ПК 3.1
учебно-методический материал (8 класс)

Набиева Яна Фаатовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Ссылка на СанПин -

http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 КЛАСС II ЧЕТВЕРТЬ

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Календарный план

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Баскетбол – 16 часов

1

Техника безопасности на уроках баскетбола. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра.

(Вводный)

1

08.11

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

2

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра.

(учебно-тренировочный)

2

10.11

12.11

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

3

Технические упражнения с мячом в баскетболе. Правила соревнований, терминология и жесты

(Учебный)

1

15.11

Умение использовать и применять официальные правила соревнований в баскетболе. Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе.

Умение выделять основное звено изучаемого двигательного действия; умение регулировать нагрузку при выполнении упражнений с учётом физической подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; умение оценивать выполнение двигательного действия.

Умение управлять эмоциями в различных ситуациях, возникающих на уроке; владение техническими действиями с учётом индивидуальных возможностей. Использование терминологии и жестов в игре баскетболе.

4

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра.

( учебно – тренировочный )

3

17.11

19.11

22.11

Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину, штрафного броска. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя, штрафной бросок. Умение применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Формирование коммуникативной компетенции.

5

Технические упражнения с мячом в баскетболе. Броски. Правила соревнований, терминология и жесты.

(учебный)

3

24.11

26.11

29.11

Умение правильно оценивать выполнение техники бросков. Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе.

Умение правильно оценивать выполнение бросков, подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; умение оценивать выполнение двигательного действия.

Умение управлять эмоциями в выполнении бросков; владение техническими действиями с учётом индивидуальных возможностей. Использование терминологии и жестов в игре баскетболе.

6

Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра

(учебно-тренировочный)

2

31.11

02.12

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

7

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра.

(учебно-тренировочный)

2

05.12

07.12

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формирование коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

8

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра

(учебно-тренировочный)

2

09.12

12.12

Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Формирование коммуникативной компетентности во время игры.

Гимнастика - 7 часов

9

Гимнастика с основами акробатики.

Строевые упражнения. Акробатика мальчики и девочки.

Упражнения на брусьях - девочки. Упражнения на перекладине -

мальчики. Развитие координационных способностей.

(тренировочный)

2

14.12

16.12

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях гимнастикой.

Овладение основами

техники выполнения упражнений по акробатике и в висах и упорах.

Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей.

Умение соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. Умение организовывать место работы по акробатике, брусьях и перекладине. Владение техникой выполнения акробатических упражнений, упражнений на брусьях и перекладине.

Владение правилами поведения на занятиях

по гимнастике: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности.

Владение умениями выполнять технические

приемы в гимнастике.

Уметь оказывать по- мощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности.

10

Выполнение

комплекса

ВФСК ГТО

IV ступени по гимнастике. Упражнения на перекладине - мальчики. Упражнения на брусьях девочки.

Акробатические

Упражнения.

(тренировочный )

2

19.12

21.12

Повышение функциональных возможностей в подготовке к выполнению ВФСК ГТО. Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике и в висах и упорах. Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей.

Умение соотносить свои результаты с планируемыми результатами при выполнении и подготовке норм комплекса ВФСК ГТО. Умение организовывать место работы по акробатике, брусьях и перекладине. Владение техникой выполнения акробатических упражнений, упражнений на брусьях и перекладине.

Владение знаниями о значимости выполнения ВФСК ГТО. Владение умениями выполнения государственных требований ВФСК ГТО IV ступени по гимнастике, атлетике. Владение умениями выполнять технические приемы в гимнастике. Умение оказывать помощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности.

11

ОРУ с гантелями.

Упражнения на перекладине - мальчики. Упражнения на брусьях - девочки. Опорный прыжок.

Развитие силовых способностей и силовой

выносливости.

(тренировочный)

2

23.12

26.12

Формирование умения выполнять комплексы общеразвивающих упражнений с гантелями для динамики и развития силовых способностей. Овладение техникой опорного прыжка. Умение оценивать технику упражнения на брусьях и перекладине.

Умение оценивать технику упражнения на брусьях и перекладине. Умение выявлять основные ошибки при выполнении упражнений.

Формирование ответственного отношения к

учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

12

Теоретические

знания.

Строевые упражнения. Опорный прыжок (м, д); Комбинация на бревне (д). Комбинация на

гимнастических

брусьях.

Развитие координационных способностей.

(учебно – тренировочный)

1

28.12

Формирование умения выполнять комплексы общеразвивающих упражнений. Овладение основами технических действий в выполнении опорного прыжка, упражнений на брусьях, бревне правильно использовать ОРУ для коррекции осанки.

Умение применять полученные знания, самостоятельно планировать пути достижения поставленных задач; уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией при выполнении упражнений на брусьях, бревне и прыжках; уметь выявлять основные ошибки при выполнении упражнений.

Формирование ответственного отношения к

учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития. Умение оказывать помощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Издательство « Просвещение » Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях

Слайд 2

Целью программы по физической культуре является: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности .

Слайд 3

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу. Комплексный подход; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы;