П.К. 3.3.
методическая разработка

Тажематова Ирина Андреевна

Предварительный просмотр:

Комплекс ОРУ без предмета.

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

И.п. – ноги врозь, руки на пояс

1- поворот головы вправо

2- и.п.

3- влево

4 – и.п.

3-4 раза

«Спина прямая!»

«Выполняем в среднем темпе!»

2

И.п. – ноги врозь, руки на пояс

1- наклон головы вправо

2 – и.п.

3 – влево

4 – и.п.

3-4 раза

«Темп медленный!»

«Спина прямая!»

3

И.п. – ноги врозь, руки вдоль тела

1-4 - круг прямых рук вперед

5-8 – назад

3-4 раза

«Руки прямые!»

«Взгляд вперед!»

4

И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - рывок перед собой

3-4 – вправо

5-6 перед собой

7-8 - влево

3-4 раза

«Руки прямые!»

«Спина прямая!»

5

И.п. – ноги вместе, руки на пояс

1- наклон туловища вправо

2 – влево

3- вперед

4- назад

3-4 раза

«Назад сильно не наклоняемся!»

«Спина прямая!»

6

И.п.- ноги вместе, руки на пояс

1-3- наклон к полу

4 – и.п.

3-4 раза

«Спина прямая!»

«Ноги в коленях не сгибаем!»

7

И.п. – ноги вместе, руки на пояс

1 – выпад правой вперед

2 – выпад правой вправо

3 – выпад левой вперед

4- выпад левой влево

3-4 раза

«Спина прямая!»

«Угол в коленях 90 градусов!»

8

И.п. – ноги вместе, руки на пояс

1 – прыжок на двух ногах вперед

2- назад

3- вправо

4- влево

3-4 раза

«Спина прямая!»

«Взгляд вперед!»

Комплекс ОРУ с набивным мячом.

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

И.п. – ноги врозь, мяч вниз

1- мяч перед собой

2 –мяч вверх

3- перед собой

4 – и.п.

3-4 р.

«Руки прямые!»

«Взгляд вперед!»

2

И.п. - ноги врозь, мяч перед собой

1- поворот головы вправо

2- и.п.

3- влево

4- и.п.

3-4 р.

«Амплитуда движений полная!»

«Руки прямые!»

3

И.п. – ноги врозь, мяч вверх

1- наклон туловища вправо

2- и.п.

3- влево

4 – и.п.

3-4 р.

«Руки прямые!»

«Спина прямая!»

4

И.п. – ноги вместе, мяч вверх

1-4 - круг туловищем вправо

5-8 - влево

3-4 р.

«Амплитуда движений полная!»

«Таз на месте!»

5

И.п. – широкая стойка, мяч перед грудью

1- наклон к правой, мячом коснуться ноги

2- к середине

3- к левой

4 – и.п.

3-4 р.

«Ноги прямые!»

«Спина прямая!»

6

И.п. – ноги вместе, мяч перед грудью

1- выпад правой с отведением мяча влево

2- и.п.

3- выпад левой с отведением мяча вправо

4- и.п.

3-4р.

«Руки прямые!»

«Угол в коленях 90 градусов!»

7

Приседания

И.п. – ноги вместе, мяч за головой

10р.

«Пятки от пола не отрываем!»

«Спина прямая!»

8

Прыжки

И.п. – ноги вместе, мяч перед грудью

10 р.

«Мяч не роняем

Выполняем в среднем темпе!»



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

Сценарий танцевального конкурса «Стартинейджер»

V подгруппа

Челябинск, 2019

Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодняя сказка»

Ведущий 1 (выходит на сцену):

Здравствуйте, друзья! Наконец-то у нас праздник,

Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно

Его каждый ожидал!

Ведущий 2 Вы устали от учебы?

Так вперед! На маскарад!

Но в начале: с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

 «С НОВЫМ ГОДОМ друзья!

Ведущий 1: Говорят, что в Новый год что не пожелается,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

Ведущий 2: Сегодня, для вас вечер будет самым незабываемым.

Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!

Ведущий 1: И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада!

