Протокол ШМО учителей-предметников
методическая разработка

Собянина Ольга Геннадьевна

Протокол ШМО учителей-предметников с анализом результатов 2 этапа РПР по математике в 2020-2021 учебном году и рекомендлациями по повышению качества знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no5.docx32.04 КБ

Предварительный просмотр:

Македоновка. Протоколы ШМО учителей-предметников. 2020-2021 учебный год. Протокол №5

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ИДОЛГА»

В Д. МАКЕДОНОВКА

412176  Саратовская область                                                          

Татищевский район

д. Македоновка, ул. Центральная, 41

Тел.:8(84558) 5-87-21

______________________________________________________

Протокол №5

заседания школьного методического объединения учителей – предметников ОСПФ МОУ «СОШ с. Идолга» в д. Македоновка

от 01.04.2021г.

Присутствовали 8 учителей:

Собянин С.С., Климова С.А., Кильдякова А.М., Зайцева Г.А., Сергеева Г.Ф. , Собянина О.Г., Воробьева Е.Г., Овчинникова С.Н..

Тема: «Анализ результатов 2 этапа региональных проверочных работ по математике в 9 классах»

Повестка дня.

  1. Анализ результатов 2 этапа РПР поматематике.

  1. По первому вопросу слушали учителя математики Сергееву Г.Ф., ознакомившую педагогов с результатами 2 этапа. Первичный балл обучающегося 9 класса Цветкова Богдана составил 15  баллов, что соответствует оценке 4; из них задания из раздела «алгебра» сделаны на оценку  4, из раздела «геометрия» - на 3. Задания и з 1 части (задания с кратким ответом)  выполнил хорошо,  неправильно только 2 задания. Задания с развернутым ответом (2 часть) выполнял, но не получил баллов. В сравнении с результатами 1 этапа прослеживается положительная динамика: первичный балл был 13, что соответствует оценке 3. Задания на геометрию не смог выполнить. С целью повышения образовательных результатов и в рамках подготовки обучающегося к государственной  итоговой аттестации в 9 классе, я составлю  индивидуальную траекторию развития обучающегося, сделав упор на подробный разбор заданий из раздела «геометрия», а также типовых заданий второй части. С целью отследить результативность данной работы, в конце апреля мною будет проведен пробный экзамен по математике в 9 классе (на уровне школы).

Слушали зам. по УВР Собянину О.Г. с анализом результатов. Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающегося: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающийся невнимательно читает условие задания и в результате выполняет не то, что требовалось, не проверяет свой ответ, не оценивает его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающемуся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.

Выводы и рекомендации:

Опираясь на итоги проведения II этапа РПР, следует отметить необходимость

корректировки в подходе к изучению отдельных разделов математики: стабильно низкие

результаты выполнения участниками заданий из раздела «Геометрия» говорят о

недостаточном уровне усвоения данного материала. Учителю 9 класса Сергеевой Г.Ф. необходимо проанализировать результаты I и II этапов РПР в числе других независимых диагностик для того, чтобы иметь реальные представления об уровне подготовки обучающегося, разработать индивидуальную траекторию обучения девятиклассника

и при необходимости внести изменения в планирование по освоению образовательной программы основного общего образования по математике в 9 классе. На консультациях использовать различные методические разработки по подготовке к экзамену (КИМ, Решу ОГЭ и др.).

Решение:

  1. Учителю математики Сергеевой Г.Ф.:

- составить  индивидуальную траекторию развития обучающегося;

- при необходимости внести изменения в планирование по освоению образовательной программы основного общего образования по математике;

 - регулярно проводить работу с обучающимся по заполнению бланков ОГЭ по математике.

2. Классному руководителю 9 класса Кильдяковой А.М.:

-  результаты РПР довести до сведения родителей на классном родительском собрании.

01.04.2021г.  Зам. по УВР:                           / О.Г. Собянина./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола заседания МО учителей-предметников.

Бланк протокола заседания МО учителей-предметников....

Выписка из протокола заседания ШМО учителей - предметников

Выписка из протокола заседания  ШМО учителей - предметников...

Протоколы заседания ШМО учителей-предметников. Форма 18

Протоколы заседания ШМО учителей-предметников. Форма 18...

протокол шмо учителей-предметников

Протокол ШМО №4 "Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках"за 2020-2021 учебный год, где рассматривается в том числе вопрос анализа объективности качества образования, ...

Выступление на МО предметников на тему: «Взаимодействие учителя физической культуры и учителей предметников»

Выступление на МО предметников на тему:«Взаимодействие  учителя физической культуры иучителей предметников»...