П.К. 3.4
учебно-методический материал

Крюкова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:

Темы проектов по физкультуре


Актуальная зарядка — настоящая загадка!
Виды спорта
Во славу скакалки
Восстановление школьной спортивной площадки.
Где и как растут чемпионы.
Движение, ты — жизнь!
Допинг в спорте: всегда ли все средства хороши?
Зимние виды спорта
Значение ведения самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
Информационные технологии в спорте
Как самостоятельно построить спортивную площадку.
Комплекс упражнений «Гимнастика для мозга».
Метание на уроках в начальной школе.
Мир мячей
Мир спорта моими глазами.
Мне нужны занятия физкультурой?!
Мой дневник достижений
Мой любимый вид спорта.
Мой спортивный кумир
Москва – спортивная.
Моя жизнь в спорте
Моя спортивная семья.
Мяч: от игры до спорта.
О спорт, ты мир!
О, спорт, ты — мир!
От крепости физической к крепости духовной.
От чего зависит частота пульса?
Познай себя
Практико-ориентированный проект "Музыкальная разминка".
Практичность и экологичность спортивного инвентаря и одежды.
Путь к Олимпу. Мой дневник достижений.
Развитие гибкости
Развитие физических возможностей путем самостоятельной работы.
С детства спортом занимаюсь и на дедушку равняюсь.
Сам себе тренер
Сделай шаг навстречу спорту.
Секреты красоты
Секреты школьного успеха.
Семейное физическое воспитание как народная традиция.
Семейные традиции: папа, мама, я — спортивная семья.


Сила есть — ума не надо? Или спорт учебе не помеха.
Скорость в спорте
Современный спорт: арена для спортивных достижений или битва за призовые места?
«Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь».
Спорт в Великобритании
Спорт в жизни А.С. Пушкина.
Спорт в жизни моей семьи
Спорт для души и тела
Спорт и американское образование.
Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков.
Спортивное генеалогическое древо моей семьи.
Спортивные праздники в сельской школе.
Спортивные семейные традиции
Спортивные суеверия.
Спортивные традиции в семье как фактор физического воспитания личности.
Спортивный досуг девятиклассников
Спортивный праздник "Нас не догонят".
Спортивный уголок – в каждый дом, каждому ребенку.
Спортом с детства занимаюсь, олимпийских вершин достичь стараюсь.
Стадион будущего.
"Супербутсы". Лучшие немецкие изобретения.
Тестирование физической подготовленности обучающихся.
Уровень физической активности населения
Утренняя гигиеническая гимнастика в моей жизни.
Утренняя гимнастика для школьников — зарядка.
Физика и спорт
Физическая культура — это урок или путевка в жизнь?
Физические качества человека
Физические упражнения для круговой тренировки.
Физическое воспитание в семье
Физкультура в школе: спорт или развлечение?
Физкультура и спорт в нашей жизни.
Физкультминутки на уроках
Формула успеха
Что должен знать юный спортсмен о допинге?
Школьная физкультура — первая ступень к спорту
Я выбираю спорт
Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.

Темы проектов по Армспорту


Темы исследовательских работ по армспорту:
Армспорт. Армрестлинг. Армшоу. Рукоборье.
А был ли армспорт в СССР?
Влияние анаболиков, стероидов и белков на рост мышц.
Достижения российских спортсменов в армспорте.
Повышение мотивации к уроку физической культуры посредством фитнеса.
Секреты крепких мышц.

Темы проектов по Автоспорту и Мотоспорту

Гоночные автомобили — картинги.
История автогонок.
Мини-багги
Мое увлечение - мотокросс.

Темы проектов по Бадминтону

Темы исследовательских работ по бадминтону:
Бадминтон - олимпийский вид спорта.
Виды бадминтона
История бадминтона.
Так ли легко играть в бадминтон?

Темы проектов по Бейсболу

Темы исследовательских работ по бейсболу:
Бейсбол - вчера, сегодня, завтра.
История развития бейсбола
Полет бейсбольного мяча, который изменил всё.
Так ли сложны правила игры в бейсбол.

Темы проектов по Биатлону

Темы исследовательских работ по биатлону:
Биатлон и его герои
Биатлон. Олимпийский чемпион Валерий Медведцев.
История биатлона
История развития биатлона в родном городе.
Проблемы развития биатлона.

Темы проектов по Велоспорту

Темы исследовательских работ по велоспорту:
Вся правда о велосипеде.
История велосипеда
Первый велосипед.

Темы проектов по Гольфу

Гольф - игра для богатых?
Гольф в Великобритании
Гольф вчера и сегодня.
История развития гольфа.
Снаряды для игры в гольф.

Темы проектов по Конному спорту

История конного спорта.
Как из жеребенка вырастить спортивную скаковую лошадь?
Как научиться ездить верхом на лошади.
Путеводитель в мир лошадей
Язык лошадей.

Темы проектов по Конькобежному спорту

Звезды конькобежного спорта.
Лидия Скобликова — "Уральская молния".
Рекорды в конькобежном спорте
Ресурсы в шорт-треке с точки зрения физики.

Темы проектов по Легкой атлетике

Темы исследовательских работ по легкой атлетике:
"Прекрасная Елена"
Все на турник!
Герои нашего времени. Елена Исинбаева.
Елена Исинбаева — гордость нашей страны.
Моё увлечение — легкая атлетика.
Наша гордость - Лилия Нурутдинова.

Темы проектов по Лыжному спорту


Темы исследовательских работ по лыжному спорту:
Горные лыжи в России: отдых или спорт.
Детский лыжный спорт: история, современность, перспективы.
Жили-были лыжи...
Лыжи, физика и здоровье.
Лыжная биография
Лыжные гонки. Тамара Тихонова — олимпийская чемпионка.
Лыжный спорт
Лыжный спорт как прогрессивное течение активного образа жизни.
Мчатся с горки ледяной скоростные санки!
Развитие горнолыжного спорта
Развитие лыжного спорта в России.
Размышление о лыжах
Хроника скользящего лыжника.

Темы проектов по Паркуру

История паркура.
Молодежная субкультура (паркур).
Паркур: прошлое, настоящее, будущее.

Темы проектов по Парусному спорту

Звезды парусного спорта.
История парусного спорта
Как химия связана с парусным спортом.

Темы проектов по Плаванию


Темы исследовательских работ по плаванию:
В чем отличие синхронного плавания от спортивного плавания?
Влияние плавания на осанку.
Водные виды спорта.
Математические расчеты и водное поло.
Моё увлечение — плавание
Олимпийский чемпион Евгений Шаронов.
Плавание – эффективный способ укрепления здоровья и развития двигательной активности подростков в условиях Севера.
Плавание в жизни человека
Плавание дарит здоровье
Плавание: история, современность, влияние на здоровье человека.
Роль плавания в младшем школьном возрасте.
Синхронное плавание
Спортивное плавание.
Спортивное плавание и его влияние на организм человека.
Чем привлекало и привлекает людей подводное плавание? 

Темы проектов по Радиоспорту

История радиоспорта.
Я — охотник на "лис". Мое увлечение радиопеленгацией и радиосвязью.

Темы проектов по Рыболовному спорту

Интересные виды соревнований в рыболовном спорте.
История рыболовного спорта в России.
Секреты начинающего рыболова.

Темы проектов по Сноуборду

История изобретения и становления сноуборда.
Мое увлечение – SnowBoard
Снег и скорость. Сноуборд как олимпийский вид спорта.

Темы проектов по Спортивному ориентированию

Ориентирование в окружающем мире
Пребывание цивилизованного человека в условиях диких гор.
Скаутизм и скаутинг.

Темы проектов по Стрелковому спорту

Совершенствование навыков стрельбы из пистолета в упражнении МП-3.
Стрелковый спорт - старейшая Олимпийская дисциплина.
Стрелковый спорт в СССР и России.
Стрельба из арбалета
Стрельба из лука.

Темы проектов по Танцам


Темы исследовательских работ по танцам:
Геометрия танца.
История танца
"Мы хотим танцевать!" Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков .
Современные танцы
Спортивные бальные танцы – это просто прекрасно.
Танец - полет души, души творенье...
Танцетерапия
Танцы — это гармония души и тела.
Танцы в моей жизни
Чирлидинг - это...
Что влияет на качество исполнения бальных танцев?
Я и мои танцы
Я познаю себя — я познаю мир.

Темы проектов по Теннису

Темы исследовательских работ по теннису:
Большой теннис: техника подачи.
Дорога к большому теннису
Настольный теннис — спорт настоящего и будущего.
Настольный теннис в моей жизни.
Настольный теннис и я.
Теннис и здоровье.

Темы проектов по туризму и альпинизму

Непокорённые вершины.
Река Койва как объект водного туризма.
Скалолазание — лучший вид спорта
Туризм — путешествие, отдых, познание.
Туризм – это здоровый образ жизни.

Темы проектов по Тяжелой атлетике

История побед Василия Алексеева
Результаты занятий в секции "Юный атлет".
Звезды тяжелой атлетики.
Снаряды в тяжелой атлетике.

Темы исследовательских работ по Фехтованию

Темы исследовательских работ по фехтованию:
Историческое фехтование - взгляд в историю.
История фехтования
Мой любимый вид спортивного фехтования.
Увлекательное арт-фехтование.
Шахматы с мускулами.

Темы проектов по Фигурному катанию

Темы исследовательских работ по фигурному катанию:
Исследование влияния занятий фигурным катанием на физическое и умственное развитие детей.
История коньков
История развития фигурного катания.
Как фигурное катание влияет на здоровье человека.
Почему коньки скользят?
Фигурное катание — зимний олимпийский вид спорта.
Фигурное катание в моей жизни
Фигурное катание как средство формирования здорового образа жизни.

Темы проектов по Хоккею


Темы исследовательских работ по хоккею:
Богатства, отданные людям. Билялетдинов З.Х. — главный тренер сборной России по хоккею.
В хоккей играют настоящие мальчишки!
В хоккей играют настоящие мужчины.
Влияние занятий хоккеем на траве на здоровье.
Влияние темперамента на игровое амплуа хоккеистов.
История хоккея. Кубок мечты.
Мой мир хоккея
О хоккее и известных хоккеистах.
Почему я хочу стать хоккеистом и что нужно знать об этом.
Психологическая подготовка хоккеистов.
Трус не играет в хоккей: правда или миф?
Хоккей — мой любимый вид спорта
Хоккей — спорт для настоящих мужчин.

Темы проектов по Шахматам и шашкам

Темы исследовательских работ по шахматам и шашкам:
Из века в век (из истории шахмат).
История возникновения шахмат.
История шахмат
Как появились шахматы?
Мои достижения по шашкам 
Мои настольные игры
Путешествие в шахматное королевство.
Шахматы — это интересно!
Шахматы — это спорт или интеллектуальная игра?
Шахматы в Древней Руси
Шахматы в жизни ребёнка
Шахматы в нашей жизни
Шахматы в развитии интеллектуальных способностей учащихся начальных классов.
Шашки и шахматы
Шашки и шахматы в жизни учёных.
Шашки, которые нам помогают.

Темы проектов по Экстремальных видах спорта

Экстремальные виды спорта
Экстремальные молодежные спортивные движения.
Экстремальный спорт и его влияние на здоровье человека.
Экстремальный спорт и стресс. За и против.
Экстрим по законам спорта

Разработал: Дедяева Нина Александровна  

Источник: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2017/02/02/temy-issledovatelskih-rabot-po-fizicheskoy-kulture 



Предварительный просмотр:

Директор

 МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»

Абакумова Т.Г.

«15» сентября 2021г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень»

среди учащихся 1-4 классов.

Цели и задачи:

1) привлечение трудящихся и учащейся молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

2) пропаганды физической культуры и спорта среди населения;

3) пропаганды здорового образа жизни.

Соревнования проводятся:

24 сентября 2021 года, на стадионе школы № 154. Начало соревнований в 9:50.

Руководство соревнованиями.

Общее руководство и проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры: Сазикову Александру Сергеевну, Саврандейкин Александ Игорьевич, Шестакову Марину Владимировну, Киселёва Андрея Вячеславовича, Орлова Романа Александровича.

Главный судья соревнований: Биушкин А.Г.

Секретарь: Крюкова Наталья Юрьевна.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие обучающиеся образовательной организации МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска», 1-4 классов

Состав команды: 4 мальчика и 4 девочки

Программа соревнований

I. Построение участников легкоатлетического кросса.

 Ведущий 1:

Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник красоты движения, силы духа, мудрости, здоровья. Праздник волшебника, имя которому – спорт!

Ведущий 2: 

«О спорт, ты – мир!» - звучит на всей планете;

«О, спорт, ты жизнь!» - поет нам вольный ветер,

Спорт – сила духа, совершенство тела.

Спорт без границ и нет ему предела!

Ведущий 1: 

Бросая вызов времени, пространству,

Он нас зовет с волною состязаться,

Быстрее ветра, как на крыльях, мчатся,

И перед трудной целью не сдаваться!

Ведущий 2:

Спорт – это гибкость, сила, ловкость.

Спорт – это точность, меткость и сноровка.

Спорт – грация и музыка движения.

Он миг победы, звездное мгновенье!

Ведущий 1:

У нас сегодня праздник для всех! Но именно вы, наши дорогие ребята, вы – главные адресанты чудес волшебника – спорта! Ведь речь идет о его замечательной волшебной силе, которую он дарит каждому из нас! И сегодня вы обязательно посоревнуетесь друг с другом в силе, ловкости, быстроте, которые развивает «его величество» спорт!

II. Сдача рапорта о готовности классов, расписание забегов и отправление к месту соревнований.

III. Забеги.

Наименование

Время забега

Участники

Дистанция

1 забег

10:00

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

1 «Г» класс

1 «Д» класс

1 «Е» класс
1 «К» класс
1 «Н» класс

1 км

2 забег

10:45

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «В» класс

2 «Г» класс

2 «Д» класс
2 «Ж» класс

2 «К» класс

1,5 км

3 забег

11:30

3 «А» класс

3 «Б» класс

3 «В» класс

3 «Г» класс

3 «Д» класс

3 «Ж» класс
3 «К» класс

2 км

4 забег

12:15

4 «А» класс

4 «Б» класс

4 «В» класс

4 «Г» класс

4 «Д» класс

4 «Ж» класс

4 «К» класс

2 км

IV. Подведение итогов лёгкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов.

Ведущий 2:

Слово предоставляется главный судье соревнований: Биушкин А.Г.

(Награждение победителей)

Ведущий 1:

Закончить наш праздник хотелось следующим пожеланием:

Ведущий 2:

Если хочешь чтобы тело

Было гибким и умелым,

Чтобы крепли воля, стойкость,

Наш совет: дружи со спортом!

Ведущий 1:

Если хочешь дальше в жизни

Звездных далей ты достичь,

Если хочешь быть здоровым,

Только спорт тебе поможет!

Ведущий 2: 

Что ж, смелее на площадку,

Бег, гимнастика, зарядка,

Баскетбол, футбол и регби,

Марафонские забеги

Бадминтон, коньки и серфинг…

Счастье в спорте вы найдете!

Вместе: До новых встреч на стадионе!

V. Организованный отъезд домой.

Порядок и сроки подачи заявок.

Заявки на участие предоставляются в судейскую коллегию с 1 по 10  сентября 2021 года, до 16:00ч. В заявке указывается фамилия, имя участника, класс, год рождения, виза врача, подпись классного руководителя.

Ответственность за подготовленность участников и их безопасность возлагается на классных руководителей. По всем оставшимся вопросам звонить по номеру: 89123015061 Александра Сергеевна.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Соревнования по о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень»

среди учащихся 1-4 классов»

Сведенье об авторе:

Крюкова Наталья, студентка 49 группы ЧПК №1

ПМ, МДК вид практики:

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. (ЧПК №1)

УП по МДК02.01. (ЧПК №1)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

4 классы

Сроки реализации проекта:

24 сентября 2021 года

Цель проекта:

Привлечение трудящихся и учащейся молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

Задачи проекта:

1) пропаганды физической культуры и спорта среди населения;

2) пропаганды здорового образа жизни.

3) Повышение спортивного мастерства и укрепление здоровья.

4) Выявление сильнейших команд.

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения организационной практики по внеурочной деятельности «Соревнования по о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов» предназначен для повышения высокого уровня нравственных качеств, воспитания волевых черт характера, укрепления здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства.

Этапы проведения проекта:

Подготовительный:

Выбор темы, определение целей и задач;

Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

Определить регламент мероприятия;

Утверждение главных судей и их помощников; состав участников;

Исследовательская деятельность:

Сформулировать цель;

Определение программы соревнований;

Продукт проекта/

результаты деятельности:

Продуктом проекта является сам «Соревнования по о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов». Результатами деятельности являются повышение интереса и умения играть в такие спортивные игры.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: студентка 39 группы Крюкова Наталья Юрьевна Научный руководитель: Подгорная Юлия Николаевна преподаватель психологии первой категории Челябинск, 2021 г.

Слайд 2

Актуальность проблемы исследования Актуальность проблемы формирования творческого воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Новую парадигму образования на сегодняшний момент задает и новый ФГОС начальной школы, предполагающий обязательный деятельностный подход, ориентированный на компетентное развитие и провозглашающий системное развитие творческого воображения и мышления младших школьников.

Слайд 3

Цель исследования: Описать методические основы реализации программы танцевально-развлекательной деятельности для развития творческого воображения у младших школьников.

Слайд 4

Объект исследования: Предмет исследования: процесс внеурочной деятельности по физической культуре у обучающихся младших классов. танцевально-развлекательная программа курса внеурочной деятельности как средство развития творческого воображения у младших школьников.

Слайд 5

Задачи исследования: 1. изучить понятие «творческое воображение» в психологии и педагогике; 2. описать возрастные особенности обучающихся младших классов; 3. проанализировать особенности танцевально-развлекательной деятельности как средства развития творческого воображения у младших школьников; 4. описать методические основы реализации танцевально-развлекательной программы для младших школьников; 5. подобрать диагностический инструментарий для оценки творческого воображения у младших школьников.

Слайд 6

Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация.

Слайд 7

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАМИ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: Понятие «творческого воображения» в психологии и педагогике; Возрастные особенности обучающихся младших классов Возможности использования танцевально-развлекательной деятельности у младших школьников во внеурочной деятельности; Анализ современных программ танцевально-развлекательной деятельности младших школьников.

Слайд 8

Основные понятия в параграфе 1.1 Творческое воображение – это способность человека к построению новых образов посредством переработки психических компонентов.

Слайд 9

Основные понятия в параграфе 1.2 Особенности младших школьников Мышление (переход к словесно логическому) Память (развитие произвольности) Восприятие (недостаточно дифференцированно) Внимание (непроизвольное, затруднено переключение и распределение) Самооценка (в основном завышенная) Речь (обогащение словесного запаса)

Слайд 10

Основные понятия в параграфе 1.3 Танцевальные игры и игровые танцы – напрямую воздействуют на физическое развитие, а через него и на психическое, способствуют гармоничному, всестороннему развитию личности. В психологии и психотерапии существует целый раздел, связанный с музыкой и танцами. Танцевальная терапия – это психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способного интеграции эмоций и физического состояния личности. Музыкальная терапия – это метод психотерапии основанный на целительном действии музыки на психологическое состояние субъекта.

Слайд 11

Основные понятия в параграфе 1.4 Развлекательно-игровые формы оказывают значительное воздействие на младших школьников: формируют его мировоззрение, расширяют кругозор, эрудицию, знания, воспитывают активную жизненную позицию, способствуют воспитанию оптимистического мировоззрения, хорошего эстетического мироощущения, вкуса, культуры общения. Организационной целью программы является вовлечение младших школьников в культурно-досуговую деятельность

Слайд 12

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАМИ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: Методические основы реализации танцевально-развлекательной программы у младших школьников. Диагностический инструментарий для оценки творческого воображения у младших школьников.

Слайд 13

Структура реализации танцевально-развлекательной программы 1. рассказать обучающимся цель и задачи курса танцевально-развлекательной деятельности, о том, кто будет проводить занятия, суть и задачи конкурсов; 2. определиться с выбором проводимого мероприятия; 3. предупредить ребят, классных руководителей о предстоящем мероприятии, определить участников, выдать домашнее задание обучающимся (по необходимости); 4. распределить роли между учащимися; 5. подготовить соответствующий инвентарь.

Слайд 14

Цель и задачи танцевально-развлекательной программы Цель: сплочение, выявление лидеров. Задачи: через совместную деятельность коллектива, создание условий для расширения двигательного диапазона и раскрепощения содействовать: развитию у детей внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать в группе; воспитанию в детях чувства коллективизма и дружелюбия; развитию творческих способностей школьников.

Слайд 15

Диагностический инструментарий для оценки творческого воображения у младших школьников Методика «Нарисуй что-нибудь» (Т. Д. Марцинковская) Модификация «Выражение» Торренса (адаптация Туник Елена Евгеньевна). Методика «Придумай игру» (Немов Р.). Экспертная оценка общей детской одаренности (Д. Хаан и М. Кафф в модификации Савенкова А. И.) предлагается родителям детей.

Слайд 16

Заключение Данная работа была посвящена теоретическим и методическим основам организации танцевально-развлекательной деятельности. Мы проанализировали различные программы танцевально-развлекательной деятельности учителей высшей квалификационной категории и описали основные принципы реализации программ на практике. Танцевально-развлекательная деятельность может являться эффективным инструментом в привлечении детей к занятиям и двигательной активности. Суть танцевально-развлекательной деятельности заключается в том, что танец отражает личностные особенности и поведенческие модели человека, структуру и характер его межличностных коммуникаций В перспективе дипломной работы мы планируем апробировать комплекс танцевально-развлекательных программ в начальной школе и с помощью соответствующего инструментария определить уровень развития творческого воображения у младших школьников.

Слайд 17

Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Спасибо за внимание!