ИОМ Бояркина
материал

иом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iniv_obraz_marshrut_boyarkina.docx31.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД  ОКРУЖНОГО  ЗНАЧЕНИЯ  НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»

628620, Российская Федерация, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,                                                                      

г.Нижневартовск, ул. Нефтяников, 93-А

Телефоны: 26-36-77, 26-39-44

Тел./факс:  (3466) 26-36-77

e-mail: nv-school_42@mail.ru

Сайт http//:86sch42.edusite.ru

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося в 8 А классе

МБОУ СШ №42 г. Нижневартовска

Б.В.

на 2019-2020 учебный  год

Общие сведения

Ф. И.О. ребенка: К. А. Возраст: 11 лет.

Школа: МБОУ «СШ № 42»

Класс: 5«Д» класс.

Ф.И.О. родителей: Марина Станиславовна Б.  и Евгений Геннадьевич К.

Ф.И.О. учителя английского и немецкого языков

Характеристика обучающегося

В.Б., 11 лет, обучается в 5 классе МБОУ «СШ№42».

А. воспитывается в полной семье. Есть младшая сестра. Отношения в семье доброжелательные, гармоничные. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные. Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Все рекомендации педагогов и специалистов выполняют. Заинтересованы в развитии и качественном обучении ребёнка, прикладывают все силы для помощи в обучении и воспитании.

С основными требованиями программы справляется успешно, усваивает базовый уровень знаний. Объём изучаемого материала соответствует программе. В учебной деятельности проявляет самостоятельность, решительность, быстро приступает к выполнению задания без предоставления алгоритма действий и помощи со стороны родителей или педагога. Не нуждается в частой смене деятельности, стимуляции со стороны учителя.

Сложностей в обучении нет. Домашнее обучение предполагает индивидуальный маршрут обучения, чтобы избежать пробелов в изучении материалов школьной программы.

К учебной деятельности относится ответственно. Требования учителя выполняет, высокий интерес к учебной и познавательной деятельности. Но не стремится решать задания повышенной сложности.

С удовольствием вступает в контакт со знакомыми и малознакомыми людьми. Общительна. Стремится к первенству.

Поведение и общение в учебной деятельности уравновешенное.

С интересом относится ко всему новому. Может проанализировать свою работу на уроке, определить проблемные моменты. С родителями, учителями, специалистами ведёт себя спокойно. Эмоционально не всегда сдержана. Адекватно относится к оценке своей деятельности, неуспеху. Радость от успехов и похвалы принимает сдержано. Положительно относится к учебной деятельности. Объём памяти соответствует возрасту.В.участвовует в олимпиадах и творческих конкурсах.

Целью индивидуального образовательного маршрута является: совершенствование форм организации образовательного процесса обучения ребенка  и профилактика пробелов школьного курса обучения.

Задачи:

  1. Компенсировать трудности в обучении.
  2. Продолжать работать над успешным освоением образовательной программы.
  3. Формировать умение ставить цель, планировать и организовывать свою деятельность.
  4. Использовать дифференцированные задания по предмету.
  5. Поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения.
  6. Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.
  7. Обеспечивать участие в олимпиадах, конкурсах викторинах по различным предметам.

Используемые технологии:

  • Отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной учебной задачи.
  • Поиск информации и работа с полученной информацией.
  • Представление результатов выполнения поставленных учебных задач.
  • Включение в дискуссию с использование ИКТ.
  • Самооценка, оценка преподавателей и одноклассников.
  • Самопрезентация (формы представления результатов -участие в олимпиадах , в т.ч. дистанционных, контрольная работа, сообщение по темам и т.д.).

Роль родителей в индивидуальном образовательном маршруте:

  • Оказание посильной помощи при выполнении ребенком дополнительных заданий.
  • Тесное сотрудничество с учителем.

1

Дата

Содержание

 (раздел программы, тема)

Форма изучения

Английский язык

17.10.18

Повторение правил чтения

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»), видеоурок, работа с учебником.

24.10.18

Школа. Школьные предметы

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

07.11.18

Глагол tobe в настоящем времени

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

14.11.18

Время Present Simpe

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

21.11.18

Вопросительные   и отрицательные предложения в PS

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

28.11.18

Вопросы

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

05.12.18

Предлоги

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

12.12.18

Распорядок дня

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

19.12.18

Распорядок дня

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

23.12.18

Неопределенные местоимения

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

10.01.19

Описание дома, квартиры

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

16.01.19

Время Present Continious

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

23.01.19

Время Present Continious

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

30.01.19

Придаточные предложения

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

06.02.19

Степени сравнения прилагательных

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

13.02.19

Степени сравнения прилагательных

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

20.02.19

Увлечения

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

27.02.19

Погода

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

06.03.19

Погода

Видеоурок, работа с учебником.

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

13.03.19

Одежда

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»).

Видеоурок, работа с учебником.

20.03.19

Одежда

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

27.03.19

Каникулы

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

03.04.19

Каникулы

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

10.04.19

Будущее простое время

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

17.04.19

Be going to

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

24.04.19

Выражение будущего времени

Дистанционная

(учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»)

15.05.19

Повторение видовременных форм глагола

Текст контрольной работы на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»