ПК 3.1.
учебно-методический материал (6 класс)

Семенюк Ксения Анатольевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы  (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основеобразовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на санпин: http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 6 классе 1 четверть

                                                       

Тема урока

Тип урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика (12 часов)

1

Основы знаний: Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств. Инструктаж по охране труда

1

2.09

Знать правила технику безопасности по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2-3

Высокий старт

2

4.09-
6.09

Знать правила техники безопасности на уроке, уметь выполнять бег с максимальной скоростью

Уметь правильно выполнять стартовый разгон в беге на короткие дистанции

Характеризовать действия и давать им оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Активно включаться в общение на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

4

Высокий старт и стартовый разгон. Тест – 30 метров.

1

9.09

Уметь правильно выполнять стартовый разгон.

Уметь правильно выполнять технику бега.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм

Формировать социальные роли обучающегося

5-6

Низкий старт.

2

11.09-13.09

Уметь правильно выполнять технику низкого старта.

Основы знаний о работе сердечно-сосудистой системы

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

7

Эстафетный бег

1

16.09

Знать технику эстафетного бега.

Уметь правильно передавать эстафетную палочку.

Основы знаний о работе сердечно-сосудистой системы

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

8-9

Метание малого мяча в горизонтальную цель

2

19.09-21.09

Уметь правильно выполнять технику метания мяча, отведение руки для замаха.

Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха

Проявлять качества координации и меткости

10

Метание мяча на дальность

1

23.09

Уметь выполнять технику метания мяча в целом.

Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха

Проявлять качества координации и меткости

11

Прыжки в длину с места

1

25.09

Уметь выполнять прыжок в длину с места

Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к обучению

12

Тестирование прыжка в длину с места

1

27.09

Закрепить технику прыжка с места

Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к обучению

Подвижные игры (12 часов)

13-14

Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки.

2

31.09-

2.10

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

15-16

Ловля и передача мяча.

2

5.10-

7.10

Уметь выполнять различные варианты ловли и  передачи мяча.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками

Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками

17

Ведение мяча.

1

9.10

Уметь правильно выполнять ведение мяча

Управлять эмоциями при общение со сверстниками

Проявлять трудолюбие и упорство

18

Бросок мяча в корзину с двух шагов

1

12.10

Уметь технически правильно выполнять бросок и ловлю мяча

Общаться и взаимодействовать со сверстниками

Проявлять упорство в достижении поставленных целей.

19

Тактика свободного нападения.

1

14.10

Уметь осуществлять перехват мяча, а также обеспечить защиту

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

20

Стойки, передвижения и повороты, остановки.

1

16.10

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения

Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых

Проявлять упорство в достижении поставленных целей.

21

Прием и передача мяча

1

19.10

Знать технику приема и передачи мяча

Распределить нагрузку и отдых в процессе выполнения

Активно включатся в общение со сверстниками

22

Нижняя подача мяча.

1

21.10

Уметь правильно выполнять нижнюю подачу мяча.

Выявлять ошибки при выполнении заданий, находить способы их решения

Проявлять интерес к играм

23-24

Верхняя прямая подача мяча

2

23.10

Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча.

Планировать собственную деятельность

Управлять эмоциями при общение со сверстниками


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях Издательство «Просвещение»

Слайд 2

Целью программы в школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Слайд 3

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты: Сформированность российской гражданской идентичности. Сформированность гражданской позиции. Готовность к защите Отечества. Сформированность целостного мировоззрения. Сформированность основ личностного саморазвития. Сформированность толерантного сознания.

Слайд 4

Метапредметные результаты : Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; Владение навыками исследовательской и проектной деятельности; Готовность и способность к информационной деятельности; Умение строить логическое доказательство; Умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели

Слайд 5

Предметные результаты : Умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта. Владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их. Владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья. Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности. Владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта .

Слайд 6

Основные задачи программы: П родолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности. Обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения. Расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий. Формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений. Формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.

Слайд 7

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход. Наличие базовой и вариативной части. Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю. Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы. Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.