Проект "Дикий тюльпан№
проект на тему

Бисеналиева Венера Каиржановна

Цели изадачи проекта " Дикий тюльпан",  этапы реализации, планируемые результаты

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Межпредметный экологический проект (2 год) «Дикий тюльпан»

Слайд 2

Цель: провести статистические исследования на природном материале.

Слайд 3

Задачи: - сформировать у школьников навыки приемов научных исследований и обработки полученных данных; -организовать межпредметное сотрудничество в рамках исследования; -создание стойкого воспитательного эффекта в области экологического воспитания; - взаимодействие и сотрудничество школьных коллективов области в рамках реализации проекта; -распространение опыта сотрудничества на другие области межшкольного и межпредметного взаимодействия

Слайд 4

Сроки реализации: Январь- апрель 2014 года – подготовительный этап (для новых участников) Апрель - Май 2014 года – этап практической и исследовательской работы и оформление результатов Сентябрь – декабрь 2014 года – обобщение и представление результатов.

Слайд 5

Планируемый результат: оформление результатов исследования в виде буклетов, плакатов и других печатных форм; выступление школьников на заседаниях экологических кружков и на научно-практических конференциях различного уровня с результатами исследования; приобретение навыков школьниками исследовательской работы; привлечение внимания к уникальному природному явлению; публикации и репортажи в СМИ

Слайд 6

Этапы реализации: Подготовительный : сбор информации о распространении и произрастании диких тюльпанов на территории Саратовской области. Организационный : формирование групп для экспериментальной работы и подготовка соответствующего технического инвентаря. Практический: знакомство с методами научного исследования, сбора материала и формами обработки и представления данных исследования. Исследовательский : выезд и проведение полевых исследований на месте произрастания дикого тюльпана . Презентативный : оформление и представление полученных результатов.

Слайд 7

Задания группам Задание Сроки Ответственные Сбор информации о распространении и произрастании диких тюльпанов на территории Саратовской области, Александрово -Гайского района, с. Луков Кордон 1-12.апреля 2014г Биологи Трушалиева С.Р. Формирование групп для экспериментальной работы и подготовка соответствующего технического инвентаря. 1- 5 апреля 2014г Трушалиева С.Р. Бисеналиева В.К. Знакомство с статистическими методами обработки информации 1-12 апреля 2014г Математики Бисеналиева В.К. Сбор информации о ландшафте, почве, типе фитоценоза, о местоположении, о площади, о организации которой принадлежит участок, Какие хозяйственные работы проводятся на участке и поблизости от него? 1-12 апреля 2014г Экологи Трушалиева С.Р. Бисеналиева В.К. Определение круга социальных партнеров и получение их согласия. Определение ресурсного потенциала 1-5 апреля Трушалиева С.Р. Бисеналиева В.К

Слайд 8

Научное руководство Методическое сопровождение: Ирина Николаевна Фомина, методист кафедры математического образования СарИПкиПРО , куратор экспериментальной площадки «Интеграция основного и дополнительного образования как фактор развития личности». Информационная поддержка : страничка кафедры на СарВИКИ , Саратовская областная газета и др. СМИ

Слайд 9

Факторы и показатели для исследования: Количество на квадрате (определение среднего значения) Распределение по высоте (определение среднего значения, размаха, моды, медианы, дисперсии; составление диаграмм и графиков) Распределение по цветовой гамме (диаграмма) Сопутствующие растительные формы Стадии развития (диаграмма) Ландшафт, почва, тип фитоценоза и др


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...