Проект в рамках региональной программы "Эффективный регион", "Оптимизация процесса подготовки к уроку физической культуры"
проект

Дзюбан Татьяна Алексеевна

Описание проблемы:

  1. Длительное время выдачи инвентаря
  2. Задержка проведения образовательной деятельности  в спортивном зале,
  3. Отсутствие свободных площадей для хранения спортивного инвентаря

Ключевой риск:                                                             
Излишняя трата времени на подготовку  к занятию в спортивном зале Неудовлетворенность педагогов по организации уроков физической культуры

. Цели и плановый эффект:

Показатель

База

Цель

Повышение качества образовательного процесса,%

68

85

Время на выдачу и уборку инвентаря, мин

14

6-8

Отсутствие задержек при проведении уроков

есть

нет

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл presentation_11_wecompress.com_.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчетная презентация проекта повышения эффективности Оптимизация процесса подготовки к уроку физической культуры ДОКЛАДЧИК: Татьяна Алексеевна Дзюбан заместитель директора по ВР ОРГАНИЗАЦИЯ: МБОУ СОШ №3 с. Огоньки 2023

Слайд 2

КАРТОЧКА ПРОЕКТА 1. Вовлеченные лица и рамки проекта 2. Обоснование выбора Заказчики процесса: Директор МБОУ СОШ №3 с. Огоньки Периметр проекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа 3 с.Огоньки" Границы проекта: Начало: Потребность в сокращении времени выдачи инвентаря на уроке физической культуры; конец: Инвентарь получен Владелец процесса: Шатько Ирина Валентиновна Заведующая хозяйством Руководитель проекта: Калинина Вероника Николаевна Директор МБОУ СОШ №3 с. Огоньки Команда проекта: Карасев Семен Андреевич ; Плотникова Оксана Васильевна ; Попова Ирина Андреевна ; Описание проблемы: Длительное время выдачи инвентаря Задержка проведения образовательной деятельности в спортивном зале, Отсутствие свободных площадей для хранения спортивного инвентаря Ключевой риск: Излишняя трата времени на подготовку к занятию в спортивном зале Неудовлетворенность педагогов по организации уроков физической культуры 3. Цели и плановый эффект 4. Ключевые события проекта Показатель База Цель Повышение качества образовательного процесса,% 68 85 Время на выдачу и уборку инвентаря, мин 14 6-8 Отсутствие задержек при проведении уроков есть нет Наименование Начало Окончание Старт проекта 01.04.2023 1. Диагностика и целевое состояние 01.04.2023 29.04.2023 1.1. Разработка текущей карты процесса 01.04.2023 20.04.2023 1.2. Сбор фактических данных 01.04.2023 22.04.2023 1.3. Разработка целевой карты процесса 15.04.2023 29.04.2023 1.4. Разработка плана мероприятий 15.04.2023 29.04.2023 2. Реализация плана мероприятий по улучшению 30.04.2023 30.05.2023 2.1. Совещание по защите подходов внедрения 30.04.2023 30.04.2023 2.2. Внедрение мероприятий 01.05.2023 30.05.2023 3. Анализ результатов и закрытие проекта 31.05.2023 08.07.2023 3.1. Мониторинг достигнутых результатов 31.05.2023 29.06.2023 3.2. Оформление карты достигнутого состояния процесса 30.06.2023 30.06.2023 3.3. Разработка стандарта/норматива и тиражирование 01.07.2023 05.07.2023 3.4. Закрытие проекта (отчет руководителю) 06.07.2023 08.07.2023

Слайд 3

КАРТА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА Время протекания процесса: 14 мин Проблемы: 1. Долгий поиск и комплектация инвентаря под потребности ученика 2. Хаотичное размещение инвентаря 3. Образование очереди за получением инвентаря Легенда: 2 Проблема 2 Решение Возврат к предыдущему этапу 3 ч Длительность по регламенту НЕТ Длительность по регламенту Вход Потребность в сокращении времени выдачи инвентаря 1 2 мин Учитель физической культуры, учащиеся Начало урока, Построение учащихся, сверка с журналом НЕТ 2 5-10 мин Учитель физической культуры Поиск необходимого инвентаря, сборка комплекта 1,2,3 НЕТ 3 7-10 мин Учитель Выдача инвентаря 3 НЕТ Выход Инвентарь получен

Слайд 4

СБОР ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПРОЦЕССА

Слайд 5

АНАЛИЗ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ n/n Проблема Причина Решение 1 Долгий поиск и комплектация инвентаря под потребности ученика Отсутствие системы хранения и комплектации, отсутствие информации о данных ученика Создание списков с данными учеников по классам, размещение инвентаря по комплектам 2 Хаотичное размещение инвентаря Неудобное расположение мебели для хранения Рациональное логистическое расположение мебели, визуализация 3 Образование очереди за получением инвентаря Маленькое помещение для выдачи инвентаря Создание места выдачи инвентаря

Слайд 6

КАРТА ЦЕЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА Время протекания процесса: 6 мин Предлагаемые решения: 1. Создание списков с данными учеников по классам, размещение инвентаря по комплектам 2. Рациональное логистическое расположение мебели, визуализация 3. Создание места выдачи инвентаря Легенда: 2 Проблема 2 Решение Возврат к предыдущему этапу 3 ч Длительность по регламенту НЕТ Длительность по регламенту Вход Потребность в сокращении времени выдачи инвентаря 1 2 мин Учитель физической культуры, учащиеся Начало урока, Построение учащихся, сверка с журналом НЕТ 2 2-5 мин Учитель физической культуры Поиск необходимого инвентаря, сборка комплекта 1,2,3 НЕТ 3 2-5 мин Учитель физической культуры Выдача инвентаря 2,3 НЕТ Выход Выдача инвентаря

