РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. Приготовление супов и соусов
рабочая программа на тему

Машкина Светлана Геннадьевна

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01  Повар, кондитер

                                                                                                    

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Чеховский техникум» 2016 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Чеховский техникум»


УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР ________________________
_________________О.В. Москвитина
«______» ___________________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 03. Приготовление супов и соусов

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01  Повар, кондитер

                                                                                                   0 

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Чеховский техникум»

Разработчики:

Машкина С.Г., преподаватель специальных дисциплин, высшей квалификационной категории;

Лунина Т.И.., мастер производственного обучения, первой квалификационной категории;

Калантаенко Н.С., мастер производственного обучения

Балабаева Т.В., мастер производственного обучения, второй квалификационной категории;

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

на заседании  ПЦК профессии «Повар, кондитер»

протокол №   _1__ от _30 августа__________2016 г.

Председатель  МО ________________С.Г. Машкина

 

г. Чехов

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………………………………………….3

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………………………………………………………………………6

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)…………………………………………………………………..15

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03 Приготовление супов и соусов

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление супов и соусов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
  2. ПК 3.2. Готовить простые супы.
  3. ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
  4. ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области индустрии питания различных форм собственности,  при наличии основного общего образования. 

Опыт работы: не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.

Возможные места работы: кухня отеля, ресторана и других типов предприятий питания, специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства и изготовления полуфабрикатов.

Возможные названия должностей: диетповар, старший повар, повар горячего цеха, повар холодного цеха, заготовочного цеха, многоцелевой работник по питанию.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт; 

приготовления основных супов и соусов;

уметь:

  • проверять органолептическим способом  качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;
  • оценивать качество готовых блюд;        
  • охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;

знать: 

  • классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;
  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;
  • правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;
  • температурный режим и правила приготовления супов и соусов;
  • правила проведения бракеража;
  • способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
  • правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
  • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 153 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –69 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –46 часов;

                     в том числе лабораторно-практических работ – 24 часа;

самостоятельной работы обучающегося –23 часа;

учебной и производственной практики – 60часов.

производственной практики – 24 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03 Приготовление супов и соусов

Результатом освоения рабочей программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) приготовления супов и соусов,  в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1. 

Готовить бульоны и отвары

ПК 3.2. 

 Готовить простые супы

ПК 3.3. 

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные       полуфабрикаты

ПК 3.4.

Готовить простые холодные и горячие соусы.

ОК 1. 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. 

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.  

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК 8. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ. 03 Приготовление супов и соусов

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1

Раздел 1. Приготовление  бульонов и отваров для супов и соусов.

11

3

2

6

ПК 3.2

Раздел 2. Приготовление простых супов

67

23

12

14

30

ПК 3.3-3.4

Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

51

20

12

7

24

Производственная практика

24

24

Всего:

153

46

24

23

60

24

.

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 ПМ.03 Приготовление бульонов и отваров для супов и соусов

11

МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов

3+2с/р

Тема 1. Организация технологического процесса по приготовлению супов и соусов

Содержание

1

1.

Инструменты и оборудование  приспособления и инвентарь для приготовления и раздачи первых блюди соусов; Правила эксплуатации инвентаря и оборудования.

2

Тема 2. Приготовление простых бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированного бульона 

Содержание

2

2

1.

Технология приготовления бульонов из мясного, мясокостного, из птицы. Приготовление концентрированного бульона.

2.

Способы и приемы приготовление бульона из рыбы,  грибного и овощного отвара,  отваров из круп.

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление технологических схем приготовления бульонов.

2

3

Учебная практика

Виды работ:

  • Техника безопасности при работе с инструментами
  • Организация рабочих мест
  • Подготовка основных и вспомогательных продуктов для варки бульонов
  • Соблюдение технологического процесса при приготовлении бульонов

6

2

2

Раздел 2 ПМ.03 Приготовление простых супов

67

МДК.03.02. Технология приготовления супов и соусов

23 +14с/р

Тема 1. Общие сведения о первых блюдах

Содержание

1

1

Значение первых блюд в питании. Классификация первых блюд.

Основные кулинарные приемы подготовки продуктов для приготовления первых блюд.  Правила варки заправочных супов.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение рефератов по темам:

  1. «Ассортимент первых блюд русской кухни».
  2. «Первые блюда кухни народов России».

3

3

Тема 2. Приготовление щей, борщей.

Содержание

8

2

3

           

        2              

2

3

2

3

2

3

3

3

1.

Технология приготовления щей из свежей и квашеной капусты.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении щей: порядок закладки.

Требования к качеству, условия хранения и способы подачи и оформления холодных напитков

2.

Технология приготовления борщей

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении борщей. Порядок закладки продуктов. Подготовка свеклы. Требования к качеству, условия хранения и способы подачи и оформления холодных напитков.

Лабораторно-практическая работа №1

«Приготовление борща украинского, щей из свежей капусты с картофелем»

6

Самостоятельная работа обучающихся

Составление технологических схем приготовления различных видов щей и борщей.

