДР по биологии показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6» (73,23%).    

    Ниже общегородского результата (62,3%) показали результат учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 3» (51,67%), МАОУ «Средняя школа № 5» (58,3%),  МАОУ «Средняя школа № 8» (59,21%), МАОУ «СОШ № 10» (57,66%). Самый низкий процент выполнения заданий региональной диагностической работы показали учащиеся МАОУ «Средняя школа № 3» - 51,67%.

    Процент выполнения заданий РДР по биологии учащимися 8 классов всех общеобразовательных организаций города Когалыма, за исключением учащихся МАОУ СОШ №1, ниже окружного значения. Процент выполнения заданий РДР по биологии учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1 выше окружного значения.

    Показали 100%-ый результат (набрали максимальное количество балов – 27 б) 2 учащихся (МАОУ «Средняя школа № 6» - 1 чел. и МАОУ СОШ № 7 – 1 чел.)

    За пределами «коридора ожидаемой решаемости» - ниже меньшей границы – выполнили задания учащиеся следующих общеобразовательных организаций:

    • МАОУ СОШ №1 – задание 5 и 7 (выполнение – 36,36% и 45,45% соответственно);
    • МАОУ «Средняя школа № 3» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение - 13,33%), задание 6 (выполнение – 43,59%) и задание 7 (выполнение – 46,15%);
    • МАОУ «Средняя школа № 5» - три из двадцати заданий: задание 4 (выполнение – 35,58%), задание 5 (выполнение – 33,33%) и задание 7 (выполнение – 15,38%);
    • МАОУ «Средняя школа № 6» - задание 5 (выполнение – 27,78%);
    • МАОУ СОШ № 7- задание 5 и 7 (выполнение – 29,7% и 52,73% соответственно);
    • МАОУ «Средняя школа № 8» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 34,29%), задание 6 (выполнение – 40,95%) и задание 7 (выполнение – 51,43%);
    • МАОУ «СОШ № 10» - задание 5 и 6 (выполнение – 39,39% и 40,91% соответственно).

    Наибольшие затруднения у учащихся 8 классов, выполнявших работу по биологии, вызвали следующие задания:

    • задание № 5 (повышенный уровень, выполнение 30,33%) – определение последовательности действий в жизненной ситуации (использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. С данным заданием не справилась (набрали 0 или 1 балл из 3-х возможных) большинство учащихся, писавших работу (179 чел. – 80,3%);
    • задание № 6 (базовый уровень, выполнение 58,67%) – выявление знаний о существенных признаках разных классов. С данным заданием не справилась (набрали 0 или 1 балл из 3-х возможных)  – 39,5% от общего количества писавших работу (88 чел.).
    • задание № 7 (базовый уровень, выполнение 49,5%) – проверка первоначальных таксономических знаний, используемых при описании широко распространенных растений и животных. С данным заданием не справились (набрали 0 из 2-х возможных баллов) половина учащихся – 113 чел. (50,7%).

    Рекомендации.

    Администрациям общеобразовательных организаций:

    - обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий;

    - принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат (менее 8 баллов), определить для них индивидуальные образовательные траектории;

    - использовать результаты РДР для совершенствования методики преподавания биологии.

    - применять в практике преподавания тестовые формы контроля знаний наряду с традиционными методами и формами, используя типы и виды заданий, построенные по модели ОГЭ.

            Результаты выполнения региональной диагностической работы по по учебному предмету «география» учащимися 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2018-2019 учебном году (октябрь 2018 года)

    1. Общие результаты

    ОО

    Кол-во  уч-ся, выполнявших работу, чел.

    Получили отметки, чел., %

    Общая успеваемость (%)

    Доля выполнивших работу на «4» и «5»  (%)

    Средняя отметка

    Средний первичный балл, max – 24 б.

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    чел.

    %

    МАОУ СОШ №1

    22 (30,1%)

    4

    18,2

    5

    22,7

    13

    59,1

    0

    0,0

    100

    40,91

    3,59

    15,67

    МАОУ «Средняя школа №3»

    26 (30,6%)

    6

    23,1

    13

    50,0

    6

    23,1

    1

    3,85

    96,15

    73,08

    3,92

    16,87

    МАОУ «Средняя школа №5»

    26 (29,5%)

    10

    38,5

    11

    42,3

    5

    19,2

    0

    0,0

    100

    80,77

    4,19

    18,23

    МАОУ «Средняя школа №6»

    36 (29,3%)

    24

    66,7

    10

    27,8

    2

    5,6

    0

    0,0

    100

    94,44

    4,61

    20,08

    МАОУ СОШ №7

    55 (36,4%)

    23

    41,8

    21

    38,2

    9

    16,4

    2

    3,6

    96,36

    80,0

    4,18

    18,04

    МАОУ «Средняя школа №8»

    35 (29,9%)

    9

    25,7

    16

    45,7

    10

    28,6

    0

    0,0

    100

    71,43

    3,97

    17,62

    МАОУ «СОШ №10»

    21 (29,2%)

    11

    52,4

    5

    23,8

    5

    23,8

    0

    0,0

    100

    76,19

    4,29

    19,38

    ИТОГО по городу

    221 (31,1%)

    87

    39,4

    81

    36,6

    50

    22,6

    3

    1,4

    98,65

    75,34

    4,14

    18,08

    ХМАО - Югра

    17,62

    Вывод.

    • 98,65% (218 чел.) от общего количества учащихся 8 классов, принявших участие в РДР по географии, успешно справились с работой;
    • общий процент высоко бальных работ (18 – 24 баллов, что соответствует отметкам «4» и «5») составил 76% (168 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, причем набрали более 20 баллов (получили отметку «5») 39,4% учащихся;
    • высокие образовательные результаты по учебному предмету «география» показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6», МАОУ «Средняя школа № 5»: при 100% общей успеваемости, доля учащихся, выполнивших РДР на «4» и «5», составила 94,44%, 80,77% соответственно;
    • низкий образовательный результат (получили отметку «2» и «3») показали 24% (53 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, в том числе 1,4% (1 чел. из МАОУ «Средняя школа № 3» и 2 чел. из МАОУ СОШ № 7) получили отметку «2»;
    • средний первичный балл (18,08) по городу выше окружного значения (17,62).                  

    2. Выполнение заданий диагностической работы по географии учащимися 8 классов

    Для выявления затруднений обучающихся по результатам выполнения РДР обучающихся 8 классов по учебному предмету «география» использовались границы «коридора ожидаемой решаемости», которые находятся в диапазоне 60-90% для заданий базового уровня сложности, в диапазоне 40-60% для заданий повышенного уровня.

    Результаты выполнения РДР по учебному предмету «география» по отдельным заданиям представлены в следующей таблице:

    ОО

    Средний процент выполнения (по заданиям)

    % выполнения работы

    №1

    (1 б)

    №2

    (1 б)

    №3

    (1 б)

    №4

    (1 б)

    №5

    (1 б)

    №6

    (1 б)

    №7

    (1 б)

    №8

    (1 б)

    №9

    (1 б)

    №10

    (1 б)

    №11

    (1 б)

    №12

    (1 б)

    №13

    (1 б)

    №14

    (1 б)

    №15

    (1 б)

    №16

    (1 б)

    №17

    (2 б)

    №18

    (2 б)

    №19

    (2 б)

    №20

    (2 б)

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    БУ

    ПУ

    ПУ

    ПУ

    ПУ

    МАОУ СОШ №1

    71,43

    77,27

    81,82

    85,71

    36,36

    59,09

    90,91

    72,73

    100,0

    63,64

    72,73

    72,73

    50,00

    68,18

    65,48

    90,91

    77,27

    68,42

    38,10

    42,11

    65,29

    МАОУ «Средняя школа №3»

    50,00

    76,92

    65,38

    80,77

    57,69

    61,54

    96,15

    80,77

    100,0

    69,23

    80,77

    65,38

    73,08

    73,08

    83,65

    99,04

    58,00

    65,38

    53,85

    61,54

    70,27

    МАОУ «Средняя школа №5»

    80,77

    100,0

    88,46

    88,46

    57,69

    84,62

    96,15

    88,46

    96,15

    69,23

    88,46

    92,31

    53,85

    76,92

    80,00

    100,0

    69,23

    88,46

    50,00

    34,62

    75,96

    МАОУ «Средняя школа №6»

    62,86

    100,0

    97,22

    94,44

    72,22

    88,89

    97,22

    94,44

    97,22

    83,33

    88,89

    55,56

    77,78

    83,33

    97,22

    100,0

    95,83

    86,11

    80,56

    47,22

    83,68

    МАОУ СОШ №7

    87,04

    83,64

    92,73

    65,45

    49,09

    70,91

    89,09

    90,91

    100,0

    49,06

    75,47

    77,78

    69,09

    77,36

    92,27

    91,36

    85,45

    66,67

    68,63

    68,00

    75,15

    МАОУ «Средняя школа №8»

    57,14

    94,29

    85,71

    85,71

    51,43

    80,00

    97,14

    80,00

    97,14

    77,14

    85,71

    40,00

    74,29

    62,86

    86,76

    97,86

    78,57

    64,71

    58,82

    58,82

    73,42

    МАОУ «СОШ №10»

    85,71

    90,48

    90,48

    90,48

    52,38

    85,71

    95,24

    90,48

    100,0

    66,67

    80,95

    71,43

    70,00

    71,43

    92,86

    97,62

    95,24

    71,43

    70,00

    75,00

    80,75

    ИТОГО по городу

    71,56

    89,14

    87,33

    82,27

    54,30

    76,02

    94,12

    86,43

    98,64

    67,12

    81,74

    67,27

    68,18

    73,97

    87,27

    96,27

    81,14

    72,69

    62,15

    56,40

    75,34

    ХМАО - Югра

    78,0

    86,0

    90,0

    78,0

    57,0

    76,0

    92,0

    85,0

    95,0

    64,0

    80,0

    74,0

    61,0

    71,0

    82,0

    93,0

    75,5

    66,5

    58,0

    49,5

    73,42

    - % выполнения задания ниже «коридора ожидаемой решаемости»

     

    Вывод.

    Выполнение работы в среднем по городу составило 75,34%, что выше окружного значения (73,42%).

    Лучший процент выполнения заданий региональной диагностической работы по географии показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6» (83,68%).    

    Ниже общегородского результата (75,34%) показали результат учащиеся МАОУ СОШ №1 (65,29%), МАОУ «Средняя школа № 3» (70,27%), МАОУ СОШ № 7 (75,15%), МАОУ «Средняя школа № 8» (73,42%).

    Наименьший процент выполнения заданий региональной диагностической работы по географии показали учащиеся 8 классов МАОУ СОШ №1 (65,29%).  

    Процент выполнения заданий РДР по географии учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 3» ниже окружного значения. Процент выполнения заданий РДР учащимися 8 классов МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ «Средняя школа № 6», МАОУ СОШ № 7, МАОУ «СОШ № 10»  выше окружного значения, а результат учащихся МАОУ «Средняя школа № 8» равен окружному значению.

    Показали 100%-ый результат (набрали максимальное количество балов – 24 б) 4 учащихся (МАОУ «Средняя школа № 6» - 1 чел., МАОУ «Средняя школа № 8» - 1 чел.  и МАОУ «СОШ № 10» – 2 чел.)

    За пределами «коридора ожидаемой решаемости» - ниже меньшей границы – выполнили задания учащиеся следующих общеобразовательных организаций:

    • МАОУ СОШ №1 – четыре из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 36,36%), задание 6 (выполнение – 59,09%), задание 13 (выполнение – 50%), задание 19 (выполнение – 38,1%);
    • МАОУ «Средняя школа № 3» – два из двадцати заданий: задание 1 (выполнение – 50%), задание 5 (выполнение – 57,69%);
    • МАОУ «Средняя школа № 5» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 57,69%), задание 13 (выполнение – 53,85%), задание 20 (выполнение – 34,62%);
    • МАОУ «Средняя школа № 6» - задание 12 (выполнение – 55,56%);
    • МАОУ «Средняя школа № 8» - три из двадцати заданий: задание 1 (выполнение – 57,14%), задание 5 (выполнение – 51,43%), задание 12 (выполнение – 40%);
    • МАОУ «СОШ № 10» - задание 5 (выполнение – 52,38%).

    Наибольшие затруднения у учащихся 8 классов, выполнявших работу по географии, вызвало задание 5 (базовый уровень, выполнение 54,3%) на знание и понимание существенных признаков географических понятий. С данным заданием не справилась почти половина учащихся, писавших работу:101 чел. – 45,7%.

    Задания повышенного уровня (№№17, 18) выполнены значительно выше верхней границы «коридора ожидаемой решаемости» (диапазон 40-60%), что говорит о том, что у большинства учащихся, писавших работу, сформированы знания основных этапов географического освоения Земли, открытия великих путешественников (выполнение задания 17 составило 81,14%), умение анализировать информацию, необходимую для определения страны по описанию (выполнение задания 18 составило 72,69%).

    Рекомендации.

    Администрациям общеобразовательных организаций:

    - обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий;

    - принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат (менее 14 баллов), определить для них индивидуальные образовательные траектории;

    - использовать результаты РДР для совершенствования методики преподавания географии;

    - применять в практике преподавания тестовые формы контроля знаний наряду с традиционными методами и формами, используя типы и виды заданий, построенные по модели ОГЭ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приказ и приложение приказа о прохождении курсов "История русской литературы конца 20 - начала 21 века"

    Курсы нужны были к аттестации, но организация не смогла меня отправить на повышение квалификации, поэтому пришлось проходить за свой счёт дистанционно...

    Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего

    Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...

    Приказ ДО и МП ХМАО-Югры № 310 от 30.03.2012 (дополнение к приказу № 18 от 18.01.2012

    "Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений"...

    ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"

    Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...

    Приказы, выписки из приказов, протоколы

    Приказы, выписки из приказов, протоколы...