Последовательность выполнения проекта.
материал по теме

В данной работе представлена последовательность выполнения проекта. Компактно расписаны этапы проведения проекта, деятельность учащихся,        деятельность учителя на каждом из этапов. Также поставлены конкретные задачи для каждого этапа.                                                                                                   Руководителю проекта даны полезные рекомендации.                                                                                                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledovatelnost_vypolneniya_proekta.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Последовательность выполнения проекта.

Этапы

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Задачи

I. Целеполагание, подготовка

1. Выявление проблемы

2. Обсуждение задания

3. Уточнение информации

1. Объяснение цели проекта

2. Мотивация учащихся

3. Наблюдение

Определение темы, выявление проблем, выбор один или группа

II. Планирование

1. Выдвигают гипотезы

2. Формируют задачи

1.Помогает 2.Наблюдает

Анализ проблемы, обоснование каждой из гипотез

III. Выбор методов проверки принятых решений

1. Работают с информацией

2. Обсуждают методы проверки

1. Наблюдает

2. Консультирует

3. Советует(по просьбе)

Обсуждение возможных источников информации

IV. Выполнение

1. Синтезируют и анализируют идеи

2. Оформляют проект

3. Выполняют исследование

4. Работают над проектом.

1. Наблюдает

2. Направляет при необходимости процесс анализа

Поиск необходимой информации, выполнение проекта

V. Защита проекта

1. Защищают проект

2. Участвуют в коллективном самоанализе и самооценке

1. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проектирования

Правила для руководителя проекта

1. Подходите к проведению этой работы творчески.

2. Не сдерживайте инициативу учащихся.

3. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций, учите ребят действовать самостоятельно.

4. Помните о главном педагогическом результате – не делайте за школьника то, что он может сделать (или может научиться делать) самостоятельно.

5. Не спешите с вынесением оценочных суждений.

6. Оценивая, помните: лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что раскритиковать.

7. Обратите внимание на основные составляющие процесса усвоения знаний:

– учите прослеживать связи между предметами, событиями и явлениями;
– старайтесь формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования;
– старайтесь обучать школьника умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую им информацию.

8. В процессе работы не забывайте о воспитании.

Удачи, дорогой коллега!       МКОУ «Дуплятская сош им.В.А.Кумскова»  Юрина Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии в 5классе с использованием ИКТ. Тема Что такое творческий проект. Этапы выполнения проекта.

Конспект проведения урока по технологии в 5 классах с использованием ИКТ согласно требований новым ФГОС 2 поколения по теме  Что такое творческий проект. Этапы выполнения проекта....

Презентация к уроку ИЗО в 5 кл. " Последовательность выполнения хохломской росписи"

Презентация "Последовательность выполнения хохломской росписи" составлена в помощь учащимся при выполнении задания по изучаемой теме....

Методические рекомендациип к последовательному выполнению сувенира "Ложка"

Методическая разработка предназначена для детей, взрослых и педагогов, владеющих навыками плетения....

Последовательность выполнения «Натюрморт с рыбами»

Последовательность выполнения работы маслом "Натюрморт с рыбами"...

Последовательность выполнения аппликации «Три медведя»

Аппликация из бумаги ( выполнено с помощью шаблонов)...