ПК 3.1.
календарно-тематическое планирование
Выбирать учебно-метрдический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Требования СанПин 2.4.1. 3049-13 к организации физического воспитания https://kohanova-ds39.edumsko.ru/articles/post/76311
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Издательство "Просвещение" | 599 КБ |
КТП 1 класс.4 Подвижные игры на основе баскетбола | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД; 2. НАЛИЧИЕ БАЗОВОЙ И ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ; 3. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И МЕТОДОВ; 4. НАЛИЧИЕ КРИТЕРИЙ И НОРМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ; 5. НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ); 5. УДОБНАЯ ФОРМА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЛЕГКО ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ. Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по физической культуре (1 класс)
на 2018-2019 учебный год
Кол-во часов | Тема урока | Планируемые результаты | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||
Раздел программы №4 Подвижные игры на основе баскетбола (13 часов) | |||||
41 | 2 | ОРУ в движении. Подвижные игры «Горячая картошка», «Заяц без дома» «Пятнашки с мячом». | Учатся выполнять передачу и ловлю мяча; развивают силу; учатся контролировать свои действия и действия партнера | Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
42 | 1 | ОРУ на месте. «Два мороза», «Мяч соседу», «Вышибалы». | Развивают глазомер и контролируют силу броска; учатся находить отличительные особенности в выполнении двигательных действий разными учениками | Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Используют общие приемы решения поставленных задач; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
43 | 2 | ОРУ в движении. Эстафеты с мячом. Подвижная игры «Выстрел в небо», «Передал- садись». | Учатся выполнять передачу мяча разными способами и ловить высоко летящий мяч; развивают силу и высоту броска; учатся контролировать свои действия и действия партнера | Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия. |
44 | 3 | ОРУ в движении. Подвижные игры «Бросай- поймай», «Вышибалы». | Закрепляют навыки выполнения бросков мяча; контролировать силу и высоту броска; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игры. | Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Используют общие приемы решения поставленных задач; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении задания и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера во взаимодействии |
45 | 3 | ОРУ на месте. Броски мяча на месте в щит. Ловля мяча. Подвижная игра «Перестрелка» | Развивают глазомер и контролируют силу броска при выполнении броска и ловли мяча в стену; учатся находить отличительные особенности в выполнении двигательных действий разными учениками. | Оказывают посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебной задачи | Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
46 | 2 | ОРУ на месте. Эстафеты с мячом. Подвижные игры «Кто дальше бросит» , «Передал-садись». | Учатся взаимодействовать с партнером во время броска и правильной ловли мяча; организованно принимать участие в играх, соблюдая правила. | Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, и упорство в достижении поставленных целей, а также управляют своими эмоциями в различных ситуациях. | Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия. |