ПК 3.3
презентация к уроку

Василькова Юлия Васильевна
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Василькова Юлия Студентка 39 группы Курсовая работа «Методика развития двигательной активности обучающихся 1 классов» Руководитель: Добрынина Наталья Александровна

Слайд 2

Актуальность проблемы повышения двигательной активности учащихся младшего школьного возраста связана с дефицитом двигательной активности, который продолжает возрастать в связи с угрожающим ростом заболеваемости среди учащихся Актуальность проблемы исследования

Слайд 3

Цель исследования: Изучить теоретические и методические особенности развития двигательной активности обучающихся 1 класса Объект исследования: Урок физической культуры . Предмет исследования: Влияние специальных упражнений на развитие двигательной активности

Слайд 4

1. Изучить понятие двигательная активность 2. Рассмотреть возрастные особенности обучающихся 1 класса 3. Раскрыть пути повышения двигательной активности 4. Выбрать упражнения для повышения двигательной активности 5. Изучить методы оценивания двигательной активности 6. Подобрать контрольные тесты для определения двигательной активности Задачи исследования:

Слайд 5

1. Поиск тематический литературы, 2. анализ, 3. обобщение систематизации материала, 4. сравнение. Методы исследования :

Слайд 6

1.1. Понятие двигательная активность 1.2 Возрастные особенности 1 класса 1.3 Пути повышения двигательной активности Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА.

Слайд 7

Двигательная активность- одно из необходимых условий поддержания нормального функционального состояния человека, естественная потребность человека Пути повышения двигательной активности - увеличение объема и интенсивности двигательной активности в режиме дня и на занятии, которые способствуют совершенствованию основных физиологических систем организма (нервной, сердечно- сосудистой , дыхательной, опорно-двигательной ) Основные понятия главы 1:

Слайд 8

2.1 Упражнения для повышения двигательной активности 2.2 Методы оценивания двигательной активности 2.3. Оценка двигательной активности посредством создания дневника наблюдения Глава 2. Особенности повышения и оценки двигательной активности обучающихся 1 класса

Слайд 9

Прыжки в длину с места . Прыжки в высоту. Наклон вперед сидя. Прыжки через скакалку. Подъем туловища. Оздоровительная ходьба (бег). Ходьба на лыжах . Плавание. Упражнения для повышения двигательной активности:

Слайд 10

Оценку двигательной активности следует рассматривать не как единовременное мероприятие, а как целостный процесс, органически сочетающий в себе постоянные наблюдения за обучающимися в процессе жизнедеятельности и занятий по физической культуре Методы оценивания двигательной активности :

Слайд 11

Диагностика двигательного развития даёт возможность получить характеристики уровня двигательной активности Гигиеническая норма суточной двигательной активности детей (по данным академика РАМН А.Г .Сухарева ) Дневник наблюдения: Возраст Локомоции(тыс.шагов) Двигательный компонент(в часах) Энергозатраты ( ккал.сут .) 6-10 лет(оба пола) 15-20 4-5 2500-3000

Слайд 12

Режим двигательной активности школьника Месяц: Оздоровительные упражнения Гимнастические комплексы Число/отметка о выполнении( с указанием кол-вом времени) Утренняя гимнастика(10-15) Физкультминутки на уроках (5-7) Динамическая перемена (15-20) Урок физической культуры(40) Прогулки с подвижными играми(30) Ежедневная ходьба пешком(в км)

Слайд 13

Таким образом, на протяжении младшего школьного возраста в организме детей происходят значительные морфофункциональные изменения . Разработанная методика способствует развитию физической формы и нервно-психической устойчивости к внешним факторам, а также развитию моторики детей. Исследования показали, что увеличение объема и интенсивности двигательной активности способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечно- сосудистой , дыхательной); экологическую обстановку; материально-техническую базу; количество и состав возрастных групп; состояние здоровья и физического развития детей; физическую подготовленность детей Заключение

Слайд 14

Применить дневник для оценивания двигательной активности. Во время эксперимента будут применяться специальные упражнения. И на анализе дневника мы увидим были ли изменения двигательной активности обучающихся1 классов. В выпускной квалификационной работе мы планируем:

Слайд 15

Мы готовы ответить на ваши вопросы. Спасибо за внимание !



