Доклад "Методология"
презентация к уроку

Кокорина Любовь Николаевна

Типология уроков.
Урок общеметодологической направленности.

 Чему учить?   Ради чего учить? Как учить?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodologiya.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Типология уроков. Урок общеметодологической направленности

Слайд 2

Л.Г. Петерсон

Слайд 3

Чему учить? Ради чего учить? Как учить?

Слайд 4

Построение системного мышления

Слайд 8

МЕТОДЫ Схемы, таблицы, диаграммы Обучающие аудио-/ видео- материалы Опыты и практические работы Подробное обсуждение Фиксирование тезисов Обобщение от частного к общему

Слайд 11

Великие реформы Кто? Александр II Прозвище? Освободитель

Слайд 12

Отмена крепостного права Когда? 1861 год Как повлияла? Либеральные реформы 1 . Судебная 2.Военная 3. Земская 4. Образования ( начальная, гимназия, университет)

Слайд 13

Рабовладение- Древний мир- Феодализм- Средневековье Капитализм- Новое время-

Слайд 14

Рабы, рабовладельцы Крестьяне, феодалы Рабочие, буржуазия

Слайд 15

Ментальные карты ( майндмэппинг , maindmapping ) – удобный способ структурирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы

Слайд 16

Система уроков Система мышления

Слайд 20

ЗАДАЧИ учителя Охватить за 1 урок наиболее существенные особенности ВСЕЙ ТЕМЫ для дальнейшего обобщения и систематизации При помощи различных приёмов и методов усилить САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ в работе над материалом