Тест в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0
методическая разработка на тему

Электронное контролирующее средство для проверки усвоения теоретического содержания программы «Мир животных» при проведении промежуточной и итоговой диагностики детей первого года обучения.

Тест создан в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0. Это позволяет оптимизировать процесс контроля за счёт снижения возможного уровня утомления учащихся.

Целью использования тестов является подведение итогов первого и второго полугодия обучения по образовательной программе «Мир животных», обеспечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.

Задачи

·        Контроль освоения содержания тем по программе «Мир животных»

·        Развитие эрудиции и кругозора учащихся

·        Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvv.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи Колпинского района Санкт-Петербурга

Методический проект «Новое педагогическое образование», направление

«Новое качество»

и методическая составляющая учебного проекта «Траектория будущего»

в контексте реализации третьего года

Программы развития учреждения «Пространство свободного выбора»

Альманах проблем и решений. Ступени к вершине

Методическая продукция ДТДиМ

Направление «Электронные формы контроля и дистанционное обучение»

«Тайны животного мира»

Тест в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0

Электронное контролирующее средство

для проверки усвоения теоретического содержания программы

 «Мир животных»

 при проведении промежуточной и итоговой диагностики детей первого года обучения.

Возраст учащихся 10-14 лет

       Авторы-составители:

Ленкина Е.В., п.д.о.

Санкт-Петербург

2014

Аннотация

Название методического материала

*Тайны животного мира

Форма методического материала

Тест, созданный в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0

Содержательная структура методического материала

Включает

  • Тест, представляющий собой перечень вопросов с вариантами ответов на электронном носителе
  • Пояснительную записку
  • Памятку для учащихся по работе с тестом
  • Форму фиксации результатов и критерии оценки результатов (для педагога)
  • Перечень вопросов теста

Содержательная нагрузка методического материала

Тест направлен на анализ и подведение  итогов первого и второго полугодия по программе «Мир животных» (1 год обучения). Данный методический материал может быть взят за основу в разработке тестов для промежуточного и итогового тестирования обучающихся второго годов обучения, и может быть дифференцирован под разный возрастной уровень учащихся, старше 8 лет

Методика применения методического материала

Работа с тестом осуществляется на основе памятки для учащихся. Собственно методический материал может быть представлен на семинарах и методических объединениях педагогов и профильных методистов для оптимизации и стимула к поискам новых форм контроля результативности

Результативность применения методического материала

Компьютерный тест способствует обновлению форм работы с детьми, обеспечивает анализ оценки результатов и корректировку индивидуального маршрута развития учащихся. Методический материал на электронном носителе с пояснительной запиской и описанием методики использования способствует внедрению ЭОРов в образовательный процесс.

Пояснительная записка

к тесту «Тайны животного мира»

Данный тест является контролирующим средством для проверки усвоения теоретического содержания программы «Мир животных» по итогам первого полугодия первого года обучения учащихся 10-14 лет («Тайны животного мира»).

Тест создан в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0. Это позволяет оптимизировать процесс контроля за счёт снижения возможного уровня утомления учащихся.

 Целью использования тестов является подведение итогов первого и второго полугодия обучения по образовательной программе «Мир животных», обеспечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.

Задачи:

  • Контроль освоения содержания тем по программе «Мир животных»
  • Развитие эрудиции и кругозора учащихся
  • Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования

Методика использования:

При использовании данных тестов возможны варианты:

  • Использование в работе с группой учащихся в компьютерном зале, фронтально. Учащимся предлагается ответить на вопросы теста в течение 20 минут. Затем педагог фиксирует результаты тестирования и предлагает учащимся провести самостоятельный анализ и исправить ошибки. Исправления учащимися в ходе тестирования не допускаются. Перед проведением тестирования учащимся предлагается ознакомиться с памяткой (Приложение 1)
  • Использование фрагментов тестов в индивидуальной работе с одарёнными детьми для определения качества обучения и построения индивидуального маршрута развития, а также с детьми, имеющими сложности в освоении программы для корректировки методов и форм обучения. (Инструкция для обучающихся Приложение 1)
  • Использование тестов как одной из форм дистанционного обучения. В данном случае тесты используются не как контролирующее средство по итогам обучения, а как способ закрепления знаний учащихся. Результаты тестирования анализируются учащимися самостоятельно.

Критерии оценки:

Высокий уровень: 60-100 баллов

Средний уровень: 30-59 баллов

Низкий уровень: 0-29 баллов

Приложение 1

Памятка по работе с тестом

«Тайны животного мира»

для учащихся 10-14 лет

Тест «Тайны животного мира» поможет нам определить, насколько хорошо ты усвоил знания по программе «Мир животных».

  1. Для ответов на все вопросы даётся 20 минут.
  2. Прочитай первый вопрос и предложенные варианты ответов.
  3. Возможен только один правильный ответ.
  4. Установи курсор на правильный ответ, щелкни левой кнопкой мыши и переходи к следующему вопросу.
  5. Внимательно прочитай все ответы, когда тест сделан. Не торопись, проверь себя ещё раз.
  6. После последнего вопроса находится табличка на английском языке Tithe (учитель), нажимаем на неё, появляется табличка ЕС, нажимаем, появляется ОК – нажимаем.
  7. Педагог получает ваше выполненное задание (тест).

Будь внимательным!

Желаю удачи!

Приложение 2

«Тайны животного мира»

  1. Кто спит вниз головой?

А – попугай

Б – обезьяна

В – ленивец

Г – летучая мышь

  1. Что ест жаба зимой?

А – ничего не ест (впадает в спячку)

Б – ловит мошек

В -  питается запасами

  1. Кто такой утконос?

А – зверь с утиным клювом

Б – птица, покрытая мехом

В – сказочный персонаж

Г - насекомое

  1. Земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие – это

А – типы наземных позвоночных

Б – классы наземных позвоночных

В – отряды наземных позвоночных

Г – семейства наземных позвоночных

     5. Шерсть какого животного может быть зелёного цвета?

         А – лемура

         Б – ленивца

         В – леопарда

         Г – никакого

      6. У кого глаза могут смотреть в разные стороны одновременно?

         А – у зайца

         Б – у хамелеона

         В – у краба

         Г – у филина  

      7. Кто из животных использует эхолокацию?  

         А – волки

         Б – летучие мыши

         В – мангусты

       8. Дышит цыплёнок в яйце?

         А- Да

         Б – Нет

9. Какая птица летает быстрее?

    А – ласточка

    Б – чечётка

    В – стриж

    Г – воробей

10. Что ест зимой дятел?

    А – насекомых

    Б – семена хвойных деревьев

   

Приложение 3

Итоговое тестирование учащихся объединения «Мир животных»

1 год обучения

1. Рептилий в неволе содержат в

   А - клетках;

   Б - аквариумах;

   В - террариумах;

2. Черепахи, содержащиеся в живом уголке относятся к

   А - змеиношейным;

   Б - скрытошейным;

   В - бокошейным;

3.Родиной шиншилл, дегу, агути является

   А - Австралия;

   Б - Африка;

   В - Америка;

4. Каким животным необходимы песчаные ванны?

   А - Кроликам;

   Б - Сахарным посумам;

   В - Шиншиллам;

5. Что из перечисленных кормов нельзя давать морским свинкам?

   А - Одуванчик;

   Б - Лютик;

   В - Тимофеевку;

6. Основным кормом ежа в природе являются

   А - Яблоки;

   Б - Грибы;

   В - Беспозвоночные;

   Г - Коренья;

7. Груминг – это

   А - Животное;

   Б - Уход за шерстью;

   В - Фамилия известного зоолога;

8. Как называется  у птенца твёрдый роговой бугорок на конце клюва, отпадающий  

    после вылупления?

   А - Типун;

   Б - Яйцевой зуб;

   В - Рог;

9. Расположите в порядке убывания таксономические единицы:

   А – Семейство, класс, отряд, тип

   Б – Тип, класс, отряд, семейство

   В – Тип, отряд, семейство, класс

   Г – Класс, тип, семейство, отряд

10. Чем выкармливают птенцов голуби?

   А - Насекомыми;

   Б - Зерном;

   В - Птичьим молочком;

Приложение 4

Форма фиксации результатов тестирования по итогам первого и второго полугодия первого года обучения по программе

«Мир животных» (теоретическое содержание) «Тайны животного мира»

Тест в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0

№ п/п

Фамилия, имя

обучающегося

№ компьютера

Количество

 правильных

 ответов

Баллы

Критерии оценки:

Высокий уровень: 60-100 баллов

Средний уровень: 30-59 баллов

Низкий уровень: 0-29 баллов

Анализ итогов тестирования и выводы (% высокого, среднего, низкого уровня, возможные причины наличия низкого уровня, способы решения проблемы. Также может быть проведён анализ количества неправильных ответов для определения проблем с освоением той или иной темы)

татьяна +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание интерактивного теста в программе MS Excel

конспект создания теста средствами электронного редактора Excel для учащихся 1 курса (10 кл.)...

Тесты в программе Power Point

Тест в программе Power Point по теме v    главная подгруппа ПС химических элементов. ...

Тест в программе Power Point - Классы неорганических соединений

Проверочное тестирование в 8 классе по теме "Классы неорганических соединений"...

Тест в программе MyTest по информатике для 8 класса

Тема теста: Язык и система КуМир...

Тест в программе Mimio

Тест составлен для актуализации знаний учащихся 5 классов....

Тест к программе MyTest 10.2.0.3 Тест Математические основы информатики

Тест по главе 1 учебника "Информатика 9, часть 1" Босова Л.Л....

Тест для программы MyTest 10.2.0.3 Язык программирования PASCAL. Структура программы. Ввод-вывод данных.

Тест для программы MyTest 10.2.0.3 Язык программирования PASCAL. Структура программы. Ввод-вывод данных. Тест составлен по параграфам 4.1 - 4.3. учебника Босовой Л.Л. Информатика 9 кл. 1 часть....