Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике
статья (11 класс) по теме

Филиппова Ирина Викторовна

Данная работа содержит рекомендации по использованию интернет-сайтов для подготовки к ЕГЭ по математике, проведение диагностики детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение

ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ – 2011

Название сайта

Материалы сайта

Электронный адрес

ФИПИ

(Федеральный институт педагогических измерений)

Контрольно-измерительные материалы, открытый сегмент ФБТЗ, методические письма, издания, рекомендованные при подготовке к ЕГЭ

http://www.fipi.ru/

Центр оценки качества образования

Распорядительные и нормативные документы, информационно-справочные материалы, демоверсии, результаты ЕГЭ.

http://gas.kubannet.ru/

Образовательные ресурсы Интернета – Математика

Демонстрационный вариант ЕГЭ-2011, типовые варианты ЕГЭ, типовые тематические задания ЕГЭ, Учебные (справочные) пособия для подготовки к ЕГЭ, ЦТ по математике

http://www.alleng.ru/

Открытый банк заданий по математике ЕГЭ – 2011г

Демоверсия, тренировочные работы, задания, аналогичные экзаменационным.

http://mathege.ru

http://uztest.ru/

http://www.egeru.ru/

Единый государственный экзамен по математике

ЕГЭ-2011

Задания, аналогичные ЕГЭ-2011, а также ЕГЭ прошлых лет

http://www.alexlarin.narod.ru/

Задания ЕГЭ- 2011 по математике – Подробные решения заданий С

Решение заданий пробных вариантов ЕГЭ-2011

http://ucheba.pro/



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике

ученика (цы) 11  класса МОУ Большеуковская СОШ

Ф.И.___________________________________________________  2010/11 учебный год

Проверяемые навыки

Решение задач

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В1

Целые числа

Дроби

Проценты

Уметь решать текстовые задачи

В12

Движение

работа

Сплавы и смеси

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В2

В5

Представление данных

Табличное

Графическое

Интерпретация результата

Уметь решать уравнения и неравенства

Решение уравнений и неравенств

В3

Квадратные

Рациональные

Иррациональные

Тригонометрические

Показательные

Логарифмические

Уметь решать задачи на нахождение элементов  геометрических фигур на плоскости, тел в пространстве

Планиметрия

В4

В6

Величина угла и длина дуги

Треугольник, окружность, круг

Тригонометрические функции в треугольнике

В9

Стереометрия

Площади фигур

Объёмы фигур

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Тождественные преобразования выражений

В7

алгебраических

иррациональных

степенных

тригонометрических

логарифмических

Уметь выполнять действия с функциями

В8

Геометрический  и физический смысл производной

Уравнение касательной к графику функции

Применение графика производной к исследованию функции

В11

Применение производной к исследованию функции на отрезке

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В10

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта выполнения заданий рабочих тетрадей под редакцией А.Л.Семёнова и И.В.Ященко

Диагностическая работа

Тренировочная работа № 1

Тренировочная работа № 2

Тренировочная работа № 3

Тренировочная работа № 4

Тренировочная работа № 5

Диагностическая работа

Диагностическая работа

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

баллы

оценка

В1

Сюжетные задачи

В2

Таблицы и графики

В3

Уравнения

В4

Планиметрия

В5

Задачи на принятие решения

В6

Геометрия на клетчатой бумаге

В7

Преобразование выражений

В8

Геометрический смысл производной

В9

Стереометрия

В10

Функциональные зависимости в практических задачах

В11

Наибольшее и наименьшее значение функции

В12

Задачи на составление уравнений




Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

выполнения тренировочных работ по математике

Ф. И.____________________________________________

дата

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

С

балл

оценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытая база заданий ЕГЭ по математике. Задания В1.

Слайд 2

(№ 2519) В пачке бумаги 250 листов формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 8 недель? 700*8=5600 (листов за 8 недель) 5600:250=22,4 (пачки) Ответ: наименьшее количество пачек 23 . Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 3

(№ 2535) Аня купила месячный проездной билет на автобус. За месяц она сделала 41 поездку. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет стоит 580 рублей, а разовая поездка 20 рублей? 41*20=820 (рублей за 41 поездку) 820-580=240 (рублей сэкономила) Ответ: сэкономила 240 руб. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 4

(№ 2553) Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 21 дня. Лекарство выпускается в упаковках по 8 таблеток по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения? 3*21=63 табл. за 21 день. 63:8=7,8.. Упаковок Ответ: наименьшее количество упаковок 8 шт. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 5

(№ 2577) В супермаркете проходит рекламная акция: покупая 2 шоколадки, 3-ю шоколадку покупатель получает в подарок. Шоколадка стоит 35 рублей. Какое наибольшее число шоколадок получит покупатель на 200 рублей? 200:35=5,7.. Купит 5 шоколадок 2+1+2+1+1=7 шоколадок. Ответ 7 шоколадок Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 6

(№ 6357) В магазине проходит рекламная акция: тем, кто покупает 4 шоколадки, дают 5-ю шоколадку в подарок. До проведения акции, чтобы купить 20 шоколадок, нужно было иметь не менее 200 рублей. Сколько шоколадок можно получить на 200 рублей во время акции? 20 шоколадок на 200 руб. 20:4=5 шоколадок в подарок. 20+5=25 или 20: 4+4+4+4+4+1+1+1+1+1= 25 ш . Ответ. 25 шоколадок. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 7

(№ 2591) Железнодорожный билет для взрослого стоит 840 рублей. Стоимость билета школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 18 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу? 840р. – 100% Д.билет – 50% 840*50:100=420 руб. или 840:2=420 18*420+3*840=7560+2520=10080(руб.) Ответ: 10080 руб. стоят билеты на всю группу. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 8

(№ 6191) В городе N живет 300000 жителей. Среди них 10 % детей и подростков. Среди взрослых 35% не работает (пенсионеры, домохозяйки, безработные). Сколько взрослых работает? 300 000 – 100% Дети – 10% 300 000*10:100=30 000 детей Взрослых 300 000-30 000=270 000 чел. – 100% работают – 75%. 270 000*75:100=202505 чел. Ответ: работают 202 505 чел. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 9

(№ 6317) На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Тюльпаны стоят 45 руб. за штуку. У Вани есть 300 руб. Из какого наибольшего числа тюльпанов он может купить букет Маше на день рождения? 300:45=6,6.. Можно купить 6 тюльпанов. 1, 3 и 5 нечетные числа, меньшие числа 6. Наибольшее нечетное число – 5 Ответ букет из 5 тюльпанов. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 10

(№ 6211)Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 л бензина (в городе) 20 рублей Средний расход бензина на 100 км составляет 9 л. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц? 6 000:100*9 = 540 (л) бензина на 6 000км. 540*20=10800 руб. на 6 000 км. Ответ: 10800 руб. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 11

(№ 6379) Павел Иванович купил американский автомобиль, на спидометре которого скорость измеряется в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 60 миль в час? Ответ округлите до целого числа. 1 миля – 1,609км. 60 миль в час = 60*1,609 = 96,54 км. в час.= 97 Ответ: 97 км/ч. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 12

(№ 24357) Для приготовления вишневого варенья на 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 23 кг вишни? 23*1,5=34,5 кг. сахара, 35 упаковок по 1 кг. Ответ. 35 упаковок. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 13

(№ 24607) В школьную библиотеку привезли книги по физике для 7-11 классов, по 50 штук для каждого класса. В шкафу 3 полки, на каждой полке помещается 10 книг. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми книгами по физике, если все книги одного формата? Классов 5 (7,8,9,10,11) Книг привезли 5*50=250 3*10=30 книг – в один шкаф. 250:30=8,3.., 9 шкафов Ответ. 9шкафов. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.

Слайд 14

Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1. 1. ( № 2617) Футболка стоила 800 рублей. После снижения цены она стала стоить 680 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку? 800руб. – 100% 680 руб. – % новая цена. %- новая цена680*100:800=85 100% - 85% = 15% - снижение цены. Ответ: на 15% снижение цены футболки . 2. (№ 2599) Цена на электрический чайник была повышена на 16% и составила 3480 рублей. Сколько рублей стоил товар до повышения цены? Цена 3480 руб. – 116% До наценки ? руб. – 100% 3480*100/116= 3000 руб. – цена до наценки Ответ: 3 000 руб.

Слайд 15

Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1. 1. B1 (№ 6235) Клиент взял в банке кредит 3000 рублей на год под 12 %. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами. Сколько он должен вносить в банк ежемесячно? Клиент взял в кредит 3000 руб. – 100% Выплатить вместе с % ? Руб. – 112% 3000*112:100=3360 руб. – выплатить за год. 3360:12 = 280 руб. – выплачивать в месяц. Ответ: 280 руб.

Слайд 16

Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1. 1. B1 (№ 24281) Налог на доходы составляет 13% заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 9570 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны? Получила 9570 руб. – 87% Зар. плата ? Руб. – 100% 9570*100:87 = 11000 руб. –з.плата Ответ: 11000 руб. 2. B1 (№ 25257) Налог на доходы составляет 13% заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 17500 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы? Зар. плата 17500 руб. – 100% Получит ? Руб. – 87% 17500*87:100 = 14525 руб. - получит Ответ: 14525 руб.

Слайд 17

Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1. (№ 2509) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 90 рублей за штуку. Торговая наценка составляет 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1100 рублей? Опт. цена 90 руб. – 100% Продажа ? Руб. –120% 90*120:100= 108 руб. – цена в магазине . 1100:108 = 10,…. 10 горшков можно купить. Ответ: 10 горшков



Предварительный просмотр:

Применение современных технологий как средства повышения качества при сдаче ЕГЭ по математике.

   Математика является не только очень важным учебным предметом общеобразовательной школы, но и весьма сложным, так как математическими способностями обладают не многие школьники, а обучать математической грамоте необходимо всех и единый экзамен сдают все. Кроме того, учащиеся 11 классов после окончания школы поступают в ВУЗы, в которых предъявляются достаточно высокие требования к математической подготовке абитуриентов и студентов.  

   Вот уже несколько лет я готовлю детей к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а теперь и ГИА по математике. Хотелось бы поделиться опытом своей работы, а именно с системой применения ИКТ при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике.

  Применение новых информационных технологий позволяет мне разнообразить и комбинировать средства педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию учения и улучшить усвоение нового материала, дает возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения, а также своевременно корректировать и обучающую деятельность, и деятельность учения. В целом реализуется индивидуальный подход в обучении при 100% охвате класса активной работой. В результате достигается заметное повышение объема и качества знаний, умений и навыков.

  Активная работа с компьютером формирует у учащихся более высокий уровень самообразовательных навыков и умений - анализа и структурирования получаемой информации. Одним из направлений моей работы является  самостоятельная учебная работа ребёнка в интерактивной среде обучения, используя готовые электронные учебные курсы, обучающие, тренировочные и проверочные работы в системе Интернет.

  Считаю важным при подготовке к ЕГЭ:

  1. развитие вычислительных навыков. Пользоваться калькулятором не рекомендую, объясняя его вред. Показываю детям некоторые способы быстрого умножения чисел, возведения в степень и др.
  2. Обязательное знание правил и формул. Для этого после изучения теоретических вопросов темы, даю на 5 - 7 минут математический диктант, в котором часть вопросов касается теории и вторая часть - простейшие примеры не её применение.
  3. Постоянное совершенствование учебных навыков с использованием компьютерной программы "Репетитор", в которую включён необходимый теоретический материал, образцы решения заданий, задания для самостоятельного решения с ответами и комментариями.
  4. Проверка знаний и умений учащихся. Выполнение тренировочных и диагностических работ, представленных в сети Интернет.

  Подготовку к выпускному экзамену в форме ЕГЭ начинаю в 10 классе.    Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбиваю на двадцать крупных тем на основе кодификатора элементов содержания к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по математике.

№ задания в тесте

Проверяемая тема

1

Алгебра 
Числа, корни и степени.

2

Основы тригонометрии.

3

Логарифмы

4

Преобразование выражений.

5

Уравнения и неравенства 
Уравнения и системы уравнений.

6

Рациональные и иррациональные уравнения.

7

Показательные и логарифмические уравнения.

8

Тригонометрические уравнения.

9

Методы решения содержательных задач.

10

Алгебраические неравенства и их системы.

11

Показательные неравенства и их системы.

12

Логарифмические неравенства и их системы.

13

Функции 
Определение и график функции.

14

Элементарное исследование функций.

15

Производная.

16

Исследование функций.

17

Первообразная и интеграл.

18

Геометрия 
Планиметрия.

19

Стереометрия. Многогранники. Тела и поверхности вращения.

20

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

  Ключевым моментом по подготовке к ЕГЭ считаю ведение "Тематических тетрадей" по данным темам. Таким образом, к концу 1 полугодия у одиннадцатиклассников имеется полный комплект материалов по основным темам программы. Такой приём позволяет иметь всю информацию в одном месте и вместе с тем даёт возможность быстро находить нужный раздел. При проведении уроков обобщающего повторения и практикума по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ "Тематические тетради" стали незаменимыми помощниками.

   На пояснение каждой темы уходит 10-15 минут, с помощью компьютера, вывожу теоретический материал на экран проектора, остальное время уделяю решению ключевых задач, таким образом, базовый уровень получает весь класс, затем перехожу к дифференцированному обучению. Для этого использую дополнительный дидактический материал из КИМов,   проектирую на экран задания по каждой теме, аналогичные тем, которые представлены в демоверсии ЕГЭ.  Решив задания, учащиеся отмечают правильно выполненные, а те задания, с которыми они не смогли справиться, обсуждаем всем классом, чтобы стало понятно, почему этот вариант ответа правильный. Углубленное  изучение тем происходит на спецкурсе “Готовимся к ЕГЭ” по программе дополнительного образования, 1 час в неделю, который посещает почти весь класс. Учащиеся приобретают сборники по подготовке к ЕГЭ и занимаются по ним. В сентябре одиннадцатиклассники выполняют диагностическую работу. Затем, в течение учебного года, тренировочные работы. В апреле проводим пробный экзамен. В мае последняя диагностическая работа проверяет уровень усвоения материала по данной теме.

  Каждый учащийся имеет портфолио "Мониторинг подготовки к ЕГЭ по математике". Заполняется оно мною совместно с учеником. Наряду с самостоятельными и зачётными работами, результатами успеваемости по предмету, в портфолио имеются диагностические карты подготовки к итоговой аттестации, а также ведётся диагностика успешности учащегося. (приложение 1)

 Среди источников информации следует отметить сеть Интернет, рекомендую учащимся сайты, где собран теоретический материал, а также сайты, где ученики могут самостоятельно проверить уровень своей подготовки, работы в режиме он-лайн.

  Широко использую в своей работе Интернет - порталы ЕГЭ http://www.egeru.ru/,  http://uztest.ru/, где пробное тестирование учащихся проводится в онлайн-режиме по заданиям, аналогичным тем, которые будут у выпускников на ЕГЭ, с последующим оцениванием их ответов.

   С помощью  названных сайтов, организую контроль знаний учащихся. Здесь имеется более 13000 задач по всем разделам школьной математики.  Программа сайта http://uztest.ru/ автоматически формирует индивидуальные задания для каждого ученика, согласно заданным учителем условиям, не нужно тратить время на проверку заданий – результаты выполнения работ учащихся видны на компьютере. Организую отработку навыков с помощью системы тренингов. Тренинг – группа простых, однотипных примеров. Если ученик решил неправильно пример – ему показывается подробное объяснение и дается следующий, аналогичный  пример. Кроме этого веду  Интернет-журнал оценок учащихся: выставляю  оценки учащихся в журнал на сайте – значит информация всегда доступна ученику, его родителям.  

         Большую часть материала по видам заданий учащиеся смогли почерпнуть из Открытого банка заданий ЕГЭ по математике  (http://mathege.ru).Здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям. На страницах этого сайта можно не только взять ту или иную информацию по интересующей теме, но и выполнить тренировочные и диагностические работы в режиме on-line. Учащиеся моего 11 класса стали постоянными участниками этого проекта. Предложенная система позволяет каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве и в доступном для него темпе, независимо от объёма работы и скорости её выполнения остальными.

   Помощниками в нашей работе стали страницы сайта (http://www.alleng.ru): "К уроку математики", "Решение задач по математике", "Экзамен по математике", "Математика абитуриентам", "Формулы по математике", "Учебники, справочники, пособия". Здесь  размещены демоверсии прошлых лет, материалы и тесты для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике, варианты выпускных экзаменов по математике прошлых лет с ответами и решениями. Также учащиеся 11 класса могут  скачать любые учебные пособия для подготовки к ЕГЭ.

   Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение любой учебной задачи до конца, поскольку ему оказывается необходимая помощь или полностью объясняется решение. Всё это позволяет в значительной степени устранить одну из важных причин отрицательного отношения к учёбе - неуспех, обусловленный непониманием сути проблемы, значительными пробелами в знаниях.

Очевидными положительными моментами этой работы считаю то, что ребята не только восстанавливают пробелы в знаниях, но учатся извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, собирать материал по заданной теме, создавать базы заданий, проверяют уровень своей подготовки к экзамену.

    Большое внимание уделяю диагностике пробелов в знаниях учащихся.    

Обучаемые проходят тестирование, используя распечатанные тесты, либо в классе, либо дома. Номера ответов записываются на специальных бланках. Результаты тестирования каждого ученика сохраняются  в виде файла Excel, в любое время можно вывести их на экран для сравнения с другими раннее пройденными испытаниями. Текущие результаты тестирования представляю в виде процентного отношения правильных ответов к числу испытаний по каждой ключевой теме курса математики в графическом исполнении. Результаты показываю и в цифрах.

Успеваемость ученицы Сигналовой Татьяны Дифференцированное обучение организую, основываясь на данных диагностики. Таким образом, отслеживаю при подготовке к ЕГЭ, как усвоена каждая ключевая тема, в динамике и планирую свою дальнейшую работу на основе полученной информации.

Провожу диагностику  всего класса по каждой теме.

Тема: «Показательные уравнения»

  Информацию о пробелах в знаниях ученика по результатам его тестирования представляю и в другом виде (в виде таблицы). В таблице видно какие варианты тестов учащийся выполнял, на какие вопросы в каждом варианте ответил правильно (синие), а какие неправильно (красные).

Фамилия учащегося:  Егоров Саша

Учебные темы

В-1

В-2

В-3

В-4

Алгебра 
Числа, корни и степени.

Основы тригонометрии.

Логарифмы

Преобразование выражений.

Уравнения и неравенства 
Уравнения и системы уравнений.

Рациональные и иррациональные уравнения.

Показательные и логарифмические уравнения.

Тригонометрические уравнения.

Методы решения содержательных задач.

Алгебраические неравенства и их системы.

Показательные неравенства и их системы.

Логарифмические неравенства и их системы.

Функции 
Определение и график функции.

Элементарное исследование функций.

Производная.

Исследование функций.

Первообразная и интеграл.

Геометрия 
Планиметрия.

Стереометрия. Многогранники. Тела и поверхности вращения.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

   Диагностика уровня обученности учащихся проводится на основе тестирования учащихся по контрольно – измерительным материалам. Нужно затем обязательно сохранить результаты, для того, чтобы накапливалась информация об уровне обученности ученика. Накопленную информацию по каждому ученику можно в любое время вывести в формат Excel и распечатать.

      В целях повышения эффективности подготовки к ЕГЭ каждый месяц мы проводили диагностические, тренировочные работы через систему СтатГрад Московского института открытого образования.        Телекоммуникационная система СтатГрад предназначена для осуществления документооборота (выдача заданий и сбор отчетов) при проведении контрольно-диагностических мероприятий. 
Доступ к закрытым ресурсам системы осуществляется по логину и паролю, индивидуальным для каждого из пользователей. С помощью системы СтатГрад проводили  контрольные мероприятия по математике (математика 9-11 класс, алгебра, геометрия, теория вероятностей). По окончании работ, заполнив специальную таблицу, я тут же получала результат. Количество баллов программа определяет исходя из опубликованных критериях оценивания заданий.

  Для каждого ученика я отслеживаю  уровень его обученности в виде графика, на котором указываются сертификационные баллы, которые он набрал после выполнения каждого теста, и школьная оценка. Эта кривая более объективно и наглядно показывает динамику достижений того или иного ученика. Как показывает опыт работы, промежуточные результаты диагностики мало отличаются от результатов единого государственного экзамена. Поэтому, основываясь на полученную информацию, можно прогнозировать результаты ЕГЭ каждого ученика и класса.

   В качестве вывода могу сказать, что средств ИКТ для помощи в подготовке выпускников к итоговой аттестации много, как платных, так и бесплатных. Остается лишь один момент – положительная мотивация учащихся на данную подготовку. Дети относятся к компьютеру с интересом, поэтому он помогает создать подлинно познавательную мотивацию, без которой невозможно подготовить учащихся к итоговой аттестации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике

Вот уже несколько лет я готовлю детей к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а теперь и ГИА по математике. Хотелось бы поделиться опытом своей работы, а именно с системой применения ИКТ при по...

Подготовка к ЕГЭ по математике. Тест «Применение производной (прототипы задания В8)» в двух вариантах

Задания данного теста соответствуют теории по теме «Производная и ее применение». Тест предназначен для проверки знаний, умений и навыков учащихся 10 – 11 классов по теме "Применение производной". В т...

Применение технологии полного усвоения знаний на уроках математики при использовании УМК «Математика» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Применение технологии полного усвоения знаний на уроках математики при использовании УМК «Математика» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир....

Применение новых образовательных технологий при подготовке к ЕГЭ по математике

В статье приводится краткий обзор используемых автором образовательных технология и приведены методические разработки уроков...

Особенности применения инновационных технологий при подготовке и проведении уроков математики

Статья позволит учителям, педагогам и родителям ознакомиться с применением  инновационных  технологий на уроках математики в школе....

План подготовки к главным стартам самбистов с применением трехмерной системы подготовки

План подготовки к главным стартам самбистов с применением трехмерной системы подготовки...