Тест к уроку к мхк в 8 классе по теме: история фотографии.
тест по мхк (8 класс)

Нагорнюк Елена Николаевна

тест предназначен для проверки знаний по теме: история фотографии. 8 класс. С ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_mhk.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

История фотографии.

1)19 августа 1839 года французский физик и член Академии наук Франсуа Араго представил доклад о новой технологии на совместном заседании Французской академии наук и Академии изящных искусств, раскрыв общественности все ее детали. Кто авторы технологии?

  1. Огюст и Луи Люмьеры
  2. Луи Дагер и Нисефор Ньепс
  3. Леон Фуко и Арман Физо

2) Как французский поэт Шарль Бодлер иронично называл любителей фотографии?

  1. Новоявленные солнцепоклонники
  2. Неудавшиеся рисовальщики
  3. Любители заурядной безвкусицы

3) Какой из фактов о Луи Дагере не является правдой?

  1. На Эйфелевой башне выгравированы имена 72 ученых, инженеров, промышленников, оказавшихся важными для истории Франции. Дагер – один из них
  2. Дагер отказался от пожизненной пенсии за приобретение французским правительством прав на его технологию
  3. Священники одной французской церкви спрятали его диораму, так как она отвлекала прихожан во время молитвы

4) Какой город после изобретения фотографии стал появляться на дагеротипах середины в XIX века чаще всего?

  1. Лондон
  2. Париж
  3. Рим

5) Почему в XIX веке съемочный процесс мог выглядеть так: «слезы текли по его щекам, в то время как фотограф спокойно вышагивал по комнате с часами в руках и выкрикивал время каждые пять секунд, до тех пор, пока не иссякли фонтаны из глаз фотографируемого»?

  1. От магниевых вспышек слезились глаза
  2. Для того чтобы увеличить освещение в комнате устанавливались зеркала, которые отражали солнечные лучи и светили в лицо
  3. Фотографы были не очень приятными людьми

6) Почему на фотографиях XIX века так много стилизованных постаментов и колонн?

  1. Из-за длительной выдержки приходилось создавать для моделей точки опоры, чтобы они могли оставаться долгое время неподвижными
  2. Фотоателье часто сотрудничали с живописно-муляжными мастерскими на правах рекламы. Работы становились скрытой рекламой
  3. Фотограф хотел хоть как-то отвлечься от рутинности своей работы, создавая «художественную среду»

7) Фотография во второй половине XIX века поднимала показатели спроса продукции птицефабрик. Каким образом?

  1. В качестве сюжетов стали популярны пасторали: куриц покупали для декорации
  2. Белки куриных яиц использовались для создания отпечатков
  3. Курица для менее богатых людей была частым аналогом денежной платы за снимок

8) Фотокамера Polaroid стала известна благодаря уникальной технологии «мгновенной фотографии». Она пригодилась представителям многих профессий. Кто не входит в этот список?

  1. Офицер полиции
  2. Пожарный инспектор
  3. Повар

9) Самый большой формат снимка Polaroid имеет размер 51×61 см и создавался с помощью специально придуманной для этого камеры. Какое утверждение о ней правдиво?

  1. Из-за массивности конструкции снимки «выезжали» очень медленно. Фотографу приходилось ждать до 30 минут
  2. Компанией Polaroid было изготовлено только семь таких камер, каждая требовала команды техников для ее транспортировки и обслуживания
  3. С камерой работали только сотрудники самой компании: из-за длительности и трудоемкости процесса никто не стремился к сотрудничеству

10) Почему фотографов часто обвиняли в «Близорукости»?

1. Они выражали свое отношение к миру

2. Они специально отображали окружающий мир неправильно

3. Они специально увеличивали кадр

Ответы

2

1

2

2

2

1

2

3

2

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ на тему: «История создания, жанровое и композиционное своеобразие, система образов романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Цель: познакомить учащихся с историей создания романа, его жанровой          спецификой, сюжетно-композиционным своеобразием, принципом...

интерактивный тест к уроку алгебры в 7 классе по теме "многочлены"

тест может использоваться на уроках математики при изучении темы "Многочлены"...

Тест к уроку природоведения в 5 классе по теме "Воздух"

Тест для работы на интерактивной доске или ПК предназначен для проверки или самопроверки знаний...

Урок биологии в 8 классе по теме "История развития знаний о строении и функциях организма человека"

Урок с использованием технологии развития критического мышления...

Презентация к уроку биологии в 8 классе по теме "История развития знаний о строении и функциях организма человека"

Данная презентация является приложением к уроку "История развития знаний о строении и функциях организма человека"...

Урок биологии в 10 классе по теме: «История развития генетики. Основные генетические понятия». Учитель биологии МБОУ Поселковая СОШ: Новикова С.Н.

Урок биологии в 10 классе по теме: «История развития генетики. Основные генетические понятия».  Первый урок темы : "Основы генетики"Тип урока: изучение нового материала.  Оборудование: компь...