Ведущий 1: -Я предлагаю познакомиться с главными участниками нашей программы. Встречайте дружными аплодисментами группу 9.12.2019 (№ 11 12 13 14 17 18 19)  10.12.2019 (№ 20 21 22 23 25 26 28 29 )11.12.2019(№ 31 33 35 36)

Ведущий 2: Настало время представить себя о всей красе!

Ведущий1: Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.

- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?

- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать дополнительные баллы.

Ведущий2: Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем.

А вот присуждать эти баллы будет жюри.

Конкурс 1. «Творческое представление групп» Название команды, девиз, одежда. Жюри оценивает форму одежды, креативность представления.

 Конкурс 2. Танец – игра «Французская кадриль».

Ведущий: Я предлагаю окунуться в атмосферу новогоднего бала XIX века. Тогда была очень модна и популярна «Французская кадриль». Пять пар танцующих становились в круг, танцмейстер объявлял ту или иную фигуру кадрили, и пары, зачарованные музыкой, предавались танцу.

Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры.

Ведущий 1. Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…

Ведущий 2. Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…

Ведущий 1. Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…

Ведущий 2. Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом… Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет.

Конкурс 3. «Танцуй, как…»

- Гирлянда

-Один большой мандарин

-Фонарики

Ведущий 1. Итак, ребята, вы все большие молодцы. Наш стартинейджер подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, мы все с вами встанем в один большой хоровод и будем все вместе петь наши любимые песни («Новогодние игрушки…», «Дискотека Авария-«Новый год!» и тд.)

Ведущий 2. Наше жюри подвело итоги и для оглашения результатов мы передаем микрофон Валах Светлане Владимировне!

Дед Мороз: Хорошо у вас ребята, но пора нам уходить.

Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.

Снегурочка: С Новым Годом, друзья!



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

Положение о проведении соревнований по баскетболу между отделениями

V подгруппа

Челябинск, 2019

Цели и задачи:

 

1.Развитие и популяризация баскетбола

2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.      

3.Воспитание высоких нравственных качеств.

4.Определение сильнейших команд.

5.Развитие массовой физической культуры и спорта в Колледже.

Участники.

К участию в соревнованиях допускаются команды студентов с 1 по 4 курс, юношей и девушек. Состав команды 5 человек (+ запасные).                                                                                                            

Время и место.

 Соревнования проводятся в спортивном зале колледж «20 ноября 2019 г.» согласно расписанию игр. Начало соревнований в 14:00 ч.

Программа соревнований.

1. – Жеребьевка команд участников;

2. – Построение, торжественное открытие соревнований;

3. – Соревнования

4. – Подведение итогов, награждение;

5. – Торжественное закрытие соревнований.

Организаторы и руководство.

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.

Регламент соревнований.  

Соревнования проводятся по системе выбывания, 2 тайма по 8 минут. Перерыв 2 минуты. Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований.

Определение победителей.

  Команда победительница определяется по количеству выигранных команд. При равенстве выигрышей у двух команд – дается дополнительное время до первого забитого мяча.

Награждение.

 Команда победительница награждается грамотой.

Заявки.                                                                                                                              

Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.

Главные судьи соревнований.

   Учитель физической культуры - Ртищева. А.В; Мелихов. В.А



Предварительный просмотр:

Раздел

Технология

Описание

Волейбол

Технология группового взаимодействия

Детей делят на подгруппы, и каждая группа занимается определенным упражнением: 1) прыжки через скамейку, 2) верхняя и нижняя передачи, 3) прием с подачи, 4) блокирование у сетки(имитация), 5) нападающий удар в стену.

Гимнастика

Технология дифференцированного обучения

Выбирался командир отделения, причем в серии уроков он менялся и практически каждый мог побывать в его роли.

В обязанности командира входят: страховка, помощь, исправление ошибок у товарищей, также в вольных упражнениях командир должен знать правильный порядок выполнения связки и обучить своих товарищей.

Легкая атлетика

Технология соревновательного метода

Это могут быть эстафеты.

Детей делят на команды, и они соревнуются путем различных эстафет.

Также при обучении какого-то двигательного действия, «кто правильнее выполнит?» тот, например будет капитаном в последующей игре и т.д.

Баскетбол

Игровая технология

Дети после подготовительной части урока играют в игру.

Использование образовательных технологий на уроках физической культуры