индивидуальный образовательный маршрут учителя физики
консультация

Эрдыниева Дулма Ивановна

Новые цели,новые задачи,как и что менять.решать и делать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_iom_pedagoga_may_2022.docx30.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»»

МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»

__________________________________________________________________________________

671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540

barguzinschool@gmail.com

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

 Эрдыниевой Дулмы Ивановны

Личный профиль

1.1. Общие сведения о педагоге

Ф. И. О. педагога

Эрдыниева Дулма Ивановна

Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому)

Высшее,Бурятский государсвенный педагогический институт им. Д.Банзарова,1990г,учител математики и физики

Занимаемая должность

Учитель физики

Педагогический стаж

26 лет

Квалификационная категория

1 категория

Дата прохождения аттестации

2018 год ,май

Профессиональные достижения

Почетная грамота Министерства образования и науки Республика Бурятия,2012г. Победитель конкурса учителей физики РФ фонда имени Д.Зимина,в номинации «Наставник, будущих ученых»

3 место  в 10 международной НПК юных исследователей «Шаг в будущее» , ученик 11класса Галагуз Данил, по теме: 3D голограмма-будущее сегодня,22.04.2022 Улан-Батор , Монголия

2 место в Республиканской НПК «Кристалл», ученица 10 класса Алексеева Маша,по теме: Роль радиации на здоровье людей,2018г, Улан-Удэ

1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года,

№ п/п

Место прохождения (наименование организации, город)

Название программы

Количество часов

Результаты обучения (дата выдачи и (или) номер свидетельства, удостоверения, сертификата)

1

БРИОП

Современные образовательные технологии в процессе обучения физике и астрономии

06.11.2018 по 15.11.2018

72 часа

Удостоверение

15,11,2018

2

Педагогические работники Баргузинского района

Реализация требований ФГОС в основной школе

18.03.2019 по 22.03.2019

36 час

Удостоверение

22,03,2019

3

БРИОП

Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Физика» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС

06.12.2021 по 10.12.2021

40 час

Удостоверение

10,12,2021

4

Москва

Функциональная грамотность

Декабрь2021

удостоверение

5

БРИОП

Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности. Постояннодействующий семинар

12.01.2022 по 20.05.2022

72ч

72 час

Удостоверение

20,05,2022

2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций

2.1. Сведения о результатах диагностики

Дата

Место проведения

Результаты диагностик

18.04.2021

прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

«Работа с трудным поведением»

Выстраивание стратегии работы с

трудным поведением- 73%

Анализ причин трудного поведения-56%

Выявление трудного поведения-56%

Анализ своей работы с трудным

поведением-50%

Реагирование на проявления трудного

Поведения-87%

18.04.2022

прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

«Компетенции успешного современного учителя»

Умение формировать развивающую среду для учеников-47%

Индивидуальный подход к каждому

ученику-75%

Умение создавать в классе здоровую

Атмосферу-67%

18.04.2022

 прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

«Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников»

Читательскую грамотность-71%

Математическую грамотность -7ı%

Естественнонаучную грамотность-79%

Финансовую грамотность-88%

Креативное мышление-83%

Глобальные компетенции-61%

18.04.2022

прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

«Цифровые компетенции педагога»

Цифровые компетенции педагога-83%

2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития

Выявленные дефициты

Задачи профессионального развития

  1. Недостающий уровень компетенции в области применении системно-деятельностного подхода
  2. Недостающий уровень компетенции в области управления  педагогических целеобразования деятельностью обучающихся

1.Спланировать и осуществить деятельность по целенаправленному развитию умений

  • применять технологии системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной  деятельности
  • управлять педагогически  целесообразной  деятельностью обучающихся на основе уважения к личности каждого ребенка при ведущей роли педагога в ключевых вопросах образовательной деятельности

3. Тема самообразования педагога: Согласно выявленных дефицитов «системно-деятельностный подход в обучении физики с использованием цифровых технологии как средство формирования навыков, создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

4. Планируемые результаты реализации ИОМ

  1. Повышение уровня предметных компетенции
  2. Повышение уровня методических компетенции
  3. Освоение методов и приемов развития функциональной естественно-научной и читательской грамотности, креативного мышления учащихся.

5. Планируемый срок реализации ИОМ

Начало реализации ИОМ

Окончание реализации ИОМ

Май 2022

Май 2023

6. Дорожная карта профессионального развития

Направление

Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов

Сроки

Отметка о выполнении

Профессиональное

1.Прохождение курсов повышения квалификации.

2. Составление    мультимедийных    презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

3. Широкое использование на уроках

электронных учебников.

2022-2023

Постоянно

Подготовка учащихся к олимпиадам, НПК

Сентябрь-февраль 2022-2023

Систематически пополнять папку с результатами работы над темой самообразования

2022-2023

Психолого-педагогическое
 
 
 

Совершенствовать систему  подготовки учащихся к проектной деятельности на уроках физики (создание коллективных презентаций, проектов в гугл презентации)

2022-2023

Работа со слабоуспевающими учениками

В течении уч. года

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном уровне.

В течении уч. года

Методическое

Составление   собственных   авторских   разработок в электронном варианте и использование их в обучении.

Проведение   опытно-экспериментальной   работы по теме «Разработка и реализация образовательного ресурса на основе облачных технологий». Тестирование в сети Интернет.

Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение анкетирования, тестов, педагогических наблюдений на
начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и  навыков обучающихся   по   физике с использованием тестов;

2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков.

2018-2021

2022-2023

ИКТ-компетентность

«Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя. Эффективное использование Google-сервисов в проектировании современного урока»;

«Использование сетевых сервисов в практической деятельности педагога.  Сервисы создания анкет, опросов, онлайн-тестов, в  (на примере google.forms)»;

 «Реализация образовательного ресурса на основе облачных технологий

Профессиональные          публикации, создание сайта, брошюры.

2022-2023

7. Курсы повышения квалификации в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

№ п/п

Дата прохождения КПК

Тема курсов повышения квалификации

1

Январь-май 2023

Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности. Постояннодействующий семинар

2

8. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ

Дата

Самооценка реализации ИОМ

В течении учебного года

Участие в работе МО  , участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

2022-2023

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

_____________________________________________________________ Консультативная помощь учителям и учащимся

   

 

Учитель:                              Эрдыниева Д.И.

Зам директора по НМР     Жалсанова Л.М.

Директор школы:                Молчанов А.И.

                                                Июнь 2022г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут по физике :"Сила трения"

Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально творческого потенциала обучающегося....

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка...