П.К. 3.1
учебно-методический материал (5 класс)

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 5 классе 2 четверть.                

п\п

Тема урока

Тип урока

Количество

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Баскетбол (16 часов)

1.

Техника безопасности на уроках баскетбола. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра.

(Вводный)

1

4.11

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

2.

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра.

(учебно-тренировочный)

2

13.11

15.11

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

3.

Технические упражнения с мячом в баскетболе.

Терминология и жесты.

(Учебный)

1

18.11

Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе.

Умение выделять основное звено изучаемого двигательного действия; умение регулировать нагрузку при выполнении упражнений с учётом физической подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками;

Умение управлять эмоциями в различных ситуациях, возникающих на уроке; владение техническими действиями с учётом индивидуальных возможностей. Использование терминологии и жестов в игре баскетболе.

4.

Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок.

Учебная игра.

(учебно - тренировочный)

3

20.11

22.11

25.11

Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину, штрафного броска. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя, штрафной бросок. Умение применять полученные знания, и навыки на практике.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

5.

Техника ведения мяча, бросков в кольцо.

Учебная игра

(учебно-тренировочный)

3

27.11

29.11

2.12

Умение правильно оценивать выполнение техники бросков. Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе

Умение правильно оценивать выполнение бросков, подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; умение оценивать выполнение двигательного действия.

Умение управлять эмоциями в выполнении бросков; Использование терминологии и жестов в игре баскетболе.

6.

Техника ведения мяча, бросков в кольцо.

Учебная игра

(учебно-тренировочный)

2

4.11

6.11

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе. Умение применять полученные знания.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

7.

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок.

 Учебная игра.

(учебно-тренировочный)

2

9.12

11.12

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формирование коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры.

8.

Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо.

Учебная игра

(учебно-тренировочный)

2

13.12

16.12

Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях.

Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

Гимнастика (7 часов)

1.

Гимнастика с основами акробатики.

Упражнения упор присев, группировка, перекаты.

Кувырок вперед.

Строевые упражнения.

Развитие координационных способностей.

(тренировочный)

2

18.12

20.12

Соблюдение правил техники безопасности при занятиях гимнастикой.

Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей.

Умение соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. Умение организовывать место работы по акробатике.

Владение правилами поведения на занятиях

по гимнастике: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности.

Владение умениями выполнять технические

приемы в гимнастике.

2.

Гимнастика с основами акробатики.

Акробатические упражнения упор присев, группировка, перекаты.

Кувырок вперед.

(Тренировочный)

3

23.12

25.12

27.12

Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике.

Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей.

Владение техникой выполнения акробатических упражнений.

Владение умениями выполнять технические приемы в гимнастике. Умение оказывать помощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности.

3.

Теоретические

знания.

Строевые упражнения.

Акробатические упражнения упор присев, группировка, перекаты.

Кувырок вперед.

(Тренировочный)

2

13.01

15.01

Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике.

Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей.

Умение применять полученные знания, самостоятельно планировать пути достижения поставленных задач;

уметь выявлять основные ошибки при выполнении упражнений.

Формирование ответственного отношения к

учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Умение оказывать помощь сверстникам;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Издательство « Просвещение» Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях

Слайд 2

Целью программы школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Слайд 3

Основные задачи программы заключаются в следующем: продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.

Слайд 5

Предметные результаты: 1) умение использовать разнообразные виды физкультурно- оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2 ) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3 ) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья,; 4 ) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5 ) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;

Слайд 6

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2 ) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3 ) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4 ) готовность и способность к информационной деятельности; 5 ) умение строить логическое доказательство; 7 ) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели.

Слайд 7

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура » Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: сформированность российской гражданской идентичности; сформированность гражданской позиции; готовность к защите Отечества; сформированность целостного мировоззрения; сформированность основ личностного саморазвития; сформированность толерантного сознания;