Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.02 Литература 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20
учебно-методический материал

Марченко Наталья Михайловна

Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.02 Литература 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srez_znaniy_2_kurs_2019-2020_litra.docx45.96 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 1»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»)

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ

дисциплина ОДб.01 Литература

код, наименование  специальности  31.02.03 Лабораторная диагностика

Москва

2019


РАССМОТРЕНЫ

ОДОБРЕНЫ

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол от 16.10. 2019 № 2)

Методическим советом

(протокол от 11.11.2019 № 2)

Разработчики:

ГБПОУ ДЗМ МК № 1                    преподаватели                  Марченко Н. М., Акопян М. В.

(место работы)                          (занимаемая должность)                         (инициалы, фамилия)

         Рецензент:

 

        ГБПОУ ДЗМ МК № 1       преподаватель, председатель ЦМК № 1            Т.Н.Федотова

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                    (инициалы, фамилия)

Содержание:

1 Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

4

  1. Назначение КИМ

4

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ

4

1.3  Характеристика содержания КИМ

1.4  Структура КИМ

4

5

1.5  Объём времени выполнения заданий

5

1.6  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

5

2 План сборки варианта КИМ

6

3 Варианты тестов

10

4 Эталоны ответов

18

  1.  Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

1.1 Назначение КИМ

КИМ предназначены для проведения стартового контроля по общеобразовательной дисциплине Литература и позволяют объективно оценить результат  подготовки обучающихся, освоивших Основную образовательную программу основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО с целью

  • определения уровня готовности каждого обучающегося  и учебной группы  в целом к дальнейшему обучению;
  •  выявления типичных пробелов в знаниях/ умениях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
  • первичного среза обученности и качества знаний обучающихся учебной группы по дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого обучающегося  и учебной группы в целом с целью сопоставления этих  результатов с последующими показателями и выявления результативности учебной деятельности.

 

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ 

 Комплект КИМ  для проведения входного (стартового) контроля по общеобразовательной дисциплине Литература разработан на основании следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)

1.3. Характеристика содержания КИМ

Тип работы   контролирующие материалы в форме теста для проведения контроля уровня усвоения материала.   Тесты содержат задания базового уровня сложности, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных.

Варианты работы  сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.

1.4. Структура КИМ

Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1-ой части базового уровня сложности и содержит 30 заданий  с альтернативным выбором ответа.

                       

1.5. Объём времени выполнения заданий  

Расчёт времени выполнения заданий

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

1

30

30

1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

1.6.1. Система оценки выполнения заданий в баллах

Правильное выполнение заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

1.6.2. Общий подсчет баллов

Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения контрольной работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:

Уровень сложности

заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Общее

количество

 баллов

Базовый

30

1

30

1.6.3. Перевод баллов в оценку

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90 -100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

           Оценка        

           (отметка)

         

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число

баллов

Менее 21

21-23

24-26

27-30

Процент результативности

(правильных ответов)

менее 70% правильных ответов

70-79%

80-89%

90 -100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процента результативности.


2. План сборки варианта тестов

задания

Контролируемые элементы

содержания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Макс. балл за ответ

№ задания

1 вар

2 вар

Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX в.

Б

ВО

1

1

Александр Сергеевич Пушкин

Б

ВО

1

1

Михаил Юрьевич Лермонтов

Б

ВО

1

1

Николай Васильевич Гоголь

Б

ВО

1

1

Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века

Б

ВО

1

1

Александр Николаевич Островский. Драма «Гроза»

Б

ВО

1

1

Иван Александрович Гончаров. Роман «Обломов»

Б

ВО

1

1

Иван Сергеевич Тургенев. Роман «Отцы и дети». Тема любви в романе

Б

ВО

1

1

Николай Гаврилович Чернышевский. Николай Семенович Лесков. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Б

ВО

1

1

Федор Михайлович Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Р.Раскольников и его теория

Б

ВО

1

1

Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова. Символические образы в романе

Б

ВО

1

1

Лев Николаевич Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

Б

ВО

1

1

Духовные искания героев. Тема войны в романе

Б

ВО

1

1

Антон Павлович Чехов

Б

ВО

1

1

"Вишневый сад"

Б

ВО

1

1

Поэзия второй половины XIX века. Федор Иванович Тютчев и Афанасий Афанасьевич Фет

Б

ВО

1

1

Алексей Константинович Толстой. Николай Алексеевич Некрасов

Б

ВО

1

1

Иван Алексеевич Бунин. Александр Иванович Куприн

Б

ВО

1

1

Серебряный век русской поэзии. Символизм. Акмеизм.Футуризм. Новокрестьянская поэзия

Б

ВО

1

1

Максим Горький

Б

ВО

1

1

Александр Александрович Блок

Б

ВО

1

1

Особенности развития литературы

1920-х годов.

Владимир Владимирович Маяковский

Б

ВО

1

1

Сергей Александрович Есенин

Б

ВО

1

1

Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов

Б

ВО

1

1

Марина Ивановна Цветаева. Осип Эмильевич Мандельштам

Б

ВО

1

1

Андрей Платонов. Исаак Эммануилович Бабель. Михаил Афанасьевич Булгаков

Б

ВО

1

1

Михаил Александрович Шолохов

Б

ВО

1

1

Особенности развития литературы периода Великой
Отечественной войны и первых послевоенных лет. Анна Андреевна Ахматова. Борис Леонидович Пастернак.

Б

ВО

1

1

Особенности развития литературы 1950—1980-х годов

Б

ВО

1

1

Особенности развития литературы 1950—1980-х годов. Александр Трифонович Твардовский. Александр Исаевич Солженицын

Б

ВО

1

1

30

30

Условные обозначения

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Тип задания: 

ВО - задания с альтернативным выбором ответа;

КО - задания с кратким ответом (задания на определение терминов и понятий)


3. Тесты по вариантам

Вариант 1.

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция:  Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер.

  1. Правило «трех единств» характерно для литературного направления
  1. Классицизм
  2. Сентиментализм
  3. Романтизм
  4. Реализм

  1. Эпиграфом к какому произведению А. С. Пушкина стала пословица: «Береги честь смолоду»?
  1. «Евгений Онегин»
  2. «Капитанская дочка»  
  3. «Пиковая дама»
  4. «Дубровский»  

  1. Жанр романа М.ЮЛермонтова «Герой нашего времени»
  1. Социально-бытовой
  2. Любовно-авантюрный
  3. Социально-психологический
  4. Детективный

  1. Сюжет комедии «Ревизор» Н.В.Гоголю предложил
  1. В.Г.Белинский
  2. Н.М.Карамзин
  3. А.С.Пушкин
  4. Л.Н.Толстой

  1. «Правдивое воспроизведение типичных героев в типичных обстоятельствах» - это определение
  1. Классицизма
  2. Реализма
  3. Романтизма
  4. Сентиментализма

  1. Укажите персонажа, не являющегося героем пьесы А.Н.Островского «Гроза»

А.        Кабаниха

Б.        Кулигин

В.        Большов

Г.        Шапкин

  1. Чьим другом детства был Штольц Андрей Иванович?
  1. Евгения Базарова
  2. Евгения Онегина
  3. Ильи Обломова
  4. Тихона Кабанова

  1. Герою какого произведения принадлежат слова: «Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней работник»?
  1. Л.Н. Толстой  «Война и мир»,  князь Андрей
  2. И.С. Тургенев «Отцы и дети», Евгений Базаров
  3. А.Н. Островский «Гроза», Катерина Кабанова
  4. Н.В. Гоголь «Мертвые души», Чичиков

  1. Автором сказки «Как мужик двух генералов прокормил» является
  1. М.Е.Салтыков-Щедрин
  2. Н.В.Гоголь
  3. И.А.Крылов
  4. Н.Г.Чернышевский

  1. Герой романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Р.Раскольников по профессии был
  1. Врачом
  2. Юристом
  3. Учителем
  4. Телеграфистом

  1. В конце романа Р.Раскольников
  1. Раскаивается в том, что ограбил
  2. Раскаивается в том, что убил
  3. Раскаивается в том, что сознался
  4. Не раскаивается

  1. Кто, по мнению Л.Н.Толстого, является движущей силой истории?
  1. Цари
  2. Выдающиеся полководцы
  3. Партизаны
  4. Народ

  1. Кто из героев романа Л.Н.Толстого не проходит путь духовных исканий
  1. Наташа Ростова
  2. Василий Курагин
  3. Пьер Безухов
  4. Андрей Болконский

  1. Укажите, кто из русских писателей говорил о необходимости «по капле выдавливать из себя раба»
  1. А.П. Чехов
  2. И. А. Гончаров
  3. Л. Н. Толстой
  4. Ф. М. Достоевский

  1. Пьеса А.П.Чехова «Вишневый сад» по жанру определяется автором как
  1. Трагедия
  2. Комедия
  3. Драма
  4. Водевиль

  1. Кому из русских поэтов принадлежат слова: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать. В Россию можно только верить»?
  1. А.С. Пушкин
  2. М. Ю. Лермонтов
  3. С.А. Есенин
  4. Ф.И. Тютчев

  1. Какая из поэм не принадлежит перу Н.А.Некрасова
  1. «Мороз, Красный нос»
  2. «Русские женщины»
  3. «Кому на Руси жить хорошо»
  4. «Полтава»

  1. Укажите произведение, не принадлежащее А.И.Куприну
  1. «Олеся»
  2. «Яма»
  3. «Гранатовый браслет»
  4. «Дни Турбиных»

  1. Манифест «Пощечина общественному вкусу» был выдвинут представителями
  1. Символизма
  2. Акмеизма
  3. Футуризма
  4. Романтизма

  1. Кому из героев пьесы М.Горького «На дне» принадлежат слова «Человек – это звучит гордо!»?
  1. Сатин
  2. Барон
  3. Клещ
  4. Лука

  1. Укажите, представителем какого литературного направления был А. А. Блок?
  1. Имажинизм
  2. Классицизм
  3. Акмеизм
  4. Символизм

  1. Представителем какого литературного направления был В.Маяковский?
  1. Романтизм
  2. Символизм
  3. Футуризм
  4. Акмеизм

  1. С.А.Есенин не является автором стихотворения
  1. «Береза»
  2. «Пороша»
  3. «Край любимый! Сердцу снятся…»
  4. «Хорошее отношение к лошадям»

  1. Найдите неверное утверждение
  1. Шариков умирает на операционном столе
  2. Анна Ахматова и Марина Цветаева – современники
  3. М. А. Булгаков работал в театре помощником режиссера
  4. И. Бродский – Нобелевский лауреат

  1. К какому литературному течению принадлежала М.Цветаева?
  1. к акмеизму
  2. к символизму
  3. к футуризму
  4. вне течений

  1. Кто из этих писателей имел медицинское образование?
  1. М.А.Булгаков
  2. И.Э.Бабель
  3. А.Платонов
  4. А.Твардовский

  1. За какое произведение М. А. Шолохов получил Нобелевскую премию?
  1. «Донские рассказы»
  2. «Тихий Дон»
  3. «Поднятая целина»
  4. «Судьба человека»

  1. Укажите неверное соответствие писателей-фронтовиков и их произведений
  1. В. Астафьев - «Сотников»
  2. М. Шолохов - «Они сражались за Родину»
  3. А. Фадеев - « Молодая Гвардия»
  4. Ю. Бондарев  - «Горячий снег»

  1. Назовите поэта второй половины XX в., который был актером и певцом
  1. В.С. Высоцкий
  2. В.П. Астафьев
  3. Б.Окуджава
  4. В.М. Шукшин

  1. Во время какой войны происходит действие в поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин»?
  1. Первой мировой
  2. Гражданской
  3. Великой Отечественной
  4. Русско-Турецкой


Вариант 2.

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция.

Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер.

  1. Кого из русских писателей считают родоначальником сентиментализма в России?
  1. М. Ломоносова
  2. Н. Гоголя
  3. Н. Карамзина
  4. А. Пушкина

  1. Какое произведение А.С. Пушкина В. Г. Белинский назвал «энциклопедией русской жизни»?
  1. «Полтава»
  2. « Каменный гость»  
  3. «Медный всадник»
  4. «Евгений Онегин»

  1. Основная тема лирики М.Ю.Лермонтова
  1. Тема поэта и поэзия
  2. Тема любви
  3. Тема одиночества
  4. Тема «маленького человека»

  1. Жанр произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души»
  1. Поэма
  2. Роман
  3. Драма
  4. Рассказ

  1. Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины 19 века?
  1. романтизм    
  2. сентиментализм  
  3. классицизм      
  4. реализм

  1. Кульминацией драмы А.Н.Островского «Гроза» считается
  1. Самоубийство Катерины
  2. Отъезд Тихона
  3. Признание Катерины
  4. Встреча Катерины и Бориса

  1. Кто впервые произносит слово «Обломовщина» в романе И.А.Гончарова:
  1. Обломов
  2. Штольц
  3. Ольга
  4. Захар

  1. Как называется идеология полного отрицания общепринятых ценностей,

культивируемая Базаровым и Аркадием Кирсановым?

  1. Материализм
  2. Атеизм
  3. Нигилизм
  4. Либерализм

  1. Не писал критических статей
  1. В.Г.Белинскй
  2. Н.А.Добролюбов
  3. Н.С.Лесков
  4. Н.Г.Чернышевский

  1. Р.Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы потому что он
  1. Голоден был
  2. Из жадности
  3. Хотел проверить теорию
  4. Из мести

  1. Идея смирения и покаяния в романе «Преступление и наказание» реализуется в образе
  1. Свидригайлова
  2. Лужина
  3. Катерины Ивановны
  4. Сони

  1. Какое событие становится центральной частью третьего тома и всего романа «Война и мир»
  1. Шенграбенское сражение
  2. Бородинское сражение
  3. Аустерлицкое сражение
  4. Сталинградское сражение

  1. Кто из героев романа «Война и мир», побывав в плену у французов, постигает смысл жизни
  1. Пьер Безухов
  2. Андрей Болконский
  3. Долохов
  4. Денисов

  1. Главный герой рассказа А.П.Чехова «Ионыч» по профессии был
  1. Учителем
  2. Градоначальником
  3. Помещиком
  4. Врачом

  1. Новым владельцем вишневого сада в одноименной пьесе А.П.Чехова становится
  1. Гаев
  2. Лопахин
  3. Трофимов
  4. Фирс

  1. Приверженцем теории «Чистого искусства» был
  1. Н.А.Некрасов
  2. Г.Р.Жуковский
  3. С.А.Есенин
  4. А.А.Фет

  1. Слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» принадлежат
  1. Н.А.Некрасову
  2. А.К.Толстому
  3. А.С.Пушкину
  4. М.ЮЛермонтову

  1. За какое произведение И.А.Бунину присудили Нобелевскую премию?
  1. «Темные аллеи»
  2. «Жизнь Арсеньева»
  3. «Господин из Сан-Франуиско»
  4. «Антоновские яблоки»

  1. Представители какого из направлений Серебряного века провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова (с позиций «искусства ради искусства»)?
  1. Символисты
  2. Акмеисты
  3. Футуристы
  4. Имажинисты

  1. К какому литературному направлению принято относить ранние рассказы М.Горького?
  1. Реализм
  2. Романтизм
  3. Модернизм
  4. Символизм

  1. Автор «Стихов о прекрасной даме» -
  1. С.Есенин
  2. А.Пушкин
  3. А.Блок
  4. Ф.Тютчев

  1. В. В. Маяковский часто использует в своей поэзии гротеск. Гротеск — это:
  1. Художественный прием намеренного искажения чего-либо, причудливое соединение фантастического с жизнеподобным.
  2. Один из тропов, художественное преувеличение.
  3. Один из видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка
  4. Прием осмеяния, содержащий в себе оценку того, что осмеивается

  1. Кому из поэтов принадлежат строки:

«Ты жива еще моя старушка?

Жив и я. Привет тебе, привет!»

  1. А.Блок
  2. А.Пушкин
  3. А.Фет
  4. С.Есенин

  1. Б.Пастернак является автором произведения
  1. «Доктор Живаго»
  2. «Тихий Дон»
  3. «Собачье сердце»
  4. «Белая гвардия»

  1. Какому поэту принадлежит стихотворение

«Мне нравится, что я больна не вами»?

  1. А. Ахматова
  2. М. Цветаева
  3. З. Гиппиус
  4. Б.Ахмадуллина

  1. Найдите неверное утверждение
  1. Автор «Стихов о Прекрасной Даме» А. Блок
  2. Первым мужем А. Ахматовой был поэт Н. Гумилев
  3. «Двенадцать» поэма С. Есенина.
  4. М. Булгаков автор романа «Белая гвардия»

  1. Во время Великой Отечественной войны М. А. Шолохов был
  1. каменщиком
  2. солдатом
  3. военным корреспондентом
  4. врачом

  1. Поэма «Реквием» была написана
  1. А.Ахматовой
  2. М.Цветаевой
  3. А.Твардовским
  4. Б.Пастернаком

  1. Назовите писателя второй половины XX в., который был актером и режиссером
  1. В.С. Высоцкий
  2. В. П. Астафьев
  3. Б. Окуджава
  4. В. М. Шукшин

  1. Выберите правильный список русских писателей-лауреатов Нобелевской премии
  1. Бунин, Пастернак, Шолохов, Бродский, Солженицын
  2. Толстой, Пушкин, Лермонтов, Есенин, Булгаков
  3. Толстой, Чехов, Шолохов, Бродский, Солженицын
  4. Тургенев, Толстой, Чехов, Шолохов, Булгаков


ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол )

ЭТАЛОН ОТВЕТА

 СРЕЗА ЗНАНИЙ, 2 КУРС

 ВАРИАНТ 1

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол )

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

А

11

В

21

Г

2

Б

12

Г

22

В

3

В

13

Б

23

Г

4

В

14

А

24

А

5

Б

15

Б

25

Г

6

В

16

Г

26

А

7

В

17

Г

27

Б

8

Ь

18

Г

28

А

9

А

19

В

29

А

10

Б

20

А

30

В

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол)

ЭТАЛОН ОТВЕТА

 СРЕЗА ЗНАНИЙ, 2 КУРС

ВАРИАНТ 2

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

В

11

Г

21

В

2

Г

12

Б

22

А

3

В

13

А

23

Г

4

А

14

Г

24

А

5

Г

15

Б

25

Б

6

В

16

Г

26

В

7

Б

17

А

27

В

8

В

18

Б

28

А

9

В

19

Б

29

Г

10

В

20

Б

30

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по учебной дисциплине «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по учебной дисциплине «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям  сред...

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по предмету « Родная литература»

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по предмету « Родная литература» для 5-8 классов...

Комплект контрольно- измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.08Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой» Базовый уровень подготовки

Комплект контрольно- измерительных материаловразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для среднего профессионального образования и Рабо...

Комплект контрольно- измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.09 Основы безопасности жизнедеятельности основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой» Базовый

Комплект контрольно- измерительных материаловразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для среднего профессионального образования и Рабо...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для контроля освоения дисциплины ОУД. 07 Основы безопасности жизнедеятельности общеобразовательного цикла по ППКРС, реализуемой в ГБПОУ БРИЭТ для профессий 19.01.17 «Повар, кондитер» 23.01.03 «Автомеханик» 35.01.13 «Т

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности&raqu...

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...

Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.01 Русский язык 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20

Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.01 Русский язык 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20...