3

Тема 3. Приготовление рассольников, солянок

Содержание

8

1.

Технология приготовления рассольников.

Особенности приготовления. Порядок закладки продуктов. Подача. Хранение, качество.

2

Технология приготовления солянок.

Особенности приготовления. Порядок закладки продуктов. Подача. Хранение, качество.

Лабораторно-практическая работа №2

«Приготовление рассольника ленинградского, солянки домашней»

6

Тема 4. Приготовление супов  картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями

Содержание

1

1.

Технология приготовления супов овощных, крупяных и с макаронными изделиями

Особенности приготовления. Порядок закладки продуктов. Условия и сроки хранения. Требования к качеству.

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление технологических схем приготовления различных видов супов

картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями

3

 Тема 5. Приготовление супов-пюре и молочных супов

Содержание

2

1

Технология приготовления и правила подачи супов-пюре.  Требование к качеству супов-пюре.

2

Технология приготовления и правила подачи молочных супов. Требование к качеству  молочных супов

Самостоятельная работа обучающихся

1.Составление технологических схем приготовления различных видов супов-пюре.

2.Выполнения сообщений на тему:

«Супы-пюре и молочные супы в детском и диетическом питании».

3

Тема 6. Приготовление сладких и холодных супов.

Содержание

3

1

Технология приготовление и подачи сладких супов.

2

Технология приготовления и подача холодных супов.

3

Контрольная работа №1

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление технологических схем приготовления холодных супов.

2

Учебная практика 

Виды работ:

  • Техника безопасности при эксплуатации электромеханического, теплового оборудования;
  • Способы и приемы обработки продуктов и подготовка дополнительных ингредиентов для приготовления простых супов;
  • Технология приготовление холодных и горячих супов;
  • Порционирование, оформление и подача готовых блюд
  • участие в проведении бракеража супов;
  • оформление технологической документации

30

Раздел 3 ПМ.0 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

51

МДК.03.01.

20+7с/р

2

Тема 1. Общие сведения о соусах.

Содержание

1

1.

Значение соусов в питании. Классификация соусов.

Тема 2. Красные и белые мясные и рыбные соусы

Содержание

8

2

1.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных красных и белых соусов.

2.

Технология приготовления и использование основных и производных соусов. Температурный режим, правила хранения и требования к качеству готовых соусов.

Лабораторно-практическая работа №3

«Приготовление красного и белого соусов и их производных»

6

3

Тема 3. Грибные соусы

Содержание

1

2

1.

Технология приготовления и использование основных и производных грибных соусов.

Температурный режим, правила хранения и требования к качеству соусов.

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление технологических схем приготовления соусов из свежих и сушеных грибов.

2

3

Тема 4. Молочные, сметанные и сладкие соусы.

Содержание

7

2

1.  

Технология приготовления и использования основных молочных, сметанных и производных соусов.

Температурный режим, правила хранения и требования к качеству готовых блюд

Лабораторно-практическая работа №3

«Расчет  количества используемого сырья и составление технологических карт молочных и сметанных соусов».

Лабораторно-практическая работа №4

«Приготовление соуса молочного, соуса сметанного, соуса сладкого»

2

4

3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление технологических схем приготовления  молочного сладкого и сметанного соусов.

2

3

Тема 5. Технология приготовления яично-масляных соусов и масляных смесей, холодных соусов и желе.

Содержание

3

2

1.

Технология приготовления и использование яично-масляных соусов и смесей.

2

 Технология приготовления и использование холодных соусов и желе.

Температурный режим, правила хранения и требования к качеству готовых соусов

3

Контрольная работа №2

Самостоятельная работа обучающихся

1.Составление технологических схем приготовления яично-масляных соусов, масляных смесей, холодных соусов и желе.

3

3

Учебная практика 

Виды работ:

  • приемы обработки продуктов и подготовка дополнительных ингредиентов для приготовления холодных и горячих соусов;
  • приготовление холодных и горячих соусов;
  • производственная эксплуатация электромеханического, теплового оборудования;
  • участие в проведении бракеража соусов;
  • оформление технологической документации

24

3

Производственная практика

  • Подготовка основных и вспомогательных продуктов для варки бульонов
  • Соблюдение технологического процесса при приготовлении бульонов
  • Технология приготовление холодных и горячих супов;
  • Порционирование, оформление и подача готовых блюд
  • участие в проведении бракеража супов;
  • оформление технологической документации
  • приготовление холодных и горячих соусов;
  • производственная эксплуатация электромеханического, теплового оборудования;
  • участие в проведении бракеража соусов;
  • оформление технологической документации

24

3

Всего:

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Учебная практика

Производственная практика

153

46

23

60

24

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов

1. Кулинарии

2. Учебной лаборатории

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

Оборудование учебных кабинетов:

1.Рабочее место преподавателя

2.Рабочие места для обучаемых

3.Макеты блюд и изделий

4.Технологические карты

5.Схемы технологических процессов

6.Плакаты

7.Инструкции по технике безопасности

Технические средства обучения:

1.Экран

2.Мультимедийный проектор

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1.Холодильное оборудование

2.Электрическая плита

3.Жарочные шкафы

4.Наплитная посуда

5.Миксеры

6.Пекарский шкаф

7.Мясорубки

8.Разделочные доски

9.Ножи

10.Венчики

11.Сито

12.Дуршлаг

13.Грохот
    14.Шумовки

15.Скалки

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: рабочий стол, моечная ванна, весы настольные, разделочные доски, ножи, овощерезательная машина, картофелеочистительная машина, электроплита, фритюрница, гриль, ножи для удаления глазков и экономной очистки овощей, ПК, холодильное оборудование столы для зоны инструктажа и заполнения дневников.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Н.А. Анфимова Кулинария: Учебник - М.: Изд-ий центр «Академия», 2013г 2. Н.Э. Харченко «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»

  Дополнительные источники:

1.Золин ВП. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания». М.: Изд-ий центр «Академия», 2012 г

2.П. Матюхина «Товароведение пищевых продуктов»: Учебник

3.Т.А. Качурина Кулинария: рабочая тетрадь для НПО М.: Издательский центр «Академия», 2013

Интернет-ресурсы

  1. http://www.inforvideo.ru/
  2. http://supercook.ru
  3. http://www.millionmenu.ru/ 
  4. http://www.gastronom.ru/

5.http/www.kulina.ru,http//povary.ru,http//vkus/by/ Кулинарный портал»,

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

        Теоретические занятия по освоению модуля проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения.

Учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля:

ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.

ОП 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.

ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места.

ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов

ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров и з круп , бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

        Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является освоение учебной практики.

Учебная практика по модулю проходит в учебном кулинарном цехе или лаборатории образовательного учреждения. Производственную практику студенты проходят на предприятиях индустрии питания, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. И учебная, и производственная практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).

        Учебным планом должны быть предусмотрены консультации для студента по освоению модуля: групповые, индивидуальные, письменные, устные, дистанционные.

        

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация программы модуля по профессии должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.

точность и правильность приготовления бульонов и отваров;

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения;

Диагностическое тестирование

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии;

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Приготовление бульонов и отваров в соответствии с ученической нормой времени

Диагностическое тестирование

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним соответственно технологическим требованиям к бульонам и отварам

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Диагностическое тестирование

ПК 3.2. Готовить простые супы.

точность и правильность приготовления отдельных компонентов для супов

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

выбор технологии в зависимости от набора ингредиентов для простых супов

Ситуационные задания

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии;

Ситуационные задания

приготовление простых супов в соответствии с ученической нормой времени

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с технологическим требованиям к простым супам

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Диагностическое тестирование

точно и правильно оценивать качество готовых блюд.

Диагностическое тестирование

Ситуационные задания

ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

точность и правильность приготовления мучных пассеровок для соусов

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии;

Диагностическое тестирование

выбор технологии приготовления мучных пассеровок в зависимости от выбора соусов.

Ситуационные задания

выбор технологии в зависимости от набора ингредиентов для горячих и холодных простых соусов

Ситуационные задания

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

Приготовление горячих и холодных    соусов в соответствии с ученической нормой времени

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с технологическими требованиями к холодным и горячим  соусам  

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Диагностическое тестирование

точно и правильно оценивать качество готовых блюд.

Диагностическое тестирование

Ситуационные задания

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технологии приготовления пищи;
  • оценка эффективности и качества выполнения;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по практике

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации и работы в производственных помещениях

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и практик

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по профессии "Повар, кондитер" МДК "Технология приготовления супов и соусов" ПМ.03." Приготовление супов и соусов"

Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по профессии "Повар, кондитер" МДК "Технология приготовления супов, соусов" ПМ.03. "Приготовление супов и соусов"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03. Приготовление супов и соусов

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление супов и соусовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки...

Контрольно-оценочные средства по ПМ 03. Приготовление супов и соусов

КОСы составлены на основе ФГОС третьего поколения, по профессиональному модулю ПМ 03....

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03. «Приготовление супов и соусов» 260807.01 Повар, кондитер

1. Паспорт  рабочей программы профессионального модуля  ПМ.03 Приготовление супов и соусов1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального ...

«Технология приготовления супов и соусов»

Учебный предмет: ПМ.03 «Технология приготовления супов и соусов»    МДК. 03.01 «Технология подготовки сырья и приготовления супов»...

Методическая разработка открытого урока "Приготовление супов и соусов"

Развить у обучающихся творческое мышление, внимание, точность и память при приготовлении щей....

ПМ.03 Приготовление супов и соусов. Соусы молочные.Определение соусов молочных, назначение, классификация. Правило подачи соусов. Требование к качеству.

•Введение•Определение соусов молочных, назначение, классификация•Используемое сырье•Молочный соус густой•Молочный соус средней густоты•Молочный соус жидкий•Молочный соус с сыром•Молочный сладкий соус•...