Протокол заседания кафедры точных наук
материал

Калачева Светлана Юрьевна
Тема: «Профессиональные компетенции учителей математики с учетом требований профессионального стандарта. Анализ ККР, ВПР 2019»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_kafedry_tochnyh_nauk_no2_2019_god.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Протокол № 2

19.11.2019 год  

Тема: «Профессиональные компетенции учителей математики с учетом требований профессионального стандарта. Анализ ККР, ВПР 2019»

     

 Присутствовали:

  1. Калачева С.Ю.
  2. Спирина Е.А.
  3. Зебзеева К.А.
  4. Терновик А.А.

                                          Повестка заседания:

1.Обсуждение темы «Профессиональные компетенции учителей математики с учетом требований профессионального стандарта» по следующим вопросам:

- ключевые профессиональные компетенции учителя: планирование рабочей программы с учетом необходимости достижения планируемых результатов, учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация индивидуальной образовательной траектории учащихся, оценка ответов и решений обучающихся;

- структура работы из 3 модулей: предметная подготовка, методика преподавания, оценивание;

- типичные ошибки. Результаты апробации;

- выводы и планы.

(выступили Калачева С.Ю., Спирина Е.А.)

2. Анализ ВПР, ККР 2019:

- Основные ошибки, которые допустили участники ВПР, ККР

- Основной список тем, подлежащих контролю

- Предложения по повышению качества образования, с учетом анализа ВПР, ККР

3. Обсуждение выступлений на педсовете по теме: «Педагогические практики» (выступили учителя кафедры)

4. Организация проведения пробных ЕГЭ, ОГЭ по математике в 11, 9 классах (выступили Калачева С.Ю., Зебзеева К.А., Спирина Е.А.)

РЕШЕНИЕ:

1. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

2. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

3. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

4. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

5. Особое внимание в преподавании математики  уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

6. Провести анализ пробных ЕГЭ, ОГЭ, в срок, до 15.12.18 г.

7. Учесть в своей работе результаты и выводы исследований компетенций учителей математики Красноярского края.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)

Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...

план кафедры точных наук

План кафедры точных наук на 2017-2018 уч.год...

Выписка из протоколов заседаний кафедры

Выписка из протоколов заседаний кафедры...

Анализ работы кафедры точных наук.

В 2017 -2018 учебном году наша кафедра работала по теме: «Внедрение современных образовательных технологий в преподавании математики, информатики, физики как условие обеспечения качества образования...

Предметная неделя кафедры точных наук 2019

Учителя - предметники сосоавляют план недели, чтобы заинтересовать учеников своим предметом....

Выписка из протоколов заседаний кафедры

Выписка из протоколов заседаний кафедры...

План работы школьного методического объединения учителей кафедры Точных наук

План работы школьного методического объединения учителей кафедры Точных наук...