Результативность освоения обучающимися образовательных программ "Природа и фантазия"
учебно-методический материал
1. 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результативность освоения обучающимися образовательных программ
На основе результатов аттестации, анализа освоения программ и мониторинга процентов достижения ожидаемых результатов наблюдается высокий уровень освоения дополнительных (общеразвивающих) образовательных программ, который указывает на то, что, реализуются эффективные методы и приемы преподавания. Промежуточная и итоговая аттестации показывают, что 100% обучающихся успешно справляются с выполнением общеобразовательной программы. Доля обучающихся, прошедших полный курс обучения, составляет 100%.
Результаты мониторинга занесены в итоговую таблицу
Учебный год | Группа (программа обучения) Творческая мастерская «Природа и фантазия» | Количество обучающихся по программе | Обучающиеся, достигшие ожидаемых образовательных результатов, указанных в программе | |
Кол-во | Доля % | |||
2014-2015 | Программа «Аппликация соломкой», 1 год обучения | 8 | 8 | 100 |
«Аппликация соломкой», 2 год обучения | 9 | 9 | 100 | |
«Аппликация опилками», 1 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
«Аппликация опилками», 2 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
2015-2016 | «Аппликация соломкой», 1 год обучения | 9 | 9 | 100 |
«Аппликация соломкой», 2 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
«Аппликация соломкой», 3 год обучения | 6 | 6 | 100 | |
«Аппликация опилками», 1 год обучения | 9 | 9 | 100 | |
«Аппликация опилками», 2 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
2016-2017 | «Аппликация соломкой», 1 год обучения | 9 | 9 | 100 |
«Аппликация соломкой», 2 год обучения | 9 | 8 | 88,8 | |
«Аппликация соломкой», 3 год обучения | 6 | 6 | 100 | |
«Аппликация опилками», 1 год обучения | 9 | 9 | 100 | |
«Аппликация опилками», 2 год обучения | 9 | 9 | 100 | |
2017 - 2018 | «Аппликация соломкой», 1 год обучения | 8 | 8 | 100 |
«Аппликация соломкой», 2 год обучения | 9 | 9 | 100 | |
«Аппликация опилками», 1 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
«Аппликация опилками», 2 год обучения | 9 | 9 | 100 | |
2018-2019 | «Аппликация соломкой», 1 год обучения | 8 | 8 | 100 |
«Аппликация соломкой», 2 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
«Аппликация опилками», 1 год обучения | 8 | 8 | 100 | |
«Аппликация опилками», 2 год обучения | 8 | 8 | 100 |
Виды контроля
Тесты по разделу
«Аппликация опилками»
Расположи в нужном порядке последовательность этапов выполнения аппликации из опилок
Порядковый номер | Этапы выполнения |
Прикрепление деталей рисунка к фону | |
Выбор сюжета | |
Соединение аппликации с изделием | |
Придание окончательного внешнего вида | |
Выполнение эскиза | |
Изготовление шаблона | |
Подбор материалов для работы |
Ответ: 1. Выбор сюжета 2. Выполнение эскиза 3. Подбор материалов для работы 4. Изготовление шаблонов 5. Прикрепление деталей рисунка к фону. 6. Соединение аппликации с изделием 7. Придание окончательного внешнего вида
Тесты по разделу
«Аппликация соломкой»
I уровень
- Тест на опознание
№ | Ты согласен с тем, что… | Да | Нет |
1 | …для аппликации можно использовать ржаную, овсяную и пшеничную соломку | ||
2 | … соломку для работы заготавливают зимой | ||
3 | … соломка разных злаков имеет разный цвет | ||
4 | … солому нельзя гладить утюгом | ||
5 | … солому можно покрасить | ||
6 | … аппликация из соломки бывает только плоская | ||
7 | …солому долгое время можно хранить в снопах |
- Тест – различение
Соедини стрелкой название природного красителя и цвет который получается после окраски:
луковая шелуха коричневый
шишки ольхи темно-желтый
кора дуба темно-коричневый
II уровень
- Тест – подстановка
а) аппликация из соломки по дереву
б) стебли хлебных злаков ржи, пшеницы, овса
|
2. Конструктивный тест. Продолжи предложение
1. Подвесные ажурные конструкции из соломы называются _______________________________
2. В знак благодарности за урожай крестьяне оставляли в поле _____________________________
3. Чучела из соломы были традиционными атрибутами народных праздников ________________
3. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы выполнения аппликации из соломки
вырезаем деталь аппликации | |
выбираем эскиз | |
сушим оклеенные детали под прессом | |
раскладываем детали на фон | |
переводим эскиз через копировку (делаем рабочий эскиз) | |
детали аппликации оклеиваем соломкой | |
размечаем эскиз | |
приклеиваем все детали | |
обрезаем излишки соломы с детали | |
оформляем работу в рамку |
4. Типовая задача
Расположи в нужной последовательности этапы подготовки соломы для хранения
сушат срезанную солому | |
раскладывают по коробкам | |
чистят солому от листьев | |
сортируют по толщине и цвету | |
разрезают на отрезки между узлами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результативность освоения обучающимися образовательных программ
Миссия школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития всех ка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-57094-1516892103.jpg)
Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений
С целью выяснения вопроса о результативности использования современных образовательных технологий в учебной деятельности, проведён анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/02/picture-897048-1696238317.jpg)
Аттестация 2024. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подверждающие справки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/19/picture-1013730-1519046637.jpg)
Аттестация - 2018 г. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Справки- подтверждения...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/25/picture-1166649-1711373673.jpg)
1. 2. Результативность освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний).
Мониторинг за 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/26/picture-1099719-1577356794.jpg)
1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанникамиобразовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программпо итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики уч...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-821472-1706132761.jpg)
Показатели результативности моей профессиональной деятельности.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации...