Технология WebQuest как средство повышения познавательной активности учащихся
презентация к уроку по мхк на тему

Крюкова Татьяна Анатольевна

Презентация содержит материал о технологии веб-квеста и примеры ее использования на уроках образовательной области "Иискусство" и во внеклассной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tekhnologriya_veb-kvest.ppt1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология WebQuest как средство повышения познавательной активности учащихся Крюкова Т.А., учитель изобразительного искусства и МХК высшей категории МБОУ СОШ №7 им. А.П.Гайдара Арзамас, 2014

Слайд 2

Что такое квест? Квест - один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Слайд 3

Что такое Quest? Quest- ( в переводе с английского языка –путешествие, поиск ) продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой

Слайд 4

Веб-квест ( WebQuest ) в педагогике проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет. "Web q uest – это исследовательская деятельность, в которой вся или почти вся информация, используемая учащимся находится в Интернете. Web q uest предназначен для мотивации исследователей на творческое использование информации, а не только поиск ее в сети, а также, чтобы научить мыслить на уровне анализа, синтеза и оценки ". Берни Додж, Университет Сан-Диего, 1995 Том Марч - автор первого веб-квеста Берни Додж - создатель метода Webquest

Слайд 5

Веб-квест ( WebQuest ) в педагогике Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Краткосрочные Долгосрочные Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Например, о чем могут одновременно размышлять физики, биологи, искусствоведы и информатики?

Слайд 6

Структура образовательного веб-квеста WebQuest Введение Задание Процесс Оценка Заключение Используемые материалы Страничка учителя

Слайд 7

Виды заданий для веб-квеста

Слайд 8

Критерии оценки работы 1 балл 2 балла 3 балла итого Содержание основной Информация представлена скучно, орфографические ошибки и пунктуация, информация, неполная. Разработаны все вопросы. Мало орфографические ошибки или пунктуации. Комплексное исследование субъекта. Безупречный. 1 - 3 Впечатления визуализации Плохая компоновка элементов на слайде. Несовместимость цвета, размера шрифта, ...). Содержание сжато Соответствующее количество слайдов. Хорошо подобранные цветовые схемы. Консистенция в использовании цвета, анимацию. Четкое расположение элементов на слайдах. 1 - 3 Участие группы, способность к сотрудничеству Отсутствие участия в работе всех членов группы. Участие в работе группы. Незначительные недоразумения, конфликты. Очень хорошее сотрудничество всей группы. Участие всех членов группы. 1 - 3 Презентация Чтение информации на слайде. Отсутствие хорошего знания предмета. Презентация соответствует докладу. хорошая подготовка студентов. Презентация представлена очень интересно, отличное владение материалом 1 - 3 Общее количество баллов 12 Шкала оценок Кол-во баллов отлично 12 - 11 хорошо 10 - 9 удовлетворительно 8 - 7 минимальный 6 - 5

Слайд 9

Преимущества технологии WebQuest Веб-квест: повышает учебную мотивацию; способствует приобретению навыков целевого поиска и обработки информации; поддерживает мыслительный процесс учащегося на уровне анализа, синтеза и оценки; развивает творческое и критическое мышление; расширяет кругозор учащихся; позволяет ученику работать в своем собственном темпе; стимулирует активность и сотрудничество в группе.

Слайд 10

Примеры Web -квестов https://sites.google.com/site/mirpoloncveta/ https://sites.google.com/site/narodnyepromyslynn/ https://sites.google.com/site/proektlogos/

Слайд 11

Информационные источники Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http :// ikt-ylka.blogspot.com /2009/02/5.html Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся http://festival.1september.ru/articles/513088/ Metody dydaktyczne XXI wieku‎ http://www.enauczanie.com/metodyka/webquest Jak stworzyć dobry WebQuest? http://webquest-kn.blogspot.ru/2009/04/refleksja-wady-i-zalety-webquestu.html

Слайд 12

Спасибо за внимание! Крюкова Татьяна Анатольевна учитель изобразительного искусства и МХК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение актуального педагогического опыта по теме "Использование технологии проблемного обучения на уроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся "

Актуальный педогогический опыт расскрывать роль технологии проблемного обучения в современном образовательном процессе....

Исследовательская деятельность как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии

Современная школа живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к ней все возрастающие требования. Одним из важнейших критериев педагогического мастерства считается резу...

"Инновационные технологии как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках естествознания»

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся. Инновационные технологии в образован...

Современные инновационные технологии как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках химии и биологии (обобщение опыта).

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся. Инновационные технологии в образован...

Применение технологии КСО на уроках технологии как средство повышения познавательной активности учащихся

Суть коллективного способа обучения (КСО) можно сформулировать так: каждый обучает всех, все обучают каждого....