ПК 3.4.
презентация к уроку

Дружкова Дарья Андреевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИМНАСТИКА

Слайд 2

Гимнастика (от древнегреческого gymnós — обнаженный) — один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры.

Слайд 3

К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная 1 художественная 2 акробатическая 3 3 командная 4 4

Слайд 4

Гимнастика не только дает определенные технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.

Слайд 5

Спортивная гимнастика Спортивная гимнастика (от греч. gymnastike, от gymnazo — упражняю, тренирую; по другой версии от древнегреческого слова «gymnos», то есть «голый», «обнаженный») — один из древнейших видов спорта, включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах, а также в вольных упражнениях и опорных прыжках.

Слайд 6

Художественная гимнастика Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).

Слайд 7

Командная гимнастика Командная гимнастика (англ. teamgym) зародилась в Скандинавии, в которой являлась основным видом гимнастики в течение 20 лет. Соревнование EuroTeam — одно из новых в Календаре UEG. Первое официальное соревнование было проведено в Финляндии в 1996 году, и теперь проводится каждые 2 года .



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Неделя чир-спорта»

Сведения об авторе

Дружкова Д., студентка 39 группы ЧПК №1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. 

УП по МДК02.01.

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.         Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.         Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.         Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.         Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Учащиеся 5-9 классов

Сроки реализации проекта:

Сентябрь 2020 года

Цель проекта:

Популяризация футбола в школе

Задачи проекта:

  • Обучение детей правилам игры в футбол и применение их на практике.
  • Формирование временных представлений, умение работать в команде.
  • Форсирование физических качеств, быстроты, точности, координации.
  • Воспитание смелости, уверенности в себе, в своих силах.

Аннотация к проекту:

Проект разработан в период прохождения организационной практики по внеурочной деятельности

«Неделя футбола» предназначено для повышения высокого уровня овладения техникой игры, развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости), воспитание волевых черт характера, укрепление здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение целей и задач;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить регламент первенства;
  • Утверждение главный судей и их помощников; состав участников;

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определение программы первенства;
  • Сформулировать на основе этой программы регламент первенства.

Продукт проекта/

результаты деятельности

  • повышение уровня овладения технических действий игры в футбол;
  • формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде. 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды легкой атлетики Дружкова Дарья 39 гр.

Слайд 2

Введение Легкая атлетика является комплексным видом спорта, включающим в себя различные виды дисциплин. Она по праву считается королевой спорта, недаром, два из трех призывов в девизе «Быстрее, выше, сильнее» можно не задумываясь отнести именно к легкоатлетическим дисциплинам.

Слайд 3

Выводы Введение Легкая атлетика составляла основу спортивной программы первых олимпийских игр. Свои позиции легкой атлетике удалось завоевать за счет простоты, доступности и, если хотите, естественности своих соревновательных дисциплин. Это один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Слайд 4

Введение Легкая атлетика смогла завоевать свою популярность благодаря тому, что для занятия ее не требуется дорогостоящего оборудования. За счет этого, легкая атлетика смогла стать популярной даже в таких странах как Азия, Африка и Латинская Америка.

Слайд 5

Введение Именно в связи с широким развитием, большой популярностью этого вида спорта, легкая атлетика получила признание, по существу, во всем мире во второй половине XX века и получила название «Королевы спорта». За многие десятилетия никто не усомнился в законности этого громкого титула. Лёгкая атлетика действительно правит спортивным миром, её любят и почитают в самых отдалённых уголках планеты.

Слайд 6

Легкая атлетика Легкая атлетика — вид спорта, объединяющий такие дисциплины как: ходьба, бег, прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом), метания (диск, копье, молот, и толкание ядра) и легкоатлетические многоборья. Один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Слайд 7

Виды легкой атлетики Спортивная ходьба — на 20 км (мужчины и женщины) и 50 км (мужчины). Спортивная ходьба — это циклическое локомоторное движение умеренной интенсивности, которое состоит из чередования шагов, при котором спортсмен должен постоянно осуществлять контакт с землей и при этом вынесенная вперед нога должна быть полностью выпрямлена с момента касания земли и до момента вертикали.

Слайд 8

Виды легкой атлетики Соревнования по бегу — один из самых старых видов спорта, по которым были утверждены официальные правила соревнований, и были включены в программу с самых первых олимпийских игр 1896 года. Для бегунов важнейшими качествами являются: способность поддерживать высокую скорость на дистанции, выносливость (для средних и длинных), скоростная выносливость (для длинного спринта), реакция и тактическое мышление.

Слайд 9

Виды легкой атлетики Кроме перечисленных олимпийских видов соревнования по бегу и ходьбе проводятся на других дистанциях, по пересеченной местности, в легкоатлетическом манеже; в метаниях для юношей используются облегченные снаряды; многоборье проводят по и семи видам (мужчины) и пяти (женщины).

Слайд 10

Спасибо за внимание!