Главные вкладки

    Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.
    статья на тему

    Алеева Эльза Гусмановна

    Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый мониторинг уровня владения английским языком учащимися, познакомить учителей с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке, осуществить объективную оценку знаний, навыков и умений учащихся.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Итоги школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

    Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады проводятся в формате требований, прописанный Положением проведения всероссийской олимпиады школьников, который помогает осуществить независимый мониторинг уровня владения английским языком учащимися, познакомить учителей с типами заданий, способствующими выявлению уровня сформированности коммуникативной компетенции в иностранном языке, осуществить объективную оценку знаний, навыков и умений учащихся.

    В 2014-2015 уч г в школах Высокогорского муниципального района были планово проведены школьный, муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

    Цель Олимпиады: мотивация школьников к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности.

    Задачи Олимпиады:

    • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе оказание содействия в их интеллектуальном развитии, профессиональной ориентации и продолжении образования;
    • обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком учащимися различных классов.

    Итоги проведения школьного и муниципального всероссийской и республиканской олимпиад школьников по иностранному языку в Высокогорском  муниципальном районе

    предмет

    Школьный этап

    Муниципальный этап

    Республиканский

    региональный

    этап

    участники

    Победители\призеры

    участники

    призеры

    участники

    призеры

    Английский язык

    712

    118

    82

    13

    -

    -

    Немецкий язык

    41

    28

    5

    2

    -

    -

    Французский язык

    8

    6

    2

    1

    1

    -

         

    № п/п

    Район

    Полное наименование образовательного учреждения (по уставу)

    Фамилия

    Имя

    Отчество

    Класс

    Количество баллов

    Статус (победитель/призер)

    Максимально возможное кол-во баллов  по предмету мун.этапа

    Фамилия педагога, подготовившего, участника олимпиады)

    имя

    отчество

    1

    Высокогорский

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

    Галиуллина

    Рената

    Рустемовна

    10

    73

    победитель

     

    Хакимуллина

    Гюзель

    Шагинуровна

    2

    Высокогорский

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

    Даминова

    Алина

    Науфалевна

    11

    66

    Победитель

    (ЕГЭ - 96 баллолв)

     

    Хакимуллина

    Гюзель

    Шагинуровна

    3

    Высокогорский

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Учхозская средняя общеобразовательная школа" Высокогорского муниципального района РТ

    Мустафина

    Гульчачак

    Равилевна

    10

    60

    призёр

     

    Суровцева

    Ирина

    Александровна

    4

    Высокогорский

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2" Высокогорского муниципального района РТ

    Гарифзянова

    Айгуль

    Радиковна

    11

    59

    призёр

     

    Галяутдинова

    Сабина

    Шамильевна

    5

    Высокогорский

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

    Зиннатуллина

    Эльвира

    Раисовна

    9

    58

    призёр

     

    Хакимуллина

    Гюзель

    Шагинуровна

    6

    Высокогорский

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" Высокогорского муниципального района РТ

    Азизова

    Айгуль

    Видадиевна

    11

    55

    Призёр

    (ЕГЭ – 78)

     

    Хакимуллина

    Гюзель

    Шагинуровна

    В ходе подготовки к олимпиадам  за период ноябрь – декабрь на базе ВСОШ №1 были проведены практические занятия с целью:

    1. Ознакомить с форматом олимпиады.

    2. Развивать  способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий.

    3. Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.

    4. Сформировать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделах «Speaking» и «Writing».

            По инициативе муниципального центра подготовки к олимпиаде на базе детских оздоровительных центров «Костер» и «Байтик» были организованы трех- двухдневные смены по подготовке к олимпиадам.

            Для проведения занятий были привлечены учителя Высокогорского муниципального района Суровцева ИА -учитель высшей категории, Хакимуллина ГШ -учитель высшей категории, Алеева Э.Г-учитель высшей категории, Зиманова СГ-учитель 1 категории, Шарипов РФ – учитель 1 категории, Галимзянова ЕВ – учитель 1 категории, Алеев БК- преподаватель лингвистической школы Need For Speak, г. Казань.

          Перспективы работы на 2015/2016 учебный год

    1. Создавать необходимые условия для поддержки одаренных детей, оказывать содействие их интеллектуальному развитию, профессиональной ориентации и продолжении образования.
    2. Повышать педагогическую квалификацию учителей, участвующих в проведении олимпиады.
    3. Обеспечить мониторинг уровня владения иностранным языком учащимися.
    4. Развивать сотрудничество с образовательными организациями, реализующими программы по работе с одаренными детьми, по подготовке к олимпиадам.