Слайд 7

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ пп Задача, Ответственный План Факт Замечания Статус 1 Создание списков с данными учеников по классам, размещение инвентаря по комплектам (Ответственный: Карасев Семен Андреевич) 06.06.2023 06.06.2923 ● 2 Рациональное логистическое расположение мебели, визуализация (Ответственный: Плотникова Оксана Васильевна) 19.06.2023 19.06.2023 ● 3 Создание места выдачи инвентаря (Ответственный: Попова Ирина Андреевна) 19.06.2023 19.06.2023 ●

Слайд 8

МОНИТОРИНГ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 9

КАРТА ДОСТИГНУТОГО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА Время протекания процесса: 6 мин Решения: 1. Создание списков с данными учеников по классам, размещение инвентаря по комплектам 2. Рациональное логистическое расположение мебели, визуализация 3. Создание места выдачи инвентаря Легенда: 2 Проблема 2 Решение Возврат к предыдущему этапу 3 ч Длительность по регламенту НЕТ Длительность по регламенту Вход Потребность в сокращении времени выдачи инвентаря 1 2 мин Учитель физической культуры, учащиеся Начало урока, Построение учащихся, сверка с журналом НЕТ 2 2-5 мин Учитель физической культуры Поиск необходимого инвентаря, сборка комплекта 1,2,3 НЕТ 3 2-5 мин Учитель физической культуры Выдача инвентаря 2,3 НЕТ Выход Выдача инвентаря

Слайд 10

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА пп Показатель База Цель Факт Комментарий 1 Повышение качества образовательного процесса,% 68 85 83 2 Время на выдачу и уборку инвентаря, мин 14 6-8 6-8 3 Отсутствие задержек при проведении уроков есть нет нет Решение: Закрыть проект Комментарии к решению:

Слайд 11

ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 12

ПРИЛОЖЕНИЯ - КОМАНДА ПРОЕКТА ВЛАДЕЛЕЦ ПРОЦЕССА Шатько Ирина Валентиновна Заведующая хозяйством РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Калинина Вероника Николаевна Директор МБОУ СОШ №3 с. Огоньки КОМАНДА ПРОЕКТА Карасев Семен Андреевич учитель физической культуры Плотникова Оксана Васильевна Специалист по кадрам Попова Ирина Андреевна Экономист

Слайд 13

ПРИЛОЖЕНИЯ - ЭФФЕКТ ОТ МЕРОПРИЯТИЙ n/n Наименование мероприятия Эффект от мероприятия 1 Создание списков с данными учеников по классам, размещение инвентаря по комплектам Быстрый поиск и выдача комплектов под потребности ученика 2 Рациональное логистическое расположение мебели, визуализация Сокращение времени подготовки инвентаря 3 Создание места выдачи инвентаря Отсутствие очереди при выдаче инвентаря 4 Составление списка учащихся с указанием размера и номера комплекта Сокращение времени на выдачу инвентаря

Слайд 14

ПРИЛОЖЕНИЯ - ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 1 / 4 Наименование мероприятия: Создание списков с данными учеников по классам, размещение инвентаря по комплектам Эффект от мероприятия: Быстрый поиск и выдача комплектов под потребности ученика БЫЛО: СТАЛО:

Слайд 15

ПРИЛОЖЕНИЯ - ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 2 / 4 Наименование мероприятия: Рациональное логистическое расположение мебели, визуализация Эффект от мероприятия: Сокращение времени подготовки инвентаря БЫЛО: СТАЛО:

Слайд 16

ПРИЛОЖЕНИЯ - ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 3 / 4 Наименование мероприятия: Создание места выдачи инвентаря Эффект от мероприятия: Отсутствие очереди при выдаче инвентаря СТАЛО:

Слайд 17

ПРИЛОЖЕНИЯ - ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 4 / 4 Наименование мероприятия: Составление списка учащихся с указанием размера и номера комплекта Эффект от мероприятия: Сокращение времени на выдачу инвентаря СТАЛО:

Слайд 18

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизации двигательных режимов на уроках физической культуры

Школьный возраст – важный этап  в развитии личности. Богатство окружающего мира, его красочность, звуковая полифония увлекают, будят чувства и воображения ребенка, подталкивают к самостоятельному...

«Теоретическая подготовка на уроках физической культуры с использованием современных информационных технологий»

Тезисы к моему выступлению на нучно-практическом семинаре "Актуальные проблемы физического воспитания в современной школе" в С-Пб АППО 30.01.2012 г....

участие в региональном заочном профессиональном конкурсе учебно-методических разработок урока физической культуры «Мой лучший урок»

конспект и презентация урока физкультуры по теме:"Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе"....

Общая физическая подготовка на уроках физической культуры

Здоровым детям всегда хочется бегать, прыгать, играть. Большое количество движений положительно влияют не только на его физическое состояние, но и духовное, а также эмоциональное развитие. Очень важно...

Использование межпредметных связей в процессе обучения на уроках физической культуры

Использование межпредметных связей в процессе обучения на уроках физической культуры...

Формирование функциональной грамотности школьников в процессе обучения на уроках физической культуры (из опыта работы)

Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформиров...