Протокол заседания кафедры точных наук
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 2
19.11.2019 год
Тема: «Профессиональные компетенции учителей математики с учетом требований профессионального стандарта. Анализ ККР, ВПР 2019»
Присутствовали:
- Калачева С.Ю.
- Спирина Е.А.
- Зебзеева К.А.
- Терновик А.А.
Повестка заседания:
1.Обсуждение темы «Профессиональные компетенции учителей математики с учетом требований профессионального стандарта» по следующим вопросам:
- ключевые профессиональные компетенции учителя: планирование рабочей программы с учетом необходимости достижения планируемых результатов, учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация индивидуальной образовательной траектории учащихся, оценка ответов и решений обучающихся;
- структура работы из 3 модулей: предметная подготовка, методика преподавания, оценивание;
- типичные ошибки. Результаты апробации;
- выводы и планы.
(выступили Калачева С.Ю., Спирина Е.А.)
2. Анализ ВПР, ККР 2019:
- Основные ошибки, которые допустили участники ВПР, ККР
- Основной список тем, подлежащих контролю
- Предложения по повышению качества образования, с учетом анализа ВПР, ККР
3. Обсуждение выступлений на педсовете по теме: «Педагогические практики» (выступили учителя кафедры)
4. Организация проведения пробных ЕГЭ, ОГЭ по математике в 11, 9 классах (выступили Калачева С.Ю., Зебзеева К.А., Спирина Е.А.)
РЕШЕНИЕ:
1. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.
2. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.
3. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.
4. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
5. Особое внимание в преподавании математики уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
6. Провести анализ пробных ЕГЭ, ОГЭ, в срок, до 15.12.18 г.
7. Учесть в своей работе результаты и выводы исследований компетенций учителей математики Красноярского края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)
Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

Анализ работы кафедры точных наук.
В 2017 -2018 учебном году наша кафедра работала по теме: «Внедрение современных образовательных технологий в преподавании математики, информатики, физики как условие обеспечения качества образования...

Предметная неделя кафедры точных наук 2019
Учителя - предметники сосоавляют план недели, чтобы заинтересовать учеников своим предметом....

План работы школьного методического объединения учителей кафедры Точных наук
План работы школьного методического объединения учителей кафедры Точных наук...