         

     

    Приложение

    Программа

     практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.

    Дата проведения:  15 ноября 2014 года.

    Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».

    Начало: 14:00

    Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.

    Задачи:

    План занятия

          I.  Стратегии подготовки к разделу «Reading»

    1. Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.
    2. Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.
    3. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного.

    .

      Хакимуллина Гузель Шахинуровна.  – учитель английского языка                                                                                                    

                                                                  «ВСОШ №1»

        II. Стратегии подготовки к разделу «Listening»

    1. Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания.

    2. Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации.

          3. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного.

                                    Суровцева Ирина Александровна – учитель английского языка

                                                    Учхозская СОШ    

    1. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.

    1. Монологическое высказывание –  презентация темы с обсуждением.

    2. Диалог с целью обмена информацией (мнениями)

                        Алеева Эльза Гусмановна – учитель английского языка

                             «ВСОШ №1»

     

    Программа

    вводного практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.

    Дата проведения:  5 ноября 2014 года.

    Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».

    Начало: 10:00

    Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.

    Задачи:

    1. Ознакомить с форматом олимпиады.

    2. Развивать  способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий.

    3.Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.

    4. Сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделах «Speaking» и «Writing»

    Ход работы

    1. Открытие практического занятия.
    1. Объявление программы занятия.
    2. Знакомство с процедурой проведения.

                                         Суровцева И.А. – руководитель РМО

     II.      Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.

    1. Монологическое высказывание –  презентация темы с обсуждением.
    2. Диалог с целью обмена информацией (мнениями)
    3. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.

                        Алtева Эльза Гусмановна – учитель английского языка

                             «ВСОШ №1»

      III.   Стратегии подготовки к разделу «Use of English»

             1.                Структура раздела, анализ заданий.

    1. Выполнение заданий на употребление грамматических форм в формате олимпиады с последующим анализом.
    2. Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом.
    3. Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц.

      Хакимуллина Гузель .Шахинуровна.  – учитель английского языка                                                                                                    

                                                                     «ВСОШ №1»

    IV.   Стратегии подготовки к разделу «Writing»

    1. Процедура проведения конкурса письменной речи.

    2. Рекомендации при составлении письма личного характера.

    3. Рекомендации при составлении официального письма.

    4. Рекомендации при составлении продуктивного письменного высказывания в формате эссе.

    5. Рекомендации по заполнению программы, таблицы, анкеты.

    6. Рекомендации при написании рассказа с заданными начальными параметрами.

                                    Суровцева Ирина Александровна – учитель английского языка

                                             Учхозская СОШ    

    Программа

     практического занятия с учащимися по подготовке к республиканской предметной олимпиаде по английскому языку.

    Дата проведения:  29 ноября 2014 года.

    Место проведения: МБОУ «ВСОШ №1 Высокогорского муниципального района РТ».

    Начало: 14:00

    Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку.

    Задачи:

    1. Ознакомить с форматом заданий «Use of English»

    2. Развивать  способность ориентироваться в типах заданий раздела «Use of English» .

    3.Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады.

    4. Сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий в разделе ««Use of English»

    План занятия

          I.  Стратегии подготовки к разделу «Use of English» .

    1. Работа с  заданиями на заполнение пропусков с выбором правильного слова или грамматической формы из четырёх предложенных (задания на  множественный выбор).
    2. Работа с тестовыми заданиями на грамматическую трансформацию.

    .

      Зиманова С. Г.  – учитель английского языка «ВСОШ №2»

                                                                                   

        II. Выполнение лексико-грамматического теста олимпиадного уровня.

    1. Выполнение тестового задания на грамматическую трансформацию.
    2. Разбор допущенных ошибок в тесте.

       

      Зиманова С. Г.  – учитель английского языка «ВСОШ №2»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе

    Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по литературе...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению школьного и муниципального этаповвсероссийской олимпиады школьников по обществознаниюв 2014/2015 учебном году...

    Справка об участие обучающихся МБ ОУ Пеля – Хованской СОШ в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году

    Согласно плану внутришкольного контроля и приказу по школе № 149  от 15.09.2014 г. С 15.09.14. по 08.10.14г. в соответствии с графиком  проводился школьный этап предметных олимпиад с 6 по 11...

    Методичекие рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

    Методичекие рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физической культуре                   ...

    Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2018-2019гг

    Протокол школьного этапа Всероссийской олиммпиады школьников 2018-2019 учебный год...

    Отчеты школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.

    Отчеты школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников...