Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование

Сазонова Анастасия Андреевна

Перспективный план работы 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_2018-2019.docx731.65 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Сканы категория\CCI_000083.jpg

                 Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

Раздел 1. Организационная работа

1

Обследование речи учащихся с целью выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Обследование состояния письменной речи учащихся с ОВЗ по прописям и тетрадям.

2 – 15сентября

17 – 28 мая

2

Ознакомление педагогов с итогами обследования

15 – 20 сентября

3

Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра, невролога и ПМПк.

Уточнение списков детей с ОВЗ, предварительно скомплектованных в мае предыдущего учебного года.

Внесение в список вновь прибывших учащихся.

В течение учебного года

4

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

Индивидуально по мере необходимости

5

Комплектование групп учащихся с учетом возраста и однородности структуры дефекта

 До 15 сентября

Раздел 2. Работа с документацией

1

Оформление журнала обследования устной и письменной речи

По мере обследования

2

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

3

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

До 15 сентября

4

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

До 15сентября

5

Оформление сведений о количестве учащихся с нарушением устной и письменной речи

До 15 сентября

По запросу администрации

6

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

До 16 сентября

7

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

До 16 сентября

По мере проведения занятий

8

Составление годового отчета о проделанной работе

До 31 мая

Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа

1

Зачислять на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут быть зачислены и в течение учебного года

2

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима школы

В течение учебного года

3

Фронтальные занятия проводить во внеурочное время не менее 2 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

4

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

5

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года

6

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов

 и других специалистов

1

Ознакомление педагогов с результатами диагностики

До 15 сентября

2

Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение учебного года

3

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение учебного года

По запросу

4

Посещение уроков в начальных классах по согласованию с учителями и администрацией школы с целью контроля устной и письменной речи детей–логопатов.

В течение учебного года

По мере необходимости

5

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения

6

Участие в педагогических советах

По плану учреждения

7

Сотрудничество с педагогом-психологом в работе с детьми-логопатами

В течение учебного года

8

Участие в работе МО учителей начальных классов

В течение учебного года

По плану учреждения

Раздел 5. Пропаганда специальных знаний.

1

Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях

В течение учебного года

По мере обращения

2

Консультирование родителей по специфическим вопросам

В течение учебного года

По мере обращения

Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации

1

Изучение новинок специальной литературы

В течение года

2

Изучение опыта учителей-логопедов страны через интернет сайты

В течение года

Раздел 7.  Оснащение логопедического кабинета

1

Систематизировать материал по развитию связной речи.

В течение  года

2

Изготовление дидактических игр по устранению дислексии у младших школьников.

В течение  года

3

Систематизировать материал по развитию речевого дыхания и пальчиковых игр.

В течении года

Учитель-логопед: ____________/ Сазонова А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ ШМО 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ШМО 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...

План работы куратора 2018-2019 учебный год

Цель:Формирование коллектива студентов и создание благоприятного социально-психологического климата в учебной группе в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, а также семейных...

План работы на 2018-2019 учебный год

План-сетка мероприятий по направлениям для 6 класса, 2018-2019 учебный год....

План работы на 2018/2019 учебный год

План работы педагога дополнительного образования на 2018-2019учебный годФ. И. О. Шаломеева Н.Н.Специальность, наименование учебного предмета — вокалСтаж работы — 6 лет...

План работы школы 2018-2019 учебный год

План работы школы 2018-2019 учебный год...

План работы на 2018-2019 учебный год

План работы учителя-логопеда...