мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроках математики
учебно-методический материал на тему

Козлова Анна Александровна

мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_kozlova_aa.rar28.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Бутурлинская средняя общеобразовательная  школа

имени В.И.Казакова

Программа работы мастер-класса по теме:

«Интерактивная доска. 

Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики»

                     

                   

Выполнила:

Козлова Анна Александровна,

учитель математики

первой  квалификационной категории

МБОУ Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова Бутурлинского района

Адрес:

607444, Нижегородская область,

Бутурлинский район, р.п.Бутурлино, ул. Школьная , д.3

Телефон: 8(83172)5-23-11

Бутурлино – 2012

Тема: Интерактивная доска. Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики

 Цель:  Повышение профессионального мастерства и уровня профессиональной компетентности педагогов в области ИКТ.

Задачи:

  • обобщение и внедрение пeрeдового педагогического опыта,
  • непосредственное участие педагогов в организации и проведении различных  мероприятий мастер-класса,
  • знакомство с основными методическими приемами использования интерактивной доски  в процессе изучения математики.

Содержание программы мастер-класса

№ п\п

Тема

Срок

Ответственный

Презентация педагогического опыта «Интерактивная доска. Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики» (Теоретическая часть).

Сентябрь

Козлова А.А.

«Применение интерактивной доски на разных этапах урока» (практическая часть).

Декабрь

Козлова А.А.

Открытый урок  с применением интерактивной доски SMART Notebook. Тема: «Формулы сокращенного умножения», 7 класс.

Февраль

Козлова А.А.

Оформление результатов работы участников  мастер-класса.  

Май

Козлова А.А.

Обоснование темы опыта : 

Сегодня, как никогда ранее, необходимы поиски наиболее результативных путей  и  способов интенсификации образовательного процесса, улучшение качества преподавания  математики.                  

В условиях модернизации образования меняются приоритетные направления в работе современной школы.

В своем Послании Федеральному Собранию РФ от 12 ноября 2009г. Президент России Д.А. Медведев сказал: «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…. Поэтому школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации…». XXI век.- Век новых информационных технологий. С раннего возраста дети уже привыкают к удобствам технического прогресса и современным средствам получения информации. И с этим ничего не поделаешь, так ребенку гораздо легче воспринимать информацию.  

Новые информационно-коммуникационные средства обучения приходят на смену классическим символам школьной жизни. Применение информационных технологий на уроках направлено на совершенствование существующих технологий обучения, их использование расширяет стандартные методы обучения.

Одним из таких средств является интерактивная доска. Ее использование на уроках позволяет многим учителям плавно перейти от привычного ведения урока к современному уровню преподавания, а детям успешно овладевать знаниями.

Интерактивная доска позволяет сделать урок более информативным и мотивированным, с её помощью одновременно реализуются такие важные принципы обучения, как – наглядность и активизация мыслительной деятельности обучающихся. В связи с этим все больше назревает необходимость реально оснастить технически школу и компьютерную подготовленность учителей.

Интерактивная доска приносит в известные методы обучения специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических методов работы с информацией. Поэтому очевидно, что актуальность данной темы несомненна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование интерактивной доски на уроках математики при изучении темы "Проценты" в 5 классе"

До нынешнего года я на уроках пользовалась только мелом и доской. В этом году нам поставили интерактивную доску и мультимедийный проектор. Уроки стали проходить интереснее, даже самые слабые ученики с...

Использование интерактивной доски на уроках математики

Главным условием успеха каждого человека в эпоху информатизации становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и наличию умений с ней работать. Необходимо учесть, что ...

Использование интерактивной доски на уроках математики

Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет преподавателям выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать хо...

Эффективные приемы использования интерактивной доски на уроках математики

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и р...

Использование интерактивной доски на уроках математики

Использование интерактивной доски на уроках математики...

Использование интерактивной доски на уроках математики

Из опыта организации урока математики с использованием интерактивной доски  Smart Board с программным обеспечением Notebook. Использование интерактивной доски на уроках математики позв...

Мастер-класс на районном семинаре учителей математики «Использование интерактивной доски на уроках математики»

laquo;Использование интерактивной доски на уроках математики» Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал...