ПК 3.1
календарно-тематическое планирование (9 класс)

Ряжапова Регина Римовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на СанПин: http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс 24 часа( 4 четверть)

№ п/п

Тема урока.

Тип урока.

Кол-во

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Лёгкая Атлетика(9ч)

1

ТБ на занятиях легкой атлетикой. Сочетание различных видов ходьбы и бега.

1

03.04

Знать технику бега различными способами.

Давать объективную  оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

2

Повторение техники бега на короткие дистанции

1

06.04

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. Выполняют учебные действия в соответствии с нормами.

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

3

Эстафетный бег 4*100, ОФП

1

08.04

Выполняют учебные действия в соответствии с нормами.

Умение объяснять ошибки, характеризовать и выполнять задание в соответствии с целью.

Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь.

4

Техника высокого старта, бег на 3000 м

1

10.04

Знать: как регулировать величину физической нагрузки.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.  

Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях. Находить общий язык с препод-ем.

5

Челночный бег. Эстафеты.

1

13.04

Уметь контролировать и корректировать свои действия.

Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Достижение поставленной цели, формирование дисциплинированности.

6

Бег с изменением направления, ритма и темпа.  Подвижная игра

1

15.04

Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Договариваться и приходить к общему решению.

7

Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места

1

17.04

Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков

Анализировать и объективно оценивать результат.

Развитие выносливости и скорости.

8

Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см.

1

20.04

Знать фазы прыжков в длину (с разбега и с места) и отрабатывать их.

Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Развитие выносливости и скорости.

9

Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафеты.

1

22.04

Уметь прыгать в высоту с

3-4 беговых шагов.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Проявлять положительные качества личности.

Кроссовая подготовка(6ч)

10

ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

24.04

Знать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.

Формирование и Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Находить общий язык с препод-ем. Проявлять положительные качества.

11

Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин).

1

27.04

Осваивают технику равномерного бега  .

Устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Проявлять положительные качества личности.

12

Равномерный бег (3 мин). Преодоление малых препятствий. .

1

29.04

Уметь преодолевать препятствия. Знакомиться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС».

Анализировать и объективно оценивать результат

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

13

Чередование ходьбы и бега. Эстафеты

1

30.04

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге

Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Осознание важности освоения универсальных умений.

14

Равномерный бег (до 4  мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на  скакалке.

1

04.05

Знать технику бега различными способами.

Достижение поставленной цели.

15

Равномерный бег (до 4 мин) .

1

06.05

Осваивать технику бега различными способами.

Анализировать и объективно оценивать результат

Проявлять внимание, координацию.

Волейбол (5ч)

16

Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Стойка, перемещения. Передачи, приёмы, нижняя подача.

1

07.05

Знать технику выполнения приемов, передач и подач в игре .

Развитие выносливости и скорости.

17

Освоение техники  приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом

1

11.05

Уметь выполнять технику выполнения приема передачи мяча сверху/снизу

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнения.

Находить общий язык с препод-ем. Проявлять положительные качества.

18

Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу и сверху

1

13.05

Применять технические приёмы

Умение объяснять ошибки, характеризовать и выполнять задание в соответствии с целью.

Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях. Находить общий язык с препод-ем.

19

Варианты нападающего удара через сетку. Повторение подач через сетку

1

15.05

Уметь выполнять технику нападающего удара

Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

20

Спортивная игра «Волейбол». Соревнования.

1

18.05

Совершенствовать игровой урок. Итоги уроков по волейболу.

Совершенствование техники игры волейбол.

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Футбол (4ч)

21

Т.Б на уроках футбола.

Правила игры.

Вводный

1

19.05

Знать технику передвижения, остановок, поворотов и стоек

Осваивать универсальные умения работы.

Стремиться к победе в игре.

22

Командные действия. Ирга по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУНов

1

22.05

Знать технику ударов по мячу и остановки мяча

Анализировать и объективно оценивать результат

Проявлять ловкость, внимание.

23

Тактика игры, игра «в 4 ворот». учебная игра.

1

25.05

Освоение техники ведения мяча

Совершенствовать технику владения мячом.

Достижение поставленной цели.

24

Самоконтроль при самостоятельных занятиях спортом. Учебная игра.

Совершенствование ЗУНов

1

26.05

Освоение техники игры

Осваивать универсальные умения работы.

Проявлять положительные качества личности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11классов особенности программы В. И. Ляха

Слайд 2

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

Слайд 3

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу