Программа повышения профессионального мастерства
методическая разработка

Сайфиева Айгуль Рафисовна

план по самообразованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя математики Сайфиевой А.Р.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары,  

Семинары, конференции, образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1)Освоение и практическое применение современных образовательных технологий, направленных на развитие учебно-познавательной компетентности и математической грамотности учащихся, способствующих  качеству сдачи итоговой аттестации за курс общеобразовательной школы ( в соответствии с ФГОС)

 2)Повышение профессиональной компетентности по вопросу практического применения современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных  результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона);

3)Освоение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися в рамках реализации программы региональной инновационной площадки.

2017-2018 учебный год

«Инклюзивное образование в условиях организации ФГОС для детей с ОВЗ» (Москва 72 часа)

Научно-методический  семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания математики. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках»

Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков

«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» (г. Ханты-Мансийск, 24 часа, 2018)

«Очный окружной семинар по результатам мониторинга предметной компетентности педагогов по математике»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд»

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2018-2019 учебный год

«Проектирование и организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» (Смоленск, 108 часов)

Научно-методический семинар «Проектирование информационной образовательной среды в условиях изучения предмета «Математика»: содержательный и методический аспекты»

Участие в деятельности площадки по инженерно-техническому образованию одаренных школьников «Кванториум»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

 Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок

«Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Математика»» (Тюмень, 36 часов)

Методический семинар «Современные подходы к организации и планированию образовательного процесса, как инструмент повышения качества образования»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения)

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2019-2020 учебный год

«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов» (72 часа, Моска)

Практико-ориентированный семинар «Современные  дистанционные технологии и электронные средства обучения»

Вебинар «Психолого-педагогические приемы работы с ребенком с ОВЗ в общеобразовательной школе» Москва

Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа  М.М. Миркес)

Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Олимпиадная подготовка учащихся по предметной области «Математика» (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа)

Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением

2021-2022 учебный год

«Дистанционное обучение как современный формат преподавания» (г. Смоленск, 72 часа)

«Внедрение системы компьютерной математики в процессе обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС» (г. Смоленск, 72 часа)

«ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация образовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» (г. Брянск, 72 часа)

Онллайн-тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по предмету математика.

Участие во всероссийском съезде учителей и преподавателей математики и информатики. (МГУ им Ломоносава, г. Москва, 18-19 .11.2021г.)

Методические семинары 1. «Современный урок-урок развития личности» 2.Контроль знаний – как одно из важнейших средств процесса повышения эффективности образовательного процесса

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку с использованием современных образовательных технологий и методик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов

Данная презентация использовалась для выступления на педагогическом совете...

Программа повышения профессионального мастерства

Программа повышения  профессионального мастерства расчитана на 5 лет...

Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы

Овладение новыми формами, методами и приёмами обучения при  написании сжатого  изложения на экзамене в 9 классе....

Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы Немальцевой Анны Николаевны.

Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итоговом...

Программа повышения профессионального мастерства.

1. Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итого...