Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование
Перспективный план работы 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_2018-2019.docx | 731.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование работы | Сроки выполнения | Примечание |
Раздел 1. Организационная работа | |||
1 | Обследование речи учащихся с целью выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи. Обследование состояния письменной речи учащихся с ОВЗ по прописям и тетрадям. | 2 – 15сентября 17 – 28 мая | |
2 | Ознакомление педагогов с итогами обследования | 15 – 20 сентября | |
3 | Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра, невролога и ПМПк. Уточнение списков детей с ОВЗ, предварительно скомплектованных в мае предыдущего учебного года. Внесение в список вновь прибывших учащихся. | В течение учебного года | |
4 | Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся | В течение учебного года | Индивидуально по мере необходимости |
5 | Комплектование групп учащихся с учетом возраста и однородности структуры дефекта | До 15 сентября | |
Раздел 2. Работа с документацией | |||
1 | Оформление журнала обследования устной и письменной речи | По мере обследования | |
2 | Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия | В течение учебного года | |
3 | Составление и утверждение расписания логопедических занятий | До 15 сентября | |
4 | Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи | До 15сентября | |
5 | Оформление сведений о количестве учащихся с нарушением устной и письменной речи | До 15 сентября | По запросу администрации |
6 | Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой | До 16 сентября | |
7 | Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий | До 16 сентября | По мере проведения занятий |
8 | Составление годового отчета о проделанной работе | До 31 мая | |
Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа | |||
1 | Зачислять на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы | До 15 сентября | По мере освобождения мест в группе учащиеся могут быть зачислены и в течение учебного года |
2 | Осуществлять коррекционную работу с учетом режима школы | В течение учебного года | |
3 | Фронтальные занятия проводить во внеурочное время не менее 2 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию | В течение учебного года | |
4 | Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю | В течение учебного года | По мере необходимости |
5 | Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал | В течение учебного года | |
6 | Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений | В течение учебного года | |
Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и других специалистов | |||
1 | Ознакомление педагогов с результатами диагностики | До 15 сентября | |
2 | Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий | В течение учебного года | |
3 | Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми | В течение учебного года | По запросу |
4 | Посещение уроков в начальных классах по согласованию с учителями и администрацией школы с целью контроля устной и письменной речи детей–логопатов. | В течение учебного года | По мере необходимости |
5 | Взаимопосещение занятий | По плану учреждения | |
6 | Участие в педагогических советах | По плану учреждения | |
7 | Сотрудничество с педагогом-психологом в работе с детьми-логопатами | В течение учебного года | |
8 | Участие в работе МО учителей начальных классов | В течение учебного года | По плану учреждения |
Раздел 5. Пропаганда специальных знаний. | |||
1 | Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях | В течение учебного года | По мере обращения |
2 | Консультирование родителей по специфическим вопросам | В течение учебного года | По мере обращения |
Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации | |||
1 | Изучение новинок специальной литературы | В течение года | |
2 | Изучение опыта учителей-логопедов страны через интернет сайты | В течение года |
Раздел 7. Оснащение логопедического кабинета | |||
1 | Систематизировать материал по развитию связной речи. | В течение года | |
2 | Изготовление дидактических игр по устранению дислексии у младших школьников. | В течение года | |
3 | Систематизировать материал по развитию речевого дыхания и пальчиковых игр. | В течении года |
Учитель-логопед: ____________/ Сазонова А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ШМО 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ ШМО 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
План работы куратора 2018-2019 учебный год
Цель:Формирование коллектива студентов и создание благоприятного социально-психологического климата в учебной группе в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, а также семейных...
План работы на 2018-2019 учебный год
План-сетка мероприятий по направлениям для 6 класса, 2018-2019 учебный год....
План работы на 2018/2019 учебный год
План работы педагога дополнительного образования на 2018-2019учебный годФ. И. О. Шаломеева Н.Н.Специальность, наименование учебного предмета — вокалСтаж работы — 6 лет...
План работы школы 2018-2019 учебный год
План работы школы 2018-2019 учебный год...
План работы на 2018-2019 учебный год
План работы учителя-логопеда...
План работы на 2018-2019 учебный год "Юные друзья полиции"
План Работы "Юные друзья полиции"...