ПК 3.1
методическая разработка

Динмухаметов Камиль Уралович

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом  вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на СанПин http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 27.26 КБ
Office presentation icon Особенности программы В.И. Ляха618 КБ

Предварительный просмотр:

Динмухаметов Камиль Уралович   39 группа

4 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Календарный план

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика  – 17 часов

1

Техника безопасности. Высокий старт.

Бег.

1

02.09

 Сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры.

 Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им.

 Воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью, как своему, так и других людей.

2

Физические упражнения.

Высокий старт.

Бег Прыжки в длину с места.

1

04.09

Расширение функциональных возможностей организма.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

3

Расширение функциональных возможностей организма.

1

06.09

Расширение функциональных возможностей организма.

Расширение функциональных возможностей организма.

   Расширение функциональных возможностей организма.

4

История физической культуры.

Тестирование.

Высокий старт.

1

09.09

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Научаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

5

Тестирование.

Высокий старт. Техника бега

1

11.09

 Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок 

 Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

6

Бег 30 м.

Метание мяча на дальность.

1

13.09

Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; 

 Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

7

Высокий старт.

Бег 30, 300 м. Прыжок в длину с разбега.

2

16.09

18.09

 Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

 Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

8

Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега. Бег 400 м.

2

20.09

23.09

Овладение прикладно ориентированными двигательными умениями и навыками.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Научаться владеть навыками контроля своей деятельности

9

Бег 500 м.

 Метание мяча в цель

1

25.09

Формирование культуры движений.

Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет

 Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

10

Метание мяча на дальность.

Прыжок в длину с разбега

1

27.09

Развитие физических качеств и физических способностей

Учиться отличать верное выполненное задание от неверного.

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению

11

Бег 1000 м.

 Метание мяча на дальность.

1

30.09

Научаться планировать и определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой.

Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

12

Бег 30, 60 м.

Метание мяча

1

02.10

 Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

Проявление активности, стремление к получению новых знаний

13

Самостоятельные занятия.

Метание мяча на дальность.

Кросс 300 м

1

04.10

Анализировать, сравнивать различные упражнения

Научиться объективно оценивать свои учебные достижения

Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели

14

Высокий старт. Метание мяча на дальность.

Прыжки через скакалку.

1

07.10

Определение основной и второстепенной информации

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности.

15

Метание в цель. Эстафета.

Челночный бег.

1

09.10

Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма

Научаться планировать – определять последовательность .промежуточных целей с учетомконечного результата. 

 Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели

Подвижные игры – 9 часов.

16

ТБ на занятиях играми.

Прыжки через скакалку.

1

11.10

Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения

 Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками

 Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

17

Подвижные игры.

Подтягивание в висе лежа.

1

14.10

Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознать качества и уровни усвоения

Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем

Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

18

Повороты на месте.

Подвижные игры. Вис, согнув руки.

1

16.10

Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,

                                         подвижными играми

Отстаивать свою точку зрения,                                 соблюдая правила  

речевого этикета                                  

Развитие самостоятельности в поиске решения                        

                             различных задач

19

Подвижные игры

1

18.10

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты

 Проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям

20

Подвижные игры. Прыжок в длину с места

1

21.10

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты

 Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

21

Подвижные игры. Метание в цель

1

23.10

Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи

Определять наиболее эффективные способы достижения результатов

Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели

22

Подвижные игры.

Плавание.

1

25.10

Развитие физических качеств и физических способностей

Оценка своего задания

Отработка навыков групповой работы

23

Подвижные игры. Бег на выносливость

1

28.10

Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями

Вносить изменения в способ действия

 Управление своими эмоциями в различных ситуациях

24

Подвижные игры. Прыжки

через скакалку.

1

30.10

Контролировать и оценивать процесс и результат действия

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления

Отработка навыков групповой работы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПОД РЕДАКЦИЕЙ В. И. ЛЯХА И М.Я. ВИЛЕНСКОГО

Слайд 2

ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ – ОВЛАДЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВАМИ ЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОД КОТОРОЙ ПОНИМАЕТСЯ ОРГАНИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ЗНАНИЙ, ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВОВ, ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ (КООРДИНАЦИОННЫХ И КОНДИЦИОННЫХ) СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СОБСТВЕННО ДВИГАТЕЛЬНУЮ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ И СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «КОНЦЕПЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В. И. ЛЯХА Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 4

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

Слайд 5

ВЫБОР СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ (ТРЕТЬЕГО УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ) ЗАВИСИТ: От наличия спортивной базы и ее оснащения От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры От региональных климатогеографических условий От национальных особенностей От пожеланий детей и родителей