Высокое Возрождение
план-конспект урока по мхк (10 класс)

конспект урока МХК с использованием РКМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vysokoe_vozrozhdenie.docx28.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Высокое Возрождение. Let’s have fun (Module 7).

Тип урока: комбинированный

Педагогические технологии: технология развития критического мышления, ИКТ

Цель:

Создать условия для формирования  представления о  достижениях нидерландских и немецких мастеров и ключевых языковых компетенций.

Задачи:

         развивать умение критически анализировать информацию, способность её систематизировать;

        повысить уровень читательской грамотности;

         совершенствовать навыки чтения  иноязычного текста информационного характера

         создать условия для формирования творческого и критического мышления учащихся через чтение;

           создать условия для расширения представления об эпохе Возрождения как качественно новом периоде развития человечества и для осознанного восприятия материала;

          использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач

        способствовать развитию понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом, текстом.

        совершенствовать умение работать в группе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Оборудование: проектор и компьютер, презентация, тест Высокое Возрождение в GoogleForm на английском языке https://docs.google.com/forms/d/1aH36y22Qn51OKThDcFV8nwhrr500UC4E71ubf71elbI/edit., карточки со словами.

Ход урока

  1. Организационный этап (1м)

УА:Today we have unusual  lesson. We speak English discussing your theme in world culture.

УМХК: На последних уроках, мы знакомились с Высоким Возрождением. Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по эпохе «Возрождение» и раскроем особенности  завершающего этапа развития данного направления в искусстве.                  

Тема  урока «Высокое Возрождение. 

Вызов (2м)

Open your exercise books. Read statements and say if they are True or False.

  1. High Renaissance was in  Italy.
  2. High  Renaissance was in Germany, too.

3.The idea of High Renaissance is physical and soul beauty of a man.

4. High Renaissance was in 15th century.

  1. Masters of High Renaissance are Michelangelo, Jotto,  da Vinci.

1 T 2 F  3 T   4 F  5  F

We check it a little later!

2. Осмысление содержания.

  УМХК:  Условность заключается в том, что в этих странах Возрождение имело разные временные рамки и носило особый национальный характер.

Open your books p.293 Это - …… Мы окунёмся в особенности мастеров эпохи Возрождения.

Предлагаю заполнить следующую таблицу(3 м).  Какие идеи лежат в основе Высокого Возрождения и Раннего Возрождения

Линии  сравнения

Высокое Возрождение              cтp. 293

Раннее Возрождение

стр. 265

Идея

Страны

Временные рамки

Виды искусства

Линии  сравнения

Высокое Возрождение

(чинквеченто)

Раннее Возрождение (кватроченто)

Идея

Гуманизм, прославляющий  физическую и духовную красоту Человека physical and soul beauty of a man

Возвышенный идеал

гармонично развитой

Личности.

Восприятие человека ка сознательной и мыслящей личности conscious and thinking personality

Страны

Италия \ Italy

Italy

Временные рамки

Конец XV  - начало  XVI

The end of the 15th century- beginning of the 16th century

15 century

Основные Виды искусства

Театр theatre

Скульптура sculpture

Архитектура architecture

Живопись painting

Литература literature

Музыка music

Архитектура architecture

Живопись painting

Литература literature

Скульптура sculpture

        Сейчас мы сравнили и выяснили, что Раннее Возрождение неравнозначно Высокому Возрождению.

Let’s come back to our exercise True or False (2 м)

Read statements and say if they are True or False. Correct sentences if they are false!

  1. High Renaissance was in  Italy.
  2. High  Renaissance was in Germany too.
  3. The idea of High Renaissance is physical and soul beauty of a man.
  4. High Renaissance was in 15th century.
  5. Masters of High Renaissance are Michelangelo, Jotto, da Vinci.

1 T 2 F  3 T   4 F  5  F

УА: To summarize all information about the High Renaissance take cards and let’s make a cluster in English in a group. c. 294 (строим кластер о Высоком Возрождении. Заполняем кластер согласно тексту параграфа). (7 м)

Ребята составляют кластер с учителем английского в группе.

High Renaissance

Italy

Painting

Sculpture

Architecture

Michelangelo

Da Vinci

Golkonda

Pieta

David

Portrait of  Ginevra Benchi

SIXT Capella

Rafael Santi

Angelo Donnie

SIXT Madonna

Titian

Flora

Veronese

Tintoretto

Mars andVenus

Christifying (распятие)

Alberti

Brunelleschi

Bramante

Palladio

Villa Rotunda

What names of famous masters can you add from paragraph 26?

You have a task now. Who is ready to tell us about famous masters .

What are you going to speak about? О ком вы твое сообщения? (Устный ответ  на русском или английском языке по выбору ученика).  (10 м)

Подробно об одном по учебнику

 УМХК: Спасибо.  Thank you for your messages.

Заключительный этап урока

Тест по теме в Googleform  (5 м)

You have a link (ссылку) for the test and you have 5 minutes to do it!

Каждый делает тест. Результат говорят учителю.

Рефлексия

             Синквейн по теме на русском языке составляют с учителем МХК

Искусство.

Прекрасное, вечное.

Создает, манит, завораживает.

Какое неизгладимое впечатление производит.

Мастерство.

Самооценка по МХК и английскому

Домашнее задание.

        Тема следующего урока –Северное Возрождение.

стр. 310. Творческая  мастерская

стр.311   Темы рефератов. Выбрать тему.

Задание: подобрать материалы по живописи европейских стран  Северного Возрождения. Подготовить проекты.

 Приложение

Линии  сравнения

Высокое Возрождение              cтp. 293

Раннее Возрождение

стр. 265

Идея

Страны

Временные рамки

Виды искусства

Линии  сравнения

Высокое Возрождение              cтp. 293

Раннее Возрождение

стр. 265

Идея

Страны

Временные рамки

Виды искусства

Линии  сравнения

Высокое Возрождение              cтp. 293

Раннее Возрождение

стр. 265

Идея

Страны

Временные рамки

Виды искусства

High Renaissance

 

Italy

Painting

Sculpture

Architecture

Michelangelo

Da Vinci

Gokonda

Pieta

David

Portrait of  Ginevra Benchi

the Sistine Chapel

Rafael Santi

Angelo Donnie

Sistine Madonna

Titian

Flora

Veronese

Tintoretto

Mars andVenus

Crucifixion (распятие)

Alberti

Brunelleschi

Bramante

Palladio

Villa Rotunda


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Лекция и презентация, материал к уроку МХК "Великий мастер Высокого Возрождения" 530-летию Рафаэля Санти посвящается

"Великий мастер Высокого Возрождения" 530-летию Рафаэля Санти посвящается. Материал может быть использован на уроке ИЗО,МХК, для тематическог классного часа, внеклассного мероприятия. Содер...

Тест по теме: "Высокое Возрождение" 9 класс

Тест  по теме: "Высокое Возрождение" 9 класс...

презентация для 11 класса "Высокое возрождение"

Наглядный материал для урока с использованием проектора и экрана....

"Высокое Возрождение"

презентация к уроку...

Архитектура Высокого Возрождения

Архитектура Высокого Возрождения...