ПК 3.1.
календарно-тематическое планирование

Выбирать учебно-метрдический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Требования СанПин 2.4.1. 3049-13 к организации физического воспитания  https://kohanova-ds39.edumsko.ru/articles/post/76311

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В. И. Ляха

Слайд 2

1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД; 2. НАЛИЧИЕ БАЗОВОЙ И ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ; 3. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И МЕТОДОВ; 4. НАЛИЧИЕ КРИТЕРИЙ И НОРМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ; 5. НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ); 5. УДОБНАЯ ФОРМА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЛЕГКО ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ. Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха



Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

на 2018-2019 учебный год

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

                                                Раздел программы №4  Подвижные игры на основе баскетбола (13 часов)

41

2

ОРУ в движении. Подвижные игры «Горячая картошка», «Заяц без дома» «Пятнашки с мячом».

Учатся выполнять передачу и ловлю мяча; развивают силу; учатся контролировать свои действия и действия партнера

Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

42

1

ОРУ на месте. «Два мороза», «Мяч соседу», «Вышибалы».

Развивают глазомер и контролируют силу броска; учатся находить отличительные особенности в выполнении двигательных действий разными учениками

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Используют общие приемы решения поставленных задач; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

43

2

ОРУ в движении. Эстафеты с мячом. Подвижная игры «Выстрел в небо», «Передал- садись».

Учатся выполнять передачу мяча разными способами и ловить высоко летящий мяч; развивают силу и высоту броска; учатся контролировать свои действия и действия партнера

Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия.

44

3

ОРУ в движении. Подвижные игры «Бросай- поймай», «Вышибалы».

Закрепляют навыки выполнения  бросков мяча; контролировать силу и высоту броска; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игры.

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Используют общие приемы решения поставленных задач; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении задания и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера во  взаимодействии

45

3

 ОРУ на месте. Броски мяча на месте в щит. Ловля мяча.

Подвижная игра «Перестрелка»

Развивают глазомер и контролируют силу броска при выполнении броска и ловли мяча в стену; учатся находить отличительные особенности в выполнении двигательных действий разными учениками.

Оказывают посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебной задачи

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

46

2

ОРУ на месте. Эстафеты с мячом. Подвижные игры «Кто дальше бросит» , «Передал-садись».

Учатся взаимодействовать с партнером во время броска и правильной ловли мяча; организованно принимать участие в играх, соблюдая правила.

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, и упорство в достижении поставленных целей, а также управляют своими эмоциями в различных ситуациях.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия.