Пластилиновая анимация как инновационный метод всестороннего развития ребенка.
методическая разработка
Создание анимации из пластичных материалов не только увлекательный процесс, но и способ решения важных педагогических, развивающих, воспитательных, коррекционных задач. Работа над анимационным фильмом предполагает прохождение творческой группой многих значимых этапов.
Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, в то же время, достаточно универсальным и многогранным способом развития детей в условиях современного мира, насыщенного визуальной информацией. Анимационное искусство, или, более широко употребляемый термин, «мультипликация» – весьма своеобразное искусство, которое позволяет решить обширный ряд педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.19 МБ |
![]() | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья"
В докладе раскрыто влияние изобразительной деятельности на формирование личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/08/picture-468262-1407527405.jpg)
Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития ребенка
О значении творчества для гармоничного развития детей от детского сада достарших классов,от развития мелкой моторики до свободной реализации творческих замыслов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-89262-1351439301.jpg)
Пластилиновая анимация как инновационный метод всестороннего развития ребенка.
Создание анимации из пластичных материалов не только увлекательный процесс, но и способ решения важных педагогических, развивающих, воспитательных, коррекционных задач. Работа над анимационным фильмом...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-89262-1351439301.jpg)
Применение метода «пластилиновая анимация» в начальной школе как средство гармоничного развития учащихся.
Цель методической разработки:организация совместного урочного и внеурочного взаимодействия учащихся и учителей в работе по ознакомлению с этапами работы над созданием пластилинового анимационного муль...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/22/picture-1421137-1663875020.jpg)
Биоэнергопластика как инновационный метод речевого развития дошкольников
В данной статье рассматривается проблема применения биоэнергопластики в работе с детьми с речевыми нарушениями. Определено теоретическое понятие «биоэнергопластика». Подчеркивается положит...