Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»
классный час (11 класс) на тему

Самойлова Елена Александровна

Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Последний звонок в Лицее53.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Последнего звонка 2017

«Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»

выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника и первоклассницу

звучит музыка «В гостях у сказки1.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница. Сказка.

Первоклассница. Страшная?

Выпускница. Нет, смешная и немножко грустная.

Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?

Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела еще и очень счастливое начало...

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассница. Я эту сказку знаю. Я сам живу в ней!

Выпускница. Да, но кое что вам в ней незнакомо.

Первоклассник. Что???

Выпускница. Усаживайтесь поудобней, сейчас увидите!!!

Первоклассники садятся в зале. Выпускники уходят со сцены. Остаётся 5 человек.

Звучит музыка «Пластилиновая ворона».

Голос за кадром: Шёл 2940 день школьной жизни 11х классов. Он ничем не отличался от остальных. До последнего звонка оставался еще целый месяц.

Звучит музыка «

1 видео: ускоренная съёмка «Утро перед звонком в школе»

  • Пара девочек спешит на урок
  • Парни идут вразвалочку (учителя их обгоняют)
  • Девочки прихорашиваются перед зеркалом в гардеробе (подходит учитель- прячут помаду)
  • Парни курят за школой (их прогоняет дворник)
  • Кто-то забыл карточку- охрана и завучи не пускают
  • Кто-то опоздал к звонку- охрана не пускает. Умоляет (пантомима), падает на колени, достаёт дневник, показывает, что там написано Контрольная, но охрана неумолима.
  • Класс рассаживается по местам.

Звенит звонок. На экране видео с уроков

2 видео: Учитель физики (Фролов) вызывает к доске Корниенко. Тот отказывается, затевается спор.

  • Итак, о принципе корпускулярно- волнового дуализма света нам пойдет рассказывать…. Корниенко.
  • (Развалившись за партой) А почему сразу Корниенко? Вон как много физиков в классе!!!
  •  Корниенко, мне не нужно много, мне нужен один. И этим одним будете Вы!!
  • Дмитрий Викторович, каждый урок спрашиваете. (конючит)
  • Да, но вы еще ни на одном уроке не ответили
  • Ну, разве может нормальный человек, хотя бы выговорить это? (Пытается) Курпаскалярный- волнованный… а уж объяснииить!!
  • Корниенко, вы идёте?
  • Да зачем мне эта физика?!!! (психует) Я может вообще олигархом буду!
  • Может быть. Но пока у вас только две возможных траектории движения: либо к доске, либо за дверь, за знаниями!
  • (Встаёт из-за парты) Ну и ладно, свобода выбора должна быть у каждого человека!

Встаёт (на видео) и выходит из класса

Выходит на сцену с той же стороны, куда ушёл на видео

1 ученик: Что случилось?

Корниенко: Ай, как всегда. Надоели! Физика- физика. И дела им нет до того, что я хочу, а чего нет. Ну, ничего, мне бы еще месяц продержаться, а там свобоода!!!

3 видео: Класс перед началом урока приветствует учителя. 

  • Здравствуйте, 11а, садитесь, пожалуйста. А вас, Семеновых, я попрошу остаться.

Все садятся, Семеновых остаётся стоять.

  • Вы, Александр, сегодня с утра были дома?
  • Дааа! (непонимающе)
  • А я думала сразу из клуба к нам пожаловали! Что у вас за внешний вид?
  • (осматривает себя и довольный) Прикольный!
  • А я вот не была бы столь уверена в этом.
  • Елена Александровна, вы ничего не понимаете в моде. Сейчас так вся молодёжь ходит.
  • Не сомневаюсь. Только где?
  • В офисах!
  • Да лаадно!!! И где же такие офисы?
  • Нууу… не знаю.
  • Замечательно! Значит сейчас вы пойдете поищете хотя бы один такой офис. А не найдёте, вернётесь в том виде, как там ходят.

Ученик выходит из класса.

Сходит с экрана.

Все прогулщики (те, кто на сцене) бросаются к нему.

Все: Что и тебя выгнали?

Семеновых: Штаны им мои не нравятся!!! Ну, хоть что-нибудь бы понимали!! Я свободная самодостаточная личность, имею право одеваться так, как хочу. (огорчённо)

Все его успокаивают.

На сцену входит Алёхина

ВСЕ: Тебя тоже выгнали?

Хати: Меня???? (испуганно) Нееет! Я туда вообще еще не дощла. А теперь смотрю на вас и думаю, может вообще зря утром вставала?

Ученик: Да уж. Что за жизнь? Почему мы должны подчиняться каким-то надуманным правилам?

Ученик: Крепитесь, братья, еще всего лишь месяц и это сладкое слово «свобооода»!!!

Ученик: Самостоятельная жизнь!!!!

Все радуются.

Песня «Мы маленькие дети» с элементами флэшмоба.

Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -
Взрослеют ваши дети, им хочется гулять.

А нам говорят, что катет короче гипотенузы,
А я говорю вам - хватит, устал я от этой обузы.

Голос за кадром: Тем временем в кабинете директора назревали совсем уж необычные события.

Видео из кабинета директора: директор и работающие учителя.

4 видео:

  • Уважаемые коллеги! Это становится уже совсем невыносимым.
  • Да. Дети учиться не хотят, в школу не ходят!
  • Буквально на всё имеют своё мнение.
  • Да, да. И это мнение считают единственно правильным.
  • Демонстрируют, что они уже взрослые и мы им совсем не нужны.
  • Сколько это можно терпеть?
  • Надо срочно что-то делать!!!
  • Но что тут поделаешь?
  • А давайте…. их оставим?

Все испуганно, заинтересованно и радостно (разные эмоции)

Звук разочарования «Уа-па-па-пааа»

Все замирают

  • Это как? Что вы имеете ввиду?
  • Да очень просто. Давайте устроим себе выходные, раз они такие самостоятельные, пусть попробуют вместо нас хоть один день продержаться.
  • А это идея!
  • Нет, нет, я против! А уроки? они же их все отменят!
  • А малыши? Они же с ними не справятся!!!
  • А столовая? Они же все голодными останутся!
  • Да и как они узнают, что они теперь главные и всё на них?

Все оживленно обсуждают, стоит шум.

  • Так, стоп коллеги! Предлагаю провести эксперимент. Назовём его «Праздник непослушания или взрослые приключения одиннадцатиклассников». Берите бумагу, ручку, пишите:

Пишут.

«Дорогие одиннадцатиклассники, когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко…»

Голос за кадром: Шел обычный 2941 день школьной жизни одиннадцатиклассников. Утро начиналось, как обычно. Никто ни о чём не подозревал.

Музыка «Это что же такое» из Электроника (как вариант)

5 видео: ускоренная съёмка «Утро перед звонком в школе» (только без взрослых)

  • Пара девочек спешит на урок
  • Парни идут вразвалочку
  • Девочки прихорашиваются перед зеркалом в гардеробе
  • Парни курят за школой
  • Турникеты закрыты, охраны нет. Перепрыгивают через турникеты.(тот, кто был без карточки)
  • Класс садится в кабинете
  • Часы: на часах 8.05
  • Все переглядываются, но ни звонка, ни учителя нет.

Группа учащихся на сцене.

Ученик: Народ, а вам не кажется, что сегодня у нас как-то странно в школе?

Ученик: Есть немножко.

Ученик: Я один сегодня не видел ни одного взрослого?

Ученик: А может я сплю?

Выбегают еще несколько человек.

Ученик: А что у нас происходит?

Ученица: Почему до сих пор звонка нет?

Ученик: (ехидно): а его давать некому.

Ученик: В смысле?

Ученик: В прямом!

Выбегает первоклассник, плачет.. Испуганно обращается к ребятам.

Первоклассник: Где наша учительница? Мы совсем одни!!!

Ученица ср. звена: А что уроков сегодня не будет?

Выпускники между собой сначала удивлённо, растерянно, потом восхищенно.

Ученик: Ребят, а похоже мы одниии!!!

Ученик: Не может быть!!!

Ученик: Что значит не может? Вот она свободааа!!!

ВСЕ: Урааа!!!

Общий флэшмоб: старшие классы, среднее звено, малыши.

Отличница: Стоп, стоп, стоп! Что-то мне всё это совсем не нравится.

Ученик (ехидно): Твои проблемы! Ты в явном меньшинстве.

Ученица: Нет, ребят, ну правда. Странно всё это. Взрослых нет, мы одни. Куда они могли деться?

Ученик: Куда-куда? Выходной себе устроили!

Ученик: И почему нас не предупредили? Так не бывает!

Ученица: А вдруг с ними что-то случилось?

Ученик (закатывая глаза): Господи, что с ними может случиться?

Ученик: А вдруг?!

Ученик: Так, спокойно. Есть человек, который нам всё объяснит.

ВСЕ: Кто???

Ученик: включайте соображалку! (загадочно) Она знает всё и про всех. Не помню такого случая, чтобы её не было в школе. Приходим утром, она УЖЕ здесь, уходим вечером, она ЕЩЁ здесь.

Ученик: Я знаю о ком ты!!! Это же Алла Аркадьевна!

ВСЕ: точно!

Ученик: Вперёд!!! В кабинет директора!

Звучит музыка «Это что же такое»

6 видео:

Кабинет директора.

Пустой кабинет. На столе стоит письмо.

  • Надо же, и здесь никого нет!!!
  • Нет, товарищи, вот теперь я точно заволновался. Если уж Аллы Аркадьевны нет!...
  • (девочка) Смотрите, какое-то письмо! (пытается его взять, ей ударяют по руке)
  • Путин: Не трогай ничего руками! Это же кабинет дирееектора!!! Это могу только я!

Берёт письмо со стола, начинает читать.

«Дорогие одиннадцатиклассники, когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко…»

7 видео: Алла Аркадьевна зачитывает письмо к одиннадцатиклассникам.

        «Дорогие одиннадцатиклассники, когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас. Мы решили оставить вас одних. Мы устали от вашего непослушания. Хотите быть взрослыми- будьте. Но помните, малыши в начальной школе часто плачут и просятся домой к маме. 5ый класс совсем не хочет учиться и при любом удобном случае пытается улизнуть домой. Продукты на кухне, не забудьте, что школу нужно кормить в 10, 11, 12 и 15 часов. Не забывайте подавать звонок и запирать журналы. Мало ли что»

Голос за сценой: Они нас бросили?

ВМЕСТЕ: Они нас бросили!!! (выбегают на сцену)

Фрагмент из мультфильма «Праздник непослушания»- Они нас бросили!!! (20.16- 21.30)

На сцену выходит группа ребят.

Ученик: Какой праздник непослушания? Думаете, что говорите?

ВСЕ: А что?

Ученик: Читали, что было написано в письме? «Хотите быть взрослыми- будьте.»

ВСЕ: Ну!!!

Ученик: а это значит, что это не они теперь, а МЫЫЫ- взрослые. Малыши, уроки, столовая, курильщики- всё на нас!!! И справимся ли мы со всем этим совсем не факт.

Ученик: и что делать?

Ученик: что-что? Нужно думать активнее, действовать решительнее.

Ученик: Значит так, беру всё на себя. Ты идёшь к малышам- всё равно с 6го класса тебя в школе редко видели- мало что знаешь, но там будешь самой умным, ты к 5му- будешь давить их своим интеллектом. А ты- к 10му. И приоденься, приоденься: туфельки, макияжик…

Ученица: Зачем это?

Ученик: в учителе всё должно быть прекрасно.

Все убегают. На сцене остаётся один.

Ученик: Ну, а я займусь самым главным! (гордо) Буду директором!!! С ситуацией разобрался, всех к делу пристроил, пойду пройдусь по школе- посмотрю, блииин…. Еще же столовая!!!! Алла Аркадьевна сказала 10, 11, 12 и 15? Что ж они едят-то так много?

Уходит.

Звенит звонок.

Сценка в начальной школе:

12. Музыка «Учат в школе»

На сцене за партами первоклассники.

  • Здравствуйте, дети. (Они встают) Садитесь.
  • А где наша Ольга Васильевна?
  • Нет теперь никакой Ольги Васильевны. Теперь Я ваш учитель!
  • Ты??? (удивлённо) А разве ты мооожешь?
  • (Хмыкает) А чего тут мочь-то? Я что по вашему, до 11го класса выучился и не смогу 2+2 решить?
  • (хнычет) Не хочу учителя! Хочу Ольгу Васильевну!!!
  • Вопрос не праздный. Вы уверены в том, что имеете достаточный багаж знаний и умений, чтобы передавать его молодому растущему поколению?
  • Чего-чего ты сказал?
  • А можно мне в туалееет?
  • Сиди! Только что звонок был.
  • Я интересуюсь, сможете ли вы, как вы говорится, отучившись 11 лет, ответить на любой вопрос, возникший в голове обычного ученика первого класса, так же, как делает это Ольга Васильевна?
  • Не хочу учителя, хочу Ольгу Васильевну!
  • Смотрите, там птичка!!!
  • А я в туалееет хочу!!!
  • Тихо! Урок идёт! Никаких туалетов! Нет таких вопросов, на которые я не смог бы ответить!
  • А если мы найдём?
  • А можно выйти?
  • Неет! Сказал же! Я знаю всё! Я учился!!! С первого и по… 11ый класс. Я знаю то, что вы не знаете и знать не можете!
  • Ну, например?
  • Например? Хорошо!
  • А меня Васькин обижает!!! Он меня за косичку дёргает.
  • Васькин, отстань от Лёвушкиной! Например, говорите?
  • ДААА!
  • А я в туалееет хочу!!!
  • (Хватается за голову) Неет!!!!Будет вам пример! Вот вы знаете, чему будет равна сумма квадратных катетов?
  • Каких-каких катетов?
  • Ага!!! Вот видите, не знаете, подрастёте, как я, узнаете, что кроме квадратных катетов есть еще и квадратная гипотенуза. (остаётся с победным видом)
  • (Девочка обречённо) Хочу к маме!!!

13. Звук разочарования

  • Даааа! Я же говорил! Ты бы еще нам про температуру кипения прямого угла рассказал.  Да это же первокласснику известно, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы!
  • Да, ладно!?(озадаченно) Ты в туалет хотел? Иди.
  • (Обречённо) Спасииибо, мне уже не нужно!
  • А вот теперь ты нам скажи, сможешь ли ты, доучившись до 11го класса решить 30 примеров за 20 секунд?
  • Да это никто не сможет! Хоть в первом, хоть в 11м!
  • Мы сможем!
  • Не ври!!! Ольга Васильевна учила, что врать не красиво?
  • Я не вру.
  • Докажи!
  • Да, пожалуйста. Сколько ты хочешь, чтобы я решил примеров?

Пример ментальной математики.

  • Не, ребята, я лучше пойду. Что-то я похоже упустил за последние 11 лет, пойду я лучше отсюда… вашу Ольгу Васильевну поищу.

14. Звенит звонок.

На сцене собирается команда Учителей- одиннадцатиклассников и Директор- одиннадцатиклассник.

Сцена «Перемена»

  • Ну что, народ, как у вас?
  • Да кошмар!
  • Тихий ужас!
  • Я пол урока класс усадить не мог.
  • А я дневник допроситься.
  • А у меня одна заявилась к концу урока и требовала, чтобы я тему с начала начал объяснять, она видите ли ничего не понимает.
  • Это что! Вот я влип так влип!
  • Слушай, чего у тебя-то могло быть? Ты ж к первоклашкам пошёл! Они маленькие, тихие, ты говоришь- они слушают.
  • Ага, три раза (передразнивает) «ты говоришь- они слушают»! Они там такие все умные, что мне захотелось свернуться калачиком и прикинуться фантиком, где-нибудь в углу класса, чтоб меня не заметили.
  • Да, ладно!? И что же они такое там умеют особенное?
  • А 30 математических примеров за 20 секунд слабо?
  • Ничёсе!!!
  • Ага!!! (разводит руками) вот так!!!
  • Примеры, примеры!!! Вот у меня проблемы, так проблемы: (загибает пальцы) охрану обеспечь, дворника мести заставь, на учебники деньги найди, проверяющего встреть, и столовая!!!
  • Что столовая?
  • Как что? Продукты, ложки-вилки, санпидемстанция, а они- эти дети…. (с раздражением) постоянно хотят есть!!! (раздаётся шум). (Поднимает глаза к небу) Господи, что ещё? Что опять там на третьем? (все убегают)

Танец парней и девушек

Входит «Директор»

  • Что за безобразие? Что здесь происходит? Где дежурный учитель? Почему дети без присмотра? Вам должно быть стыдно! (передразнивает) Взрослые- взрослые! А туда же! Танцуют они! Марш в по кабинетам, вас классы заждались!!!

        

Звенит звонок

Звучит музыка «Вздох глубокий, руки шире…»

На сцене

Учитель физкультуры(не отрывается от журнала) и один ученик.

  • Класс! Становись! На первый-второй рассчитайсь!!!
  • Первый! (молчание)
  • (Удивлённо поднимает глаза) Первый? А где остальные?
  • Не могу знать!
  • Они что прогуливают?
  • Нет. У них уважительная причина!
  • Какие еще причины? Зови их всех сюда быстро! Я, конечно, не Михаил Иванович, но сейчас они у меня будут иметь вид явно нерадостный!

Заходят прогульщики.

17. Музыка из «Джентльмены удачи»

  • Ну, что ж, молодцы!!!! Орлы!!!
  • (После паузы) А теперь быстренько нашли мне причину, почему мы без формы. Но только так, чтобы я расчувствовался и поверил! Начнём с тебя Сидоров!
  • (Вздохнув) Забыыл!
  • Ясно, два!
  • Я кеды потерял!
  • Понятно, тоже два! Петров!
  • Постирал!
  • Знаем мы такую отмазочку! Не прокатит! Ну, Черепович, ваш выход!
  • А чо? Так праздник же!
  • Какой это?
  • Ну, этот… непослушания!
  • Черепович, так какой это для вас не праздник, это бууудни!!!

18. Чёрный бумер

Он вырос на окраине

Новосибирска городской

Парнишка в модной кепке

Кед потёртый о забор

Когда по школе он идёт

Люд расступается,

А ему навстречу все девчёнки улыбаются

- Хорошо, но всё же форма где?

Родной учитель, не губи юную душу

На улице весна и деда я не слушал

-Я понял, а форма всё же где?

- Сформой беда, Нет её!!!

  • Всем прогульщикам за отсутствие фантазии вместо физкультуры трудотерапия: мётлы в руки и облагораживать ареал своего земного пока бренного обитания.
  • А я????(единственный, кто в форме)
  • А. Ты? А, ты 5 кругов вокруг рощицы и активнее, активнее: раз-два, раз-два.

19. Звенит звонок

На сцене опять все «учителя».

  • Господи, это когда-нибудь закончится?
  • Спокойно, коллеги, нам осталось 4ы урок простоять
  • Ага, и пятый продержаться…
  • Не знаю, как вы, а я бы сейчас съел бы какого валидольчика или персенчика.
  • Не говори, вот как я могу проводить урок, когда у меня из 20 человек один в форме и двое в кедах? Что я с ними могу делать?
  • А я? Я им: начертите треугольник, проведите  его медиану, а у них ОДНА линейка на весь класс, зато через одного айфоны
  • Не, ты на айфоны не гони, айфон это круууто!
  • Круто-то круто, только треугольник они айфоном (ехидно) не чертят. Жааалко!!!
  • (Задумчиво) Вы простите, я, наверно, сейчас скажу крамолу, но… я начинаю где-то понимать наших учителей.
  • Да это похоже не крамола!
  • Неужели мы тоже такие же были?
  • А я уже чуточку скучаю по ним.
  • Ребят, а что если они никогда не вернутся? (испуганно). И нам придётся вот так всегда…

20 Раздаётся звук шумной перемены.

Вбегает запыхавшийся «директор», галстук на бок, рубашка расстёгнута, пиджака нет

  • Ааааааааааа! Что вы тут расселись? Они нам там сейчас столовую разнесут!

Все убегают

8 Видео «Школьная столовая»

Полная столовая детей

Все стучат ложками и скандируют «Кушать- кушать»

  • Вот, полюбуйтесь! (разводит руками)
  • Без паники, сейчас всё будет.

Ускоренная съемка

«А может быть ворона» минус ремикс.

  • 11классники идут по рядам, всех усаживают.
  • По рядам идут «накрывальщики», раздают детям порции
  • К одному столу выстраивается очередь, детям наливают суп.
  • «Учитель» вытирает рот салфеткой малышу.
  • У буфета огромная очередь, все тянут руки с деньгами.
  • Подходит «директор», встаёт руки- в боки, все тут же выстраиваются в аккуратную очередь один за одним
  • Девочки надевают фартуки, колпаки, начинают работать за стойкой.

Съемка в нормальной скорости

звук обычной столовой, когда в ней много детей

  • В столовой идиллия: все кушают, очереди нет.
  • Девочки за стойкой садятся на табуретки уставшие, вытирают пот со лба.
  • «Директор» держится за сердце, тяжело дышит.

  • Что это было?
  • Большая перемена.
  • Нет, я тебя спрашиваю: вот ЭТО что было?
  • (робко) Дети! Они просто проголодались!

Директор: (поднимает руки к небу) Они наконец-то сыты! Мы сделали это!

  • А можно нам пиииццу!!!

Все поворачиваются на голос удивлённо.

У стойки опять очередь, но аккуратная. Все широко улыбаются и тянут деньги.

Звук «Уа-па-па-па-па»

Директор: (звереет) На урок все! Быстро!!! Пиццу им!

Звенит звонок.

Сценка в старшей школе.

Девочка-одуванчик ведет урок (скромный вид)

За первой партой прилежные ученицы, последняя парта свободна.

  • Итак, сегодня мы продолжаем говорить о романе Пушкина «Евгений Онегин»

В класс вваливаются двое опоздавших

  • (Ехидно) Извините за опоздание! Можно сесть на место?
  • А где вы были?

ВМЕСТЕ: В столовой!

  • Там оочередь была!
  • (канючит) А нам кушать очень хотелось!
  • Садитесь. И открывайте сразу свои тетради. Тема сегодняшнего урока: «Тема любви в романе Пушкина «Евгений Онегин».
  • Ой, смотри, нам сегодня Оксанка о любвиии рассуждать будет!!! (ехидно)
  • Не Оксанка, а Оксана Владимировна. И не я, а Пушкин.
  • (тихо) Да, ну ее, с её Пушкиным, доставай картишки перекинемся.

Достают карты, начинают раздавать

  • Тема любви является традиционной в русской литературе…

Подходит к игрокам. Они прячут карты.

  • Что у вас там?
  • Ничего.
  • (продолжает нудно диктовать, девочки записывают) Каждый писатель и поэт вкладывает в эту тему свой личный, субъективный опыт.

Парни пытаются опять играть под партой. Она заходит к ним сзади.

  • Ага! (победно) Карты сдать!
  • Ну, Оксана Владимировна!

Она протягивает руку, парни отдают карты

и тихонько вытаскивают из сумки журнал по автомобилям.

  • (медленно) Вот и у Пушкина искренняя любовь Татьяны трогает Онегина, привлекает к себе внимание.

На экране листаются страницы журнала, который смотрят парни.

  • Что у вас там?

Парни испуганно

  • Вот… (отдают сразу журнал)
  • Ой, Оксана Владимировна, какая там любовь у этой Татьяны? Жить в деревне она не хотела, вот и всё, думала он в город её заберёт.

Второй толкает первого, предлагая на что-то посмотреть под партой,

 мешает первому дискутировать. Первый отмахивается

  • Жизнь в деревне, Чесноков, в то время, не была чем-то необычным, удручающим. Там царила своя особая атмосфера.

Второй достучался до первого и он,

раскрыв рот, погружается в эротические картинки

 на смартфоне (транслируются на экран).

«Учительница» не прекращая говорить, тоже заглядывает в смартфон.

21. Звучит песня Сэм Браун.

  • А я смотрю вам совсем не так надо объяснять тему любви…

Распускает волосы.

Берёт их обоих за галстуки и выводит из-за парты.

Танец Учительница- ученики.

Парни обалдевшие, с открытыми ртами, но танцуют.

Музыка заканчивается.

«Учительница» поправляет волосы, платье, и абсолютно спокойным тоном:

  • Вот так и Татьяна, даже удостоверившись в слабой сущности Онегина, открыв для себя его недостатки, спустя годы так же его любит. (Резко повышая голос, переходя на крик.) А теперь сели оба и быстро написали мне эссе «Любовь Онегина к Татьяне»

Парни резко садятся, так и остаются с открытыми ртами.

Звенит звонок.

На сцене основные герои- учителя.

22. Музыка из к/ф «Игрушка»

  • Вот и день прошёл.
  • А учителя так и не вернулись.
  • Да, ребят, это был не самый лёгкий день в моей жизни.
  • И в моей.
  • Знаете, а я сегодня многое понял.
  • И я.
  • Мы так много шкодили за эти годы и так мало просили за это прощения
  • Ага, думали только о том, чтобы облегчить себе жизнь и совсем не интересовались тем, что усложняли этим жизнь взрослым.
  • Они хотели сделать нас лучше, а мы только и искали момент, чтобы доказать, что мы сами знаем, как это ЛУЧШЕ.
  • Ребят, вы знаете, а мне страшно…
  • Почему?
  • А вдруг они больше никогда не вернуться, и мы так никогда и не сможем сказать им всего того, что так хочется сказать сейчас…
  • Не дрейфь, утро вечера мудренее, помнишь, как нам говорили учителя: надо только очень верить и это обязательно произойдёт!!!

Все уходят со сцены.

23. Увертюра из к/ф «Служебный роман»

Видео 9.

  • Утро. На экране цифра «2942 день»
  • В школу входят учителя. Все радостно встречают их.

На сцене выстраиваются все одиннадцатиклассники.

  • Так вот же они! Вот они наши, родные учителя!!!
  • Как же хорошо, что Вы всё же вернулись!
  •  Нам так много надо успеть сказать вам!
  • Мы  счастливы, что Вы сегодня с нами здесь, в этот такой важный для каждого из нас день.

Все аплодируют учителям.

  • У нас не так много праздников, которые отмечают всей страной
  • Одни из них приходят редко
  • Как удачная игра сборной России по футболу.
  • А другие, обязательно.
  • Как Новый год.
  • А есть праздник, который празднует с тобой вся страна, но всего один раз в твоей жизни!

  • В этот день солнце особенно светит

И приятно ему и вовсе не лень

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день.

  • Весна завладела Землёю без боя

В календарный, положенный срок,

В этот день прощается школа со мною

Сегодня в Лицее Последний звонок.

Все уходят, остаются только 5 человек

24. Музыка тихая.

  • Вот и для нас еще ступенька верх.

Мы удаляемся от детства,

  • - Мы удаляемся от тех,

Кто нас учил упорно, долго,

И кто терпел и год и два нас всех.

  • - А мы порой не понимали Вас

И не прощали Вам ошибок,

Любили лишь себя самих

И не давали Вам вторых попыток!

  • И может это странно прозвучит,
    Но лишь сейчас, в минуты расставанья
    Мы понимаем, сколько в вас Любви
    К нам нежности и состраданья.

На экране презентация с фото учителей,

к которым обращаются и с их уроков.

25. Звучит минусовка «Снег»

  • Сегодня в этом зале, среди самых близких и дорогих людей, нам хочется сказать так много тёплых и искренних слов вам всем.

  • Всем, и каждому из Вас, кто был эти 11 лет рядом с нами, где-то настойчиво, но чаще незримо, сопровождая нас по ступенькам наших успехов.

Ребята начинают выходить группами (в руках уже букеты)

  • Дорогие, любимые наши, Ирина Юрьевна

  • Ольга Васильевна

  • Людмила Александровна

  • Галина Петровна.

  • Первый учитель, как первая любовь, оставляет в памяти самые светлые и самые радужные воспоминания! 

  • Наша благодарность Вам безмерна! Ведь нет меры любви и мудрости, которой Вы нас одарили.

  • Много предметов было нами изучено потом на просторах школьной вселенной, но первые уроки добра дали нам именно Вы.Спасибо вам за это!

Выходит Группа 2.

  • Потом на уроках русского языка и литературы, мы учились мыслить, любить, спорили о том, что такое честь и так ли страшно бесчестие.

  • Анна Александровна, Лидия Иосифовна, возможно мы не станем героями НАШЕГО времени, но жить так, чтобы не было мучительно больно, будем стараться изо всех сил.

Выходит Группа 3.

  • Дорогая Лилия Арслановна, как много раз мы вступали с вами в спор, доказывая свою невозможность постичь все законы природы. Вы неизменно убеждали нас в обратном.

  • Мы часто обижали Вас. Простите нас за это. Благодаря вам мы твёрдо усвоили, что к другим нужно относиться так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

  • У него всегда есть ответ на любой вопрос.  Вы знаете сотни формул и законоа. Мы восхищаемся вами, Дмитрий Викторович. Благодаря вам мы чётко усвоили, что настоящий мужчина обязательно должен быть технарём!

Выходит Группа 3.

  • (бурчит)Пестики, тычинки, инфузория туфелька. Как вспомню, так вздрогну!

  • Клетки, вирусы, хромосомы, ДНК, мутации, модификации, дигибридное скрещивание, геном. Ирина Леонидовна, Антонина Ильинична, мы честно учили! Не у всех получалось, но мы очень старались. И мы твёрдо усвоили, что наследственность должна быть здоровой!

Выходит (постепенно 2+1+1) Группа 4.

  • Нет места на нашей планете, в которое мы бы не совершили воображаемое путешествие вместе с Вами, дорогая Елена Владимировна. Континенты, страны, города. Нам не нужен извозчик, благодаря Вам мы сами точно знаем, как туда доехать!

  • Фантазёры! Куда вы там собрались? Города, страны, да еще континенты… Где финансы-то возьмёте? Как объясняться с людьми там будете?

  • Как где? Заработаем! Правда, Ольга Алексеевна? Менеджмент, маркетинг, нераспределённая прибыль, амортизация, источники финансирования. Мы хорошо усвоили программу, как вы думаете? Дело за малым- применим её на практике!

  • А дело пойдёт, и на международный уровень выйдем! Правда, Елена Петровна, мы же сможем?

  • Как вы думаете, Анна Александровна, Алла Ивановна, это нам по силам? Там заграницей поймут наш английский?

  • И мой немецкий?

Выходит Группа 5.

  • Знаете, в детстве мы могли только посчитать сколько конфет дала мама каждому из нас. Теперь же мы знаем такие страшные, но очень красивые слова, как производная, дифференциал, интеграл.  

  • Да, и самое главное, можем высчитать статистическую вероятность получения от мамы этих конфет, если мы так и не научимся применять эти слова на математике.

  • Нина Эриковна, Светлана Викторовна, спасибо Вам за всё! Не переживайте, на экзамене мы вас НЕ ПОДВЕДЁМ!

Выходит Группа 6.

  • Благодаря этим людям мы знаем теперь о каменном веке, полтавской битве, ледовом побоище и белогвардейском движении. Разбираемся в устройстве нашего государства и ориентируемся в его законах.

  • Валентина Евгеньевна, Светлана Владимировна, Евгений Владимирович, мы твёрдо усвоили, что настоящий гражданин своей страны начинается со знания и уважения её истории, спасибо Вам за это знание.

Выходит Группа 7.

  • Знаешь, когда у меня в детстве появилась игровая приставка и я научился лихо проводить черепашку по этажам, я считал себя компьютерным гением.
  • Да!!! Потом у меня появился настоящий комп, планшет, в нём DOTA, моя самооценка взлетела до невиданных высот.
  • Ага, а потом у нас началась информатика.
  • Процессор, прошивка, MSDOS, бэйсик, паскаль, архивы. Ольга Владимировна, нам казалось, что понять это, а уж тем более запомнить, ну просто невозможно!
  • Но мы справились, Михаил Васильевич! И самооценка некоторых опять взлетела так, что они даже решили стать программистами.
  • Время, конечно, покажет, но уверенными пользователями мы уж определённо будем, теперь мы это точно знаем!

Выходит группа 8.

Выносит противогаз.

  • Слушай, вот я тренируюсь- тренируюсь, ну никак у меня не получается быстро надеть этот противогаз.
  • А ты стричься не пробовал? На ОБЖ надо было ходить, тебя Сергей Александрович быстро бы этому научил.
  • Ничего, сейчас в академию поступит, всё научится, и противогаз надевать, и бегать быстро, как Михаил Иванович учил, и прыгать активнее, как Ольга Юрьевна требовала.
  • Спасибо нашим физрукам!

Выходит группа 9.

  • Знаешь, вот посмотрел я сегодня на школу, так сказать изнутри, какой же это сложный, но такой слаженный организм! Столько детей, столько учителей! И каждый занимается своим делом, в своё время и на своем месте.
  • Ну, это еще надо постараться, чтобы он стал таким слаженным. Само точно ничего делаться не будет.
  • Да я это теперь понимаю.
  • У любого организма есть голова. И от того, какие решения она принимает, будет зависеть жизнь всех.
  • В нашем лицее удивительная голова!
  • Уважаемая Алла Аркадьевна! Спасибо Вам и всей администрации лицея, за то, что вы есть. «Хозяином дом стоит» — гласит русская народная пословица. Так и наша школа стоит вашими общими стараниями.

Коваль: Спасибо вам за мудрость вашу,

терпение, участие, тепло.

Спасибо всем за школу нашу,

За то, что царило здесь  добро.

Слова для классных руководителей

  • Ну, вот кажется и всё. Поставлена последняя точка. Сказаны последние слова.
  • Подожди! А мы никого не забыли?
  • Кажется нет.
  • Ребята, ну как вы могли? Посмотрите, вон там в зале есть два человека, которые постоянно пытаются встретиться с нами глазами. Видите? Они так ждут наших тёплых слов.
  • Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?". Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители".
  • Вы сегодня здесь, рядом с нами, дорогие наши мамы и папы, как, впрочем, и всегда.
  • Это и ваш день тоже! Спасибо Вам за ваше тепло, заботу, за всегда вовремя подставленное плечо. И хотя мы так редко говорим вам это, но МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

  • Папа, школа окончена, и уроков учить не надо. 

  • Боже мой, сколько нервов испорчено… 
    Как я рада, мамочка! А ты рада? 

  • Что ж ты плачешь, моя родная,
    Закусила губы упрямо? 

  • Улыбнись же, ведь школа окончена, 
    Ну, засмейся же, милая мама! 

  • Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо. 
    Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.

  • Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой. 
    Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком? 

  • Может, вспомнила меня маленьким, ощутила в руке ладошку? 
    Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка. 

  • Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках! 

  • И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке. 

  • А теперь твоя выросла деточка, и бегут слезинки упрямо… 

  • Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!

Коваль: Калейдоскоп событий ярких

Как пазл огромный собираем

Пусть будет жизнь для вас подарком

И каждый миг незабываем.

  • Мы уходим из школы и понимаем, что уже ничего не вернуть, не изменить, не повторить. Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь. Где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались поддержать, помочь, научить.
  • Вы учили нас не только считать и писать, но еще учили думать и размышлять, и отвечать не только у доски, но и за свои поступки, и никогда не забывать делать работу над ошибками.
  • Мы не обещаем, что не будем делать ошибок в словах и решениях, мы не обещаем, что станем прославленными и великими, но мы будем стараться, чтобы вам никогда не было за нас стыдно.
  • Мы обещаем, что будем хранить воспоминания о вас не только в фотографиях, файлах и альбомах, но в первую очередь в своих сердцах.
  • В наших душах останется мелодия сегодняшнего дня, каждый в нее добавит свою ноту- ноту любви, верности, надежды.

26. Финальная песня.

1
Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами. 
Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами.
День воспоминаний полон, все друзья с тобою. 
Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною. 

Припев: 
Последний звонок, простые слёзы...
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты. 
Последний звонок, простые слёзы. 
Учителям мы дарим розы. 
Всё-таки сложно не год и не два забыть.

Выпускники кладут рамки на стол за сценой и выстраиваются  опять на конечную сцену.

Выпускники дарят цветы учителям.

На сцену выходят одиннадцатиклассница и одиннадцатиклассник с первоклассниками

На фоне минусовки

  • Ну, что, вам понравилась наша сказка?
  • Дааа!!!!
  • А она уже закончилась?
  • Почти. Это была самая лучшая сказка в моей жизни.
  • И в моей.
  • Тебе жалко, что всё позади?
  • Очень!
  • Не плаачь! Я знаю, что поможет вам не грустить. Есть такая примета, если в ту минуту, которую тебе очень не хочется отпускать, позвонить в волшебный колокольчик, и она навсегда останется с тобой.
  • А потом через много лет, когда тебе станет грустно или одиноко, позвони в свой колокольчик и твои воспоминания оживут, как в сказке.
  • У нас есть такой колокольчик! (показывают колокольчик)
  • И у нас! (показывают)

Зам. Директора

  • Да, Ваши колокольчики всегда помогут вернуть вас в сказку «Детство» и напомнить Вам звуки Вашего последнего звонка. Право дать последний звонок 2017 года предоставляется ______ и ученице 1   класса______

Сажает девочку на плечо.

  • Звени, звонок! Веселый, грустный, дерзкий! 
    Ждет в жизни нас теперь другой урок! 
    Уходит тихо, по-английски детство… 
    Звени звонок, звени звонок! 

Даётся последний звонок

Выпускники сопровождают его звоном своих колокольчиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....

Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов

В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...

Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе

Данный сценарий может быть использован для проведения классного часа в 9 классе...

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарии к новогодним праздникам и к празднику "Последний звонок"

Сценарии к праздникам в которых участвуют дети разного возраста....