Урок-путешествие в дополненную реальность «АЭС на ладони»
методическая разработка на тему

Крылова Ирина Юрьевна

Просвещение и самостоятельная исследовательская деятельность в области одной из самых высокотехнологичных отраслей – атомной энергетике – при помощи информационно- коммуникационных технологий, которые сегодня интересны и привлекательны для современных школьников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополненная реальность (Educational Augmented Reality)

Применение дополненой реальности на уроке информатике...

Программа мастер-класса «Дополненная реальность и её влияние на формирование умственных и творческих способностей учащихся»

Программа мастер-класса «Дополненная реальность и её влияние на формирование умственных и творческих способностей учащихся» Краевой семинар для педагогов, активно внедряющих информационно-коммуникацио...

QR коды в обучении иностранным языкам. Дополненная реальность.

QR коды в изучении иностранного языка. Дополненная реальность....

Обучающий семинар для педагогов по теме: «Использование технологии дополненной реальности в образовательном процессе»

Образовательный процесс изменяется под влиянием различных внешних факторов. Развитие технических средств, повсеместное использование компьютерных технологий является одним из существенных факторов, ко...

Статья "Обзор приложений дополненной реальности в образовании"

В статье представлен обзор некоторых мобильных приложений с элементами дополненной реальности, которые позволят педагогам немного разнообразить урок и заинтересовать учащихся....

Технология дополненной реальности в урочной и внеурочной деятельности младшего школьника

Технология дополненной реальности в урочной и внеурочной деятельности младшего школьника...

Методическая разработка урока «Новогодняя открытка» с элементами дополненной реальности. Технология. 5 класс

Целью проведения урока является: создание условий для положительной мотивации изучения и осознанного освоения опыта активной творческой, познавательной деятельности  школьников путем модификации ...