Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образова-тельного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
материал

Шалыгина Оксана Владимировна

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

«28»  марта  2024 г.                                                                                                                           № 5

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог

Присутствовали: члены ППк

Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса

Манаева К.С. – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Шалыгина О.В.. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

  1. 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 1 а класса за 2 полугодие 2023 - 2024 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.

1 СЛУШАЛИ:

- Титову Н.А. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся   по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.

- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2024 - 2025 учебного года.

…………… Ибрагим

Предметная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой

………… Айдар

Предметная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой

…………. Закария А…………

Предметная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв)

Личностная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

…………. Юсиф …………

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана. Задача не решена

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

………… София

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана. Задача не решена

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

        

………… Виктория

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана. Задача не решена

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

…………Владимир

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана. Задача не решена

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

………….. Александр

Предметная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв)

Личностная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

……….. Софья

Предметная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2023-2024 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

от «     » 2022  г.  №______

Коррекционные задачи для обучающихся 1 а класса

на 2024 – 2025 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

……….Ибрагим

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

2

………. Айдар

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

3

……….Закария

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

4

…… Юсиф

Образовательная задача: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

5

……София

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

6

…….Виктория

Образовательная задача: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

7

………Владимир

Образовательная задача: сформировать доступный образовательный уровень по предметам учебного плана

Коррекционно – воспитательная задача: сформировать умение слышать учителя и выполнять пошаговую инструкцию

Коррекционно – развивающая задача: сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного, альбомного листа

.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

8

……….Софья

Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2023  г.                                                                                                        №  3

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог

Присутствовали: члены ППк

Левадная Л.П. – учитель-дефектолог

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Шалыгина О.В. – социальный педагог

Карманова Ю.В.  – учитель, классный руководитель 9 б класса

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …а Р., … М.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.

Слушали:

Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 9б класса по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся 9б класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …Р., … М. на 2022 – 2023 учебный год.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  4. Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2023 г.                                                                                                         №  1

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь –Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Бариева А.С. – учитель-дефектолог, тьютор

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Багатова А.Ш. – учитель-дефектолог

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Чебуняева К.Г.  – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса

Морозова В.М. – учитель, классный руководитель 1 б класса

Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса

Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса

Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Шалыгина О.В. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.

3 класса: Верховского В., Иванова М.

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.

Слушали:

Бариеву А.С.. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).

Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: ………. П., …………. А.;

2 класса: ……. И., ……….. Р., ………… Р.;

3 класса: ………. В., ……… М.;

4 класса: ………….А., ……….. Д.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  2. Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«29» _марта_   2024 г.                                                                                                                        №                                                                                                  

                                                                         

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Суворова Е.С. – педагог- психолог

Присутствовали: члены ППк

Омарова П.И. – классный руководитель 7 класса

Манаева К.С. – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Ямщикова  – педагог-психолог

Шалыгина О.В. – социальный педагог

Лысых В.Л. – учитель физкультуры

Суворова А.Н. – учитель профильного труда

Данилов С.В. – учитель профильного труда

Каюмова С.Ю. -  учитель - дефектолог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

  1. 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач, обучающихся 7 класса за 2 полугодие 2023 - 2024 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2023-2024 учебного года.

Слушали:

Омарову П.И., Лысых В.А., Данилов С.В., Суворова А.Н. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 7 класса   по итогам 2 полугодия 2023-2024 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2023-2024 учебного года.

Пляшечникову А.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2023-2024 учебного года.

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2024 - 2025 учебного года

………….в Садиг 

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: 

Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность 

Коррекционно — развивающая задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать умение определять время по часам. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

………… Айгул 

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Задача решена

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: 

Способность адекватно оценивать свои возможности и силы

Коррекционно — развивающая задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать умение определять время по часам. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

………… Айиша

Образовательная задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:

 Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Задача решена

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: 

Способность адекватно оценивать свои возможности и силы

Коррекционно — развивающая задача на 2023-2024 учебный год:

Сформировать умение определять время по часам. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

Председатель ППк                                                                                                                    Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                              Ямщикова Т.А.

Коррекционные задачи для обучающихся 7 класса  

на 2024 – 2025 учебный год                                   

п/п

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

……… Садиг 

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года: 

Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность 

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы», «Соотношение понятий», «Найди лишнее», «Назови одним словом»», «Конкретизация понятий». Упражнения «Определи фигуру», «Дорисуй», «Графический диктант», «Право-лево», упражнения по «Монтессори», «Муха», «Мозайка», «Пазлы», «Собери картинку», упражнение с геометрическим материалом

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна

Омарова П.И. классный руководитель, учитель

Пляшечникова А.С.-педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель – логопед

Манаева К.С.. – учитель – логопед

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Суворова А.Н. – учитель профильного труда

Данилов С.В. Суворова А.Н. – учитель профильного труда

2.

……….Айгул

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года: 

Способность адекватно оценивать свои возможности и силы

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы», «Соотношение понятий», «Найди лишнее», «Назови одним словом»», «Конкретизация понятий». Упражнения «Определи фигуру», «Дорисуй», «Графический диктант», «Право-лево», упражнения по «Монтессори», «Муха», «Мозайка», «Пазлы», «Собери картинку», упражнение с геометрическим материалом

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна

Омарова П.И. классный руководитель, учитель

Пляшечникова А.С.-педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель – логопед

Манаева К.С.. – учитель – логопед

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Суворова А.Н. – учитель профильного труда

Данилов С.В. Суворова А.Н. – учитель профильного труда

3.

………. Айиша

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:

 Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года: 

Способность адекватно оценивать свои возможности и силы

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы», «Соотношение понятий», «Найди лишнее», «Назови одним словом»», «Конкретизация понятий». Упражнения «Определи фигуру», «Дорисуй», «Графический диктант», «Право-лево», упражнения по «Монтессори», «Муха», «Мозайка», «Пазлы», «Собери картинку», упражнение с геометрическим материалом

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна

Омарова П.И. классный руководитель, учитель

Пляшечникова А.С.-педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель – логопед

Манаева К.С.. – учитель – логопед

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Суворова А.Н. – учитель профильного труда

Данилов С.В. Суворова А.Н. – учитель профильного труда

4.

…..Айтадж

Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:

 Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года: 

Способность адекватно оценивать свои возможности и силы

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025учебного года:  

Готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы», «Соотношение понятий», «Найди лишнее», «Назови одним словом»», «Конкретизация понятий». Упражнения «Определи фигуру», «Дорисуй», «Графический диктант», «Право-лево», упражнения по «Монтессори», «Муха», «Мозайка», «Пазлы», «Собери картинку», упражнение с геометрическим материалом

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна

Омарова П.И. классный руководитель, учитель

Пляшечникова А.С.-педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель – логопед

Манаева К.С.. – учитель – логопед

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Суворова А.Н. – учитель профильного труда

Данилов С.В. Суворова А.Н. – учитель профильного труда



Предварительный просмотр:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/11/008.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/11/009_0.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/11/012.jpg



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

 12 апреля 2023 г.                                                                                                       №

                                                                                                   

Председатель ППк – Попова Л.Н.. заместитель директиора по УВР

Секретарь –Шалыгина О.В., социальный педагог

Присутствовали: члены ППк  

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог,

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Самиева Л.А. – учитель индивидуального обучения

Гайсина Э.А.– учитель индивидуального обучения

Попова Л.Н.– учитель индивидуального обучения  

Чебуняева К.Г.– учитель индивидуального обучения

Зверева И.В.– учитель индивидуального обучения

Гизатуллина Н.Р. – учитель индивидуального обучения

Филина В.П.– учитель индивидуального обучения

Султанова Г.А. – учитель индивидуального обучения

Озерова О.В. – учитель индивидуального обучения

Озеров П.В. – учитель индивидуального обучения

Шамонова О.А. – учитель индивидуального обучения

Вусик О.С. – учитель индивидуального обучения

Александрова Т.В. – учитель индивидуального обучения

Зарипова Л.Ф. – учитель индивидуального обучения

Бариева А.С.– учитель индивидуального обучения

Долока Е.Г. – учитель индивидуального обучения

Ким Л.П. – учитель индивидуального обучения

Муравьева И.Н. – учитель индивидуального обучения

Ямщикова Т.А.. – учитель индивидуального обучения

Бельмесова С.В.. – учитель индивидуального обучения

Карманова Ю.В.– учитель индивидуального обучения

ПОВЕСТКА ДНЯ:

- Анализ усвоения образовательной программы, постановка приоритетных коррекционно – развивающих задач на обучающихся индивидуально на дому на 2023 - 2024 учебный год.

СЛУШАЛИ:

- учителей индивидуального обучения: Самиеву Л. А., Гайсину Э.А., Звереву И.В., Гизатуллину Н.Р., Филину В.П., Ямщикову Т. А., Попову Л.Н., Муравьеву И.Н., Озерову О. В., Шамонову О.А., Вусик О.С., Долока  Е.Г., Зарипову Л.Ф., Ким Л., Озерова П.В., Чебуняеву К.Г., Султанову Г.А., Бариеву А.С., Бельмесову С.В., Александрову Т.В., Карманову Ю.В., Тимербаеву З.А.

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

Утвердить задачи индивидуального образовательного маршрута на 2024-2025 учебный год.

………. Вероника

Рекомендовано обучение в 1 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметная задача: Развитие координации движений рук и глаз (нанизывание бус, разборка и сборка пирамидки)

Личностная задача: сформировать умение выполнять действие способом «рука в руке».

………. Никита

Рекомендовано обучение во 2 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение разбирать и собирать пирамидку из 5 колец.

Личностная задача: сформировать навыки самообслуживания (умение жевать или глотать).

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметная задача: сформировать умение выполнять последовательно организованные учителем действия.

Личностная задача: сформировать умение использовать источник помощи при выполнении предметно- практических действий (одевание повседневной одежды).

…………  Артем

Рекомендовано обучение во 2 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

 Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место (стол) под руководством учителя.

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметная задача: умение самостоятельно пользоваться столовыми принадлежностями (ложка) во время приема пищи.

Личностная задача: сформировать умение организовывать рабочее пространство (комната) под руководством учителя.

…………. Абдулмажид

Рекомендовано обучение во 2 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение работать способом «рука в руке».

Личностная задача: сформировать умение сидеть за партой.

………… Даниил

Рекомендовано обучение в 3 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: научить обводке по трафарету.

Личностная задача: сформировать модель ученика (принимать правила поведения для учебной ситуации).

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение произносить отдельные звукоподражания и простые по звуковому составу слова.

Личностная задача: сформировать понимание, что определенные собственные действия в быту могут  нести опасность.

………… Александр

Рекомендовано обучение в 3 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены

Предметная задача: научить обводке по трафарету «способом рука в руке».

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку).

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение пользоваться визуальным расписанием  (одевание повседневной одежды).

Личностная задача: сформировать умение одевать повседневную одежду аккуратно, самостоятельно.

………… Степан

Рекомендовано обучение в 3 классе, по учебному плану вариант I, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Образовательная задача: сформировать умение ориентироваться в учебнике.

Коррекционно – воспитательная задача: сформировать умение соблюдать правила безопасности во время совместных игр.

Коррекционно – развивающая задача: сформировать умение находить все инструкции, относящиеся к одному учебному заданию.

……….. Елизавета  

Рекомендовано обучение в 4 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметные задачи: научить обводке по трафарету «способом рука в руке».

Личностные задача: сформировать умение принять помощь взрослого.

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметные задачи: сформировать умение одевать и снимать верхнюю одежду.

Личностные задача: сформировать умение использовать источник помощи при выполнении гигиенических процедур.

……… Варвара

Рекомендовано обучение в 4 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметная задача: учить понимать смысл слов, обозначающих названия предметов по теме: «Школьные принадлежности».

Личностная задача: сформировать правила личной гигиены (мыть руки, пользоваться туалетной бумагой, салфетками).

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметная задача: учить понимать смысл слов, обозначающих названия предметов по теме: «Школьные принадлежности»

Личностная задача: сформировать умение одевать повседневную одежду аккуратно, самостоятельно, без помощи взрослого.

……….. Назия

Рекомендовано обучение в 5 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение работать способом «рука в руке».

Личностная задача: сформировать умение принимать помощь педагога.

……… Алан

Рекомендовано обучение в 5 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение сидеть за партой

Личностная задача: сформировать умение принимать помощь взрослого.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать элементарные графические навыки.                                                                          Личностная: сформировать умение  корректно привлечь к себе внимание.

……….в Мухаммад

Рекомендовано обучение в 5 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкции в одно действие

Личностная задача: сформировать правила поведения ученика (сидеть за партой при выполнении письменных работ).

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать  умение обувать и снимать обувь на липучках.

Личностная: сформировать умение пользоваться визуальным расписанием (при обувании).

…….. Олег

Рекомендовано обучение в 5 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение ориентироваться на листе бумаги

Личностная задача: сформировать умение взаимодействовать со взрослыми в процессе учебной, игровой и других видах доступной деятельности.

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметные задачи: сформировать умение вырезать по контуру простые геометрические фигуры.

Личностные задача: сформировать бытовые навыки (вытереть пыль, вынести мусор, убрать личные вещи на место)

……в Дмитрий

Рекомендовано обучение в 6 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение ориентироваться во временном пространстве

(умение определять дни недели).

Личностная задача: сформировать навыки самостоятельной демонстрации последовательности действий   при самообслуживании (самостоятельно пересаживаться в инвалидную коляску).

………. Алексей

Рекомендовано обучение в 6 классе, по учебному плану вариант I, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметная задача: расширение словарного запаса по теме огород.

Личностная задача: сформировать знание основных правил личной гигиена и выполнение их в повседневной жизни.

Задачи на 2024- 2025 уч.г

Предметные задачи: расширение словарного запаса по теме: «Страна в котором я живу»

Личностные задача: сформировать правила личной гигиены по уходу за полостью рта под руководством взрослого.

………… Ангелина

Рекомендовано обучение в 7 классе, по учебному плану вариант I, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметная: сформировать умения выполнять посильное задание от начала и до конца с направляющей помощью взрослого.

Личностная задача: сформировать умение соблюдать субординацию со взрослыми

Задачи на 2023- 2024 уч.г.

Образовательная задача: сформировать навыки самостоятельно переходить к написанию следующего элемента и дописывать строку до конца.

Коррекционно – воспитательная задача: сформировать умение соблюдать субординацию со взрослыми.

Коррекционно – развивающая задача: сформировать умение владеть культурными формами выражения своих чувств.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Битюков Ярослав

Рекомендовано обучение в 8 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметные задачи: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.

Личностная задача: сформировать умение позвонить по видеосвязи близким.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметные задачи: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.

Личностная задача: сформировать умение правильно держать ручку и карандаш.

………. Александр

Рекомендовано обучение в 8 классе, по учебному плану вариант I, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Образовательная задача: сформировать умение ориентироваться во временном пространстве (умение определять дни недели)

Коррекционно – воспитательная задача: сформировать умение вступать диалог с собеседником.

Коррекционно – развивающая задача: сформировать умение находить все инструкции, относящиеся к одному учебному заданию.

…….. Андрей

Рекомендовано обучение в 8 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи не решены.

Предметная задача: сформировать умение выражать жестами свое согласие или несогласие.

Личностная задача: сформировать умение принимать помощь.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение выражать жестами свое согласие или несогласие.

Личностная задача: сформировать умение принимать помощь.

………….Богдан

Рекомендовано обучение в 8 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметна задача: сформировать умение пользоваться планшетом (с указанием ФИО, ФИО родителей, и номера телефона родителей).

Личностная задача: сформировать правила поведения школьника (сидеть за партой при выполнении письменных работ).

Задачи 2024- 2025 уч.г.

Предметна задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.

Личностная задача: сформировать правила поведения школьника (сидеть за партой при выполнении письменных работ).

….. Данил

Рекомендовано обучение в 9 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение выполнять задания по ориентированию на листе бумаги.                                          

Личностная задача: сформировать умение принять помощь учителя и взрослого.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение держать карандаш самостоятельно.

Личностная задача: сформировать навык устанавливать контакт с собеседником при помощи мимики.

………… Богдан

Рекомендовано обучение в 9 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены частично.

Предметная задача: сформировать графический образ изученных букв, умение читать по слогам.

Личностная задача: сформировать правила поведения ученика (сидеть за партой при выполнении письменных заданий).

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать графический образ изученных букв, умение читать по слогам.

Личностная задача: сформировать умение правильно держать ручку и карандаш.

……….. Халиса

Рекомендовано обучение в 9 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: расширить словарно- понятийный запас по теме «Город».

Личностная задача: сформировать умение определять свою возрастную группу

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать умение печатать усвоенные цифры и буквы по образцу.

Личностная: сформировать умение аккуратно складывать повседневную одежду.

………….. Лучезар

Рекомендовано обучение в 9 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная: сформировать умение ориентироваться на листе бумаги                                                                                        Личностная: сформировать умение положительно воспринимать обучение, проявлять любознательность и интерес к новому  

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать умение одевать домашнюю одежду под руководством взрослого.

Личностная: сформировать умение различать чистую и грязную одежду самостоятельно.

……………..Аня

Рекомендовано обучение в 9 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать графический образ печатных изученных букв.

Личностная задача: сформировать умение слушать и понимать инструкцию учителя, доводить начатое дело до конца.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать графический образ цифр и печатных букв.                                                                             Личностная: сформировать умение качественно выполнять задания.

………… Денис

Рекомендовано обучение в 9 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение распознавать графические очертания букв и цифр.

Личностная задача: сформировать умение выполнять задание по аналогии с направляющей помощью учителя.

Задачи 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать графомоторные навыки (контроль нажима, обводка по контуру, срисовывание геометрических фигур)

Личностная: сформировать умение самостоятельно переходить к выполнению следующего этапа задания

…………… Злата

Рекомендовано обучение в 10 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слова из двух слогов с направляющей помощью.

Личностная задача: сформировать умение правильно определять свою возрастную группу (ребенок, подросток, девушка).

 Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать графический образ изученных букв, умение читать слова из двух слогов самостоятельно.

Личностная: сформировать потребность наводить порядок на рабочем столе.

…………… Имам

Рекомендовано обучение в 10 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: расширить словарно- понятийный запас по теме «Огород».

Личностная задача: сформировать умение определять свою возрастную группу.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать умение печатать свое имя и фамилию по памяти.                                                  Личностная задача: сформировать умение корректно привлечь к себе внимание.

…………. Михаил

Рекомендовано обучение в 10 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: сформировать умение понимать обращенную речь.

Личностная задача: сформировать умение выполнять посильное задание от начала до конца.

Задачи на 2024- 2025 уч.г.

Предметная: сформировать умение различать изученные прописные буквы.                                                                                                                             Личностная: сформировать потребность аккуратно одеваться.

………….. Анатолий

Рекомендовано обучение в 11 классе, по учебному плану вариант II, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Задачи решены.

Предметная задача: научить трудовым умениям (правильно держать нож, резать вареные овощи).

Личностная задач: сформировать навыки по безопасности жизнедеятельности обучающегося (звонить по телефону 112).

Задачи 2024- 2025 уч.г.

Предметная задача: сформировать навык отработки лексических тем с помощью цифровых технологий (web-навигатор).

Личностная задача: сформировать умение проявлять мотивацию благополучия ( желание заслужить одобрение похвалу).

Председатель                                                                                                         Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                               Л.П. Левадная



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _сентября_  2021 г.                                                                                                     № 14

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед

Титова Н.А..– классный руководитель 1 а класса

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося 1 а класса: ………….Александра

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающегося потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Ямщикову Т.А. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Сашей. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, убегание, упрямство, драчливость, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Титову Н.А. классного руководителя 2 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Карима.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 2 класса Сасим А. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в среду, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _сентября_  2023 г.                                                                                                       № 2

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед

Шалыгина О.В.– социальный педагог, классный руководитель 8 б класса

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Бариева А.С. – учитель-дефектолог

Повестка дня:

  1. Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: …..Никиты 8б класс.

Слушали:

Попову Л., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2022 – 2023 учебного года.

Слушали:

Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Никитой. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Румянцеву И.Н. классного руководителя 8 б класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Никиты .

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 8 б класса …….. Никите щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в понедельник, четверг, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выбор образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выбор образовательных технологий, методик обучения базируется на лучших педагогических практиках старой фортепианной школы и на...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения

Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.

Создание условий обучения с учетом нозологий  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре

Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре

Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...