Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
опыты и эксперименты

Cанжиева Ирина Батомункуевна

Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, совместного творчества учителя и учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм  контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне только повысить эффективность обучения и обогатить учебный процесс, но и обеспечить развитие личности каждого учащегося, становление его самосознания, самореализации, формирование его компетенций.

Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, совместного творчества учителя и учащихся.

В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как: технология проблемного обучения, технология исследовательской и проектной деятельности, информационно-коммуникативные технологии. Использование данных технологий, а также активных форм и методов организации работы в учебной и внеклассной работе, система мониторинга, создание благоприятных психологических условий способствуют и дают мне возможность достичь достаточно хороших результатов. На своих уроках я использую разные типы учебных задач развивающего характера, которые позволяют успешно реализовать главное в обучении – вооружить школьников знаниями и навыками, необходимыми при изучении любого предмета. Используемые знания помогают сделать процесс обучения более разнообразным и интересным. Обучение, отработка знаний превращается в увлекательный процесс, сопровождающийся развитием учебно-интеллектуальных умений учащихся. Я думаю, что применение такого рода заданий не только развивает мышление, но и повышает интерес к изучаемому предмету.

Добиваться положительных результатов в обучении мне также помогают дополнительные занятия, на которых оказываю помощь ученикам, повышая уровень их образовательной подготовки. Для более подготовленных учащихся провожу индивидуальные консультации, постоянно повышая их образовательную подготовку по предметам.

К организации учебного процесса, обучения и воспитания учащихся, стараюсь подходить, творчески используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом национально-регионального компонента, что позволяет мне обеспечивать хороший уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Свою деятельность по формированию положительной мотивации и познавательной активности учащихся провожу согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера. Считаю, что именно такой подход к обучению позволяет мне добиться положительной динамики уровня обученности учащихся.

Результаты по классам представлены в таблице 1 (ссылка на личную страницу).

Успеваемость обучающихся по предметам БИОЛОГИЯ

Учебные годы

Предмет

Классы

Количество учащихся

Успеваемость

2019-2020

Биология

5а, 5б, 5в

59

100

6а, 6б, 6в

67

100

7а, 7б

48

100

 8б

17

100

10а

30

100

2020-2021

Биология

5а, 5б, 5в

69

100

6а,6б, 6в

55

100

7а, 7б, 7в

64

100

8а, 8б

46

100

11

27

100

        

2021-2022

Биология

5а, 5б

47

100

6а,6б, 6в

69

100

7а, 7б, 7в

55

100

8а, 8б, 8в

61

100

9а, 9б

47

100

 

Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки) по предметам:

БИОЛОГИЯ

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 3 года)

Учебные годы

Класс

Количество учащихся

Оценка

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

5

4

3

2

2019-2020

22

4

17

1

95,4

100

4,1

18

5

7

6

66,6

100

3,9

19

2

9

8

57,8

100

3,6

16

1

9

6

62,5

100

3,6

21

4

9

8

61,9

100

3,8

28

10

7

11

60,7

100

3,9

26

2

12

12

53,8

100

3,6

22

6

8

8

63,6

100

3,8

17

5

12

29,4

100

3,2

10

30

7

11

12

60

100

3,8

10угл

8

2

2

4

50

100

3,5

итого

227

43

96

88

61,23

100

3,8

2020-2021

Класс

Количество учащихся

Оценка

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

5

4

3

2

28

7

16

5

82,1

100

4,0

22

6

10

6

72,7

100

4,0

19

5

8

6

68,4

100

3,9

21

9

10

2

90,4

100

4,3

17

1

7

9

47,0

100

3,5

17

7

7

3

82,3

100

4,2

15

2

4

9

40

100

3,5

22

1

12

9

59,0

100

3,6

27

5

11

11

59,3

100

3,8

25

4

8

13

48,0

100

3,6

21

4

11

6

71,4

100

3,9

11

27

6

5

16

40,7

100

3,6

11угл

6

1

2

3

50,0

100

3,6

итого

267

58

111

98

63,3

100

3,8

2021-2022

Класс

Количество учащихся

Оценка

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

5

4

3

2

23

5

15

3

86,9

100

4,0

24

7

13

4

83,3

100

4,1

28

5

18

5

82,1

100

4,0

22

5

9

8

63,6

100

3,8

19

3

8

8

57,9

100

3,7

22

3

17

2

90,9

100

4,0

15

1

14

6,6

100

3,1

18

2

3

13

27,7

100

3,4

15

2

5

8

46,6

100

3,6

21

1

10

10

52,4

100

3,6

25

5

7

13

48,0

100

3,7

25

3

7

15

40,0

100

3,5

22

4

10

8

63,6

100

3,8

итого

289

45

123

121

58,1

100

3,7

Важным показателем положительных результатов в обучении являются результаты проводимых мониторингов.

В конце учебного года по каждому предмету, в каждом классе проводится промежуточная аттестация для учащихся в виде письменной итоговой контрольной работы по предмету. В выпускных классах в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Положительная динамика качества знаний, на мой взгляд, связана с повышением мотивации учащихся к изучению биологии и химии, активным применением новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, личных опытом и повышением квалификации учителя, улучшением материально-технической базы образовательного учреждения. В 10-11 классах уменьшается количество учащихся в классах, что позволяет использовать индивидуальный подход к каждому ученику.

Результаты промежуточной аттестации приведены в таблице 2.

Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

БИОЛОГИЯ

Учебные годы

Классы

Количество учащихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга

2019-2020

5а, 5б, 5в

51

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

27,4%

6а, 6б,6в

62

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

37%

7а, 7б

45

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

46,6%

11

40

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

87,5%

2020-2021

5а, 5б,

36

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

55,5%

7а, 7б

53

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

64,1%

20

Промежуточная аттестация

(Всероссийская проверочная работа)

70%

*Промежуточная аттестация, проводимая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

*Промежуточная  аттестация, проводимая организацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией по учебному предмету "Русский язык"...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией....

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией...