Результаты ОГЭ, 2014-2023г
материал
Результаты ОГЭ, 2014-2023г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 650 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
в форме основного государственного экзамена
МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК
(по состоянию на 1 августа)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ БИОЛОГИЯ
(по состоянию на 1 августа)
ХИМИЯ ИНФОРМАТИКА (на 1 августа)
ФИЗИКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ГЕОГРАФИЯ ЛИТЕРАТУРА
(по состоянию на 1 августа)
ИСТОРИЯ
(по состоянию на 1 августа)
Показатели прохождения государственной итоговой аттестации
в форме ОГЭ выпускниками 9 кл. общеобразовательных организаций г. Когалыма
Предмет | Год | Доля сдававших, % | Доля успешно сдавших, % | Доля сдавших на «4» и «5», % | Средний тестовый балл | Средняя отметка |
Русский язык | 2014 | 98,2 | 100 | 78,95 | 31,7 из 42 | 3,97 |
2015 | 99,2 | 100 | 83,9 | 32,4 из 39 | 4,3 | |
2016 | 98,6 | 99,65**/100* | 83**/83,3* | 31,45**/31,5* из 39 | 4,22**/4,23* | |
2017 | 98,5 | 98,66**/100* | 80,43**/81,1* | 30,42**/30,64* из 39 | 4,10**/4,12* | |
2018 | 98,7 | 99,2**/100* | 81,3**/82,14* | 30,69**/30,87* из 39 | 4,1**/4,12* | |
2019 | 98,3 | 99,2**/100* | 86,7**/87,18* | 31,43**/31,54* из 39 | 4,22**/4,24* | |
2021 | 98,2 | 98,16**/99,54* | 73,97**/73,97* | 25,50** из 33 | 3,98** | |
2022 | 96,42 | 98,92** | 77,59** | 26,22** из 33 | 4,08** | |
2023 | 96,72 | 99,08** | 68,57** | 24,99** из 33 | 3,85** | |
Математика | 2014 | 98,2 | 100 | 35,6 | 14,3 из 38 | 3,46 |
2015 | 99,2 | 100 | 45,3 | 15,1 из 38 | 3,6 | |
2016 | 98,6 | 99,48**/100* | 42,2**/42,43* | 14,01**/14,06* из 38 | 3,5**/3,51* | |
2017 | 98,5 | 96,99**/100* | 47,3**/47,3* | 14,3**/14,48* из 32 | 3,52**/3,55* | |
2018 | 98,7 | 98,4**/100* | 40,75**/40,75* | 13,89**/14* из 32 | 3,49**/3,5* | |
2019 | 98,1 | 97,4**/99,84* | 57,14**/57,14* | 15,41**/15,56* из 32 | 3,65**/3,67* | |
2021 | 97,89 | 77,42**/98,46* | 25,35**/25,58* | 10,9**/ из 31 | 3,08**/ | |
2022 | 97,17 | 90,77** | 43,85** | 13,9** из 31 | 3,42** | |
2023 | 96,72 | 92,45** | 40,68** | 13,58** из 31 | 3,41** | |
Информатика | 2011 | 3,4 | 100 | 96,3 | 19,4 из 26 | 4,3 |
2012 | 3,5 | 100 | 96,2 | 16,6 из 22 | 4,42 | |
2013 | 4,2 | 100 | 92,3 | 17,8 из 22 | 4,54 | |
2014 | 3,5 | 100 | 100 | 19,4 из 22 | 4,79 | |
2015 | 5,3 | 100 | 93,8 | 17,5 из 22 | 4,6 | |
2016 | 16,3 | 87,37 | 51,58 | 11,79 из 22 | 3,66 | |
2017 | 11,2 | 100 | 77,94 | 14,85 из 22 | 4,09 | |
2018 | 30,8 | 98,45**/100* | 58,03** | 13,04**/13,13* из 22 | 3,8**/3,82* | |
2019 | 29,3 | 97,31**/98,39* | 65,05**/65,05* | 13,39**/13,45* из 22 | 3,85**/3,87* | |
2022 | 40,4 | 92,99** | 38,01** | 9,97** из 19 | 3,44** | |
2023 | 45,8 | 95,78** | 44,81 | 10,25** из 19 | 3,53** |
* - с учетом результатов ГИА в дополнительный период (сентябрьских сроков);
** - по состоянию на 1 августа
Предмет | Год | Доля сдававших, % | Доля успешно сдавших, % | Доля сдавших на «4» и «5», % | Средний тестовый балл | Средняя отметка | |
Биология | 2011 | 0,5 | 100 | 75 | 27 из 43 | 4 | |
2012 | 0,1 | 100 | 100 | 22 из 40 | 4 | ||
2013 | 1,3 | 100 | 50 | 26 из 43 | 3,6 | ||
2014 | 1,9 | 92,31 | 23,08 | 22,6 из 46 | 3,15 | ||
2015 | 2 | 100 | 58,3 | 27,7 из 46 | 3,7 | ||
2016 | 18,7 | 85,32 | 15,6 | 18,9 из 46 | 3,0 | ||
2017 | 21,75 | 97,73**/100* | 28,79** | 22,19** из 46 | 3,29** | ||
2018 | 18,2 | 98,25**/100* | 36,84**/36,84* | 23,58**/23,8* из 46 | 3,38**/3,39* | ||
2019 | 14,6 | 96,77**/100* | 38,71**/38,71* | 23,77**/24,04* из 46 | 3,4**/3,43* | ||
2022 | 13 | 95,4** | 50,57** | 24,97** из 45 | 3,56** | ||
2023 | 16,5 | 98,2** | 63,06** | 27,78** 48 | 3,7 | ||
Обществознание | 2012 | 3,6 | 100 | 77,8 | 26,2 из 40 | 3,85 | |
2013 | 13,3 | 95,2 | 73,5 | 27,9 из 40 | 3,82 | ||
2014 | 8,1 | 100 | 67,27 | 26,4 из 39 | 3,75 | ||
2015 | 12,7 | 94,8 | 42,9 | 23,4 из 39 | 3,4 | ||
2016 | 72,3 | 86,02 | 35,5 | 21,8 из 39 | 3,2 | ||
2017 | 71,33 | 96,77**/100* | 38,1** | 23,30** из 39 | 3,39** | ||
2018 | 56,8 | 96,9**/100* | 47,19**/47,19* | 23,96**/24,3* из 39 | 3,47**/3,5* | ||
2019 | 61,1 | 98,7**/99,74* | 44,07**/44,07* | 23,65**/23,9* из 39 | 3,44**/3,48* | ||
2022 | 54,5 | 95,37** | 43,32** | 22,41** из 37 | 3,43** | ||
2023 | 50,1 | 96,44** | 35,31** | 21,43** из 37 | 3,34 | ||
Химия | 2012 | 1,8 | 100 | 100 | 23,8 из 33 | 4,23 | |
2013 | 3,2 | 100 | 95 | 26,1 из 33 | 4,4 | ||
2014 | 2,2 | 100 | 86,67 | 24,9 из 34 | 4,27 | ||
2015 | 4,1 | 96 | 76 | 22,4 из 34 | 4 | ||
2016 | 9,4 | 96,36 | 54,55 | 19 из 34 | 3,65 | ||
2017 | 14 | 100 | 71,76 | 21,94 из 34 | 4,01 | ||
2018 | 11,2 | 100 | 78,6 | 22,34 из 34 | 4,06 | ||
2019 | 12,3 | 100 | 78,21 | 24,06 из 34 | 4,18 | ||
2022 | 8,2 | 100 | 83,64 | 29,35** из 40 | 4,36** | ||
2023 | 7,7 | 100 | 86,54 | 27,88 из 40 | 4,23 | ||
Английский язык | 2013 | 1,9 | 100 | 100 | 61,2 из 70 | 4,75 | |
2014 | 1 | 100 | 100 | 46,7 из 70 | 4,29 | ||
2015 | 1,2 | 100 | 100 | 60,1 из 70 | 4,7 | ||
2016 | 7 | 87,8 | 68,3 | 48,7 из 70 | 3,9 | ||
2017 | 5,8 | 100 | 85,71 | 57,4 из 70 | 4,54 | ||
2018 | 7,8 | 100 | 79,6 | 54,18 из 70 | 4,18 | ||
2019 | 7,9 | 100 | 84 | 53,9 из 70 | 4,22 | ||
2022 | 9,1 | 100 | 83,61 | 52,15** из 68 | 4,10** | ||
2023 | 7,6 | 100 | 72,55 | 51,12 из 68 | 3,96 | ||
Физика | 2014 | 2,95 | 100 | 75,00 | 22,25 из 40 | 3,90 | |
2015 | 7,1 | 100 | 72,1 | 23,6 из 40 | 3,90 | ||
2016 | 21,9 | 85,94 | 27,34 | 16,74 из 40 | 3,18 | ||
2017 | 19,44 | 100 | 44,07 | 19,04 из 40 | 3,48 | ||
2018 | 14,5 | 100 | 72,5 | 23,46 из 40 | 3,87 | ||
2019 | 20,9 | 100 | 60,15 | 21,18 из 40 | 3,7 | ||
2022 | 12,5 | 100 | 44,05 | 22,13** из 43 | 3,50** | ||
2023 | 10,8 | 100 | 50,68 | 23,16 из 43 | 3,60 | ||
География | 2011 | 2 | 87,5 | 43,8 | 17,4 из 33 | 3,3 | |
2013 | 0,6 | 100 | 100 | 24,25 из 32 | 4,25 | ||
2015 | 0,7 | 100 | 100 | 27,5 из 32 | 4,8 | ||
2016 | 40,7 | 74,79 | 35,7 | 16,9 из 32 | 3,2 | ||
2017 | 47,45 | 96,53**/100* | 53,13** | 20,14** из 32 | 3,65** | ||
2018 | 52,8 | 97,3**/100* | 43,8**/43,8* | 19**/19,26* из 32 | 3,47**/3,5* | ||
2019 | 44,1 | 97,14**/99,64* | 52,14**/52,14* | 19,63**/19,75* из 32 | 3,57**/3,60 | ||
2022 | 46,9 | 92,7** | 52,38** | 18,67** из 31 | 3,60** | ||
2023 | 48,1 | 93,2** | 56,48** | 19,28** из 31 | 3,66 | ||
Литература | 2015 | 0,3 | 100 | 100 | 20,5 из 23 | 5 | |
2016 | 2,6 | 100 | 66,7 | 14,1 из 23 | 3,9 | ||
2017 | 2,14 | 100 | 53,85 | 14,62 из 23 | 3,77 | ||
2018 | 2,1 | 100 | 76,9 | 22,31 из 33 | 4,00 | ||
2019 | 2,2 | 100 | 100 | 29 из 33 | 4,71 | ||
2022 | 2,5 | 95,45** | 81,82** | 35,23** из 45 | 4,36** | ||
2023 | 4,2 | 100 | 75 | 32,43 из 42 | 4,29 | ||
История | 2015 | 0,2 | 100 | 0 | 16 из 44 | 3 | |
2016 | 7,7 | 57,78 | 22,2 | 16,3 из 44 | 2,8 | ||
2017 | 3,29 | 100 | 35 | 20,95 из 44 | 3,35 | ||
2018 | 2,6 | 100 | 31,35 | 23 из 44 | 3,38 | ||
2019 | 3,1 | 100 | 15 | 19,05 из 44 | 3,15 | ||
2022 | 3,7 | 88** | 52** | 20** из 37 | 3,44** | ||
2023 | 1,63 | 90,91** | 54,55** | 22** из 37 | 3,64 |
* - с учетом результатов ГИА в дополнительный период (сентябрьских сроков);
** - по состоянию на 1 августа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....

методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....

«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....

Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.
Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....