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первенства по шахматам и шашкам среди студентов колледжа

IV подгруппа

Челябинск 2019

1.Цели и задачи:

  • Развитие и популяризация шахмат и шашек
  • Повышение уровня мастерства игры в шахматы и шашки
  • Воспитание высоких нравственных качеств
  •  Определение сильнейших участников

2. Возраст: Студенты колледжа.

3. Место и время проведения: Кабинет 225 ЧПК №1, 16 октября 2019 года, в 14:00.

4. Организация соревнований: Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.

5. Правила игры в шахматы и шашки:

Правила игры в шашки:

  • Используется доска 8x8 клеток. У каждого игрока в начальной позиции по 12 фишек – так называемых простых шашек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны. В ходе игры шашки движутся по чёрным полям, они могут вставать только на незанятые поля. Простая шашка может ходить по диагонали вперёд на одну клетку и бить вперед назад. При достижении дамочного поля или при бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки( теперь она может ходить на любое число полей по диагонали в любом направлении). Игрок на своём ходу обязан побить шашку противника, если у него есть такая возможность, но при нескольких вариантах боя игрок волен выбрать любой. Пропуск хода не допускается. Цель игр- съесть шашки противника

Правила игры в шахматы:

  • Всего на шахматной доске 64 квадрата, половина белые, другая половина чёрные. Доска всегда расположена так, чтобы в левом нижнем углу находился черный квадрат. В первом ряду стоят пешки, за ними фигуры: крайние – ладьи, следом кони, затем – слоны, посередине – король и ферзь. Ферзь всегда стоит на своём цвете: белый – на белом поле, черный – на чёрном. Это положение фигур перед началом игры. В шахматы играют два человека. Один играет белыми фигурами, - другой черными. За один ход можно передвинуть одну фигуру. Ходят играющие по очереди.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Положение о проведении соревнований по баскетболу

  Цели и задачи:

1.Развитие и популяризация баскетбола

2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.

3.Воспитание высоких нравственных качеств.

4.Определение сильнейших команд.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале 1 ноября в 15:00

Регламент соревнований.                                                                                                           Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по 20 минут. Перерыв 2 минуты.

Участники соревнований:

На соревнования допускаются студенты педагогического колледжа с 1 по 4 курс.

Правила игры баскетбола:

-за штрафной бросок начисляется одно очко;

-за бросок, производящийся из пределов 3-очковой линии, начисляется 2 очка;

-за бросок из-за 3-очковой линии – 3 очка.

-по мячу нельзя бить ногами или кулаком, а также вести мяч двумя руками одновременно;

-нельзя толкать игрока с мячом, бить его по рукам, ставить подножки и выполнять подобные действия;

-нельзя бегать с мячом в руках: если Вы владели мячом и решили взять его в 2 руки, то дальше нужно или бросить его в кольцо, либо отпасовать партнеру (с мячом в руках после окончания ведения можно делать 2 шага). Если Вы снова начнете ведение – то это будет считаться нарушением правил и мяч перейдет во владение к другой команде;

-Мяч уходит в аут, если игрок, владеющий им, заступает ногой за пределы площадки или если сам мяч бьется в пол за пределами площадки;

-Прыгать с мячом в руках недопустимо. Если Вы прыгнули с мячом в руках, то до приземления нужно бросить по кольцу либо отдать мяч партнеру по команде. Ну, в крайнем случае, просто выбросить его куда-нибудь. Если Вы прыгнули с мячом в руках и приземлились с мячом – то мяч переходит к другой команде. (Я специально не говорю о, так называемой, «напрыжке», потому что для новичков этот элемент будет вызывать много споров);

-Игра может продолжаться до определенного счета (11, 15, 21 очко) или по времени (2 периода по 10-15 минут, или 4 периода по 7-10 минут).

Награждение.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в соревнованиях по баскетболу, награждаются грамотами и ценными призами. Также награждаются лучшие игроки баскетбольных команд, набравшие наибольшее количество очков, независимо от того вышла команда в финальные игры или нет.